Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Frost-sama

World of Warcraft

Azzy

e8e03d2a407fec0478eadb8bb036040c.png

Сообщение добавил Azzy

Впечатления:  

329 проголосовавших

  1. 1. Впечатления:

    • Нравится
      212
    • Не Нравится
      73
    • Играю в другую
      48


Рекомендуемые сообщения

[member='Hideo'], В текущий момент на пердунни. ) Я вообще за 9 лет много где побывал, и хз сколько денег слил на трансферы и смены расы/пола. ) Не сидится мне на месте, хотя главной ошибкой вов-жизни считаю свой переезд с Lightning's Blade на русский Stonemaul а оттуда уже в ру резервацию и потерю статуса евро акка. Играть на евро серваках то сейчас можно, а вот перса трансфернуть увы. (



http://www.wow-one.com/forum/topic/70205-the-servants-of-justice/page__pid__546844#entry546844 Пиратке почти столько же лет сколько и оригиналу. ) 

Есть возможность хоть тут получить петов из коллекторса ванилы. happycry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балин, за что не люблю тему про вов, так это за лор. Вот мы тут ляляля, я такой нагуглил открытие врат Анкиража, потом вбил в гугел "АзАкир" итеперь сижу на педивикии читаю про нерубов и азжолов  :gigi:  :gigi:  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Serph'], Вот неплохая компиляция лора с картинками, не воввики конечно, но все же. ) Правда на толчке листать не удобно, большая уж больно. ))

http://www.barnesandnoble.com/w/world-of-warcraft-dk-publishing/1114569200?ean=9781465414441

Изменено пользователем Feenux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mmohelper.ru/wod/new-racials-warlords-of-draenor/

http://www.mmohelper.ru/wod/plany-na-wod/

 

 

Кстати, из-за сплющивания в рейдах должно стать поменьше тормозов, да?



За чашкой кофе с разработчиками: уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей Изменено пользователем ThereIsNoKrang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ThereIsNoKrang' timestamp='1393589785' post='3964313'] Кстати, из-за сплющивания в рейдах должно стать поменьше тормозов, да? [/quote]

С чего бы ? Меньше расчетов циферок ? Вряд ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Annasophia'], ДК шоли ? raisins2.gif  Я военом максимум бк контент могу засолить, 25ки в личе ну оооооооооооооочень долго, так что выхлопа мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в шпроте хожу. долго и нудно. ) Даже на походы за фениксом забил, как тряпка ссаная летаю туда-сюда под контролями. ) В дд-то да, попроще прожать, но и выжить сложнее. ) За счет секонд винда да, при низком входящем уроне считай бессмертный.

А так меня все посещает мысля качнуть дк чисто под фарм старого контента, но он мне как класс не нравится совершенно.

Изменено пользователем Feenux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/13120780

Цифровой делюкс панд 10го марта убирают из продажи, по ходу очень скоро появится преордер делюкса варлордов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои любимые ролики времен ванилы.

http://youtu.be/ASBujBcGPMY

http://youtu.be/5MlX5ZeOlgk

Изменено пользователем Feenux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=YRgNOyCnbqg

 

Вот лучший ролик времён ванилы  :icon_cool:

 

И вот 

 

http://www.youtube.com/watch?v=hsw_KIBJA1s

 

А ещё помню дико тащился от этой рекламы 

 

http://rutube.ru/video/01ffdd383f4cfd9962abef92c67deb22/

Изменено пользователем Serph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Serph'], Интернет ис фо пр0н это само собой. Я думаю его знают все. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Serph'],  20 секунд на поиск

TO Nuters:The song is "face of fact",singer is "KOTOKO"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ThereIsNoKrang'], благодарствую, помнил, что Котоко поёт, а вот песню не нашёл :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здоровье персонажа и устойчивость


В следующем дополнении мы планируем внести несколько взаимосвязанных изменений, которые должны сделать игру за целителей более сбалансированной и улучшить динамику лечения в PvP. 

Из-за высокой базовой устойчивости и усталости от боя персонажи в Mists of Pandaria чувствуют себя гораздо более слабыми в PvP, чем в PvE. В Warlords of Draenor мы попытаемся, насколько возможно, сделать различия менее ощутимыми. Чтобы уменьшить зависимость от устойчивости, необходимо как-то иначе повысить живучесть игроков в PvP. Поэтому мы решили вдвое увеличить запас здоровья персонажей после уменьшения значений характеристик. Разумеется, это существенно влияет на живучесть героев в PvE, поэтому для соблюдения баланса мы также увеличили наносимый монстрами урон и эффективность заклинаний исцеления. В результате этих изменений атаки персонажей станут менее опасными, в то время как живучесть персонажей в битвах с монстрами останется без изменений. 

002.jpg 

Увеличив запас здоровья игроков в два раза, мы смогли понизить значения устойчивости и усталости от боя, но не отказаться от них полностью (что являлось нашей целью). Чтобы достичь требуемого результата, мы понизили максимальные значения урона, уменьшив бонусы к критическому урону и критическому исцелению до 150% (ранее было 200%). 

Мы надеемся, что эти изменения позволят нам сократить базовые показатели устойчивости и усталости от боя до 0%. Возможно, возникнет необходимость установить небольшой показатель базовой устойчивости или усталости от боя, поэтому мы обязательно тщательно протестируем этим изменения и при необходимости подкорректируем их. 
 

Изменения исцеляющих заклинаний


В Warlords of Draenor мы пытаемся уменьшить количественные показатели исцеления относительно общего запаса здоровья игрока. Сейчас, когда качество экипировки лекарей и их союзников постоянно возрастает, процент здоровья, восстанавливаемого отдельно взятым лечащим заклинанием, значительно увеличивается. Как следствие, лекари могут восполнять здоровье так быстро, что для соблюдения баланса нам приходится постоянно увеличивать урон, наносимый монстрами за короткие промежутки времени. В идеале мы хотим, чтобы игроки могли существовать какое-то время не с полным запасом здоровья, и чтобы лекари в это время не думали о том, что их подопечные могут умереть в любую секунду. Нам кажется, что игра за лекаря станет более интересной, разнообразной и требовательной к мастерству игрока, если персонажи будут проводить больше времени с показателем здоровья, колеблющимся между 0% и 100%. Сейчас ситуация такова, что от вражеских ударов здоровье слишком быстро падает до критической отметки, а целителям нужно изо всех сил пытаться вновь восстановить его до максимума. 

003.jpg 

В новом дополнении мы увеличиваем эффективность лечения не так сильно, как наносимый монстрами урон. После уменьшения характеристик предметов количество здоровья, восстанавливаемое заклинаниями, уменьшится относительно общего запаса здоровья. Кроме того, с ростом уровня экипировки запас здоровья и эффективность исцеления будут повышаться почти одинаково, поэтому относительная мощность каждого заклинания исцеления в этом дополнении не должна чрезмерно возрастать. Мы хотим успокоить всех активных участников рейдов: разрабатывая рейды Warlords of Draenor, мы принимаем во внимание все эти изменения. 

Важно заметить, что вследствие резкого увеличения максимального запаса здоровья эффективность заклинаний, восстанавливающих определенный его процент, увеличивается пропорционально. Это заставило нас понизить процентные значения эффектов подобных заклинаний. Эти изменения не направлены на понижение их эффективности — мы просто пытаемся привести их в соответствие с другими целебными заклинаниями. 

004.png 

Все перечисленные изменения касаются и щитов, поглощающих урон. Мы хотим понизить эффективность поглощающих заклинаний в целом. Порой они становились настолько мощными, что их применяли вместо собственно исцеляющих заклинаний, а не в качестве дополнения к ним. Естественно, мы учтем все эти изменения, в ходе проработки специализаций, которые в основном полагаются на заклинания поглощения урона (например, специализация «Послушание» у жреца). 

Мы также пересмотрели наш подход к пассивным заклинаниям лечения и тем, которые автоматически выбирают цель (т. н. «умным» заклинаниям). Мы бы хотели, чтобы лекари уделяли больше внимания тому, кого они лечат и какие способности используют. Это должно сделать игру более интересной и разнообразной. Поэтому мы уменьшим количество здоровья, восстанавливаемого пассивными умениями и заклинаниями, выбирающими цель автоматически, а также сделаем «умные» заклинания чуть менее умными. Теперь они будут восстанавливать здоровье случайно выбранному раненому союзнику, а не тому, что получил наибольший урон. Само собой, в первую очередь заклинания будут исцелять игроков, а не питомцев. 

005.png 

А еще в новом дополнении мы бы хотели добиться лучшего баланса между лечащими заклинаниями, действующими на одну и несколько целей. Мы изучили соотношение затрат маны и эффективности заклинаний, действующих на несколько целей, и во многих случаях сделали их более слабыми — в основном, уменьшив количество восстанавливаемого ими здоровья. В редких случаях лучшим решением оказалось увеличение затрат маны. Мы бы хотели, чтобы заклинания, действующие на несколько целей, использовались только в случае, если заклинания, действующие на одну цель, в текущий момент менее полезны. Другими словами они должны восстанавливать здоровье более чем двум игрокам и при этом не должны расходоваться напрасно. Таким образом, игроки смогут по ситуации применять заклинания, действующие на одну или несколько целей. 

006.png 

Наконец, мы избавились от дешевых и неэффективных заклинаний, таких как «Покровительство Природы», «Свет небес», «Исцеление» и «Волна исцеления». Нам кажется, они привносят в игру за лекаря излишнюю сложность, а не глубину. Мы также переименовали некоторые заклинания, используя старые названия (например, «Великая волна исцеления» стала просто «Волной исцеления»). Как бы там ни было, нам хочется, чтобы лекари по-прежнему думали о затратах маны и эффективности своих способностей. Многие заклинания были изменены, чтобы у лекарей оставался выбор: использовать заклинания, позволяющие экономить ману, либо полагаться на быстрое восстановление здоровья. Ниже приведен ряд примеров для каждого из классов. 

Экономичные заклинания друида: «Целительное прикосновение», «Омоложение», «Период цветения». 
Мощные заклинания друида: «Восстановление», «Буйный рост». 

Экономичные заклинания монаха: «Успокаивающий туман», «Заживляющий туман». 
Мощные заклинания монаха: «Благотворный туман», «Танцующий журавль». 

007.png 

Экономичные заклинания паладина: «Свет небес», «Шок небес», «Торжество», «Свет зари». 
Мощные заклинания паладина: «Вспышка Света», «Святое сияние». 

Экономичные заклинания жреца: «Великое исцеление», «Круг исцеления», «Молитва восстановления», «Кольцо света» (новая версия, только для специализации «Послушание»), «Исповедь». 
Мощные заклинания жреца: «Быстрое исцеление», «Молитва исцеления». 

Экономичные заклинания шамана: «Волна исцеления», «Быстрина», «Целительный ливень». 
Высокомощные заклинания шамана: «Исцеляющий всплеск», «Цепное исцеление». 

После подобных рассуждений об оценке эффективности каждого заклинания лекари неизбежно начнут волноваться о запасе маны и о том, как быстро он будет восполняться. Позвольте вас успокоить, мы сильно повысили базовую скорость восстановления маны, но при этом уменьшили коэффициенты ее роста по мере повышения уровня экипировки. Это должно хорошо сказаться на игровом процессе в целом: станет интереснее проходить как героические подземелья и рейды начального уровня, так и рейды высшего уровня, где раньше можно было не тревожиться о количестве маны из-за крайне высокой скорости восстановления. 

Для лекарей грядут очень большие изменения, а именно: уменьшенные количественные показатели исцеления, больший фокус на принятии решений о том, кого лечить и как, менее мощные «умные» и поглощающие заклинания, меньшее число способностей и насущная необходимость делать выбор между экономией и эффективностью. Мы уверены, что сможем воспользоваться уроками, полученными в ходе работы над прошлыми дополнениями, и сделать так, чтобы игра за лекаря стала как никогда интересной, по-настоящему динамичной и захватывающей. 
  

Мгновенные заклинания


008.jpg 

Со временем арсенал заклинаний, которые лекари могут применять на ходу, только расширялся. В определенный момент движение фактически перестало быть помехой, и нам это кажется неправильным. В частности, излишняя подвижность резко сокращает возможности противостоять лекарям в PvP. По сути, единственными способами остановить лекаря противника стали способности, накладывающие немоту и контроль (которые мы тоже хотим привести в порядок: см. статью «Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей»). Мы не отказываемся от мгновенных заклинаний полностью, но собираемся уменьшить их количество. Ниже приведены некоторые примеры изменений. 

Друид 

  • Время произнесения заклинания «Буйный рост» (специализация «Исцеление») теперь составляет 1,5 сек.

Монах 

  • Время произнесения заклинания «Духовный подъем» (специализация «Ткач туманов») теперь составляет 1,5 сек.

Паладин 

  • Время произнесения заклинаний «Вечное пламя» и «Торжество» для специализации «Свет» теперь составляет 1,5 сек.
  • Время произнесения заклинания «Свет зари» теперь составляет 1,5 сек.

Жрец 

  • Время произнесения заклинаний «Каскад», «Божественная звезда» и «Сияние» теперь составляет 1,5 сек.
  • Время произнесения заклинания «Молитва восстановления» теперь составляет 1,5 сек. 
     

Все вышеперечисленные изменения направлены на то, чтобы привести PvE и PvP к единому знаменателю и сделать игру за лекаря более динамичной. 

Мы рассказали лишь о некоторых запланированных изменениях. Мы продолжим делиться информацией о Warlords of Draenor на нашем сайте, на форуме и в Twitter, так что вы сможете лучше представить себе, в каком направлении мы ведем работу. Пока то, что мы показали — лишь часть огромной мозаики. Конечно же, следует помнить, что в ходе тестирования все это еще может измениться, поэтому мы с нетерпением ждем ваших конструктивных отзывов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервера ваниллы - снова о вечном

Посмотрите на скриншот. Гильдия Molten Core Veterans специализируется на рейдах, максимально приближенных к стилю ваниллы - их персонажи не выше 60 уровня, их экипировка тоже находится по этим потолком, они не используют рыцарей смерти и монахов. В этих условиях они убили Бритвосмерта (Razorgore) впятером - сообщение об этом событии вызвало большой отклик на reddit.

08pfzjvfzx.png

 

Конечно, нынешний Razorgore лишь отдаленно похож на ванильного - дело и в нерфах самого босса, и в новых талантах игроков. Но это уже не зависит от людей, которым интересно рейдить подобным образом - они делают то, что в их силах. Следовательно, на подобное времяпровождение есть спрос. Но вот будет ли предложение? Иначе говоря, имеет ли смысл для Blizzard делать ванилла сервера?

Не будем забывать, что сделать официальный ванилла сервер это не то же самое что поднять пиратку в локалке. Такой шаг потребует больших расходов на разработку и поддержку программного обеспечения (как серверного, так и клиентского). И значит, все зависит от размера этого самого спроса. Насколько большим будет интерес?

 

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=29849.0

 

Я бы поиграл на ванилле, всё-таки там совершенно другая атмосфера была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомни квесты ваниллы и сразу передумаешь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Annasophia'],  я когда на пиратке начинал - на мобах качался(кстати, тоже после л2 лол)

но когда в вотлк начал на офе, то кач был адом(до 58)

Изменено пользователем ThereIsNoKrang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдельных официальных серверов ваниллы, бк, лк итд никогда не будет.

 

насчет локаций согласен. самые любимые и атмосферные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Annasophia']

 

Близзард не будут этим заниматься, уже сколько раз говорили.

Самое близкое о чем можно мечтать это скейл персонажа подобно тому что используется сейчас в подземельях режима испытаний, но и в этом случае с новыми скиллами-талантами это не будет ваниллой/бк/лк

 

Если уж ностальгия прет, то пираточки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ванилла квесты это и был гринд

но так прокачка была намного быстрее чем через обычный гринд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ThereIsNoKrang' timestamp='1394348337' post='3984326'] Вспомни квесты ваниллы и сразу передумаешь( [/quote]

БК+ казуальщина ничем не отличается, тем более что читают квесты пол процента игроков. ) 



[member='Annasophia'], В ролике у тебя кучка говнарей с тонной аддонов. Обычные казуалы. Я как и 8 лет назад играю с дефолт интерфейсом, и из аддонов у меня только itemrack :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×