Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ричителло: - PS3 жжот!

Рекомендуемые сообщения

Господин Джон Ричителло, один из боссов убер-корпорации EA, на недавней конференции последней, не желая того, немного опустил PS3 как консольный вид.

На вопросы аналитиков: "Как там дела с PS3-играми?", Ричителло ответил, в общем, следующее: "На PS3 сложно делать игры". Собственно, смотрите сами по цитатам:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это и так понятно. Просто две совершенно разные архитектуры у консолей, вот и все :jhi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и так понятно, что псСри не тянет, что изначально создавалось под 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dimon11"]Всему виной меньший доступный объём памяти из-за толстой операционки пс3...[/quote]
Ещё и архитектура SPE, из за которой движок для x360/PC фактически с нуля переписывать надо. При запуске игры, от операционки, как и на псп, только ядро остается в памяти. Хотя оно там действительно толстое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, я про это уже не раз писал -- это общее мнение всех девелоперов. Оптимизировать изначальный PS3-код под Xbox 360 гораздо проще, чем наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon11, не начинай! ПЛИЗ! У 360 цпу вообще не связан на прямую с оперативой, а толстая операционка пс3 - выдумка автора, тк во время игры от неё остаётся только 4мб ядро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kalach"]dimon11, не начинай! ПЛИЗ! У 360 цпу вообще не связан на прямую с оперативой, а толстая операционка пс3 - выдумка автора, тк во время игры от неё остаётся только 4мб ядро.[/quote]
Хошь прикол, у компов кроме A64 проц тоже не связан напрямую с оперативой :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], но разработка под бокс происходит быстрее. сроки, выдвинутые издателем, давят. выхода три: писать под бокс и в последствии портировать на зы3 в худшем виде (одновременный выпуск); писать под бокс и в последствии портировать на зы3 в нормальном/лучшем, но последняя переносится на неопределлённый срок; параллельная разработка - постоянные переносы всех версий, либо выходит сырой шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="al_noname"] [quote name="kalach"]dimon11, не начинай! ПЛИЗ! У 360 цпу вообще не связан на прямую с оперативой, а толстая операционка пс3 - выдумка автора, тк во время игры от неё остаётся только 4мб ядро.[/quote]
Хошь прикол, у компов кроме A64 проц тоже не связан напрямую с оперативой :-D[/quote]

Имеется ввиду, что для того чтоб цпу бокса получил доступ к оперативы, гпу бокса приходиться прокачивать эту инфу через себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]«Безусловно, Electronic Arts, как и многие другие издательства, имела некоторые трудности с PlayStation 3, связанные с ее техническими характеристиками». [/quote]
Только другие нормально сейчас все делают, а эти все ноют до всех пор.

[quote]«С играми, которые изначально разрабатывались на PlayStation 3 у нас не возникало никаких проблем. Но PS3-проекты, создание которых шло вначале на Xbox 360, в большинстве случаев все равно приходится откладывать[/quote]
Вывод - во всем виноват X360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SoulGrabber"][b]Richy[/b], но разработка под бокс происходит быстрее. сроки, выдвинутые издателем, давят. выхода три: писать под бокс и в последствии портировать на зы3 в худшем виде (одновременный выпуск); писать под бокс и в последствии портировать на зы3 в нормальном/лучшем, но последняя переносится на неопределлённый срок; параллельная разработка - постоянные переносы всех версий, либо выходит сырой шлак.[/quote]

Наоборот (к этом призывали недавно, например, Criterion) -- надо разрабатывать вначале только под PS3, а потом портировать на Xbox 360. Хоть срок разработки под PS3 будет больше чем если бы сразу под Xbox 360 делали, однако это проще и быстрее, чем пытаться потом на базе версии для Xbox 360 делать игру под PS3 -- в итоге такие же сроки и вылезут, однако обе версии будут идеальными, без серьезных проблем и отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За новость минус :dn:

1) Ничего нового;
2) Никакого опускания [b]PS3[/b] не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kalach"] [quote name="al_noname"] [quote name="kalach"]dimon11, не начинай! ПЛИЗ! У 360 цпу вообще не связан на прямую с оперативой, а толстая операционка пс3 - выдумка автора, тк во время игры от неё остаётся только 4мб ядро.[/quote]
Хошь прикол, у компов кроме A64 проц тоже не связан напрямую с оперативой :-D[/quote]

Имеется ввиду, что для того чтоб цпу бокса получил доступ к оперативы, гпу бокса приходиться прокачивать эту инфу через себя.[/quote]
не через GPU, а черз интегрированный в gpu northbridge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], согласись что издателю фиолетово --- ведь [quote]срок разработки под PS3 будет больше чем если бы сразу под Xbox 360 делали,[/quote]
зачем затягивать, до выстрела от конкурентов? Ну бёрнаут есть бёрнаут (который кстати переносился, и не раз - опять траблы с железом зы3), гта4 тоже в принципе покорит всех и вся. В других жанрах всё иначе - можно пролететь на несколько сотен тысяч копий, ради нескольких десятков тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жирный минус за "жжот". Пишите свей ссаной удаффщиной на сайтах для дебилов и покемонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Eastwood"]Жирный минус за "жжот". Пишите свей ссаной удаффщиной на сайтах для дебилов и покемонов.[/quote]
Это уже паранойя... В тексте новости ничего такого нет, а за иронию в заголовке, бросаться словами "дебил" и "покемон" - не умнее поведения, этих самых "дебилов" и "покемонов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="//Backs"] [quote name="Eastwood"]Жирный минус за "жжот". Пишите свей ссаной удаффщиной на сайтах для дебилов и покемонов.[/quote]
Это уже паранойя... В тексте новости ничего такого нет, а за иронию в заголовке, бросаться словами "дебил" и "покемон" - не умнее поведения, этих самых "дебилов" и "покемонов"[/quote]
Не надо мне такого говна в заголовках. И так пол инета медведы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А самое главное что, аффтар пишет в заголовке слово значение которого он судя по всему не понимает (или не знает) :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×