Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
aladdin

Need For Speed: ProStreet

Рекомендуемые сообщения

[b]Vox[/b], неннадо гнать первый андеграунд был шедевром в своём жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Этот день настал, когда появились андерграунды[/quote]

Нифига подобного. Он настал с андеграундами для тех, кто ждал псевдо автосим, типа Porche Unleashed. Первый Underground ИМХО вобще одна из самых лучших гонок современности. Да и Most Wanted получился очень убойным. Далее резко вниз - Most Wanted >>>> Carbon >>>>>> Pro Streets. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off]Porche Unleashed мне нравился больше всего из серии, какая там была картинка на реплеях... Ээх...[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый Андеграунд был вобщемто полной халявой собраной за 12 месяцев, но авторы наверное сами того не ожидав наделили игру бешеным драйвом, во многом из за пожалуй лучшего в серии ОСТ. А вот второй Андеграунд был уже чуть ли не шедевром, там авторы подошли серьезно, но уж слишком за уши притянутая продолжительность помешала стать игре чем то реально шедевральным, Мост Вонтед уже был тем же Андеграундом с небольшими изменениями парой новвоведений и теме же недостатками, Карбон Был еще одной копией , но убрали высокую продолжительность,не помогло, Про Стрит шаг в серии, но слишком короткий процесс разработки убил его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, в теме про новый нфс в основном сообщения про старые игры серии. Видимо ПРОулица ВООБЩЕ полная шняга...Играем в пгр4 и радуемся жизни!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хот пурсут 2 был мегой (играл на зы2, графико, драйв и всё-всё). Врубил ПК версию - увидел унылое, забагованое хавно :brash: Первый андер обладал хорошим чаленжом, отличным саундом и атмосферой. Дальше, чтобы там не орали фанаты, а серия слилась :dn: 2 андер закопал серию, сделав из неё казуальное хавно :brash: И никакими про стритами дело уже не исправишь. Надо двигаться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тоже скажу, раз все вспоминают:-).самые супер части:первая(3до),ибо первая.:-)ни с чем несравнимые ощущения! нфс 3-помню на пс1 ее играл и получал море удовольствия от скорости, дизайна трасс, музыки! От всего!:-)далее порше для компа !Самая серьезная и реалистичная!И трассы тоже были бомба!Ну и последняя нормальная часть-андерграунд 1, т.к.Первая часть с ночными уличными гонками, тюнингом и т.д.Далее все части шли вниз по качеству, был тупой копи\паст, высасывание денег с покупателей.Сейчас сериал умер...Будем надеется что это клиническая смерть , просто удлиненная во времени... вот такая печальная картина.Все имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшие части нфс, это NFS 3 Hot Pursuit (игра- легенда, такой шедевр может быть только один в мире, как не было лучше так нет и не будет), NFS 5 Porche Unleashed (игра- симулятор, этим все сказано. Плюс все сделано с любовью- трассы, машины, саунд...) и NFS 7 Underground (просто свежая кровь для сеии, построенная на дрожжах популярной стритрейсинг- тематики с обалденным ОСТ-м).
П.С. А вообще нфс "умерла" давно, последней достойной частью былаа NFS 5 Порше анлишед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sultan"][b]Vox[/b], неннадо гнать первый андеграунд был шедевром в своём жанре.[/quote]

Никакими шедеврами Need For Speed никогда не были, а были всего лишь высококачественной попсой.
А серия андерграудн - это дань моде, когда начали появляться всякие форсажи и прочие фильмы на данную тематику. Гениального ничего не вижу...

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:[/size][/color]

[quote name="[dD]":2nniqqxk] [quote]Этот день настал, когда появились андерграунды[/quote]

Нифига подобного. Он настал с андеграундами для тех, кто ждал псевдо автосим, типа Porche Unleashed. Первый Underground ИМХО вобще одна из самых лучших гонок современности. Да и Most Wanted получился очень убойным. Далее резко вниз - Most Wanted >>>> Carbon >>>>>> Pro Streets. :([/quote]

Most Wanted - отличная игра. А вот Underground - калево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще лучшим был первый Hot Pursuit (NFS3), ничему больше с ним сравнитцо так и не удалось. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Konrad"]Вообще лучшим был первый Hot Pursuit (NFS3), ничему больше с ним сравнитцо так и не удалось. :razz:[/quote]
Да, это был прорыв... Хотя NFS 2 SE тоже был отличной игрой... По модему помню играл как-то... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мда, лучше мост вонтед уже не будут нфса, чует мое сердце...
по сабжу:
1.графика - гумно, теперь я понял о чем разрабы грили когда заявляли что писали движок с нуля...просто в начале заглавной строки движка андеграунд был поствален "ноль"
2. геймплей, не понимаю зачем из нфса было делать жалкое подобие форцы или ПГР, нфс это прежде всего фановый аркадный драйв, его тут нет. дух соревнований есть, фана нет.
3. ну и мля набор машин, мало того что это все уже триста раз было так еще кажись и урезали, спасибо хоть за лансерХ.

из плюсов игры хочецца отметить, отсутствие сюжета, ибо все эти сопли клюква и высосанные из пальца интригы бравых рейсеров забодали, + наконец-то убрали всех эти телок сопровождающих тебя всю игру. если чесТно то уже на века вгрызшаася в сознание людей связка тачка-тёлка, посаипала...
в целом 7 из 10 имхо. поигарть стоит, но детям своим об этом рассказывать не нада, засмеюць.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Хотя NFS 2 SE тоже был отличной игрой...[/quote]
Безспорно, для своего времени.
По этой вещи я даже на городских чемпах выступал, когдато... Первый раз раз - 3 место, второй раз - 2. :)
Но после выхода NFS3, я полностью забил на 2рую часть, т.к. при всей любви, они и рядом не стояли.

Ладно это все оффтоп, а ПроСтрит очередной шлак, да, я вчера забыл сказать... :gigi:
Понравилась в нем тока "прокачка" внешнего вида машины, остальное в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щас допишу обзорчик по про стриту, ждите раскатывание по асфальту... :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С места в карьер- игра не понравилась. А теперь по - порядку.
Во- первых меня просто раздражает тот факт, что разработчики(а особенно в этом преуспела ЕА) совсем разучились сжимать свои игры. Из – за НФСПС мне пришлось удалит Orange Box, о чем я потом очень долго сожалел. Карбон весил 5.9 Гб, но когда я увидел, сколько драгоценного места на винчестере занимает Про Стрит, я ужаснулся - чуть меньше 8 Гб ! И это притом, что ни города, ни FMV- роликов в игре нет. Тут же вспоминается Most Wanted двухгодичной давности, где был и город больших размеров, и куча машин, и графика, нужно сказать, ненамного хуже Pro Street`овской. Короче даже по такому мелкому аспекту ЕА деградирует.
Идем далее. Вот мы и запустили игру. И тут сразу в глаза бросается главное меню игры- оно довольно сильно отличается от того, которое мы привыкли видеть в нфсах начиная с У1. В ПС разработчики пошли путем «асфальтного» меню, т.е. вся система карьеры, продвижения и гонок располагается как бы нарисованной мелом на асфальте, по которому игрок передвигается по мере прохождения игры. Но меню и интерфейс- вторичны в жанре, поэтому не будем останавливаться на ни подробно. Скажу лишь, что все остальное реализовано стандартно для серии.
Что у нас дальше? Ах да, сюжет. В отличии от двух прошлых частей, в ПС решили не добавлять видеовставки с живыми актерами, ограничившись лишь роликами, сделанными на движке игры. Хорошо это или плохо, решать не мне. Но тем не менее считаю, что такой серии как нфс сюжет вообще не нужен, но все же скатиться с прошлого уровня на банальное «ингейм видео»- это еще один признак деградации. Что качается самого южета и его постановки, тот тут правят штампы и клише всего и вся. Суть, как и в любых гонках- быть первым и ВСЕ. Ну и прочие радости жизни, типо «подомни под себя всех гонщиков», «встань на вершину пьедестала», «достигни гоночного совершенства» и прочее бла-бла-бла.
Эмм…Графика. Как и игра в целом, данный аспект очень спорный в вопросе «некстген или не некстген?» На мой субъективный взгляд, графика лишь чуть- чуть лучше той, что мы видели в Most Wanted. Поэтому вполне логично считать, что все эти фразы о заного написанном движке являются не более чем пустышками, а игра до сих пор использует движек NFS Hot Pursuit 2 образца 2002 года, который с каждой новой серией лишь подвергается косметической обработке. Конечно я не хочу сказать, что, мол, графика в игре совсем ужасна- нееет. Просто то, что мы видели на скриншотах, выкладываемых до выхода игры, и то, что получили в итоге, различаются, причем довольно существенно. Зато похвал заслужила оптимизация- фирменная черта всех серий NFS. Про Стрит не отстал в этом плане от своих предшественников. Вкраце- детализация автомобилей очень хорошая, отя общая «глянцевость» осталась, а вот зрители и «бекграунды» довольно сильно подкачали, как и асфальт- вечно сухой и одноцветный, как будто солнце не светит вообще. Я опробовал 2 версии игры - «писишную» и консольную. Сначала на ПК с системой P4 2.4 Ghz, 512 RAM и (о ужас!) видеокартой ATi Radeon 9600 XT. Честно сказать я был рад, что игра на такой конфигурации вообще запустилась, и был рад вдвойне когда первая гонка шла на разрешении 1024 х 768 при 30 FPS. Что касается консольной версии, то на Xbox 360 графика абсолютна идентична PC, фреймрейт стабильный и держится в районе 60 FPS.
Звук и музыка. Готовьтесь, сейчас будет полный разнос =). Пожалуй ни одна игра в серии не отличалась таким скучным, невыразительным и «гнилым» саундтреком. Вообще, после провального OST`а Карбона я думал что ЕА исправится и вернется к стилю музыки NFS Underground, т.е. сочетании хип – хопа вменю и тяжелого рока во время заездов. Но в про стрит попала такая музыка, на фоне которой даже Карбон кажется OST- шедевром. Абсолютно ни одна мелодия не запоминается, нет желания прослушать все треки отдельно от игры (а вспомните NFSU, песни которого осели в нашил плейлистах на многие годы). Единственная песня, которую я решил слушать отдельно по дороге в Институт- это DUNE «A blast Beat». Все. Не знаю, на какие категории меломанов ориентировались звукачи при подборке треков, но явно представители мэйнстрима (для которых как раз и предназначена НФС) данный подбор песен, мягко говоря, просто не поймут… Единственный плюс- это то, что музык играет постоянно, что хоть как- то повышает интерес, в отличии от скучных мелодий, которые играли в Карбоне во время заездов.
Ну а теперь главное - геймплей. Ну что же, скажу, что ничего нового он не принес, и этот пункт можно было бы начать и закончить банальной фразой «все по- старинки», но не в этот таз… Все бы ничего, если бы не высказывания ЕАшников направо и налево во время PR-команиии игры фразами «Это будет совершенно новая нфс», «Серия переходит на новый уровень», «В про стрите будет доселе невиданный уровень реализма» и т.д. и т.п. В любой уважающей себя девелоперской студии принято выполнять обещания, которые они дают фанатам, но только не у ЕА! Главная пиар- фишка- это система поврждений автомобиля. Ох как ее пиарили, как пиарили…А в итоге - пук в пустоту! Я не понимаю, КАК нужно ехать и сколько раз идти на таран в бетонное заграждение на высочайшей скорости, чтобы у нашего «железного коня» отвалился хотя бы капот. Про различные знаки дорожного движения и прочий «мусор» на трассах я умолчу- при их сшибании машина вообще даже не теряет ни скорости, ни получает физических повреждений. Особое удивление вызывают моменты, когда при неудачном входе в поворот машину начинает «колбасить» и нам показывают полет со сторонней экшн- камеры, как после 5 кувырков на высоте 10 метров машина валится на асфальт, и при том у ней не отваливается даже спойлер…Печально. Например что нужно сделать, чтобы заметно помять кузов, для меня все еще остается загадкой.
Далее по геймплею нельзя не упомянуть сложность игры и AI соперников. С первым снова возникли проблемы- при запуске игры я как нфс-ер с 10 летним стажем выбрал уровень «King». В первой же гонке и более того, в первом же повороте я с последнего места переместился на первое, после чего тупо откатал на этой позиции положенные 2 круга и победил. Скучно. Но зато искусственный интеллект ботов немного улучшился- это видно невооруженным взглядом. В отличие от Карбона и Ков про стрите соперники не едут по четко отскриптованной траектории, совершая ошибки, таранясь и вылетая в поворотах, причем довольно часто. Плюс, на мой взгляд, наконец- то пропал пресловутый Catch Up, что делает заезд более «честным» в плане соперничества.
Что у нас там…О, физика ! Ну тут все более- менее оправдало обещания, но тем не менее без заковырок не обошлось. На самом низком уровне сложности гонки будут «ощущаться» пальцами как карбоновские, но стоит переключиться на средний и высокий уровни сложности, как поведение автомобиля на дороге заметно меняется. Конечно не ждите чего- либо в стиле «Forza» или «GTR 2», но для НФС это довольно большой шаг… нет, не вперед, а в сторону (учитывая аркадную направленность серии).
Что касается режимов игры, то они практически не претерпели изменения и довольно похожи на NFSU, но с небольшими изменениями. Ну например был введен режим GRIP- аналог привычному Circuit (круг), особых отличий я не заметил. Также есть режим (забыл его название), аналогичный Speedtrap из Most Wanted`а. Цель заключается в том, чтобы показать как можно большую скорость в определенных точках гонки. Все это суммируется у каждого водилы и на финише выявляется победитель- то, кого суммарный результат выше. Короче тут баян. Но зато серьезным и кардинальным изменениям подверглись режимы Drift и Drag. Последний, к слову, был вновь включен в игру, после того как его «вырезали» из Карбона. В обоих видах гонок мы гоняемся с соперниками. И если в дрифте ничего сверхъестественного разработчики не придумали, то в драге кое- что «свежее» откопать можно. Ну например отныне в драг- соревновании участвуют 6 машин, гонки распределяются на 3 пары по 2 соперника в каждой. Всего в уик – энде гонщик проводит 3 дуэли, его время в каждом заезде суммируется и в зависимости от времен соперников он занимает соответствующую позицию. Далее, теперь на старте мы обязаны прогреть колеса перед стартом. На это отводится 10 секунд, в это время нужно держать педаль газа в определенном нажатии, чтобы попасть на «перфектный» прогрев. Вцелом- оригинально и добавляет чувства реалистичности. Правда, влияет ли это на старт, я так и не понял о_О. Сам же драг очень короткий (не более 15 секунд занимает заезд) и скучный, т.к. безпонтово гонять на загородной трассе по заброшенным аэропортам и без встречного трафика (сразу вспоминается драг в NFSU 1 и 2).
Автопарк и тюнинг. Вот этот пункт практически не называет нареканий. Почему ? Да потому что если жанр игры позиционируется как «Street Racing», то означает «Уличные гонки», то автопарк должен состоять из «народных» машин, которые постоянно используются в гонках и имеют большую популярность среди стритрейсеров. Помнится, данная проблема была одной из главных, за что я ругал Most Wanted сего суперкарами и катастрофическим дисбалансом, когда тюнингованный Фиат Пунто мог обогнать Ламбо Галлардо (к которой, по моему удивлению, тоже можно было присобачить тюнинг !).
Ну да ладно. Набор машин довольно велик и переваливает за 6 десятков. Суперкаров довольно мало (всего 9 штук0, и на мой взгляд это правильно. Включены авто таких известных производителей, как Fiat, Honda, Nissan, Mitsubishi (присутствует Lancer Evo 10) а также американские маскл- кары, перекочевавшие из Carbon.
Ах да, чуть не забыл упомянуть трассы- в игре их 14 штук и разбрсаны они по всем уголкам Земли (России нет, а жаль, т.к. пример- это Project gotham racing 4). Сами же трассы практически не интерактивны. Например в пустыне Невада я попробовал срезать с трассы и проехал по песку метров 10, как врезался в невидимый «забор». Стыд и позор разработчикам, можно было бы хотя бы пустить доехать до высоких гор. Но вот сами трассы довольно красивы и навеивают на аналогию со старыми частями НФС, напрмиер с Hot Pursuit 2. Это большой плюс.
Тюнинг. На первый взгляд перед нами все тот же автоскульпт из Карбона, но елси покапаться глубже, то это далеко не так. Ну во- первык, количество всяких винилов- спойлеров и т.п., как и должно быть, заметно возросло. Но не в этом смак. В Про Стрите с его идеей «тотального реализма» появилась воздушная труба, где после проведения внешнего тюнинга можно запросто проверить, как изменения будут влиять на поведение машины на трассе. Таким образом, чтобы свести к минимуму сопротивление воздуха, придется забыть о всяких «обвесах» а-ля НФСУ2. Но и это не все, теперь тачки имеют вес ! Чем легче машина - тем быстрее она едет и тем больше шансов на победу. Поэтому для достижения результата придется забыть о понтах и «побрекушках», с ними далеко (в прямом смысле) не уедешь. Также в игре теперь можно изменить подвеску, настроить двигатель и т.п. Помните режим Дино из НФСУ2 ? Тут все обстоит похожим образом. Разработчики не поленились и добавили сохранение для каждого изменения конструкций, так что теперь для разных видов гонок не придется вновь и вновь перенастраивать конфигурацию, нужно будет лишь загрузить одну из нескольких сохраненных.
ИТОГ: Все было бы хорошо, и я воспринял бы эту часть нфс как хорошую, если бы ЕА – шники не произносили гордых за свое детище фраз и интервью. Сам я люблю верить обещаниям, но не люблю когда их не выполняют. Про Стрит выполнил не более 40 % от того изобилия новшеств и переработок, так что…Увы…Деградация серии продолжается полным ходом.


С уважением, Рэдокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ReDoX, хороший обзор.
Записывая пару дней назад нфспросрись первый раз запоролся диск ... :brash: ну и ладно, видимо судьба велит не играть в этО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато соундтрек класныи..мне почти вся музыка нравиться.. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а меня от почти всей музыки тошнит, серятина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне в ОСТе понравился только один трек
DUNE- A Blast Beat...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почти одна электронка, вот в МостВантеде и певом Андерграунде саунды были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хватило демки. К сожалению, кажется серия себя исчерпала.
Не понравилось вообще.. Геймплей уныл, графика мила, но не более того, ощущения скорости никакого к тому же(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×