Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Cry Engine 2 на X360 и PS3

Рекомендуемые сообщения

Главное чтобы с фреймрейтом все хорошо было, тогда может стать хорошей альтернативой UE3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="XPEH"]Главное чтобы с фреймрейтом все хорошо было, тогда может стать хорошей альтернативой UE3.[/quote]крайтек веников не вяжут, сейчас их главная цель-перебить популярность уе3, думаю что им это удастся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потом они скажут что и на вери хай тянут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="MvP"]А потом они скажут что и на вери хай тянут...[/quote]верихай отличается от хай всего парой шейдеров)
а вот с метровыми текстурами мне интересно как они разбираться будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]верихай отличается от хай всего парой шейдеров) [/quote]
угу, и эта парар шейдеров очень жестко просаживает фпс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="MvP"] [quote]верихай отличается от хай всего парой шейдеров) [/quote]
угу, и эта парар шейдеров очень жестко просаживает фпс...[/quote]шейдер может уместиться в 10 строчек или в 500+ от того и разница производительности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабло зарулит фсе :)
А вот разница хай и вери хай оч даже заметна кстати, много мелочей появляется, из которых и строится впечатление в итоге, и вот его-то каррент ген консоли разве что в 640х480 на 15фпс потянут :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в первоисточнике еще написано что есть трудности с адаптацией на ПС3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Strange"]Бабло зарулит фсе :)
А вот разница хай и вери хай оч даже заметна кстати, много мелочей появляется, из которых и строится впечатление в итоге, и вот его-то каррент ген консоли разве что в 640х480 на 15фпс потянут :gigi:[/quote]на верихай больше текстур паралаксовых-это самое заметное отличие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Strange"]Бабло зарулит фсе :)
А вот разница хай и вери хай оч даже заметна кстати, много мелочей появляется, из которых и строится впечатление в итоге, и вот его-то каррент ген консоли разве что в 640х480 на 15фпс потянут :gigi:[/quote]
720x480 :ksfd: там же 16:9

и не знаю как там каррент ген, но некст-ген ПС3 потянет как пить дать, блю-рей всё вытянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Daikatana[/b], да да да, блюрей дас возможность работать движку в 1080р на верихай и непорезаной физикой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="shenhaZ"][b]Daikatana[/b], она бы хоть source без тормозов рендерить научилась <_<[/quote]кто-ж виноват что тотальное ожирение проникает в мыслительный аппарат по имени моск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Раньше Crytek утверждали, что консоли просто не потянут их новый движок Cry Engine 2[/quote]

Но когда им дали бабло-то неожиданно для всех консоли потянули Cry Engine 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RiveZico"] [quote]Раньше Crytek утверждали, что консоли просто не потянут их новый движок Cry Engine 2[/quote]

Но когда им дали бабло-то неожиданно для всех консоли потянули Cry Engine 2[/quote]глупость сморозил причём жёсткую)
крайтек уже полгода как занимаются портированием движка и как не странно им нет никакого резона засерать собственное творение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="shenhaZ"][b]Daikatana[/b], она бы хоть source без тормозов рендерить научилась <_<[/quote]а что, разве не рендерит? :lol:
Только не надо тут говорить про хл2 с тормозами - после патча там все отлично. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Bladef1st[/b], а у кого нет инета?
[b]n1nj4 p0w3r[/b], все претензии к ЕА и сони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]n1nj4 p0w3r[/b], приколист?
бабло решает. будет бабло-будет порт. не будет бабла-не будет порта. ферштейн?
они пусть там 100 лет хоть порт делают. от этого качество графики не изменится. т.е. по сравнению с PC на приставках в любов случае будет дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ChiefMaster"][b]Bladef1st[/b], а у кого нет инета?
[b]n1nj4 p0w3r[/b], все претензии к ЕА и сони[/quote]у кого нет инета тот не является контрольной аудиторией
какие претензии?) ты хоть слова цитируй чтоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин как эти д*нные фуфлогоны достали, сказали-бы сразу что бабок хотели - уже надоело по десять раз видеть и слышать эти прогоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какое счастье
еще один убогий шутер на консолях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RiveZico"][b]n1nj4 p0w3r[/b], приколист?
бабло решает. будет бабло-будет порт. не будет бабла-не будет порта. ферштейн?
они пусть там 100 лет хоть порт делают. от этого качество графики не изменится. т.е. по сравнению с PC на приставках в любов случае будет дерьмо.[/quote]

RiveZico - ты или делитант в таких вопросах или тебе больше заняться нечем.
Дело в бабосах да...

Но поверь сынок, что нет и ещё нескоро на ПК появится игра которую невытянула бы консоль PS3 или X-Box.

Неужели - невидно - игры на PC дознут быстрее и быстрее с каждым днём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×