Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Dead Man

Ваше отношение к колличеству видов оружия в играх.

Ваше отношение к колличеству видов оружия в играх.  

109 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к колличеству видов оружия в играх.

    • 1)равнодушен
      25
    • 2)чем больше тем лучше
      57
    • 3)чем меньше тем лучше
      11
    • 4)пару десятков видов вполне хватает
      15
    • 5)никакого оружия !!! я пацифист
      5


Рекомендуемые сообщения

[quote name="H.A.E.M.H.u.K."] [quote name="Tommy"] [quote name="Соник Сон'едит"] [quote name="Tommy"]мои любимые пистолеты 1.1, 1.3
Почему ламерам нравится 3.3? Сам когда был ламером - нравилась. Может потому, что при стрельбе "кнопку в стол" разброс более менее нормальный и попасть всё таки удаётся. Но я такое оружие не люблю :dn:[/quote]

ты знаешь, я бы не сказал что мой друг Ламер......недаром мы вдвоём 6 выносили :mrgreen:[/quote]
я бы и не сказал, что я проф. Но заметил такую закономерность, что с 3.3 в основном ламаки играют, сам играл ... давно ещё.[/quote]

А ты не думал о том что "ламаки" играют с М4 потому что она просто удобная ( а наворачивающийся глушитель вносит ещё и разнообразие вариантов на одном стволе...) ... и почему это "папки" должны пользовать неудобное оружие ? :)
Я, конечно, не "папка", но восновном юзаю М4 или AUG, в зависимости от обстоятельств, в комплекте с USP Tactical (не буду утверждать что он лучший, просто я нашёл в его лице "своё оружие") поскольку играю только за Контров (по убеждениям), но если удаётся поиметь АК, то обычно меняю не задумываясь... разброс, конечно, недецкий, но по "отсечкам" он неповторим :twisted:

[offtopic]пршу прщения у модератора. Всё, больш не буду :)[/offtopic][/quote]

[offtopic]именно так.
Ламаки видят М16. у них в мозгу сразу мыслЯ что это м16.
вот они и юзают. но я не говорил что папки используют всегда неудобное оружие. просто незабывай что 4.5 убивают в голову с первого, а скорость стрельбы у неё больше чем у 4.6 , этим - то и пользуются отцы. (я например не настолько хорош чтоб так стрелять, посему по прежнему юзаю 4.6 )
а при грамотном использовании узи - это вообще убийство (правда люди, которые умудряются её грамотно использовать встречаются не часто) так что всё дело в том, с чем ты умеешь играть. новичкам просто легче играть с этим оружием.
Но это вовсе не значит что если ты юзаешь калаш или м16 ты ламер....[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я своим постом конечно наофтопил, но тема то называется "Ваше отношение к колличеству видов оружия в играх." а не оружие в CS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Соник Сон'едит"] [quote name="H.A.E.M.H.u.K."] [quote name="Tommy"] [quote name="Соник Сон'едит"] [quote name="Tommy"]мои любимые пистолеты 1.1, 1.3
Почему ламерам нравится 3.3? Сам когда был ламером - нравилась. Может потому, что при стрельбе "кнопку в стол" разброс более менее нормальный и попасть всё таки удаётся. Но я такое оружие не люблю :dn:[/quote]

ты знаешь, я бы не сказал что мой друг Ламер......недаром мы вдвоём 6 выносили :mrgreen:[/quote]
я бы и не сказал, что я проф. Но заметил такую закономерность, что с 3.3 в основном ламаки играют, сам играл ... давно ещё.[/quote]

А ты не думал о том что "ламаки" играют с М4 потому что она просто удобная ( а наворачивающийся глушитель вносит ещё и разнообразие вариантов на одном стволе...) ... и почему это "папки" должны пользовать неудобное оружие ? :)
Я, конечно, не "папка", но восновном юзаю М4 или AUG, в зависимости от обстоятельств, в комплекте с USP Tactical (не буду утверждать что он лучший, просто я нашёл в его лице "своё оружие") поскольку играю только за Контров (по убеждениям), но если удаётся поиметь АК, то обычно меняю не задумываясь... разброс, конечно, недецкий, но по "отсечкам" он неповторим :twisted:

[offtopic]пршу прщения у модератора. Всё, больш не буду :)[/offtopic][/quote]

[offtopic]именно так.
Ламаки видят М16. у них в мозгу сразу мыслЯ что это м16.
вот они и юзают. но я не говорил что папки используют всегда неудобное оружие. просто незабывай что 4.5 убивают в голову с первого, а скорость стрельбы у неё больше чем у 4.6 , этим - то и пользуются отцы. (я например не настолько хорош чтоб так стрелять, посему по прежнему юзаю 4.6 )
а при грамотном использовании узи - это вообще убийство (правда люди, которые умудряются её грамотно использовать встречаются не часто) так что всё дело в том, с чем ты умеешь играть. новичкам просто легче играть с этим оружием.
Но это вовсе не значит что если ты юзаешь калаш или м16 ты ламер....[/offtopic][/quote]

1. Ну пжалста... М4, а не М16 :) Ну я прошу ! :twisted:
2. Я уж и не помню.. о чом ты ? Что такое 4.5, 4.6. ? Типа штэйровская однозарядка ?? Давно не играл уж...

3. Возвращаясь к теме топика - Да какая разница.. "папка", "лузер"... кто с чем играет... "Авот тот крутой чювак валит с двух беретт лучше чем со слона..." Всё это выдумано людьми, которые хорошо обращаются с каким-либо видом оружия... Они создают себе рекламу "с этой штукой - значит круто !"... На самом деле важно что в игре есть много видов оружия и что каждый может выбрать себе то что по душе и, заметь, часто не самое лучшее по ТТХ, а только лишь то что банально нравится. Как по мне главное [i]сколько[/i] ты завалил, а не [i]как[/i]... Ибо КонтрА это "мочилово", а не жывопИсь :twisted: И то что я из USP Tctical часто валю игроков с 3-Х не значит что я "немеееряно крут", просто у меня так получается... просто я оочень уважаю этот пистолет (благодаря его реальному прототипу) ... при том я, например, абсолютно не умею обращаться с 2-1 и препогано чувствую себя с 5-1 :mrgreen:
Короче говоря главное чтоб в игре был выбор оружия, не так важно количество как выбор (тоись именно разнообразного оружия).
Часто имеет место "психологический фактор", когда орудие, не являющееся лучшим - кажется тебе лучшим и потому дейстительно показывает чудеса возможностей :twisted: . Например я заметил что играя только с 4-4 (М4) у меня довольно сильно меняются результаты только от смены МОДа (фактически даже на меня влияние оказывают новые звуки оружия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Да и к тому же.. не дураки делали Кантру... :twisted: Оружие не спроста вводили туда именно такое какое есть... [/quote]


Контр-Страйк по поводу оружия просто кишит ошибками. Так что расхваливать его с этой точки зрения малость странно.

Хотя сама игра получилась очень приятная. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Davinci"] [quote]
Да и к тому же.. не дураки делали Кантру... :twisted: Оружие не спроста вводили туда именно такое какое есть... [/quote]


Контр-Страйк по поводу оружия просто кишит ошибками. Так что расхваливать его с этой точки зрения малость странно.

Хотя сама игра получилась очень приятная. :D[/quote]

Я и не говорил что оружие в Контре не имеет ошибок, скорее даже не ошибки, а несколько "идеализированная" модель оружия там присутствует, что, в принципе, есть нормальным для такой игры... а ты хотел чтоб там оружие имело осечки, заклинивало и давало "случайную" точность в пределах заявленного рассеивания согласно оригинального прототипа ? :twisted: Во всяком случае оружие в контре достаточно неплохо реализовано относительно прототипов... Я просто имел ввиду что то оружие, которое вставили в Кантру - вставили туда не случайно и не просто так, а из неких усреднённых понятий [i]балланса сил[/i].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="H.A.E.M.H.u.K."]
Я и не говорил что оружие в Контре не имеет ошибок, скорее даже не ошибки, а несколько "идеализированная" модель оружия там присутствует, что, в принципе, есть нормальным для такой игры... а ты хотел чтоб там оружие имело осечки, заклинивало и давало "случайную" точность в пределах заявленного рассеивания согласно оригинального прототипа ? :twisted: Во всяком случае оружие в контре достаточно неплохо реализовано относительно прототипов... Я просто имел ввиду что то оружие, которое вставили в Кантру - вставили туда не случайно и не просто так, а из неких усреднённых понятий [i]балланса сил[/i].[/quote]


Я не знаю, что ты имеешь в виду под "идеализированной" моделью оружия. Я говорю о конкретных ошибках.

Это когда разработчик называет 9миллиметровую модель беретты индексом "96", хотя 96 индекс для варианта калибра 40S-W, а версия под 9х19 всегда имела индекс 92... Когда Сиг 228, в калибре 357сиг у них имеет 13'зарядный магазин, тогда как в реальности у 228 в варинате калибра 357сиг в магазине 12 патронов... Когда Сиг 552 у них изображен с коротким, 20'зарядным магазином, но почему то умудряется выпускать 30 патронов... Когда вытаскивая карабин М4, почему-то, для взвода затвора дергают не рукоять взведения затвора, а кнопку досылателя...

Это можно продолжать довольно долго. И это называется "достаточно неплохо реализовано"? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Davinci"] [quote name="H.A.E.M.H.u.K."]
Я и не говорил что оружие в Контре не имеет ошибок, скорее даже не ошибки, а несколько "идеализированная" модель оружия там присутствует, что, в принципе, есть нормальным для такой игры... а ты хотел чтоб там оружие имело осечки, заклинивало и давало "случайную" точность в пределах заявленного рассеивания согласно оригинального прототипа ? :twisted: Во всяком случае оружие в контре достаточно неплохо реализовано относительно прототипов... Я просто имел ввиду что то оружие, которое вставили в Кантру - вставили туда не случайно и не просто так, а из неких усреднённых понятий [i]балланса сил[/i].[/quote]


Я не знаю, что ты имеешь в виду под "идеализированной" моделью оружия. Я говорю о конкретных ошибках.

Это когда разработчик называет 9миллиметровую модель беретты индексом "96", хотя 96 индекс для варианта калибра 40S-W, а версия под 9х19 всегда имела индекс 92... Когда Сиг 228, в калибре 357сиг у них имеет 13'зарядный магазин, тогда как в реальности у 228 в варинате калибра 357сиг в магазине 12 патронов... Когда Сиг 552 у них изображен с коротким, 20'зарядным магазином, но почему то умудряется выпускать 30 патронов... Когда вытаскивая карабин М4, почему-то, для взвода затвора дергают не рукоять взведения затвора, а кнопку досылателя...

Это можно продолжать довольно долго. И это называется "достаточно неплохо реализовано"? :lol:[/quote]

Брось. Это мелочи. 12-13.. а + патрон в патроннике ? :wink: Я веть имелл ввиду стрельбу, а не "соптствующее"... то что у другого оружия затвор вообще левый тебя же уже не заботит, правильно ? :D :D , а нащёт Беретты 96 впервые от тебя услышал... я так давно привык выбирать кнопками оружие что давно не замечаю названий.. буду знать (недоглядел я ) :twisted: Тем более для меня главное что есть USP Tactical :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="H.A.E.M.H.u.K."]
Брось. Это мелочи. 12-13.. а + патрон в патроннике ? :wink: Я веть имелл ввиду стрельбу, а не "соптствующее"... то что у другого оружия затвор вообще левый тебя же уже не заботит, правильно ? :D :D , а нащёт Беретты 96 впервые от тебя услышал... я так давно привык выбирать кнопками оружие что давно не замечаю названий.. буду знать (недоглядел я ) :twisted: Тем более для меня главное что есть USP Tactical :twisted:[/quote]

Да какой там патрон в патронннике, когда он доставая пистолет, каждый раз затвор передергивает? :wink:

Насчет левого затвора, как он меня не заботит... Это ты зря, очень не люблю я их. Это нам из Контр-Страйка и в Сталкер аукнулось. Сколько не общался с разработчиками, только и слышал от них. "Это же будет круто! Как в Контр-Страйке!" :evil: Просто тема уже избитая, потому и упомянул. :roll:

А насчет мелочей... Так по мне, мелочь это то, что строит атмосферу. Невнимание к мелочам, - признак второсортного продукта.

Хотя я конечно только о недостатках говорил. А на самом деле, на тот момент когда появился контр-страйк, в нем были одни из самых симпатично и сочно сделанных моделей оружия. Не отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, мне еще не попадался... Кто подскажет, где его найти и какой у него дэмэдж? :upset:
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sh!fter"]Странно, мне еще не попадался... Кто подскажет, где его найти и какой у него дэмэдж? :upset:
:D[/quote]
Найти его можно в голове(желательно в чужой),дэмэдж у него слабый,
зато всех вокруг :brash: и их можно мочить хоть голыми руками, хоть голым Х**М, разница небольшая. :lol:
:clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вполне хватает ракетницы и бензопилы, но когда есть выбор это хорошо. Короче во всём должна быть мера. Слишком много тоже не есть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рокет ланчер устарел, лайнер ланчер гораздо круче(если кто не знает это такая штука которая стреляет сгустками энергии очень высокого напряжения) :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Lazy Skeleton"]рокет ланчер устарел[/quote]

Рокет никогда не устареет. Он вечен :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Raipper"] [quote name="Lazy Skeleton"]рокет ланчер устарел[/quote]

Рокет никогда не устареет. Он вечен :) .[/quote]
Вечным ничто не бывает,если только коснуться на тему вселенной :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый интересный рокет лаунчер в Анриле втором. Выбор множества целей очень хорошо помогает при прорыве окружения или уничтожении боса.
А ещё хороший рокет лаунчер в UT оригинальном.
Flack Gun - оружие всех времён и народов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Lazy Skeleton"] Вечным ничто не бывает,если только коснуться на тему вселенной :wink:[/quote]
Не факт :wink:

Оружия не обязательно должно быть много, главное- что-бы оно было проработано, сбалансировано и подходило к атмосфере игры.
Моё любимое оружие во всех играх дробовик :up: или его подобия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшее оружие во Въетконге, модели М-16 и Калашникова идеальны, анимация оружия идеальна, а звук, абсолютно реальный, от выстрелов из калашникова закладывает уши, точно как в описаниях оружия в игре.

Самое любимое оружие - ПК во Флашпойнте. непередаваемое удовольствие. косить из пулемёта через прицельную планку, на большие дистанции, по колоннам или по флангам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне нравится М16.
Но то что я могу сказать насчет кол-ва окужия и вграх в большенстве игр его не хватает :( , что очень жаль.
Большим минусом считаю нехватку оружия при себе.
Единственую игру которую я могу щас припомнить, где мне всего хватало - это Max Payne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшее оружие - это катана, если она есть в игре, то ничего другого уже не надо:-) ну только если дробовичок на босса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Leider"]Лучшее оружие - это катана, если она есть в игре, то ничего другого уже не надо:-) ну только если дробовичок на босса...[/quote]да в VR миссиях второго солида можно было даже пули ей отбивать, а как ей орудует Хаябуса в ninjagaiden...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×