Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
ACE

Forza Motorsport VS Gran Turismo (сравнение игр обеих серий)

Forza Motorsport VS Gran Turismo. Кто кого?  

169 проголосовавших

  1. 1. Forza Motorsport VS Gran Turismo. Кто кого?

    • Forza Motorsport
      55
    • Gran Turismo
      79
    • Обе
      20
    • Ни одна из них
      9
    • Все равно
      7


Рекомендуемые сообщения

разрабы делают физическую модель тождественную оригиналу, это их задача. именно поэтому в эпоху расцвета ф1 симов, когда лицензия было у 4-5 контор результаты в этих разных симах по ф1 я показывал тождественные. конечно различия есть, но они минимальны.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:[/size][/color]

и я ничего против ГТ5 не имею, более того, если буду владельцем ЗЫ3 - обязательно куплю ибо прошел и тертью и четвертую будучи владельцем ЗЫ2, просто я вещи называю своими именами, аркада это аркада а сим это сим. вот и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Dramgul[/b], к слову ГТР используют для тренировок и моделирования опасных ситуация организацией Фиа ГТ, а про Гран туризму там и не слыхивали
[url=http://www.gametrailers.com/player/12165.html]http://www.gametrailers.com/player/12165.html[/url]
вот самый тру сим будет онли бокс на новом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Baguslav[/b], все равно не согласен, ну не ведет себя машина даже на 50% как в жизни в любом из симов, как и в ГТ, как и в Форзе. А про результаты, так ты попробуй в ГТ4 пройти Нордшляйфе, время практически идентично реальному времени прохождения трассы на таких же машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Dramgul[/b], Помню в топ гире гоняли на Лагуне, так там на шпиле экономили порядка трех секунд, а в реале время было на эти две-три секунды больше. Так что не надо про то, что трассы проходятя с идентичным временем... ну если только дайтона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], Ты вообще много в ГТР играл? А на реальной машине нормально ездиешь? НЕ знаю кто там ее использует, но это бред опасную ситуацию практически невозможно предугадать (т.к. действует столько факторов: человеческий, технические неисправности и тд. и тп.). Да и там такие скоростя, что ты даже и глазом моргнуть не успеешь. Попробуй разгонись хотябы до 200 км/ч и попробуй избежать аварийной ситуации (я не по наслышки это знаю).

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:[/size][/color]

Пусть на рейс карах и характеристики не те, что на серийных авто, но все же взять хотябы последнюю гонку Ф1 (ее начало), там столько аварий на пустом месте, а все потому что если они не будут рисковать, то будут сос... :wink:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:[/size][/color]

[b]ChiefMaster[/b], кто проходил этот кучерявый валенок, который первый раз Дуалшок в руки взял? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то тема называется форца vs туризмо. Такое поклонение GTR похоже на религию. Блажен , кто верует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Alivan[/b], Поклонение? у нас две(потом будет еще одна) шикарные гонки против той одной что вы кланяетесь, и превозносите ее везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вы вообще играли в ГТ5? Это не отстойный ГТ ХД (я в него когда играл не поверил сначало, что это Полифоники сварганили), абсолютно разные игры (ХД и рядом не валялась). У меня есть и Форза2 и ГТ5, Форза не конкурент ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Dramgul[/b], Форза не конкурент потому что там:
-300 с гаком машин
-широчайшие возможности кастомайзинга
-куча трасс
-трехмерное окружение
-гораздо более сбалансированый онлайн
-модель повреждений
-более достоверная физика

Да, форза не конкурент обрубку от ГТ5 за сорок евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в ф1 обрубить всю электронику они и с места не тронутся, а то ездят по траве и щебню , как по асфальту. Отключили т.к. вот они и ошибаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], лучше такая одна, чем 10 ваших. Да ладно, что я разошелся все расставят по местам продажи, если обрезок-Пролог просто шикарно продается, то я представляю, что будет с полной :shock: .

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:[/size][/color]

[b]ChiefMaster[/b], Ты мне скажи чего из того, что ты перечислил не будет в ГТ5? И не забывай добавлять, что по твоему мнению отличная физика :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ты мне скажи чего из того, что ты перечислил не будет в ГТ5?[/quote]
[b]Dramgul[/b], опять в будущее лезешь? Месяц назад и GT5:P не было. А ты уже рассказываешь о будущем GT5, которого в данный момент не существует.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:[/size][/color]

[quote name="Alivan"]Если в ф1 обрубить всю электронику они и с места не тронутся, а то ездят по траве и щебню , как по асфальту. Отключили т.к. вот они и ошибаются.[/quote]
Можно поконкретнее об электронике в болиде F1? Что ты хотел сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Dramgul[/b], Отличная физика это:
- машины корректно реагирую на столкновения с другими, ощутимо теряют в скорости, а не отскакивают как прорезиненые
- машины соперников корректно реагируют на выезд на гравийку, траву... в ГТ они не снижая(или незначительно снижая) скорости несутся дальше игнорируя занос и уменьшение площади и силы сцепления с полотном
- машины имеют модель повреждения влияющюю на поведение и состояние авто после физического контакта с оппонентом, отбойником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не преклоняысь перед GT5 , у неё много недостатков, но я играл во все игры которые сдесь упоминались, и знаю что физическая модель в них где то хуже, а где то лучше. Одним нравится одно другим другое, Тот кто утверждает , что единственный сим это ГТР , просто не владеет ситуацией. и похоже считает себя избранным. В своё время знать нахваливала, да и сейчас нахваливает, чёрный квадрат Малевича, чтобы быть выше той части общества, которое ничего , кроме квадрата не видело. Самое интересное что этих квадратов он нарисовал штук 5 или 6. Во как разводил тщеславных людей

[i]Ред Lucy[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], продолжу:
- это индивидуальное у каждого авто распределение веса (положение двигателя, тип привода)
- смещение центра тажести автомобиля, зависящее от торможения/разгона, настроек подвески, величины дорожного просвета, прижимной силы и типа/рельефа дорожного полотна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати , а почему ниссану GT-R(R-35) , вывод информации на дисплей делали полифони а не симбин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ChiefMaster"][b]Dramgul[/b], Отличная физика это:
- машины корректно реагирую на столкновения с другими, ощутимо теряют в скорости, а не отскакивают как прорезиненые
- машины соперников корректно реагируют на выезд на гравийку, траву... в ГТ они не снижая(или незначительно снижая) скорости несутся дальше игнорируя занос и уменьшение площади и силы сцепления с полотном
- машины имеют модель повреждения влияющюю на поведение и состояние авто после физического контакта с оппонентом, отбойником[/quote]
Все это сводится к одному - система повреждений. О чем можно говорить, если в Forza 2 можно устроить лобовое столкновение под 200 км/ч, а затем на помятенькой машине (забавно, да? не на лепешке, а на покоцанной машине) доползти до питстопа и "подлечить" хитпойнты за жалкие 30 секунд? Блин, не смешите меня...
Ах да, после столкновения машинка там порой плохенько едет... Fuckin' realistic! (O_o)
Косметика с легким налетом реализма - это повреждения в Forza 2. Хотя даже такая система вносит свой вклад в баланс игры, тут я согласен.

[quote name="Mushishi"][b]ChiefMaster[/b], продолжу:
- это индивидуальное у каждого авто распределение веса (положение двигателя, тип привода)
- смещение центра тажести автомобиля, зависящее от торможения/разгона, настроек подвески, величины дорожного просвета, прижимной силы и типа/рельефа дорожного полотна[/quote]
Все это хорошо проработано в Prologue. Я там по ощущениям могу определить тип машины и ее привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Alivan"]Кстати , а почему ниссану GT-R(R-35) , вывод информации на дисплей делали полифони а не симбин.[/quote]
Так вот почему GT лучше всех, да?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:[/size][/color]

[quote]О чем можно говорить, если в Forza 2 можно устроить лобовое столкновение под 200 км/ч, а затем на помятенькой машине (забавно, да? не на лепешке, а на покоцанной машине) доползти до питстопа и "подлечить" хитпойнты за жалкие 30 секунд? Блин, не смешите меня...[/quote]
:kjnsdoi:
Что за враньё? После подобной аварии машина не разгонится даже до 10км/ч, не възедет на самую маленькую горку, и до питстопа доплётётся спустя полчаса/час. Из всего этого делаем вывод, что такое столкновение следует признать фатальным.
Не играли вы в Форзу2. Кто надоумил на подобное изречение?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:[/size][/color]

[quote name="FoxHounder"] [quote name="Mushishi"][b]ChiefMaster[/b], продолжу:
- это индивидуальное у каждого авто распределение веса (положение двигателя, тип привода)
- смещение центра тажести автомобиля, зависящее от торможения/разгона, настроек подвески, величины дорожного просвета, прижимной силы и типа/рельефа дорожного полотна[/quote]
Все это хорошо проработано в Prologue. Я там по ощущениям могу определить тип машины и ее привод.[/quote]
А настроить всё это дело в GT5:P ты можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Mushishi[/b], это мы у друга играли и стебались в Forza 2 так (когда он купил бандл X360+Forza 2+ViPi). Какие мы сволочи, у нас все именно так и было... Может, на его сетапах повреждения были не на полную включены? Я, кажется, перед заездом специально все врубил на полную...
Когда я один у себя играю, я в такие аварии и не попадаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"][b]Mushishi[/b], это мы у друга играли и стебались в Forza 2 так (когда он купил бандл X360+Forza 2+ViPi). Какие мы сволочи, у нас все именно так и было... Может, на его сетапах повреждения были не на полную включены? Я, [b]кажется[/b], перед заездом специально все врубил на полную...
Когда я один у себя играю, я в такие аварии и не попадаю =)[/quote]
Скорее всего так оно и было, но ты решил не задумываться об этом во время написания своего предыдущего сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Mushishi"]А настроить всё это дело в GT5:P ты можешь?[/quote]
Ты про настройку машины или в Forza 2 где-то можно настраивать расположение двигателя и ведущие оси? (я как-то не заметил...)
Если ты про настройку машины как таковую, то она октрывается тем адептам, которые прошли A,B,C-ивенты.

В Forza 2 я играл, так что можешь пыхтеть сколько угодно. Можешь глянуть на мой первый ачивмент, "выигранная без помощников гонка", если совсем уж упертый. А вот играл ли ты в Prologue, и желательно, с рулем хотя бы уровня DFP - это бааальшой вопрос.

[quote name="Mushishi"]Скорее всего так оно и было, но ты решил не задумываться об этом во время написания своего предыдущего сообщения.[/quote]
Ах, какое ж я говно, посмел охаять великую Forza 2... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"] [quote name="Mushishi"]А настроить всё это дело в GT5:P ты можешь?[/quote]
Ты про настройку машины или в Forza 2 где-то можно настраивать расположение двигателя и ведущие оси? (я как-то не заметил...)
Если ты про настройку машины как таковую, то она октрывается тем адептам, которые прошли A,B,C-ивенты.

В Forza 2 я играл, так что можешь пыхтеть сколько угодно. Можешь глянуть на мой первый ачивмент, "выигранная без помощников гонка", если совсем уж упертый. А вот играл ли ты в Prologue, и желательно, с рулем хотя бы уровня DFP - это бааальшой вопрос.[/quote]
Я имел ввиду настройку подвески (пружины, амортизаторы, наклон колёс, клиренс).
*твой подкол с настройкой положения двигателя не смешон

Нет не играл, и если ты обратишь внимание, я тут занимаюсь защитой Форзы, а не опусканием GT5:P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это говорит о том , что полифони кое что понимают в гонках, и пользуются уважением среди автопроизводителей. Какие настройки есть в ГТР , которых нет в ГТ? Я понял сим это когда машины ломаются. На пс1 была гонка Advan , где авто ломались, и это что был сим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×