Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
miksar

Вклад "большой N"

Рекомендуемые сообщения

[off][b]ACE[/b], потому что мне интересно слушать мнения других людей. Я себя не ограничиваю в этом плане, как некоторые, и не считаю свое мнение пупом земли.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote name="miksar"][off][b]ACE[/b], потому что мне интересно слушать мнения других людей. Я себя не ограничиваю в этом плане, как некоторые, и не считаю свое мнение пупом земли.[/off][/quote]
может просто не во все играешь и судишь остальное по оценкам? я играю во все. по крайней мере пытаюсь.
после этого я лично не воспринимаю криворуких журналюг эджа и тд вообще никак. они тупые. я считаю что мое мнение лучше и мне не нужно учитывать то что считают не пойми какие нарики. и выгораживаться чужим мнением тупо. все равно всем нас рать. какой смысл вообще спорить с федей? :gigi: [/off]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:[/size][/color]

ах и еще
вся эта дискуссия по теме очень забавна
я это все слышал на гамаке раза 4-5 точно. в разных темах и подфорумах. толка никакого - никто не хочет вести конструктивную беседу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote]может просто не во все играешь и судишь остальное по оценкам?[/quote]
Если бы я играл во все, то на остальное у меня не было бы времени ) играю во все обычно, что баллом 8 и выше, иногда, если игра заинтересовала, смотрю 6-7 балльные. И я не одним Эджем руководствуюсь, а разными источниками. Просто у меня уже вкус сформировался и я знаю, что хочу. А в рецензиях мне интересно мнение обычно, покупать игру или нет я определяю по другим факторам все же.
А то, что они не согласны с тобой, не значит, что они тупые. Глупо это.
Смысла спорить с Федей нет, я и перестал )[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ах и еще
вся эта дискуссия по теме очень забавна
я это все слышал на гамаке раза 4-5 точно. в разных темах и подфорумах. толка никакого - никто не хочет вести конструктивную беседу
[/quote]

Твоя правда. Очень много риплеев,дежа вю. Есть особенно упертые люди,которых и без меня каждый знает. Так с ними не то что конструктивную-вообще в целом беседу вести-бесполезное занатие,ей богу.
Ace,и у тебя бываю заскоки,и у меня. Это нормально. Но человек же не должен ВСЕ ВРЕМЯ вести ахинею,как кочан капусты? Нет,кочан капусты умнее. И тыква тоже,ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote name="miksar"] [quote]может просто не во все играешь и судишь остальное по оценкам?[/quote]
Если бы я играл во все, то на остальное у меня не было бы времени ) играю во все обычно, что баллом 8 и выше, иногда, если игра заинтересовала, смотрю 6-7 балльные. И я не одним Эджем руководствуюсь, а разными источниками. Просто у меня уже вкус сформировался и я знаю, что хочу. А в рецензиях мне интересно мнение обычно, покупать игру или нет я определяю по другим факторам все же.[/quote]
ну у меня собственно точно так же. а когда я говорил "все" имел ввиду "везде". конечно во всякий заведомо треш я никогда не сяду)))
[quote]А то, что они не согласны с тобой, не значит, что они тупые. Глупо это.[/quote]
все правильно, но насколько надо быть тупым чтобы ставить фф10 - 6, а 10-2 - 7. и тд. я в шоке просто.
[quote]Смысла спорить с Федей нет, я и перестал )[/quote]
ага, молодца :agree:
з.ы мне дошло не замечать всех кто не достоин моего внимания всего пару месяцев назад. с тех пор появилось много свободного времени :gigi: [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote]все правильно, но насколько надо быть тупым чтобы ставить фф10 - 6, а 10-2 - 7. и тд. я в шоке просто.[/quote]
Ну я говорю, смотри, писал про ФФ10 один автор, а про ФФ10-2 мог писать другой. Первый бы поставил ФФ10-2 5 баллов, второй поставил бы ФФ10 8 баллов. Это предположение, но так вполне могло быть.
Вот возьми их рецензию на Лост Одиси - [url=http://www.next-gen.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=9593&Itemid=51]http://www.next-gen.biz/index.php?optio ... &Itemid=51[/url]. Отличный материал, игру оценили в отличие от того же Геймспая, но без соплей как IGN и GT. Я даже после этого загорелся желанием бокс купить, теперь уже не отпустит )[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]miksar[/b], возможно, но это очень глупо смотриться - всех их оценки вместе. у них вообще главный редактор чем занимается? короче, по мне так не профессионально это все.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]все правильно, но насколько надо быть тупым чтобы ставить фф10 - 6, а 10-2 - 7. и тд. я в шоке просто. [/quote]

опять EDGE и ты до сих пор в шоке? ну хватит уже. Хватит говорить про этих злодеев,сколько можно,правда. Вздор просто. Забыли-и все.

Не то со стороны может показаться, будто на подсознании(подсознание т ы не контролируешь); будто на подсознании любишь их. А чем еще объяснить ,что ты столько о них говоришь.
Пример любви можно привести такой. Если ребенок урод и дебил,то родитель все ровно любит ребенка. Обратное маловероятно,но тоже возможно.
Так что определись уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]ACE[/b], главред редактирует тексты. Оценки он не имеет права менять на свое усмотрение, их ставит автор. Это обычное правило для критики.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off]ладно, короче пофик на них :gigi: [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b],
[quote]насчет сэйва и начала игры в начале данджена после него, блин так было всегда в Зельдах, и всегда так будет[/quote]
То, что это стандарт для Зельд, не делает его лучше. Это просчёт геймдизайна, который заставляет пусть и всего несколько минут (хотя в том же скай темпле - минут 15, наверное, если близко к концу приставку выключить, да и в уровне-лаве все препятсятвия приходится преодолевать заново, никакого "просто пробежать"), но - заниматься тупым, никому не нужным оббеганием уже знакомых мест.
Автопрыжок тоже стандарт Зельд. Тоже откровенно идиотский. И то, что подобные откровенно устаревшие фичи не убирают из новых игр, показывает лишь что разрабы новых зельд не способны на смелые решения. Вместо того, чтобы улучшать игру, они просто берут и делают её снова и снова. А зачем напрягаться? Это ведь серия лучших игр в мире, их так и так купят.
[quote]Насчет курицы я не въезжаю, плз объясни еще раз.[/quote]
Всё просто. В любой комнате данжена ты можешь использовать курицу, чтобы её сын портальнул тебя на поверхность (типа подлечиться и затариться аммуницией). И если там, на поверхности, сохраниться, то можно выключить приставку. Включить. Загрузиться. Попросить сына курицы вернуть тебя в данжен - и тебя вернут именно в ту комнату, из которой ты телепортировался, а не в самое начало.
[quote]Насчет Йети и сноуборда, ну говорит же делай как я!!!! Я кстати сразу сбил лбом ледышку, а насчет волка, незачем в него превращаться, тем более, что если к Йети подходишь волком диалог сюжетный не начинается, а превращаться обратно в волка, чтобы сбить ледышку было бы нелогично, так что это твое упущение, а не упущение гэймдизайнеров.[/quote]
Он говорит "делай как я " и сбивает ледышку кулаком. Извини, мне не было очевидно, что сбить кулаком и долбануться в дерево головой - одно и тоже. Более того, я вообще считаю что только идиот станет сбивать что-то с деревьев, хреначась в них головой. "Йа убил себя ап дерево" (С) Линк.
Но суть даже не в этом. Суть в том, что все (почти) приведённые мной варианты сбивания листа - полностью логичны и должны работать. Но разрабы не подумали о том, чтобы давать людям свободу выбора вообще. Это - лишь самый очевидный вариант, но вообще почти вся зельда работает по принципу "одна проблема - один предмет для решения". Даже, если с точки зрения логики несколько твоих предметов должны сработать - сработает лишь тот, что разрешили разрабы. И да, это именно упущение геймдизайна. причём на мой личный взгляд - катострафическое для игры, делающей вид, что в ней свободный Мир.
Ах да, вспомнил: я ещё пытался забить на листик и съехать на моей собственной ездилке (которая круглая). И да, тоже no result.
[quote]Насчет 2ого гарпуна ты не прав имхо, он юзается в Скай Темпле? Юзается, причем по полной, и без него пришлось бы перестраивать полностью подземелье. Да и вообще Скай Темпл шедеврален и совершенен. Плюс с помощью двойного гарпуна берутся некоторые нычки.[/quote]
Речь не о том, юзается он или нет. само собой юзается, не просто же так его ввели. Но мы об однообразии говорили. И это оружие геймплей ни хрена не разнообразит.
К слову скай-тэмпл, имхо, вообще самый гонимый и затянутый нанжн в игре. Ну да тут на вкус и цвет.
[quote] я вчера собрал 114ую звезду в марио Гэлэкси, такого удовольствия от платформинга я не испытывал никогда, а перепробывал очень много платформеров, так что те побочные 60 звезд стоят тех потраченных на них недель.[/quote]
А что за них, интересно, дают? Я в своё время и в Краше и в Спиро собирал 100% предметов. Но там это требовалось, чтобы тру заставку увидеть. А в Марио сюжет не важен, заставками к поискам не завлечь. Собирать 100% секретов чтобы получить футболку с надписью "Я прошёл игру на 100% и всё, что я получил - эта тупая футболка"? Нет, спасибо. За подобные испытания должны достойно награждать. И я что-то не вижу, откуда в игре про марио возьмётся достойная награда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], насчет автопрыжка не согласен совершенно. Зельда не платформер и прыжок за всю историю был только в 4х Зельдах, и в 3х из них тебе позволяли его делать только с помощью специального предмета и все эти 4 Зельды были 2д. Автопрыжок удобная фича. Я не представляю себе модель управления Зельды с кнопкой прыжка и вообще механику гэймплэя в данном случае. Зельда ведь менее динамична и акробатична чем Оками.
Насчет просчета с курицей с чего ты взял , что геймдизайнеры это не предусмотрели? Неужели ты думаешь, что за все время тестирования тестеры не заметили этого? В той же Линкс Эуэйкенинг (как раз сейчас ее прохожу) есть телепорт в комнату перед боссом, чтоб не проходить весь данджен, если он тебя напрягает, телепорты есть в ФХ, а в ТП есть курица, которой я за 35 часов 1ого прохождения и за 16 часов 2ого прохождения ни разу не воспользовался!!!!
[quote]Он говорит "делай как я " и сбивает ледышку кулаком. Извини, мне не было очевидно, что сбить кулаком и долбануться в дерево головой - одно и тоже. Более того, я вообще считаю что только идиот станет сбивать что-то с деревьев, хреначась в них головой. "Йа убил себя ап дерево" (С) Линк.
Но суть даже не в этом. Суть в том, что все (почти) приведённые мной варианты сбивания листа - полностью логичны и должны работать. [/quote]
смешно ей богу, ты уже начал уповать на реалистичность сбивания листа головой, зачем искать ее там где ее не должно быть? Говоришь твои варианты логичны? Ну давай еще раз на них посмотрим с учетом твоих заявлений о дурости стукания головой по деревьям:
[quote]1) Пытаюсь подцепить лист кошкой. No Result [/quote]
Что делает тонкий лист льда, когда в него на высокой скорости впивается острый гарпун??? Правельно разбивается в дребезки, где логика? И думаю до этого момента уже можно было уяснить, что гарпун цепляется лишь за некоторые деревянные предметы и притягивает рупии и сердечки. Представь себе если бы гарпнун мог цепляться за что угодно, вот вот, полный крах механики гэймплэя и целостности мира, в этом и состоит заслуга гэймдизайнера, ограничить область применения предмета умными рамками.
[quote]Пытаюсь подтащить лист ветро-бумерангом. No Result [/quote]
Аналогично первому пункту
[quote]Пытаюсь взрывом бомбы тряхнуть дерево достаточно сильно, чтобы сбить лист. No Result [/quote]
в голове не получается представить результат опыта, но мне что - то подсказывает , что вряд ли тебе бы удалось сбить лист таким образом.
[quote]Пытаюсь пальнуть стрелой и стрелой-с-бомбой в дерево, надеясь сбить лист. No Result [/quote]
еще более жестокая сила действует на лист и он просто разрывается на осколки.
А теперь представь, что во всех этих случаях лист бы разрушался, тебе бы доставляло удовольствие выходить из "комнаты" и заходить обратно, чтоб лист снова появился?
Варианты с волком совершенно нелогичны, и тем более прыжок к дереву, чтоб Мидан подхватила лист, ибо что тогда мешало бы ей подхватывать десятки предметов в других локациях игры?
[quote]Ах да, вспомнил: я ещё пытался забить на листик и съехать на моей собственной ездилке (которая круглая). И да, тоже no result. [/quote]
Опять же, если ты не заметил она очень быстро замедляется и ездить на ней можно только по специальным штукам на выскокой скорости.
[quote]Но разрабы не подумали о том, чтобы давать людям свободу выбора вообще. Это - лишь самый очевидный вариант, но вообще почти вся зельда работает по принципу "одна проблема - один предмет для решения". Даже, если с точки зрения логики несколько твоих предметов должны сработать - сработает лишь тот, что разрешили разрабы. И да, это именно упущение геймдизайна. причём на мой личный взгляд - катострафическое для игры, делающей вид, что в ней свободный Мир. [/quote]
А вот это очень серьезное заявление, Зельда не делает вид , что в ней свободный мир, и никогда не делала, это всегда было лишь красивой иллюзией, очень хорошо об этой иллюзии высказался в рецензии на Окарину Сегрей Овчинников в СИ, советую почитать. Это не cRPG , не симулятор жизни, это адвентюра!!!!! Да и насчет различных вариантов решения одной задачи ты погорячился, в Колоссах каждый из них проходится лишь один способом, и когда я проходил игру впервые , я также как и ты искал "логичные" пути убийства очередного Колосса и был в недоумении, когда находил как это делать, на втором прохождении я смог оценить решения разрабов, я понял, что способы умертвеления Колоссов предусмотренные в игре великолепны и красивы, оригинальны и гениальны, полностью логичны и игре не нужны никакие другие. В Оками за 3 часа игры я не встретил ни одной задачи , которую можно решить 2мя способами, ни одной!!!! Так вот пожалуйста приведи мне пример адвентюры с такими возможностями, консольной адвентюры. Более того у Зельды, Метроидов и вообще большинства игр Нин такой гэймдизайн, ограничивающий игрока, не в плохом, а хорошем смысле, и мне такой гэймдизайн ближе, и судя по 2м из 3х твоих любимых игр, тебе тоже, ибо и Колоссы и РЕ4 не предполагают решения задачи многими вариантами. И поэтому мне например не нравится Рэтчет энд Кланк, где тонна оружия, из которого я использовал 2 - 3. Да мне нравится Хитмэн, где можно пройти уровень порой очень большим кол - вом способов, я хочу поиграть в Биошок, в котором как раз таки "свободная" модель гэймдизайна, но я очень сильно люблю такие умные "ограничители", я получаю удовольствие от использования нового предмета в очередном подземелье новой Зельды, и не хочу чтоб его можно было пройти используя лишь предметы из старого арсенала. Я не хочу даже представлять Зельду, в которой не будут совсем использоваться некоторые предметы. В этом плане меня очень расстроил 2ой Прайм, в котором Скрю Атак дали очень поздно в игре и фактически его пришлось юзать раза 3 от силы. В ТП таких предметов лишь одна штука, спиннер, но за суперские американски горки в Арбитерс Граунд ему все можно простить, да и подземелье его юзаешь далеко не 3 раза, а много раз.
[quote] А что за них, интересно, дают? Я в своё время и в Краше и в Спиро собирал 100% предметов. Но там это требовалось, чтобы тру заставку увидеть. А в Марио сюжет не важен, заставками к поискам не завлечь. Собирать 100% секретов чтобы получить футболку с надписью "Я прошёл игру на 100% и всё, что я получил - эта тупая футболка"? Нет, спасибо. За подобные испытания должны достойно награждать. И я что-то не вижу, откуда в игре про марио возьмётся достойная награда.[/quote]
Я же писал, что я такого удовольствия не получал никогда от платформинга, вчера как раз собрал 120 звезд и дали возможность играть за Луиджи. Так вот основная разница между Крэшем + Спайри и Марио, что в Марио я собераю все ради самого собирания, а не ради какой - то там супер заставки. И да в Спайро и Крэше мега крутой сюжет? :) А еще в Гэлэкси есть мега крутая книжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никакого вклада у нины нет, обычное рубилово бабла за счет детей и домохозяек. очнитесь, романтики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Persona NG[/b], написал бы что нибудь конструктивное.. а то кроме "домохозяек" и " для детей" ничего умного сказать не можешь.. тема вполне конкретная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]vodafon[/b], а что конкретного? Пока остальные двигают индустрию, нинтендо двигает индустрию маркетологов, берет у других лучшее в прогрессе и подгоняет в поп-формат, убивая шарм оригинала, мало того, вгоняя это во второсортное железо. Я не удивлюсь, если разраб при покупке дев-кита получает перечень рекомендаций при создании ХЫТОВ на консоли от нины с маркетинговыми рекомендациями.
И это вклад? Ну вы чего, сценарии что ли тут обсуждаете? Причем тут нина тогда? С ее "вкладом"? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Persona NG[/b], темка создавалась для того, чтобы у нескольких занимательных (хотя и порядком избитых уже) дискуссий на ГМ появилось свое место. Отличает ее от прочих тем холи вора то, что все участники обсуждения старались не быть голословными и аргументировали свою позицию (потому тема и представляет определенный интерес).

Возможно, моей ошибкой было то, что я решил определить обсуждение в версус, что дает тебе "моральное право" на вот такой троллинг:

[quote]никакого вклада у нины нет, обычное рубилово бабла за счет детей и домохозяек. очнитесь, романтики Счастлив[/quote]

конечно, для версуса это допустимо, но не хочется, чтоб тема скатывалась до подобного обмена мнениями (учитывая то, какое обсуждение шло до переноса постов). Потому, наверное, стоит перенести тему в другой раздел, где действуют более строгие правила, дабы обсуждение не потонуло в пустых провокациях...

П.С. перечитай ветку, может - интересно станет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Di[/b], ты знаешь, не имеет значения насколько замысловато и витиевато я проаргументирую то, что возможно передать двумя тремя словами. Да, лить воду, бродить в прострации и бросаться громкими фразами не мой стиль, но это никак не может являться корнем заблуждений в моих мозговых диссонациях.
Поэтому поступим так. Объясни мне, на моем простом троллинговом языке, что конкретно нина вложила в игровую индустрию, отдавая отчет, что она из нее и выжала, мой милый друг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не пытайтесь разговаривать с тыквокачанами капусты как выше сказано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Persona NG[/b], а ты хоть как-то аргументируй, необязательно "замысловато и витиевато". Если твой стиль - отсутствие всякой аргументации, со временем тебя перестанут воспринимать всерьез и/или будут относиться как к провокатору (учитывая степень сомнительности утверждений).

В теме уже наговорили много и привели аргументы. Перечитай - в том числе и мои посты (если тебе интересно мнение). А если вкратце - на моем человеческом языке:

то я бы отметил в первую очередь популяризацию нес на американском рынке, что по сути воскресило убитую атари индустрию, когда игры приходилось в буквальном смысле зарывать в землю, т.к. их вообще не покупали. Внедрение и популяризация падов с аналогами и аналогового управления в 3д-играх (речь именно о геймпадах, а не о джойстиках для различных симов, которые существовали и раньше). Создание первой портативной игровой системы на картриджах (гейм бой) и активное продвижение (что в дальнейшем принесло массу чисто игровых дивидендов и еще, кстати, рынок портативных игровых систем в его нынешнем виде). Первый 3д-платформер с полной свободой перемещения в трех измерениях и высочайшей интерактивностью окружения (что в дальнейшем в течение 5-7 лет пытались скопировать все, кому не лень) - о марио 64 читай развернуто в других постах этой темы.

Это основное - что первым приходит в голову. Притом переоценить этот вклад трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу напомнить, что игнорирование альтернативных мнений это путь к тупиковому фанатизму и к разрушению личности. :-D
Ситуация напоминает, когда адекватный человек попадает в секту. Друзья! Только у нас высшая правда, на костер еретика! :shock:

[b]in_limbo[/b], эээ, это все?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:[/size][/color]

[b]Di[/b], внедрение и популяризация порадовала. Т.е. нина не изобрела, но объяснила всему миру что без этого им не выжить, а так бы он сам не справился (с вии ситуация пропорционально другая).
Марио64 меня веселил во времена первого квейка. Без слез на него невозможно было смотреть. Сейчас его просто причесали и вылизали.
А вообще аргументы доисторические, сразу хочется вспомнить кто чего внес из других корпораций.

А теперь какой вклад в индустрию с приходом дс и вии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Persona NG[/b], ммм... ты мне покажи геймпад с аналогами до пада н64 - подчеркну - не джои для флайтсимов (и прочих) с огромными рукоятями.

А уж кто там "инжинирил" все это дело - я не знаю.

ну а разговоры о "нин - без нин...", так речь сейчас не о том, что было БЫ, если БЫ кого-то не было БЫ. Читал как-то занимательные статейки о продвижении нес в сша... интересное чтиво, жаль, что ссылок нет. Да - кто-то работал и потом снимал сливки - где ж тогда "другие корпорации" были ))

[quote]А вообще аргументы доисторические, сразу хочется вспомнить кто чего внес из других корпораций. [/quote]

за неимением своих остается фыркать на чужие )) я понимаю... хочется вспомнить - так пожалуйста, только заслуг нин это ничуть не умалит ))

а ведь можно поговорить еще и о роли мэскота марио (ставшего на долгие годы символом индустрии), о первых честных трехмерных играх на приставках (которые, угадай, на какой платформе и в каких годах выходили - да, и речь не о бонусном уровне в сонике, где он бегал в 2д по небольшой планетке и собирал шарики )), о феномене платформера супер марио брос (также сотни клонов, бесконечные заимствования из первой части и потом из марио ворлд), о первом изданном нин и разработанном при ее поддержке консольном шутере (права на который, тем не менее, в итоге остались у рэир, много лет принадлежавшей нинтендо), о реальных игровых прорывах в нишевых жанрах - но всё это куда менее значительные (хотя, как посмотреть) явления, чем то, что я перечислял ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Di[/b], интересно кто чей бот... (ты знаешь о чем я).
June 22, 1996 - Quake
June 23, 1996 - Super Mario 64

Причем Quake выглядит намного достойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В Окарине была лошадь. Думаю, авторы Колоссов вполне могли подумать что-то типа [/quote]
... для такого огромного мира нужно средство передвижения. а лошадь была ещё в ролике ICO, который начали делать ещё на PS1.

[quote]что Продакшен начался за 4 месяца до Марио 64[/quote]
ДО марио. марио украл всё что можно у томб райдера!

[quote]Лимминги игра[/quote]
из которой марио украл управление камерой. это если следовать твоей логике что все украли всё у марио.

[quote]а какие в Масс Эффекте инновации в гейм-дизайне?[/quote]
никаких. игра клон котора.

[quote]Да Марио 64 первый 3д платформер с отзывчивым аналоговым управлением. [/quote]
но далеко не первая игра. и в Найтсе такое же управление, разница между ними 2 недели (считай что её вообще нет).

[quote]Учи мат часть Супер Марио 64 начался еще как игра для СНЕС юзающая очередной FX чип[/quote]
а идеи TR начали возникать в 1993-тем.

[quote]силент хилл на пс2 которому эдж поставил 8 круче? [/quote]
круче. SH2 это икона и образец для всех игр жанра.

[quote]на ГК и Боксе казуальных игр единицы, а на ПС2 один айтой чего стоит[/quote]
а барабаны ДК чего стоят?

[quote]Я играл в Вулфенштейн 3D и Супер Марио Брос в 5 лет, это казуальные игры? [/quote]
SMR да. да и вольф тоже.
дети 5 лет и блондинки не играют в GT или например SotC.

[quote]В отличие от тех сонибоев, которые после ПС2 резко стали считать мощь ПС3 ее главным преимуществом.[/quote]
PS2 была на уровне.
Wii это вообще ппц. геймкуб 1.1 с пультом. наглости нинтенды нет придела. и стоит он как искбокс 360...

[quote]Общий балл фигня[/quote]
как и оценки эйджа.[/quote]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:[/size][/color]

[quote]Первый 3д-платформер с полной свободой перемещения в трех измерениях и высочайшей интерактивностью окружения [/quote]
А первый платформер со сменой времён суток и единым миром без загрузок это J&D. Я уже не говорю по то что марио украл космос у ретчета!

[off]пока вы тут спорили я уже успел вернуццо с бара, отоспаццо, и терь полон сил рубить мариков и дальше :lol: [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×