Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Kirainess

Final Fantasy XII

Рекомендуемые сообщения

[b]XPert[/b],
1. сюжет прост. обычное повествование. я люблю и во всех финаках любил "замуты". они были всегда! кроме 12...
2. абсолютно немотивированный перс. ты бы поперся воевать просто так без причины? да еще и потащил бы на опастность свою подругу детства?
У Фродо выбора не было, ему всучили кольцо - храни. а дальшен он вообще был подчинен и кольцу и судьбе.
3. я согласен со многими геймплейными моментами и высказывал их раньше.
4. сюжет... как сказал один человек на другом форуме: "я уже вначале знал главного злодея. ведь это (Спойлер)? так? а в 10 части Сеймур быль лишь куклой злодея." это не дословная цитата но смысл тот же. более того в 10 по сути не было "финального зла"! зло формировали сами люди, их отрицательные эмоции.
а тут просто директору нравятся Звездные войны, вот и все.
5. Уематсу - гений. каждая его композиция настолько в тему где она звучит - что аж завораживает. я периодически слушаю музыку Нобуо.
Я сам музыкой занимаюсь и могу оценитьгениальность. Сакиамото хорош, в некоторых местах мне нравились темы, но до Уематсу ему немного далеко.
6. я не удовлетворен СЮЖЕТОМ и ПЕРСАМИ. геймплее более чем доволен!

[color=blue]Оффтоп: это мой официально 3000-й пост.[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Уематсу - гений [/quote] Это ИМХО. Ксати [b]$Mag[/b], с юбилеем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уематсу все таки писал основные темы к игре. например темы "Cobgratulations" и вступительную.
Кстати никто еще не находил треков к 12 в миди формате?
я б хотел бы послушать. дело в том что в игре соотношение sfx и музыки не регулируется(я не нашел). и музыки часто просто не слышно во время боев.
оффтоп:
[b]Roger[/b], спасибо)) я сам пропустил, оказывается 3000-й в теме фф12 - как символично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]$Mag[/b], Да, с юбилеем-3000 :razz: !


[b]XPert[/b], Во-первых, главного перса можно было сделать, хотя бы как Тидус - знаменитый , почитаемый блицболист, у которого есть свои поставленные цели и намерения, и многое прошлое его(да и всех остальных персов) также раскрывается при прохождении... Там все так органично связано, и объясняется что и не заикнешься.
Да и сравнения с Фродо... Хмм, да он вообще был рабом кольца. Он был ему подчинен.Именно он Должен носить это кольцо. Он выбрал свою судьбу. Собственно, самое главное - что только он может донести кольцо до Мордора и там его расплавить. Черт, да в книге хоть все объясняется...
А тут,в фф12 - мы имеем раздолбая(какая у него там вообще мотивация), который не в тему бегает со всей командой, при этом в промежутках успевает кое-как решить личные проблемы. Жажда приключений... Хорошо,а покажи, где это там, в сюжете прямым контекстом говорится? И что-то особо не видно из него приключенца. В х-2 хоть понятно, что девушки по душе и по жизни - spherehunters, на этом игра и завязана... Там , в той же 10ой Тидус хоть помогал везде(его поступки и действия были вполне понятны) - в конце видно, что он реально внес вклад в будущее Спиры...
Далее, -следствие юношеского максимализма- , вот это точно жуткая безвкусица и неоригинальность - на кой фиг нам нужен такой смазливый парнишка?! Не насмотрелись? Да они повсюду!

Да и какая тут краткость. Тут скорее недосказанность...

[quote]Наконец-то нам вернули путешествия по карте, в отличие от кастрированных FF X и X-2[/quote]

Очень нужно - это ж просто развитая идея ффХ. Лучше бы корабль нормальный сделали... Не ну, серьезно! Тут же есть персонаж(Балтир) пират(sky pirate)! Даже логически тут должен был быть корабль, а не якорь-ролик-локация...

Насчет остального соглашусь.

[quote]Единственное, что бы я сделал - отрезал бы заячьи уши у прекрасных предтавительниц расы Виера. Хотя, в принципе, привык уже...[/quote]

Да ничего резать не надо%).У Виера все замечательное - и зад, и ноги, и грудь - ыыы, они идеальны :P .

И я не зажрался. Я не вчера этим увлекаться начал. Я прошел почти Все фф(если говорить именно про это серию), и еще тучу всего. У меня есть представления, что отлично, а что можно было бы доработать... Особенно в данном случае - когда рядом лежит шедевральный до последней строчки КХ2, смотря какое тут творится безобразие, мягко говоря, чувствуешь, что тебя немного надули...
И, опять же - я говорю лишь про СЮЖЕТ, именно в этом аспекте я разочарован , от всех остальных элементов игры я в восторге,можно сказать в экстазе. Отсюда более 100часов в джапан...
Просто нам столько обещали насчет сюжета - а такое получили... Я ожидал намного лучшего. Как говорится - прошел, и забыл, совершенно ничто не цепляет.
Зато вот сайды повыполнять - это с удовольствием. Чем в ингиш вершн в октябре и займусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том-то и дело, что ты "не вчера этим увлекаться начал". Я вот в игры уже 20 лет играю, вот и кризис короткий случился.... Просто мы на самом деле стареем (взрослеем?), и то что раньше приводило в щенячий восторг (никогда не забуду свои ощущения от первых увиденных игр на Panasonic 3DO), сейчас не воспринимается вообще никак. Вот вы когда в FF, к примеру играете, забегаете в какой-нибудь магазин или выходите на площадь города, в новую локацию, вы наверняка видите картинку в целом и она вас не цепляет по-настоящему. Признайтесь, что вы НЕ СМОТРЕЛИ ВНИМАТЕЛЬНО по сторонам, не разглядывали детально архитектуру, орнамент на стенах, шкафы с книгами, кустики/деревья, вышивку ковров, наконец... Я осознанно останавливаюсь и внимательно рассматриваю всё вокруг и восхищаюсь титаническим трудом, проделанным девелоперами. У тех, кто играет давно, взгляд уже "замылился", мы обращаем внимание только на плохую графику, а отличную воспринимаем просто как должное, не обращая на детали должного внимания...
По-поводу того, что в СквэйрСофт не берут никого с улицы - если кто забыл, то во времена разработки восьмой части на на неё работало то ли 200, то ли 300 студентов (за давностью лет уже не помню точную цифру)...
Что вы к Фродо прицепились, я LOTR упамянул, потому что он мне первым в голову пришел, и все знают, о чем речь... К слову, книга не о Фродо, а о Дружбе с большой буквы. (Тот же Ф. никогда бы не дошел до цели, если б его пинками не подгонял Сэм, и, если кто забыл, кольцо он вообще передумал уничтожать). Вот и в новой финалке, повторюсь, история друзей, а не как не Ваана.
Что движет Вааном? Во-первых, брат. Не забыли? И исходя из первого,нам продемонстрировали его отношение к Империи, показанное в первой заставке с солдатами на рынке. То есть, в нем присутствует дух мятежника, мечтающего освободить родную страну от. Воздушным пиратом он наверняка хотел стать по той же причине - отомстить за брата, освободить страну, навалять плохим. А тут ещё принцесса на голову свалилась, пираты, опальный генерал... Я бы на его месте тоже с ними пустился во все тяжкие. :D А подруга, кстати, сама подорвалась - он её насильно никуда не тащил, а там и бандюки да Ласра подоспели... Как в фильме "Любовь и голуби": "По пьянке закрутилось и не выбрались" :razz: . Плюс Ваан добр и справедлив (вот это его чересчур обостренное чувство справедливости и есть главное проявление юношеского максимализма - то, что другие воспринимают сдержано, он не может молча проглотить, а вступает в полемику с тем, "кто неправ". Нормальный получился персонаж и адекватный. Для сравненияя: Клод (7 часть) был наёмником-эгоистом, которому, по большому счету, было пофигу на всё, что и было в красках показано в начале игры в сцене с Тифой и Барретом, когда они умаляли его помочь их организации Avalanche. Пока он не узнал о Женове, Сефироте и т.п. у него не было видимой мотвации помогать повстанцам. Но типаж воина подобран в тему. Дальше у нас Скволл. По характеру - меланхолик с хроническим депресняком, хотя и с амбициями. В принципе, просто втюрившийся по уши выпускник военной академии, которого события события заставляли делать то, что он делал, а не наоборот. Не он выбирал, что и как ему делать, а сложившаяся ситуация заставляла его как-то её разрешать. Но опять же - типаж солдата распологал к признанию всех игроков его состоявшемся героем. Вот ещё Квистис под руку попала... Вот скажите, зачем простому преподу из академии таскаться по миру в поисках приключений на свою попку? У неё по сути, своя жизнь, работа, оклад, наконец. Зидан. Вот, уже теплее... Вор. И, как вы говорите, более колоритный персонаж, чем Ваан. Но. Девятая часть была самой натуральной сказкой. Там всё воспринималось по-другому, не так, как в старших братьях серии. А в сказках, с мотивацией и остальным всё намного проще: попал стрелой в болото - вали жениться на лягушке, без вариантов. И вас это нисколько не смущает, так как это - сказка, а в ней может быть всё. Представте, что в серьёзной книге главному герою пришлось в порядке вещей жениться на потном гомосексуальном негре только из-за того, что он проиграл, допустим, в карты. Бред? Бред! А в сказках можно всё, все вокруг герои. Ни у кого не появляется вопроса, почему очередной "герой" сказки не пошел валить Кащея до того, как к нему чудесным образом свалила жена. Раз он такой из себя герой, почему он не сделал благо для всех людей без веских для него лично причин? Было б так, не было бы и сказки, верно? Поэтому с FF9 новую часть сравнивать просто некорректно - в FF9 совсем другой жанр, где все персонажи колоритны по определению. Про FFX мне лично и вспоминать не хочется, т.к. ДЛЯ МЕНЯ это просто разочарование. Пару слов уж выдавлю... Тидус, хоть и мега-звезда блицбола, простой бестолковый тюфяк, вспомните бесчетное количество сценок, где он выставлял себя нелепо своими действиями, и команда затыкала его. Плюс безвольная Юна, прикрывающая свои действия самопожертвованием во благо. А этот, забыл уже как его зовут, блицболист с идиотской прической? Вот уж тупой перс, во время боёв кидающийся во врагов мячиком. Вот уж где бред и безвкусица. Ещё раз благодарю Бога за отверженного вменяемыми людьми сноубордиста.
Не надо сравнивать двенадцатую часть с остальными. Это принципиально другое произведение. Так же как нельзя сравнивать Гарри Гаррисона и Рэя Брэдбери, Станислава Лема. Птицы разного полета. Все они отличные писатели, но пишут они по разному. Один развлекает, другой заставляет задуматься о жизни. Или, если хотите, возьмите Кира Булычева. Между его "Тайной третьей планеты" и "Так начинаются наводнения" лежит огомная жанровая пропасть, что не мешает назвать гениальным и то, и другое.
Поповоду отсутствия интерактивных полетов на корабле по карте мира. Принимая во внимание техническую реализацию карты мира (по сути, это множество отдельных локаций, связанных "коридорами"), это невозможно было реализовать. Приходилось бы через каждые две-три секунды подгружать очередной кусок карты в память. Плюс, если бы была возможность именно на корабле садиться где угодно, то принимая во внимание его реальные габариты, он бы попросту занимал собой половину небольшой локации, что не есть гуд. Единственный выход из этой ситуации для разработчиков - сделать отдельный режим для перелетов со своей упрощенной графикой по аналогии с FF 7-8, а во время посадки в какую либо локацию, в строго определенной нише на краю карты расположили бы модель корабля к подходя к которой переносишься в "локацию" корабль. Других вариантов технической реализации лично я не вижу. Т.к. концепция случайных битв ушла в небытие, на PS2 просто нереально отображать высокодетализированный мир да ещё и с кучей монстров в кадре с высоты птичьего полета. Банально не потянет. Что бы убедиться в правильности моих рассуждений, запустите на стареньком компьютере Silent Storm, и попробуйте поиграть при максимальном приблежении камеры к земле и максимальном отдалении - во втором случае падение производительности до уровня ниже слайдшоу не заставит себя долго ждать. И это при том, что в SS отбражается лишь небольшой клочек земли, за пределами которого - "бесполигональная пустота".
Про KH2. Игра, конечно, отличная, но изьянов вней - вагон и маленькая тележка. С содроганием вспоминаю, как зарабатывал в начале игры деньги на билет в наитупейших мини-играх... Заставлять игрока по десять раз выполнять одни и те же наискучнейшие действия - это моветон. Плюс пороки, доставшиеся по наследству от первой части - компактные и простенькие локации, однообразные монстры... Малость перемудренный сюжет. Но игра всё равно цепляет. :wink:
"Просто нам столько обещали насчет сюжета - а такое получили..." А кто собственно, обещал? Что-то не припомню... Сюжет взрослый и серьёзный, это да. А что он будет вихлять и каждые пять минут удивлять неожиданными поворотами, никто и слова не говорил. "Я ожидал намного лучшего" - вот в чем причина. Не надо ожидая, рисовать у себя в голове идеальную картинку, иначе разочарование обеспечено на 100%. Вот увидите, когда, наконец, выйдет "Ж.д.а.л.к.е.р.", большая часть народа будут плеваться от него только потому, что в их головах давно окрепло личное представление о том, какая это будет игра. Которое к реальности не будет иметь никакого отношения.
По поводу заявления $Mag'a о том, что он знал злодея с начала игры. Во всех остальных частях игры я тоже всегда знал, кто "гавный плохой" и ты, не сомневаюсь, тоже. Шинра/Сефирот, Идеа и т.д. - все, как на ладони...
А то что Уемацу и Амано, по большому счету, гении скорее надуманные, нежели реальные - это моё личное ИМХО, и меня в этом никто не переубедит, можете не стараться. Да и Хиронобу Сакагучи, не так уж и важен для проекта "Final Fantasy", как оказалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Признайтесь, что вы НЕ СМОТРЕЛИ ВНИМАТЕЛЬНО по сторонам, не разглядывали детально архитектуру, орнамент на стенах, шкафы с книгами, кустики/деревья, вышивку ковров, наконец...[/quote]
признаюсь... я в Рабанастре и в столице Аркадэс рассмотерл каждую текстурку, каждый закоулочек(кстати кто ниддь поймал курицу которая убегает от тебе в северной части Рабанастры?). я вертел камеру как сумашедший, смотрел все виды. смотрел как солнце просвечивается сквозь волосы и края одешды Ваана, смотрел на водичку - смотрел на ВСЕ! некоторые локации я тоже рассматривал особо, названий к сожалению сейчас не скажу точно. но точно запомнились Парамина, Фэйвуд, ОФИГЕННО зпомнился вид перед(вход) гробнийцей короля Рейтвалла и т.д.

[quote]Что движет Вааном? Во-первых, брат. Не забыли? И исходя из первого,нам продемонстрировали его отношение к Империи, показанное в первой заставке с солдатами на рынке. То есть, в нем присутствует дух мятежника, мечтающего освободить родную страну от. Воздушным пиратом он наверняка хотел стать по той же причине - отомстить за брата, освободить страну, навалять плохим. А тут ещё принцесса на голову свалилась, пираты, опальный генерал... Я бы на его месте тоже с ними пустился во все тяжкие. А подруга, кстати, сама подорвалась - он её насильно никуда не тащил, а там и бандюки да Ласра подоспели...[/quote]
сам перечитай что написал - на мотивацию главгероя(каким его создавали, иначе бы мы бегали по городу разными персами) это не потянет.
Брат - насколько ты можешь припомнить не из-за брата он пошел... а если и из-за брата, то все вопросы он решил там уже у клетки. нет - это не мотив для войны. он вор, он мечтал стать пиратом воздушным(вспоминается лучшая джрпг в моей жизни Skies of Arkadia... только вот не ракрывается его мечта - он раз сказал и все.) - для этого не учавствуют в межгосударственных конфликтах))

[quote]Для сравненияя: Клод (7 часть) был наёмником-эгоистом, которому, по большому счету, было пофигу на всё, что и было в красках показано в начале игры в сцене с Тифой и Барретом, когда они умаляли его помочь их организации Avalanche. Пока он не узнал о Женове, Сефироте и т.п. у него не было видимой мотвации помогать повстанцам. Но типаж воина подобран в тему. Дальше у нас Скволл. По характеру - меланхолик с хроническим депресняком, хотя и с амбициями. В принципе, просто втюрившийся по уши выпускник военной академии, которого события события заставляли делать то, что он делал, а не наоборот. Не он выбирал, что и как ему делать, а сложившаяся ситуация заставляла его как-то её разрешать. Но опять же - типаж солдата распологал к признанию всех игроков его состоявшемся героем. Вот ещё Квистис под руку попала... Вот скажите, зачем простому преподу из академии таскаться по миру в поисках приключений на свою попку? У неё по сути, своя жизнь, работа, оклад, наконец. Зидан. Вот, уже теплее... Вор. И, как вы говорите, более колоритный персонаж, чем Ваан. Но. Девятая часть была самой натуральной сказкой. Там всё воспринималось по-другому, не так, как в старших братьях серии. А в сказках, с мотивацией и остальным всё намного проще: попал стрелой в болото - вали жениться на лягушке, без вариантов. И вас это нисколько не смущает, так как это - сказка, а в ней может быть всё. Представте, что в серьёзной книге главному герою пришлось в порядке вещей жениться на потном гомосексуальном негре только из-за того, что он проиграл, допустим, в карты. Бред? Бред! А в сказках можно всё, все вокруг герои. Ни у кого не появляется вопроса, почему очередной "герой" сказки не пошел валить Кащея до того, как к нему чудесным образом свалила жена. Раз он такой из себя герой, почему он не сделал благо для всех людей без веских для него лично причин? Было б так, не было бы и сказки, верно? Поэтому с FF9 новую часть сравнивать просто некорректно - в FF9 совсем другой жанр, где все персонажи колоритны по определению. Про FFX мне лично и вспоминать не хочется, т.к. ДЛЯ МЕНЯ это просто разочарование. Пару слов уж выдавлю... Тидус, хоть и мега-звезда блицбола, простой бестолковый тюфяк, вспомните бесчетное количество сценок, где он выставлял себя нелепо своими действиями, и команда затыкала его. Плюс безвольная Юна, прикрывающая свои действия самопожертвованием во благо. А этот, забыл уже как его зовут, блицболист с идиотской прической? Вот уж тупой перс, во время боёв кидающийся во врагов мячиком. Вот уж где бред и безвкусица.[/quote]
вот они все подтверждения... ты сам это сказал - у тебя каждый персонаж ВЫЗВАЛ отношение к нему, неважно какое! герои 12 не вызывают никакого отношения - ОНИ НЕ раскрыты. в этом вся проблема! это персонажи без истории(чуть чуть Балфлер поделился касательно себя - но просто как кусок справки).
В каждой финалке все герои были отлично мотивированы.
в 7 - узнать правду
в 8 - ...я сам не особо доволен там сюжетом, она у меня ближе к концу
в 9 - это классная сказка. если ты почитаешь мою подпись - быть может узнаешь фрзу. там у каждого героя мотивация! у каждолго своя судьба и взгляды. вот это верх раскрытия! мы сравниваем не жанры, а качество выполненной работы!ведь мы можем сравнить по 5 шкале качество поклеенных обоев и качество выложенного кирпича? не сами работы а степень их качественного выполнения. так же и ракскрытие персонажей. я могу сравнить их раскрытие в МГС и ФФ - и это будет верно!
в 10 - это чоень красивая игра, это игра в который ты можешь почувствовать. некотррые сцены в 9 и 10 заставляли скатится слезе. подруга моя вообще чуть не рыдала. она следила за всем сюжетом. Вот что значит исскуство! у Тидуса есть судьба, есть прошлое... и что жаль - нет будущего. все преподнесено на высочайшем уровне. залещь на ГФ - игре сколько лет? она до сих пор висит в 10 по тзапросам - неспроста это наверное.

[quote]Поповоду отсутствия интерактивных полетов на корабле по карте мира.[/quote]
мне все равно в этом отношении. я и в 10 особо не переживал.
Миры в ФФ были не настолько напичканы объектами(кроме 9 - там сокровища)

[quote]По поводу заявления $Mag'a о том, что он знал злодея с начала игры. Во всех остальных частях игры я тоже всегда знал, кто "гавный плохой" и ты, не сомневаюсь, тоже. Шинра/Сефирот, Идеа и т.д. - все, как на ладони...[/quote]
ну конечно)) с Сефиротом еще куда ни шло... и то крыша у него поехала по причинам понятным лишь к концу.
Но Эдеа - с каких пор злодей? ты не играл в ФФ8? а как насчет Ультимеции??
9 - ты тоже знал злодея? сомневаюсь... они менялись. и финальный босс - это вообще нечто вечное и почти бессмертное.
10 - это вообще венец загадки последнего босса и вообще финального "зла", потому что оно ни зло как таковое. Ю Йевон - это эдакий разум. он ни зло ни добро. материализация Сина - это вина людей.

[quote]А то что Уемацу и Амано, по большому счету, гении скорее надуманные, нежели реальные - это моё личное ИМХО, и меня в этом никто не переубедит, можете не стараться.[/quote]
чтобы понять надо почуствовать - как ни старайся слованим этого не опишешь...

[quote]Да и Хиронобу Сакагучи, не так уж и важен для проекта "Final Fantasy", как оказалось...[/quote]
да, Хиронобу "продажная свинья" Сакагучи - давно отошел от проектов ФФ. а самое интересное что мои любимые - это 9,10 - те к которым он вообще не имел отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]XPert[/b], Ну ты поэт :) [quote]Признайтесь, что вы НЕ СМОТРЕЛИ ВНИМАТЕЛЬНО по сторонам, не разглядывали детально архитектуру, орнамент на стенах, шкафы с книгами, кустики/деревья, вышивку ковров, наконец... Я осознанно останавливаюсь и внимательно рассматриваю всё вокруг и восхищаюсь титаническим трудом, проделанным девелоперами[/quote]Мне интересно смотреть на то,что связано с сюжетом,на анимированные мелочи,небо и в магазинах,еще на одушевленные обекты.Все остальное увидел и забыл.Разработчики должны акцентировать внимание на том, что они долго разрабатывали иначе с первого прохождения я это врядли замечу.Глаз замыливается, только от однообразия и продолжительной игры.Излишняя нагрузка на глаза утомляет.Человеческий глаз смотрит как бы одной точкой, которая блуждает и считывает инфу в мозг.Так вот если что-то привлекает,то это остается в памяти.Обычно у меня запоминаются вещи которые с чем-либо связаны,а не просто так, т.е такая аналогия чем интересней сюжет тем меньше я бегаю и ищу красивый куст :)
[quote]Не надо сравнивать двенадцатую часть с остальными. Это принципиально другое произведение.[/quote]Да.Еще раз в ней все идеально,кроме сюжета.Персонажи хорошие,но нас к ним не привыкают.В персонажей надо влюбляться, по поступкам, по внешности по другим причинам.
[quote]высокодетализированный мир да ещё и с кучей монстров в кадре с высоты птичьего полета. Банально не потянет.[/quote]Зачем высокодетализированный и с монстрами.Что-нибудь похожее на Grandia III.
[quote]KH2.Малость перемудренный сюжет.[/quote]Перемудренного сюжета не бывает, бывает не понятый.
[quote]А кто собственно, обещал сюжет? Что-то не припомню...[/quote]Вот тот самый кто 8 лет его думал думал и под самый проект лишился памяти или рассудка.
[quote]Сюжет взрослый и серьёзный, это да[/quote]Почему ты не говоришь интересный,захватывающий,интригующий?Мне реализма и в жизни хватает, а вам?
[quote]Уемацу и Амано гении скорее надуманные в этом меня никто не переубедит, можете не стараться. [/quote] :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу отсутствия в игре историй всех персонажей, не считая флэшбеков, ты прав. Тут точно разработчики недоглядели. По поводу того, что Ваана плющит от желания стать пиратом сказано только один раз - неправда. И ничего что у клетки не разрешилось. Он просто узнал, что ............ , только и всего. Как это могло повлиять на него? И Ваан не кому не обьявлял войну. Он присоединился к компании "партизанов", война - это несколько иное, более глобальное.
Насчет FF8 - я её прошел сначала три раза на японском, а потом два на английском. Ультимеция, да. Просто перепутал. Кстати, по поводу проработки. Чтобы завалить финального босса в восьмой части, понадобится минут двадцать-тридцать минимум, ставя на Скволла (т.е. он мочит, остальные в саппорте) или же 2(!) минуты, если ставить на Ирвина. Вот такая сбалансированность.
В девятой части мне не понравился сеттинг сам по себе. Детский сад "Теремок" и все в нём такие детско-пряничные. Бе.... Это я опять же, лично про себя говорю, не берите в голову. Хотя её я прошел в принципе, с удовольствием, только всякие дурацкие сценки, типа танцующих крыс, меня ну никак не могли порадовать, ибо чушь. :razz:
Про 10-ку. То, что материализация Сина - это вина людей, понятно если не в самом начале, то часов через 10 игры (после того, как он нападал на корабль в море). Т.к. я забросил игру после того, как понял, что она представляет из себя бесконечный коридор "храм-дорога-храм-дорога-храм-дорога-храм-дорога.........", о концовке судить не берусь, хотя знаю, чем там всё кончилось из рассказов туземцев.
Насчет музыки. Я вот чувствую, что от музыки в двенадцатой части меня ПРЁТ постоянно, а с прошлыми частями это случалось только время от времени.

[color=green][size=75]Posted after 11 minutes 39 seconds:[/size][/color]

Сюжет для меня интересный. Про перемудреный сюжет KH2 - я напишу позже, что имел ввиду.
Про перелёты - я же написал "единственный выход из этой ситуации для разработчиков - сделать отдельный режим для перелетов со своей упрощенной графикой по аналогии с FF 7-8, а во время посадки в какую либо локацию, в строго определенной нише на краю карты расположили бы модель корабля к подходя к которой переносишься в "локацию" корабль."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]По поводу отсутствия в игре историй всех персонажей, не считая флэшбеков, ты прав. Тут точно разработчики недоглядели. По поводу того, что Ваана плющит от желания стать пиратом сказано только один раз - неправда. И ничего что у клетки не разрешилось. Он просто узнал, что ............ , только и всего. Как это могло повлиять на него? И Ваан не кому не обьявлял войну. Он присоединился к компании "партизанов", война - это несколько иное, более глобальное.[/quote]
еще одно подтверждение моих слов) занешь - герой не герой если могли бы обойтись без него! без Ваана игра сложилась бы как обычно.
Он ничем не выделяется. лучше бы Балфлер был главгероем или Эш.
на картинке размещают Эш и Ваана - а они за игру то говорят с горстку)

[quote]Насчет FF8 - я её прошел сначала три раза на японском, а потом два на английском. Ультимеция, да. Просто перепутал. Кстати, по поводу проработки. Чтобы завалить финального босса в восьмой части, понадобится минут двадцать-тридцать минимум, ставя на Скволла (т.е. он мочит, остальные в саппорте) или же 2(!) минуты, если ставить на Ирвина. Вот такая сбалансированность.[/quote]
бывает. а система восьмой вообще оригинальна.я по ней спец. почитай топик по серии, челленджи. Ультимеция м.б. не проблемой для любого перса вообще.

[quote]В девятой части мне не понравился сеттинг сам по себе. Детский сад "Теремок" и все в нём такие детско-пряничные. Бе.... Это я опять же, лично про себя говорю, не берите в голову. Хотя её я прошел в принципе, с удовольствием, только всякие дурацкие сценки, типа танцующих крыс, меня ну никак не могли порадовать, ибо чушь. [/quote]
ну видишь тебе нравятся сухие сюжеты... а меня эьт "дурацкие сцены" веселят. я за них люблю например Shadow Hearts.

[quote]Про 10-ку. То, что материализация Сина - это вина людей, понятно если не в самом начале, то часов через 10 игры (после того, как он нападал на корабль в море). Т.к. я забросил игру после того, как понял, что она представляет из себя бесконечный коридор "храм-дорога-храм-дорога-храм-дорога-храм-дорога.........", о концовке судить не берусь, хотя знаю, чем там всё кончилось из рассказов туземцев.[/quote]
считай что это твоя одна из самых больших ошибок. не суди об игре по словам "туземцев"). Син - это не враг. пройдли ее сначала до конца, я огорчен за тебя - что ты забросил...

[quote]Сюжет для меня интересный. Про перемудреный сюжет KH2 - я напишу позже, что имел ввиду.[/quote]
конечно интересный. до СЕРЕДИНЫ. начало настолько многообещающее, что аж дух захватывает!
а дальше начинается
[quote]"храм-дорога-храм-дорога-храм-дорога-храм-дорога.........",[/quote]
причем в еще большей мере нежели в 10! гораздо больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот про то, что игра прямолинейней 10 - не надо. Этого не может быть по определению. К примеру, дошел я до второго босса в джунглях, который после Тиамата идёт. Понял, что у меня напряг с воскрешалками и со средством от масла (кто в теме, тот поймёт). Плюс я в начале игры открывал, в основном, лицензии на магию и скиллы, а на броню, забил, по большому счету. Выход один - качаться и ещё раз качаться! Порубал всех в джунглях, свернул в Гизу, затем в степь, где секретная тропинка чокобо проходит, возле какого-то ржавого сооружения наткнулся на вход в шахту, наткнулся там на какого-то босса, который из смерча вылетает - саммон наверное - практически получил от него люлей успев стырить у него что-то, благо вовремя свалить успел. Вернулся на поверхность, прочесал все места, где ещё не бывал, попутно составляя бесконечные чайн-цепочки, наткнулся на деревушку на берегу моря - красиво, вернулся в пустыню, под руку попался заказанный моб, там же нашел подземелье, которое, как оказалось, привело меня к тому же саммону, только с совсем другой стороны карты, с воплями "не надо!" и "я потом обязательно к тебе зайду, скотина!", бегу от него вприпрыжку обратно в пустыню... На севере натыкаюсь на локацию с песчанной бурей, и в эвенте показывают, что среди песков шарится огромный Тиранозавр... На моё бесстрашие идти вопреки предупреждению, герои отвечают дружным "данунах", и мне не остается ничего другого, как отправитьсяна запад, гулять по нефтяным вышкам, благо они густо заселены песчанными людьми и чайны выстраивать на них одно удовольствие... Попутно вспоминаю, что в храме осталась в живых первая "Demon Wall", и решаю заодно добрести до туда и восстановить историческую справедливость. :twisted: Пришел, рассказал всем, кто тут главный, получил доступ к новому месту, не отображенному на карте, нашел сундук с какой-то фигнёй, наверняка полезной... И так далее... А ведь тут я описал банальный кач. Но интересно же! Та же ситуация в FFX - надо качнуться. Бегаешь по дороге/тропинке длинною в сто метров туда-сюда и через каждые 2-5 секунд убиваешь одну-две разновидности скучных монстров (особенно вездесущие элементалы - просто дно фантазии разработчиков). И ВСЁ! И скажите мне теперь, что в этом плане "десятка" лучше. Далее. Из-за того, что у меня семья и играть я могу только по ночам, при каче в "десятке" от монотонности процесса меня просто клонило в сон после десятка-другого одинаковых схваток с одинаковыми монстрами в одинаковых интерьерах (вот туда бы гамбиты не помешало бы вставить, оставил на ночь на автопилоте, а с утра глянул - все Гераклами стали). А вот мой пример из двенадцатой части, описанный выше, проходил с 0 до 6 часов (в 8 вставать на работу). И я ни разу даже не зевнул, хотя перед тем как включить приставку, спать хотелось неимоверно. Вот она, разница. А десятую я пройду до конца, после того как прикончу XII, KH2, FM5 да Grandia III (в связи с появлением "великой и ужасной", её прохождение (я уже на втором диске был) заморожено на неопределенный срок). Хотя иллюзий на счет неё я не питаю - для меня это единственная финалка, в которую я ЗАСТАВЛЯЮ себя играть. Хотя, ради неё я и купил, в первую очередь, PS2 - но, к сожалению, не срослось. Даже Xenosaga меня больше цепанула, нежели... К слову, вот в Grandia III мне юморные сценки нравятся, я не зацикливаюсь на "взрослых" сюжетах. А вот крысы в девятке, не прикалывались, кстати, а на полном серьёзе исполняли какой-то ритуальный танец, чтобы то ли бурю остановить, то ли чё.... не помню уже... Но смотрелось нелепо. :razz:
А вообще, $Mag, мы один фиг не прийдем с тобой к консенсусу, т.к. мои любимые финалки VII-VIII-XII, а у тебя IX-X-X-2. Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне понравились нововведения в системе боев, больше рилтайма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Alex P.Love"]Мне понравились нововведения в системе боев, больше рилтайма...[/quote]

это иллюзия))
просто у тебя есть выбор и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Энкантеры - немного нелепо ...
Всё же с такой боевой постановкой дела стали заметно лутше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ReAvEr"]Энкантеры - немного нелепо ...
Всё же с такой боевой постановкой дела стали заметно лутше ...[/quote]

зато тут от очень сильных соперников порой не убежишь... не успеешь.
еще минус - если на перса нацелены его нельзя менять. по сути часто с боссом ты сможешь поменять перса если он помрет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Александра"]Что они сделали с битвой? Мне кажется это уЖОс. :fight:[/quote]

нет, это круто. отвыкаешь от бесконечного утапливания кнопки атки и т.п.
По сути сделали хорошую настройку АИ. на многие случаи, ее возможности очень широки. Гамбиты это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во Во !
Турн и АТБ системы уже приелись ...
Как и энкантеры ...
Сквар-Еникс всё грамотно сделали ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Alex P.Love[/b],
Final Fantasy XII Square Enix 03/16/06 JP
Final Fantasy XII Square Enix Q4 2006 US
Final Fantasy XII Square Enix 10/03/06 EU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]$Mag[/b], неужели в Европе, раньше чем в Америке?!?! :shocked:
(я понимаю, что примерно одновременно, но точная дата греет душу больше :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Makc[/b], более точное с Е3. я право не знаю почему есть точная дата для Европы. Насколько я знаю в Америке планируется в конце августа. так что все нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="$Mag"][b]Makc[/b], более точное с Е3. я право не знаю почему есть точная дата для Европы. Насколько я знаю в Америке планируется в конце августа. так что все нормуль.[/quote]Нормуль был бы, если бы нам раньше, чем америкосам версию дали :D
А так ладно! Я всё равно в теме недавно! Пока осваиваю классику для эмулятора PSX! Потом, когда всё добью, опять вернусь на на PS2! Завидуй мне! Я ещё много классных миров не видел! :D !
А насчёт сюжета, всё-ёще надеюсь, что ето недостаток перевода с геймфаков :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в муле сёдня ENG версию видел. Как думаете? Качать или фрик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]M0rr0[/b], глупый вопрос. откуда инг версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×