Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

qdash

Ultra Street Fighter IV

Рекомендуемые сообщения

Прикупил костюмчики для женщин, новый костюм Розы рулит :)

Отфигачил триалы и С ранки за 4-ть, почти треть персов. К стику почти привык, но ещё пахать и пахать 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикупил костюмчики для женщин, новый костюм Розы рулит :)

Отфигачил триалы и С ранки за 4-ть, почти треть персов. К стику почти привык, но ещё пахать и пахать 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья,кто хочет против Далсима ,Хонда и Бланки поиграть - добавляйтесь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья,кто хочет против Далсима ,Хонда и Бланки поиграть - добавляйтесь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за фигня с инпутом?? тренирую комбо Рю "сильная нога с прыжка, средняя нога с присяди, татсумаки" - так чтобы сделать татсумаки - иногда срабатывает просто прокрутить стрелку от "вниз" до "назад" (ты сидишь), и ногу добавлять не надо.

так же чтобы сделать "шорюкен - шинку хадукен" - нужно рандомно крутить геймпад вниз-вперед и давить руку.

и я правильно понимаю - чтобы сделать линки типа "слабая нога вприсяди, слабая рука вприсяди, средняя нога вприсяди" - удары нужно нажимать в нужный момент а не когда попало как в кэнселах?

"кэнсел" это отмена простого удара спешалом, а спешала супером, а линк - это несколько нормалов один за другим, я правильно понял? Линки работают, когда противнику на восстановление от первого удара нужно больше времени, чем бьющему на "кулдаун после первого удара + начальные кадры второго"? Чем отличается кэнселинг нормала в нормал от линка нормала в нормал? При линке удары нужно вводить в нужные кадры, а не в любой момент действия предыдущего, как в кэнселе?
[color=green][size=75]Добавлено спустя 53 минуты 11 секунд:[/size][/color]

ура, поцоны, я прошел СФ4 на нормале с одного кредита. Я подрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], по простому ,ты в любом случае делаешь кенсел одного нормала в другой нормал ,но линки нужнео кенселить в опредленных рекавери кадрах = задротсво редкое ,как по мне ,то сложнее ,чем роман кенселы в ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как за Рю пройти триал-комбо с прыжка сильная рука, сильная нога на земле, супер-хадукен? (шинку-хадукен)

В какой момент нужно вбивать шинку-хадукен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как за Рю пройти триал-комбо с прыжка сильная рука, сильная нога на земле, супер-хадукен? (шинку-хадукен)

В какой момент нужно вбивать шинку-хадукен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]что за фигня с инпутом?? тренирую комбо Рю "сильная нога с прыжка, средняя нога с присяди, татсумаки" - так чтобы сделать татсумаки - иногда срабатывает просто прокрутить стрелку от "вниз" до "назад" (ты сидишь), и ногу добавлять не надо.
[/quote]

так получается потомучто ты после вниз-назад отпускаешь зажатую до этого кнопку mk, игра принимает это за нажатый еще раз mk, это называется негатив эдж



[quote]и я правильно понимаю - чтобы сделать линки типа "слабая нога вприсяди, слабая рука вприсяди, средняя нога вприсяди" - удары нужно нажимать в нужный момент а не когда попало как в кэнселах?

"кэнсел" это отмена простого удара спешалом, а спешала супером, а линк - это несколько нормалов один за другим, я правильно понял? Линки работают, когда противнику на восстановление от первого удара нужно больше времени, чем бьющему на "кулдаун после первого удара + начальные кадры второго"? Чем отличается кэнселинг нормала в нормал от линка нормала в нормал? При линке удары нужно вводить в нужные кадры, а не в любой момент действия предыдущего, как в кэнселе?[/quote]

при линках нормала в нормал следующий удар нужно вводить сразу после завершения анимации рекавери предыдущего, при кенселе, можно мэшить, НО система сф 4 работает таким образом, что, чтобы закенсилить последний нормал в комбе в спешл, нужно, чтобы этот нормал был залинкован с предпоследним нормалом, а не закенселен. Т.е. в комбе у, допустим, барлога clp-clp-clk- headbutt первые 2 удара могут быть как заликованы, так и закенселены, но , второй clp должен быть залинкован c clk, иначе не выйдет хэдбат.

[quote]как за Рю пройти триал-комбо с прыжка сильная рука, сильная нога на земле, супер-хадукен? (шинку-хадукен)

В какой момент нужно вбивать шинку-хадукен?[/quote]

[url=http://www.youtube.com/watch?v=03rPQqD1hsM]http://www.youtube.com/watch?v=03rPQqD1hsM[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Линки трудно делать в ССФ4, особенно когда там один фрейм на него. Самые сложные триалы с линками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какие у Рю комбы с линками попроще? чем вообще за Рю драться поначалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]а какие у Рю комбы с линками попроще? чем вообще за Рю драться поначалу?[/quote]

Вот тебе неплохой гайд по Рю. Изучай :wink:
[url=http://www.eventhubs.com/guides/2008/jul/06/ryu-street-fighter-4-character-guide/]http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читал, там конкретики мало.

и как за Рю атаковать - я так и не понял. Как вообще атаковать? гонять файрболлы и разводить на прыжок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]читал, там конкретики мало.

и как за Рю атаковать - я так и не понял. Как вообще атаковать? гонять файрболлы и разводить на прыжок?[/quote]

Ты смешной. Набери в ютубе бои за Рю с участием Daigo, Alex Valle и Pongoko например. Думаю появится какое-то представление об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]читал, там конкретики мало.

и как за Рю атаковать - я так и не понял. Как вообще атаковать? гонять файрболлы и разводить на прыжок?[/quote]

смотри видосы и учись , вот тут например [url=http://www.youtube.com/frameadvantagedotcom#p/p]http://www.youtube.com/frameadvantagedotcom#p/p[/url]

тож хороший гайд по Рю [url=http://iplaywinner.com/ryu-ssf4]http://iplaywinner.com/ryu-ssf4[/url]

лучший пок у Рю это c.mk пытайся его вставлять почаще, его можно закенсилить в файербол, и татсу.

Ваще я в Рю особо не секу, так что за конкретикой иди на файтинг форум какой-нить.

upd: новый GODSGARDEN online - daigo vs momochi
[url=http://www.ustream.tv/recorded/7955191]http://www.ustream.tv/recorded/7955191[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пальцы в кровь, но открыл акуму и павню за него. А порваное кимоно у Рю, это доп. костюм или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]DielonG[/b],
Да, доп. Не знаю, может в ССФ4 уже по умолчанию есть? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Timsonic"]может в ССФ4 уже по умолчанию есть? :confused:[/quote]
Нет. Только если ты купишь или уже покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за personal action, который выбераешь вместе с цветом костюма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DielonG"]А что за personal action, который выбераешь вместе с цветом костюма?[/quote]

Taunt (Дразнилка). Выполняется одновременным нажатием сильной руки и сильной ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я правильно понял, что "хит конфёрм" это комба, в которой инпут построен так, что можно убедиться, что начало комбы вбивается не в блок, а только потом забивать " опасные" движения?

а что такое сейф-джамп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]а я правильно понял, что "хит конфёрм" это комба, в которой инпут построен так, что можно убедиться, что начало комбы вбивается не в блок, а только потом забивать " опасные" движения?

а что такое сейф-джамп?[/quote]

Да это длинные комбы, обычно, чтобы вставить ультру потом вставить.

Сейф джамп это когда ты прыгаешь на противника в последние кадры его втавания и он тебя законтрить не сможет даже если идеальный ревёрс сделает. Ты либо ударишь, либо заблокируешь. Но они хитро работают, некоторые спешиалы их таки контрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть даже пытаться перебить сейф-джамп шорюкеном, то первые кадры шорюкена прыжок перебьёт?

а как это "либо заблокируешь"? ты же в воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×