Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Но в целом, само по себе оно утомительное, первого или второго босса я задушнил из-за того что постоянно нужно  правою руку в напряжении держать

не помню напряжения там

ставишь на advanced и все прекрасно управляется

1 минуту назад, NiGHTS сказал:

я бы вообще не сказал что третья душная, наоборот самая лайтовая и линейная

она какая-то самая дженерик из трех. помню, так ее ждал сильно... как начал играть, сразу почувствовал какое-то не то послевкусие.

Вступление скучное, куча стремных балванчиков, совершенно дурацкие 4 хантера, Брийо - унылейшая копия Чозо руин с неинтересными статуями, в которых кто-то сделал специальные дырочки для самус, чтобы она туда залезла, а статуи ее несли куда-то) это уже совсем не смешно было)

Скай сити еще ничего такой. Можно насладиться.

Планета пиратов топчик. Нравится.

Звук еще в игре не очень хороший. Какой-то глухой и тихий. 

Самый слабый ост на мой вкус из тройки.

 

для 100% прохождения игру нужно было пройти на всех трех сложностях - я еле вытерпел 2 прохождения. На самом легком не стал уже пытаться. 

 

Первую проходил еще на кубе раз 5. (на свиче 2 раза), вторую раза три, наверное. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, NiGHTS сказал:

наоборот самая лайтовая и линейная

 

Линейность как раз и душит. Потому, что нужно возвращаться, а делать это приходится одними и теми же коридорами, причем в скай сити еще нужно насильно кататься на рельсах, уворачиваясь от роботов, что доставляет удовольствие только первый раз, а потом уже только раздражает. К тому же постоянные загрузки при посадке/высадке на корабль, перелёты туда сюда - вот кому это надо было? 

 

1 час назад, Sergo84x сказал:

поиск акртефактов "радует" именно в первой части ))

 

Поиск всех артефактов с нуля (некоторые можно по ходу подобрать) занимает не больше часа, к тому же многие спрятаны в новых локациях или связаны с каким-то новым пазлом, а не просто за дверью закрытой лежат. В процессе еще можно найти кучу апгрейдов для здоровья, ракет и бомб, что сильно облегчит жизнь на последних боссах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gau сказал:

Я что-то не помню негативных впечатлений от него на геймкубе.

 

он очень долгий а я хочу быстрее пройти игру уже)

плюс отрезок к нему повторяется

Ну не воспринимайте как критику,  мне прайм очень нравится

Если еще пара попыток не взлетит пойду апгрейды собирать(у меня 10 танков и 105 ракет)

 

По визуалу и цветам прям очень сильно заходит метройд прайм 2(смотрю ролики)  

По отзывам кажется ее начинать стоит после большой передышки от прайма

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bad_man сказал:

 

он очень долгий а я хочу быстрее пройти игру уже)

плюс отрезок к нему повторяется

Ну не воспринимайте как критику,  мне прайм очень нравится

Если еще пара попыток не взлетит пойду апгрейды собирать(у меня 10 танков и 105 ракет)

Что ж ты недокаченный пошел к боссу?:)

 

Помню, как было круто на кубе собирать секретики (во втором и третьем прайме уже по-другому было обыграно).

Тогда ведь еще таких интернетов не было, как сейчас.

 

За какой-то процент сборов в галерее открывалась карта мира со звездочками - эти звездочки указывали на расположение предметов. Прям охота за сокровищами была:)

А еще предметы (и артефакты) фонят. Издают своеобразный шум. Иногда оч полезно. 

 

На боссе не забывай, что можно чуть быстрее стрелять, если будешь одновременно (примерно) прожимать пушку и ракеты.

А подняться к боссу можно очень быстро без убийств метройдов. Просто поднимаешься и все) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gau сказал:

Помню, как было круто на кубе собирать секретики (во втором и третьем прайме уже по-другому было обыграно).

Тогда ведь еще таких интернетов не было, как сейчас.

 

ну блин)

ты же понимаешь что на кубе время будучи школьником девать некда было, я тогда обладая только дримкастом писался бы от счастья будь у меня куб с прайом и зельдами, сейчас поиграть часто только на выходных выходит)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, bad_man сказал:

 

ну блин)

ты же понимаешь что на кубе время будучи школьником девать некда было, я тогда обладая только дримкастом писался бы от счастья будь у меня куб с прайом и зельдами, сейчас поиграть часто только на выходных выходит)

 

понимаю:)

иногда и на выходных не поиграть :)))

Передаю привет играм на 100-200 часов. Вот бы побольше их выпускали! Чувствую нехватку :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2025 в 12:52, Shibito сказал:

Поиск всех артефактов с нуля (некоторые можно по ходу подобрать) занимает не больше часа

вы какие-то сверхлюди походу которые всегда знают куда идти, у меня сбор артефактов занял куда больше времени, потому что в игре нихрена непонятно где их искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

вы какие-то сверхлюди походу которые всегда знают куда идти, у меня сбор артефактов занял куда больше времени, потому что в игре нихрена непонятно где их искать


В описании артефактов жирным выделены слова, указывающие на локацию, где он лежит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito это сужает поиск, но проблема поиска скрытых дырок и тд остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2025 в 09:55, dozensnake сказал:

Shibito это сужает поиск, но проблема поиска скрытых дырок и тд остается

Это было интересно.

На днях услышал странную для себя точку зрения от человека, который Марио одиси прошел (условно), но дальше искать ничего не хочет. Нафига, мол, мне эти луны нужны - я же прошел игру.

Я говорю, что интересно же)

он - нет)

Говорю, ну не играй тогда дальше) тебя же не заставляют)

Типа, непонятно куда идти = не интересно

я хз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gau В марио одиссее там на карте же нарисованы эти экстра луны, когда игру пройдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gau есть разница где надо искать куда идти и метроиды(что 2д что 3д причем) где надо пиксельхантингом заниматься тыкая в каждый угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, dozensnake сказал:

Gau есть разница где надо искать куда идти и метроиды(что 2д что 3д причем) где надо пиксельхантингом заниматься тыкая в каждый угол

Там нет пиксельхантинга)

57 минут назад, Metroid сказал:

Gau В марио одиссее там на карте же нарисованы эти экстра луны, когда игру пройдешь.

Я хз, чего он)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gau сказал:

Там нет пиксельхантинга)

а я говорю что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dozensnake сказал:

а я говорю что есть

Хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dozensnake сказал:

а я говорю что есть


Ты просто не в курсе, что такое пиксельхантинг


https://www.ign.com/wikis/metroid-prime/Chozo_Artifact_Locations

 

вот все локации артефактов - где тут пиксельхантинг хотя бы в одном месте))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с гайдами где все четко прописано что делать конечно нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

с гайдами где все четко прописано что делать конечно нету

 

Я к тому, что пиксельхантинг это когда игрок на статичном фоне ищет интерактивный объект, ориентируясь на изменение иконки курсора, как это всегда было в поинт-клик адвенчурах. В Метроиде у тебя гигантская колонна в центре пещеры, замерзжая статуя, разноцветные отверстия по которым нужно выстрелить и т.д. - т.е. это всё объекты, которые ты можешь определить визуально и интуитивно - тыкаться в пиксели не надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Shibito сказал:

 

Я к тому, что пиксельхантинг это когда игрок на статичном фоне ищет интерактивный объект, ориентируясь на изменение иконки курсора, как это всегда было в поинт-клик адвенчурах. В Метроиде у тебя гигантская колонна в центре пещеры, замерзжая статуя, разноцветные отверстия по которым нужно выстрелить и т.д. - т.е. это всё объекты, которые ты можешь определить визуально и интуитивно - тыкаться в пиксели не надо.

 

Сейчас будет доказывать, что надо:)

 

Единственный странный пиксельхантинг (действительно), с которым я сталкивался в метройдах - в other m в паре мест.

 

Даже в двухмерных метройдах ничего не вызывало вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito тот же артифакт елдера ты получаешь взорвав какие-то бочки за картой(которые если не изменяет память ты ни разу не взрывал в игре)

то что они цветом отличаются от колонны, так там вся игра в разной цветовой гамме, че в каждую отличающуюся слегка цветом стрелять бегать? ето и есть пиксельхантинг

3 минуты назад, Gau сказал:

Даже в двухмерных метройдах ничего не вызывало вопросов.

ну с тобой то все ясно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dozensnake сказал:

ну с тобой то все ясно

Вообще довольно понятный обычно, да :) 

 

помню, в мп2 долго искал ключ в темном болоте.

который в одной из самых первых комнат локации - спрятан по-уродски :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gau сказал:

Даже в двухмерных метройдах ничего не вызывало вопросов.

Ну не, там есть места где надо бомбу взорвать итд, и они там не выглядят как то по другому. Поэтому обычно правило, зашел в комнату, взорвал бобму))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Metroid сказал:

Ну не, там есть места где надо бомбу взорвать итд, и они там не выглядят как то по другому. Поэтому обычно правило, зашел в комнату, взорвал бобму))

а еще может быть что ты взорвал на пиксель левее от того что просили(хотя казалось бы задел) и триггер не сработал и путаешься еще сильнее

в 2д метроидах прям любимая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dozensnake сказал:

взорвав какие-то бочки за картой

 

Вот, что буквально написано в дескрипшене в самой игре (не в гайдах) - A Tower sits atop their fortress. Collapse it. Что сложного? Ищем самую высокую точку крепости, она там одна - и там видны эти башни. Слово башня выделена цветом - т.е. не надо стрелять в пол, в стены, в бочки, в небо, себе в голову. Не надо. Написано - башня. И там прямо такая откровенная дыра сделана, через которую башня просматривается. Локация супер маленькая. В чём сложность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Metroid сказал:

Ну не, там есть места где надо бомбу взорвать итд, и они там не выглядят как то по другому. Поэтому обычно правило, зашел в комнату, взорвал бобму))

Такие места есть, но мне, наверное, везло (во фьюжн, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×