Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Dead Man

Ваше отношение к колличеству видов оружия в играх.

Ваше отношение к колличеству видов оружия в играх.  

109 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к колличеству видов оружия в играх.

    • 1)равнодушен
      25
    • 2)чем больше тем лучше
      57
    • 3)чем меньше тем лучше
      11
    • 4)пару десятков видов вполне хватает
      15
    • 5)никакого оружия !!! я пацифист
      5


Рекомендуемые сообщения

Предполагаю , что в зависимости от жанра ответ может быть разным , и всеже голосуем.
Я за второй пункт - считаю оружие в играх отдельной категорией которую можно оценивать независимо от других показателей (таких как графика , музыка , озвучка ...).Оружейные магазины в играх ИМХО должны быть такими , чтоб при взгляде на витрину сразу же хотелось их ограбить. Было пару случаев когда я продолжал играть в не понравившуюся игру только чтоб увидеть какое там еще есть оружие (хотя хватало меня максимум на пару часов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я равнодушен к оружию. Главное сюжет, графика, музыка и озвучка. Хотя это дело жанра. В Экшэнах нужно много мощного оружия, в Survival Horror не обязательно и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Оружейные магазины в играх ИМХО должны быть такими , чтоб при взгляде на витрину сразу же хотелось их ограбить.[/quote]
Возможно ты удивишься, но оружейные магазины есть далеко не во всех играх. И это на мой взгляд хорошо.
А проголосовал я за первый пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично для меня количественный фактор не имеет значения, главное качество - дизайн, "уместность", звуковое и визуальное сопровождение выстрелов, перезарядок и т.п. Эталон в этом смысле - штурмовая винтовка из Unreal 2 - ИМХО только ради нее стоит поиграть в него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскольку вопрос задан весьма узконаправлено, то я также на него и отвечаю, не вдаваясь в рассуждения о других достоинствах игр, которые меня привлекают.

Чем больше тем лучше. Я своего рода маньяк оружия и если уж в игре есть оружие, то я мечтаю, чтобы его было много. От популярных и всемирно известных образцов, до редких видов. А еще лучше, чтобы оружие было со всеми возможными модификациями. Зачастую у меня получается игра в игре, где можно изменять оружие, балансируя различным и ограниченным количеством внешних устройств (Jagged Alliance 4ever).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Akcius"]Лично для меня количественный фактор не имеет значения, главное качество - дизайн, "уместность", звуковое и визуальное сопровождение выстрелов, перезарядок и т.п.[/quote]Естественно , предпологаем что все это сделано на высшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем больше, тем лучше... Но при одном условии - оружие по ТТХ максимально приближено к реальному... Мне в этоим случае даже наплеать на качество озвучки и текстурки... хотя от хороших текстур я бы не отказался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо если в погоне за количеством не страдает баланс игры, лучше уж скромный десяток, но проработанный, а не сотня наименований, которые и отличить друг от друга можно только по названию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает много,но бестолково.Бывает мало но качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Daenur"]хорошо если в погоне за количеством не страдает баланс игры, лучше уж скромный десяток, но проработанный, а не сотня наименований, которые и отличить друг от друга можно только по названию[/quote]


Как только разработчики начинают прорабатывать баланс оружия, это заканчивается грандиозным позорищем с точки зрения реализма. (Речь идет о играх где используют реально существующие прототипы естественно). :crazy:


Хотя пока в игре не будет реализован баллистический калькулятор, ни о каком реализме речь все равно не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по-моему пары десятков наименований должно хватить. Главное чтобы все они были полезны в разных ситуациях, а то бывает, что есть у тебя 4 автомата, а используешь ты только один, т.к. все остальные - откровенное @#%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пару десятков для экшенов и тонны, тонны для ролевух... НО!! Каждое должно быть разным и некоторые иметь свою специфику иначе при нахождении супер-пупер-мега-гига бластера все остальное перестает использоваться...
Кстати, редко какие игры могут похвастаться реалистичность оружия - ну что за бред, когда Калаш, пробивающий рельсу, не может прострелить ДЕРЕВЯННЫЕ перила или дверь!!!!! Бред!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оружия не должно быть много(тем более очень много), НО оно должно быть ОЧЕНЬ качественно проработано. :clever: Я понимаю, можно сделать в каком-нибудь action-е 50 разных пистолетов, или в РПГ 100видов мечей или дубин, но никому , я думаю, не будет интересно, потому что они не добавляют ничего новогов игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Как только разработчики начинают прорабатывать баланс оружия, это заканчивается грандиозным позорищем с точки зрения реализма. (Речь идет о играх где используют реально существующие прототипы естественно). :crazy:


Хотя пока в игре не будет реализован баллистический калькулятор, ни о каком реализме речь все равно не идет.[/quote]

А какое отношение баланс имеет к реализму? Баланс - оружие вписывается в игру, смотрится там к месту и им удобно пользоваться. Зачем гнаться за реализмом к месту и не к месту, лучше геймплей поработать и тогда Калаш будет радовать, хоть и рельсу не пробивает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
А какое отношение баланс имеет к реализму? Баланс - оружие вписывается в игру, смотрится там к месту и им удобно пользоваться. Зачем гнаться за реализмом к месту и не к месту, лучше геймплей поработать и тогда Калаш будет радовать, хоть и рельсу не пробивает ;)[/quote]


Баланс и реализм находятся в прямой зависимости. Как только разработчики начинают в меру своего понимания играть с цифорками, что бы "этот стреляет мощно, но медленно, а вот тот быстро но хило" весь реализм вяло стекает в фановую трубу. Это просто наблюдение.


Если ты внимательно прочтешь мои посты, то увидишь что я нигде не агитирую делать "оружейную энциклопедию" в ущерб геймплею. Вообще у тебя странная постановка или-или. Может стоит делать игру где и реализм и геймплей будут гармонично сочетаться? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для экшена должно быть много видов оружия, но мало патронов для каждого вида :)
Лучше, чтоб все это подбиралось у врагов. Т.е. зависило от врагов.
В этом плане хорошо сделана игра Chaser. Место действия и вид врагов сильно влияют на оружие.
А для РПГ лучше, чтоб было мало, но изменяемое какими-нибудь заклинаниями или амулетами, навинчивались новые прибамбасы и т.д.
Чтобы можно было комбинировать, на то она и РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]

Баланс и реализм находятся в прямой зависимости. Как только разработчики начинают в меру своего понимания играть с цифорками, что бы "этот стреляет мощно, но медленно, а вот тот быстро но хило" весь реализм вяло стекает в фановую трубу. Это просто наблюдение.


Если ты внимательно прочтешь мои посты, то увидишь что я нигде не агитирую делать "оружейную энциклопедию" в ущерб геймплею. Вообще у тебя странная постановка или-или. Может стоит делать игру где и реализм и геймплей будут гармонично сочетаться? :wink:[/quote]

Конечно стоит! Но, на мой взгляд, не стоит играбельность приносить в жертву реализму, зачем нужна игра, где все стволы выверенны до миллиметра и стреляют в точности как надо, но в которую просто скучно играть из-за этого? Представь себе Сайлент Сторм, где разрабы оставили реальные ТТХ, в нее просто стало бы скучно играть, а так все подогнали под конкретные условия игры и получилось замечательно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оружие должно быть в играх, там, где им можно кого-нибудь убить. Чем больше потенциальных жертв, тем больше должно быть оружия. Разнообразие арсенала должно поддерживаться интересом к его применению. Худший пример - последняя уфо. Я из большей части стволов даже ни разу не пальнул. Лучший - наверное Jagged Aliance 2. Самое необычное оружие, без притензий на оригинальность - палка с гвоздями во втором Сайленте. Как ее смачно Джеймс выдеркивал из поверженных манекенов :twisted: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще любитель игр типа "Metal Gear 2" и "Splinter Cell" , которые прохожу для интересу с одним пистолетом. (ну только если что-нибудь оччень большое громить надо, тогда крупный калибр беру).Ну неинтересно мочить простых людей из стингера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="leider"]Я вообще любитель игр типа "Metal Gear 2" и "Splinter Cell" , которые прохожу для интересу с одним пистолетом. (ну только если что-нибудь оччень большое громить надо, тогда крупный калибр беру).Ну неинтересно мочить простых людей из стингера...[/quote]
Лучше сделать так, что для каждой ситуации свой вид оружие. Это дает разнообразие и обучает дествовать с помощью тактики, а не: взял большую пушку и пострелял всех нафиг. :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snake511 вот и правильно, а то все игры под конец превращаются в бессмыслицу: ходишь с рпг или никитой наперевес, мочишь крыс в подвале и вызываешь боевую армаду для уничтожения пары бедных солдат с калашом, у которых при виде тебя трясутся ноги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="leider"]Snake511 вот и правильно, а то все игры под конец превращаются в бессмыслицу: ходишь с рпг или никитой наперевес, мочишь крыс в подвале и вызываешь боевую армаду для уничтожения пары бедных солдат с калашом, у которых при виде тебя трясутся ноги...[/quote]
Но рпг тоже надо, ведь против танка или робота какого-нить с пистолетом не попрешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]

Конечно стоит! Но, на мой взгляд, не стоит играбельность приносить в жертву реализму, зачем нужна игра, где все стволы выверенны до миллиметра и стреляют в точности как надо, но в которую просто скучно играть из-за этого? Представь себе Сайлент Сторм, где разрабы оставили реальные ТТХ, в нее просто стало бы скучно играть, а так все подогнали под конкретные условия игры и получилось замечательно. ;)[/quote]

К сожалению я не играл в упомянутый Сайлент Сторм, потому не могу ничего сказать по ее поводу. :)


Что касается "стволов выверенных до милиметра", которые сделают игру скучной... Я попробовал представить несколько игр в таких условиях...

Мешать реализм в оружии будет только в играх-аркадах где на наего завязан весь игровой процесс. Ну серьезный Сэм например, там всеь геймплей только из непрерывной стрельбы состоит.
Но вот тому же Халф-Лайф реализм в оружии бы никак не поиешал. Разве повредил бы он захватывающему сюжету и атмосфере? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×