Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lolobot

Наши машинные аппетиты

Адекватная ли цена на Весту ?   

46 проголосовавших

  1. 1. Адекватная ли цена на Весту ?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

[b]FoxHounder[/b], зато в Топ-Гире юмар четкий
[b]opposer[/b], Не обойдет, в японии по законодательству максимальная мощность двигателей на серийных автомобилях ограничена 280 силами а скорость 180 км/ч. Для внешнего рынка есть конечно и мощней тачки типа ниссана ГТ-Р... хотя для внутренних как-то выпускали мазду RX-7 космо с трехсекционным движком и двумя турбинами но там движок до 340 был зажат а раскручивался почти также быстро как на литровых спортбайках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cayenne"][b]xaxatun[/b], Ну лично у меня был опыт езды на всех машина о которых я тут базарю.. ну за исключением ГТРа.[/quote]
Я тебя знаю! Ты - Джереми Кларксон! =)))

[quote name="Cayenne"][b]FoxHounder[/b], [quote] Топ Гир - это жуткий попкорн, и тесты у них рассчитаны на детей.[/quote] Очень здорово! :-D Тоже самое я могу сказать про твои источники. Лично я Топ Гиру доверяю. И у меня есть для этого резон. Они очень объективно судят машины.[/quote]
У Top Gear нет и намека на объективность, есть проплаченные рекламодатели и гломур, который надо показать в выгодном свете. Посмотри для сравнения Best Motoring International, например. У них совсем другой подход - никакого гламура, все дружно на трассу и выяснять отношения в прямой схватке. Там же в баттлах было очень много интересных заездов, однажды Его Святейшество Король Дрифта Keiichi Tsuchiya чуть было не уехал на BMW M5 от Lambo Murcielago на 5 кругах Twin Montegi, кажись. А еще я долго ржал, когда они устроили драг между M5 и Merc CLS - BMW тупо просрала за счет тормознутого автомата, там с камеры в салоне было видно, как она по полгода передачи втыкала. Но на змейке BMW получше себя показала, Merc мягковат и тяжеловат для сурового маневрирования оказался.
Вот это я понимаю, тестирование машин, а не тупая дрочка на громкие имена и кол-во $$$ на ценнике машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Я тебя знаю! Ты - Джереми Кларксон! =)))[/quote]
Чёрт, меня раскусили! :sad:
[b]FoxHounder[/b], А тебе не кажется глупым что ултрасовременная коробка SMG которая ставицца на М3(скоро)/5/6 попросту не может быть тормазнутой? (хотя может, если вытсавить неправильные настройки. на М6 во всяком случае режимов 11 коробки. в самом мягком ты едешь как в 7 series, а в самом жёстком как собсно в суровом таком суперкаре, так что тут всё дааалеко не решено) :? Ну и ещё большой вопрос какой это был CLS, это мог быть 7.1литровый Brabus Rocket с 720л.с.
[quote] однажды Его Святейшество Король Дрифта Keiichi Tsuchiya чуть было не уехал на BMW M5 от Lambo Murcielago[/quote] Тут упоминалось что всё зависит от водителя, не так ли? :) За рулём Мурсика был лошара какой-нить, в этом секрет успеха Его Святейшества Короля Дрифта :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Cayenne[/b], CLS был 600-й, 12 цилиндровый. За рулем Murcielago был неоднократный чемпион Japan GT Championship, дядечка тоже далеко не лох, скажем так =)
Про коробку мне кажется глупым то, что в рекламе она суперсовременная, а на видео в тесте я увидел совсем другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], Где это ты нашёл CLS600 V12? Я не припомню чтобы на эту машину ставили этот двигатель. Есть CLS 350, CLS 500, CLS 55 AMG и CLS 63 AMG. Наверное ты имеешь ввиду последний. А в таком случае не странно.
[quote]Про коробку мне кажется глупым то, что в рекламе она суперсовременная, а на видео в тесте я увидел совсем другое...[/quote] Во первых я не про рекламу говорю, а во вторых могу повторить что уже писал. Есть разные режимы, если включит комфортный и газовать то машина, понятное дело, ехать не будет. Но если поставит все жёсткости, нажать на волшебную кнопку "М" на руле, то тогда берегись Мерседес... :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cayenne"]
[b]xaxatun[/b], Ну лично у меня был опыт езды на всех машина о которых я тут базарю.. ну за исключением ГТРа.[/quote]
Я тебе поверю, только если ты не из России. Потому что, то что ты прокатился (или наверно просто посидел в салоне) на пассажирском сидении каких то там авто по московским дорогам, ничего не даёт.
Опыт езды... :-D ути пути ты не из авто ревю? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Cayenne[/b], Лансер стоит в десять раз дешевле СЛР.

У ГТ-Р не расточенный а стоковый движок. Если с жалких ДВУХ ЛИТРОВ стряхнули СЕМЬСОТ КОБЫЛ - что же будет с 3.8 битурбо? Жди грозы всего живого.

Не забывать меньший вес ГТР и его крутость в змейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xaxatun[/b], Не хочешь, не верь, мне как-то всё равно. А я из Питера если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пример: Вообще даже если бы у моего батька был бы спорткар, и даже если бы он мне давал прокатиться раз в неделю. я бы не посмел сказать, что у меня есть опыт езды на данном спорткаре.
тем более ты малявка. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вот это я понимаю, тестирование машин, а не тупая дрочка на громкие имена и кол-во $$$ на ценнике машины.[/quote]

Люди платят за то на чем хотят ездить и за что могут заплатить. А ты тут типа самый умный нашелся, разъясняешь нам, что холодная лишенная индивидуальности и породы японская штамповка лучше всех.

[quote]то что вейрон берёт 100 за 2.5-показатель колличества лошадей под капотом, но никак не полноценной динамики[/quote]

Какая тебе нужна динамика? Чтобы шею можно было вывихнуть, если плотно голову к креслу не прижал? :) Сам хоть понимаешь о чем говоришь? На Veyron при разгоне мягкость и комфорт, благородное урчание мотора и стабильность, хэндмэйд погремушки на фоне таких шикарных авто просто теряются со своими накрученными лошадями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], Если я не ошибаюсь то инженеры Ниссана запретили тюнинг ГТРа. Ну и потом, тюнингнуть можно всё, за 12000евро на СЛР можно поставить модифицированные трубины и он будет выдавать 730л.с.

[b]xaxatun[/b], Чё за наезды я понять не могу? ах да... это же называется зависть.. я и забыл :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Cayenne[/b], да нет, не люблю лгунов просто.
купят топ гир и думают, что прокатились. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":rf93qrlc]Люди платят за то на чем хотят ездить и за что могут заплатить. А ты тут типа самый умный нашелся, разъясняешь нам, что холодная лишенная индивидуальности и породы японская штамповка лучше всех.[/quote]
Ууу, как быстро закончились аргументы и начались наезды... Я вообще еще на первой странице разъяснял,
[quote name="FoxHounder"]Мои любимые машины - все JDM спорткары.
Но машин в мире так много, и они все такие разные, что я не удивлюсь, если кому-то нравятся другие =))[/quote]
...но такие фразы обычно проходят мимо фанбойских глаз.
Вперед, удачно поездить на породистых фапабельных картинках с Veyron.
GM даже тут выглядит, как сборище fanboy sluts... "Вейрон - крута!", и точка. "Порше - крута!", и точка.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:[/size][/color]

[b]Cayenne[/b], ща посмотрел тот выпуск, там был CLS 55 AMG. На драге M5 сильно сливала в моменты переключений. Не думаю, что для такого теста там выбрали комфортный режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нравятся только японские. Toyota, Honda, Mitsubishi, от американского барахла :brash:
А вот собственно наша) Цвет кстати перламутр :love: Правый руль, рулил, рулит и будет рулить.
[url=http://img187.imagevenue.com/img.php?image=54238_IMG_0086_122_91lo.jpg][img]http://img187.imagevenue.com/loc91/th_54238_IMG_0086_122_91lo.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], Ну не знаю, посмотри это видео
[url=http://youtube.com/watch?v=PBBs_HGlGqE]http://youtube.com/watch?v=PBBs_HGlGqE[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Roman"]Нравятся только японские. Toyota, Honda, Mitsubishi, от американского барахла :brash:
А вот собственно наша) Правый руль, рулил, рулит и будет рулить.
[url=http://img187.imagevenue.com/img.php?image=54238_IMG_0086_122_91lo.jpg][img]http://img187.imagevenue.com/loc91/th_54238_IMG_0086_122_91lo.jpg[/img][/url][/quote]
:up:
блин японцы себе красивей делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xaxatun[/b], Так было всегда :wink: Да и двигатель 1.8 на европейские Короллы не ставят. Еще на них ставят 190-сильный двигатель от Селики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За что я люблю японские авто, так это за то, что они так и просятся, чтобы их затюнили, после чего могут и по внешним данным и по техническим характеристикам дать фору и именитым немцам и итальянцам. И это при том, что стоят они в разы дешевле.
Например, после небольших шаманских танцев с бубном, культовый предшественник Nissan GT-R - SkyLine выдавал на гора 1000 лошадок, и при этом стоил наверно где-то как антикрыло у Бугатти Вейрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]GM даже тут выглядит, как сборище fanboy sluts...[/quote]

Пока фанбоем выглядишь здесь ты со своими скудными коментариями лишенными всяческой мысли.

[quote]Вперед, удачно поездить на породистых фапабельных картинках с Veyron.[/quote]

Ты видимо много наездил? Хоть на Boxter-е разок проехал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], поясни-ка, где мои комментарии лишены мысли? Со своими не спутал?
А ты чувствую каждый день на 911 Turbo ездишь, а мы, дураки, тебе тут мозг парим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не езжу, но на Boxter-е и Z4 ездил, ездил и на тюнингованных японцах. Думаю это не так важно, странно, что фигово доходят такие логичные вещи, как:

а) Турбина и прочие прилабуды значительно сокращают срок жизни двигателя и повышают риск серьезной поломки
б) Заводская машина сбалансированней хэндмэйд
б) Тюнинг стоит денег, порой сокращающих разницу в стоимости, плюс добавляющих головную боль
в) Чем дороже и эсклюзивней "игрушка", тем более щепетильно подходят создатели к ее исполнению. Во всех планах. В том числе этому способствует более богатый опыт и иной подход.

[quote]где мои комментарии лишены мысли?[/quote]

Смотри свой предпоследний коментарий, какая то очередная фанбойская истерика, лишь бы вставить 5 копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":21222pix]а) Турбина и прочие прилабуды значительно сокращают срок жизни двигателя и повышают риск серьезной поломки
б) Заводская машина сбалансированней хэндмэйд
б) Тюнинг стоит денег, порой сокращающих разницу в стоимости, плюс добавляющих головную боль
в) Чем дороже и эсклюзивней "игрушка", тем более щепетильно подходят создатели к ее исполнению. Во всех планах. В том числе этому способствует более богатый опыт и иной подход.[/quote]
Если разуть глаза слегка, то можно увидеть, что я здесь не афишировал экстремальный тюнинг японцев, а самому мне нравятся стоковые варианты.
С пунктами не со всеми согласен, но в целом, логика в таких рассуждениях есть. Скорее, это зависит от конкретных моделей, есть исключения из любых правил...

[quote name="[dD]":21222pix]Смотри свой предпоследний коментарий, какая то очередная фанбойская истерика, лишь бы вставить 5 копеек.[/quote]
А ты никогда не замечал, что перламутровый белый цвет очень популярен в Японии - с их климатом черный цвет будет не очень хорош... И та Corolla - отличная иллюстрация.
Ужасная истерика, прям хоть комменты не оставляй - сразу заклеймят, тут же сплошные Джереми Кларксоны, е-мое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста, белый BMW Z4:

[img]http://www.bmwmilitary.com/usedcars/image_customer/LigginsSherell.jpg[/img]

Дизайн решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×