Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - DirectX 10 в действии

Рекомендуемые сообщения

Ни че так, красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ютубу фпс определять я бы не стал кончно, но выглядит просто умопомрачительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но висту ставить не хочу. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит здорово. Навороченные локации они делать умеют, а теперь вроде как с эффектами освоились.
Но что-либо конкретное пока сказать нельзя, т.к. всё в low-res.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вобще офигенно рад тому, что кроме Far Cry 2 будет чем еще действительно порадовать глаз. Супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А точно нет патчиков добовляющих нормально поддержку 10 директа на ХРюшу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А точно нет патчиков добовляющих нормально поддержку 10 директа на ХРюшу?[/quote] Нету и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понятно , что означает "перегнать сюрсенжин" ? Графически сюрс и двигло СТАЛКЕР нправлены на разные цели . Сюрс - просто красивая картинка , СТАЛКЕР - фотореалстичная картинка со всеми нюансами .
Первый сталкер был фотореалистичен , графически великолепно выглядел .

2 ая часть по видимому будет просто офигительна , можно будет спутать изображение в окне и мониторе . Надеюсь разрабы помимо всего остального уделят побольше времени прилизиванию игры и отлову багов прежде чем выпустят её в свет .

Вобщем ждём . 2 ая часть будет как и первая - однозначный маст бай .

[color=green][size=75]Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:[/size][/color]

[b]Eastwood[/b], +1 . ВОт и поднял ПК графическую планку , через которую нынешнее поколение консолей уже не перепрыгнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Графически сюрс и двигло СТАЛКЕР нправлены на разные цели[/quote] Бред. [u]Графически[/u] все движки направлены на хорошую картинку. Что в S.T.A.L.K.E.R. фотореалистичного? Правильно, текстуры. Но это заслуга не движка, а текстурщика команды. Из всех существующих игр S.T.A.L.K.E.R. больше всего похож на Half-Life 2, только лица в X-Ray как были страшными, так и остались.
[quote]ВОт и поднял ПК графическую планку , через которую нынешнее поколение консолей уже не перепрыгнет .[/quote] Чаво?
[img]http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/821/821421/final-fantasy-xiii-20070920024843117_640w.jpg[/img]
[img]http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/846/846707/far-cry-2-20080122085128132_640w.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Wasteland_Stories[/b], Картина везде хорошая . ВОт только двигло разное и на друг друга СЮРС и СТАЛКЕР уж никак не похожи . Чего только обработка освещения стоит . Нечего вобще сталкивать ети 2 игры лбами , они попросту разные во всём .

Не надо тут скринов , красивых кукольных картинок(как на твоих скринах) на консолях будет просто тьма .На ПК тоже будет и в разы лучше графически если эти игры выпустят на ПК .

Отрицать ето абсурдно , об етом можно в ПК версус консоли продолжить. Но тут я предлагаю остановится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Графически сюрс и двигло СТАЛКЕР нправлены на разные цели
Бред. Графически все движки направлены на хорошую картинку. Что в S.T.A.L.K.E.R. фотореалистичного? Правильно, текстуры. Но это заслуга не движка, а текстурщика команды. Из всех существующих игр S.T.A.L.K.E.R. больше всего похож на Half-Life 2, только лица в X-Ray как были страшными, так и остались.[/quote]
Не совсем, были такие ролики от Игромании "Финальный отсчет" и там главный программер расказывал про рендер сталкера, так вот, просчет света там какой-то хитрожопый и необычный, что и позволяет строить такую экспозицию как в реальном мире (ну с оговорками, конечно). Source, с другой стороны, никогда такой цели не ставил, у него есть другой конек - масштабируемость, т.е. на печатной машинке и на топовом Alienware он работает с хорошей, а не как некоторые движки, которые при говно графике низких настроек все равно дико тормозят. А еще к сурсу сейчас прикрутили поддержку N ядер, что подтверждает разивитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]главный программер расказывал[/quote] Про то что их игра выйдет осенью 2004? Да, слышал.
[quote]Source, с другой стороны, никогда такой цели не ставил[/quote] Почитайте ранние превью HL2. Технология просчёта света заложена в Source, но так и не реализована ни в одном проекте.
[quote]А еще к сурсу сейчас прикрутили поддержку N ядер[/quote] Не "прикрутили" а "прилепили на соплю". Второя ядро почти не задествовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ЦГ из ФФ13 и скрин из пк-версии фар края2 я тут ожидал в последнюю очередь увидеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eastwood, ага. Ну вобщем ждать осталось не слишком долго, жаль только не совсем вменяемые геймеры в очередной раз вяло проконстатируют факт и через месяц снова начнется фигня, что вот-вот на консолях выйдет "убийца Crysis".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Про то что их игра выйдет осенью 2004? Да, слышал. [/quote]
Говорить о технологии и о менеджменте - разные вещи, совершенно :)
[quote]Не "прикрутили" а "прилепили на соплю". Второя ядро почти не задествовано.[/quote]
В текущих проектах вполне возможно, но если брать ту демку, которую они выпустили специально для тестирования этой фичи, то фпс растет прямо пропорционально кол-ву ядер.
[url=http://www.bit-tech.net/gaming/2006/11/02/Multi_core_in_the_Source_Engin/4]http://www.bit-tech.net/gaming/2006/11/ ... ce_Engin/4[/url]
[url=http://techreport.com/articles.x/11237/2]http://techreport.com/articles.x/11237/2[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]С CG из FF13 вобще отжог.[/quote]
Ок. [img]http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/830/830713/crysis-20071026034226425_640w.jpg[/img]
Я не люблю РС фанбоев, которые завидив самый средний эксклюзив, начинают говорить что-то про планку качества, которую никто не догонит.
Стоит подчеркнуть - из консолей у меня [u]только Wii[/u].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]Eastwood[/b][b][dD][/b], , +1 , про фф действительно ещё тот отжиг . :-D[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote]Я не люблю РС фанбоев, которые завидив самый средний эксклюзив, начинают говорить что-то про планку качества, которую никто не догонит.[/quote]

Я вобще фанбоев терпеть не могу. Но похоже украинским парням все же очень многое удалось с точки зрения графики. Посмотрим, поиграем.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Wasteland_Stories[/b], вообще-то они её использоывали в версиях Оранж Бокс для приставок и для Эпизод 2 на писи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×