Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Реальная физика воды

Рекомендуемые сообщения

Гость GAMEMAG bot
Обсуждение статьи [b]Реальная физика воды[/b]
Real Flow 4 позволяет полностью повторить физическую модель разных типов жидкостей. В прилагаемом ролике представлена нарезка из демонстраций, фильмов и клипов, где была использована эта технология. Осталось дождаться игр ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=18632]http://gamemag.ru/?act=showart&id=18632[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К играм RF не имеет никакого отношения. Это профессиональный пакет для работы с CG. В реалтайме не работает. Используется исключительно для производства компьютерной графики. В фильмах, клипах, CG роликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Real Flow 4 позволяет полностью повторить физическую модель разных типов жидкостей.[/quote]

Для [i]полной[/i] имитации нужна производительность порядка 10[sup]25[/sup]-10[sup]27[/sup] FLOPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="khomyaque"] [quote]Real Flow 4 позволяет полностью повторить физическую модель разных типов жидкостей.[/quote]

Для [i]полной[/i] имитации нужна производительность порядка 10[sup]25[/sup]-10[sup]27[/sup] FLOPS.[/quote]

Ну дык RF считает водичку очень неторопливо :) 10 секунд анимации наливания воды в стакан могут считаться несолько суток на очень неслабой машине. Но тут все зависит от детализации и количества метабаллов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А всё равно, Blue Gene/L будет считать такую сценку с полной симуляцией десятки лет. И это одну физику.

Но свою задачу RF выполняет - красиво, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... технология конечно хорошая, но блин, каким боком лежит к играм? Аффтар как всегда молодец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"]К играм RF не имеет никакого отношения. Это профессиональный пакет для работы с CG. В реалтайме не работает. Используется исключительно для производства компьютерной графики. В фильмах, клипах, CG роликах.[/quote]
+1 , кроме воды может просчитывать физику взаимодействия тел(поверхностей), ткани и тд. сами такой пользуемся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня заходил главный конструктор - просил переписать сабж, будет химичить с гидродинамокий ))
А кто - нибудь из присутствующих морскую гладь с помощью РФ делал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="MitRA"]Сегодня заходил главный конструктор - просил переписать сабж, будет химичить с гидродинамокий ))
А кто - нибудь из присутствующих морскую гладь с помощью РФ делал ?[/quote]
Никаких компов для глади не хватит :) Да и незачем оно... Всегда есть обходной путь и способ на@бать зрителя :) Нормальный шейдер на поверхность+правильно заанимированная сетка+брызги, сделанные в RF для переднего плана=морская гладь без полугодичного просчета метабаллов в RF :gigi:

RF используют для менее бескрайних пространств, заполненных водой :gigi: Типа бассейн там, отдельные брызги, водичку в стакане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про RealWave в RealFlow никто не знает ? ) Это те же частицы, только образующие собой водную гладь. Может кто - то из присутствующих ими пользовался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="MitRA"]А про RealWave в RealFlow никто не знает ? ) Это те же частицы, только образующие собой водную гладь. Может кто - то из присутствующих ими пользовался ?[/quote]
У меня такое ощущение, что ты форумом ошибся. Тебе на цгтолк или рендер.ру надо :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красиво..
[quote]Для полной имитации нужна производительность порядка 1025-1027 FLOPS.[/quote]
О___о
Да неслабенькая нужна машинка ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз сейчас делаю ролик с RF. Идет просчет расстекания одного маленького "кубика" воды по поверхности. Один кадр примерно минута.
Отличие RF в том, что там как раз генерируется не плоскость воды, а именно ее объем. Т.е. частицы во всем объеме жидкости.
Это наверно самый тормознутый, как и самый качественный симулятор воды, и до игровых движков он точно недойдет в таком виде как сейчас. не для этих задач. Незнаю о чем там говорили разработчики..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], Да я понимаю, просто пофлудить захотелось :)
А вообще надо ли это в играх ? Можно сделать воду в виде достаточно примитивного меша в том же рилфлоу. Смотреться может(если правильно сделать) достаточно для игрового уровня. А "Честная" физика будет тогда, когда частица приблизится к молекуле по размерам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль что нормальные 1080p CG влезут тока на блю-рей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×