Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lolobot

Наши машинные аппетиты

Адекватная ли цена на Весту ?   

46 проголосовавших

  1. 1. Адекватная ли цена на Весту ?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

[img]http://gamerblog.ru/images/2007/08/warhog.jpg[/img]
мнеб такой вархог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], во 1-х угонят.
во 2-х если не смогут угнать, разберут на месте. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hummer HX сойдет? :)

[img]http://www.carclub.ru/news_pics/530_478b77d6b1f4d.jpg[/img]
[img]http://www.carclub.ru/news_pics/530_478b785753e8a.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xaxatun[/b], угнать не смогут, с непривычки будут долго крутится на месте а разбирать там нечего, UNSC делать умеет, в первой хэйло даже ракеты не брали :gigi:
Кстати, где-то я виде русский прототип армейского внедорожника еще в конце 90-х и назывался он вроди аллигатор... или что-то в этом роде, так он удивительно похож на вархог, компоновка вот один в один, только кузов не тарга
[b][dD][/b], Прикрутить пулемет и самое оно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как забавно - обсуждают Вейрон:)

никогда не понимал дискуссий о дорогих машинах. Для меня это сродни дрочки на порнуху с моделями. При том что дрочка на порнуху - она значительно интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и что к Бугати привязался? Если уж на то пошло Вейрон как пример. Можно подставить любой другой суперкар\породистый спорткар на его место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], а чем определяется степень "породистости"? Я так понял по собирательному образу, что количеством нулей на ценнике или количеством гламурных обложек Top Gear с изображением того самого "породистого" спорткара...
Или там табличка где-то прибита, ручной работы, гласящая "Sportcar 'Porodistiyu'. Since 1929."

По мне, так породистый спорткар отличается тем, что его тщательно проектируют и испытывают светлые умы и руки. Даже тот же GT-R родился на Nordschleife, так чем же он в этом плане менее породистый, чем например Porsche? Тем, что Nissan помимо GT-R делает и дешевенькие куцые Micra? Ах, какая досада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], обложки говоришь гламурные, а живьем ты видел подобные автомобили?

Вот например свежачок:

[i]Maserati GT[/i]

[img]http://www.carclub.ru/news_pics/530_478f1132bf9de.jpg[/img]

[i]Jaguar XKR-S[/i]

[url=http://www.carclub.ru/ViewGallerys.php?id=34418][img]http://www.carclub.ru/news_pics/530_47cd3af232bbf.jpg[/img][/url]

Есть что то из японского автопрома тупо красивее? Чтобы был такой же безупречный дизайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], представь себе, видел и довольно часто. В Москве палил и F430, и F599, и Murcielago, об Bentley спотыкаюсь просто при каждой поездке. So fukken' what, хочется спросить? И чем измерить "безупречность" дизайна? Мне вот дизайн тех же Lexus представляется вполне себе безупречным. Если тебе нравится классический европейский дизайн - это одно, но это еще не значит, что у японцев он плохой.
Да даже 350Z очень симпатично смотрится, поинтереснее куцего нового XKR. Старый XKR и то по-моему лучше смотрелся...
Еще забавный факт, нынче все "породистые" спорткары ходят под крылом таких пролетарских концернов, как Ford, VW и иже с ними... Какая ирония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xaxatun[/b], [b]FoxHounder[/b], +1

[b]Cayenne[/b], no comments :-D

Напоминает детский сад))) Суперкары, тюнинх, расточка, валы, турбо - умер :lol: Чип-тюнинг 5минут и готово! Крута! 12000 евро и новая турбина на СЛР? Епт ОТЛИЧНО!

Вцелом мне нравятся все суперкары которые вы тут восхваляете/обсираете. У всех обсуждаемых стран есть яркие представители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]У всех обсуждаемых стран есть яркие представители.[/quote]

Да, в Японии это Lexus. Нашли общую точку соприкосновения? На этом и завершим спор, хватит уже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":ytvi5d73]Да, в Японии это Lexus. Нашли общую точку соприкосновения? На этом и завершим спор, хватит уже. :)[/quote]
Точку соприкосновения не нашли :)
Я не считаю лексусы лучшими среди япов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лексус вобще-то изначально был люксовым подразделением тойоты(как инфинити у ниссана и акура у хонды) и машины под этим лэйблом делались прежде всего для америки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой смысл тут обсуждать суперкары?
есть мнение что "суперность" тачки можно судить исключительно в контексте ее стоимости.

И тут японцы (Эво, Скай, NSX) имеют раком всех и всегда и в любом контексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://www.birzhaplus.ru/avto/img/218/25-2.jpg[/img]
мне еще вот это зилок нравится, не отказался бы от такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В японском автопроме, есть вообще понятие классика? На моей памяти один безликий ширпотёп, через год выглядящий устаревшим, через два просто убого. Американцы и европейцы вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Meth[/b], есть и очень даже ничего: [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Image]классический Nissan Fairlady Z[/url], родоначальник ниссановской Z-серии спорткаров. Видел парочку таких вживую, вполне тянут на звание классики автопрома. А еще на американском рынке эти сравнительно недорогие и экономичные спортивные машины когда-то произвели фурор.

[url=http://en.wikipedia.org/wiki/Fairlady_Z]Статья на Wikipedia[/url].

[quote name="Wikipedia"]The Nissan Z cars also currently holds the record of best selling sports car of all time with around 1,685,000 in five generations.[/quote]
Даже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще то в америке он под маркой датсуна продовался, но машина очень неплоха была, в свое время была очень экономична и легка в управлении в отлчии от тогдашних мустангов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЮДИ! ВНИМАНИЕ! Пришёл высший судья (он же высший разум, он же [b]estaf*[/b])! Всем встать! Этот человек знает всё обо всём, вот только свои мысли ограничивает вот этим [quote] +1[/quote]
Но как известно, все гениальные люди - психи :gigi:
Все могут сесть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
350z при стоимости 25к баксов в Штатах легко соревнуется с низшими модификациями Кареры и Кайманом. Стоящими втрое дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cayenne"]ЛЮДИ! ВНИМАНИЕ! Пришёл высший судья (он же высший разум, он же [b]estaf*[/b])! Всем встать! Этот человек знает всё обо всём, вот только свои мысли ограничивает вот этим Но как известно, все гениальные люди - психи :gigi:
Все могут сесть..[/quote]

[b]Ок, даю развернутый ответ [/b]:lol:

[quote name="Cayenne"]Кому-то кажется что сделать скажем из 480 сильного 911 turbo 600сильного монстра
- большая проблема? :lol: Дело нескольких минут, и называется это дело чип-тюнинг.[/quote]
Конечно, конечно! Перепрошить контроллер на турбовой движке, настроить впуск и выпуск под новые мозги - это конечно 5 минут и готово!
[quote name="Cayenne"]Да даже если менять турбины, или вносит какое-либо другое конструктвное изменение в мотор Порша, серано вопрос не дороже 10к евро.[/quote]
В этом месте совсем смешно :lol: Менять турбы и лезть в движку это уже очень затратно на любом авто. А на порше это космос. И даже если так, ну дунешь ты в неё 2 бара, догонишь до 800лысых, думаешь движка(даже поршевская) выдержит? Усиливать придется и поршневую и коробку и т.д. Сумма астрономическая. Проще следующую заводскую модификацию взять.

Далее можно вызывать санитаров :encore:
[quote name="Cayenne"] что [b]Вейрон[/b] не только на прямой хорош [/quote]
[quote name="Cayenne"] во всяких [b]GTB599 и Murcielago LP640 [/b]ничего[/quote]
[quote name="Cayenne"] тот же [b]SLR[/b] или LP640.[/quote]
И после этого феноменальное:
[quote name="Cayenne"]Ну лично у меня был опыт езды на всех машина о которых я тут базарю.. ну за исключением ГТРа.[/quote]
:-D :-D Бедный ГТР не удостоился твоего внимания :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]350z при стоимости 25к баксов в Штатах легко соревнуется с низшими модификациями Кареры и Кайманом. Стоящими втрое дороже.[/quote]

Покажи мне ценник в $25.000 на 350Z. Насколько я знаю, 350Z по стоимости находится где то в одной категории с тем же Audi TT...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ок, даю развернутый ответ [/quote]
Высший разум снизошёл до нас! What a glorious moment!
[quote]это конечно 5 минут и готово![/quote] Да нет конечно, это месяца два! Там вообще-то имелось ввиду что чип-тюнинг гораздо быстрее чем обычный.
[quote] Менять турбы и лезть в движку это уже очень затратно на любом авто. А на порше это космос.[/quote] Вот тут бы я тебе советовал просто позвонить в представительство Hamman и уточнить ценник :wink:
[quote]И даже если так, ну дунешь ты в неё 2 бара, догонишь до 800лысых, думаешь движка(даже поршевская) выдержит?[/quote] Так, а кто говорил о 800лс? Ты себе представляешь Порш с такой мощностью :shock: 600 это максимум, дальше тупо смысла нет.
[quote]Бедный ГТР не удостоился твоего внимания[/quote] Всё это очень легко исправимо, мой недалёкий друг :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":17aqd51k] [quote]350z при стоимости 25к баксов в Штатах легко соревнуется с низшими модификациями Кареры и Кайманом. Стоящими втрое дороже.[/quote]

Покажи мне ценник в $25.000 на 350Z. Насколько я знаю, 350Z по стоимости находится где то в одной категории с тем же Audi TT...[/quote]в россии-да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cayenne"] Да нет конечно, это месяца два! Там вообще-то имелось ввиду что [b]чип-тюнинг гораздо быстрее чем обычный.[/b] [/quote]
:-D Нормально мочишь :agree: Что для тебя обычный тюнинг? В России, например, ОБЫЧНЫЙ ТЮНИНГ - это когда реальные пацаны ставят трубу пердящую и фары "под ксенон". В сравнении с этим прошить поршевский блок, это как на луну слетать.
[quote name="Cayenne"] Вот тут бы я тебе советовал просто позвонить в представительство Hamman и уточнить ценник :wink: [/quote]
У меня нет порше, поэтому пока что звонок в Хамман представляется мне бессмысленным.
[quote name="Cayenne"]Так, а кто говорил о 800лс? Ты себе представляешь Порш с такой мощностью :shock: 600 это максимум, дальше тупо смысла нет.[/quote]
Вообще-то стоковый 911t с отключенными хелпами это уже за гранью 99% водителей. Да даже бокстер с отключенными хелпами это жопа. Так что 600л.с. или 800 роли не играет - на прямой бы удержать, уже хлеб.

[quote name="Cayenne"]Всё это очень легко исправимо, мой недалёкий друг :wink: [/quote]
Тамбовский волк тебе друг :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×