Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Первые 10 минут Too Human

Рекомендуемые сообщения

Анимация очень кривая, режисура слабая, лишь постановка на уровне.

В целом же выглядит криво даже в кат сценах. Почему нельзя использовать Мокап? Вооброзили себя юбиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Каин[/b], скинь весь текст сюда, хоть посмеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], над собой ? :)

В конце прошлой недели имел рабочую командировку в «самостійна держава». Мои рабочие задачи там были решены достаточно быстро и время оставшееся до отъезда домой я смог с пользой потратить на изучение «preview build» Too Human, который неведомыми для меня тропами попал в руки к этим товарищам. С другой стороны зная особенности объединённого украинского геймдева не удивительно, что у них там что-то такое есть. В прочем сейчас не об этом. В прочем лучше бы я на это не смотрел. За прошедшие с того момента выходные и пару дней смог немного подкорректировать своё мнение, сопоставить его с мнение знакомых западных журналистов и вот его пишу.
Говорить, что в проекте всё плохо это слабо сказано. Видимо мозги Silicon Knights умерли в процессе разработки MGS: The Twin Snakes который славился своим ужасным управление, невнятным сюжетом и странным ИИ.
Вообще у меня создалось впечатление, что людей, которые когда-то сделали Blood Omen, положили в криогенную спячку на последние 10 лет, по этому всё, что происходило в индустрии за последние годы прошло мимо них. И вот теперь эти люди проснулись им кратко без подробностей рассказали, что за то время что они спали успели выйти такие замечательны игры на God of War, DMC4, Diablo 2 и т.д. На что эти господа радостно заявили. «О! Да эти игры похожи на наш Blood Omen». И снова попытались сделать его добавив туда некоторые элементы из того о чем услышали.
Другого представления и понимания почему проект выглядит так как выглядит у меня нет. Графически игра выглядит на уровне той демки, что показывали в 2006 году, где нужно было воевать против техноварианта Гренделя. Кстати на Гренделях и других тварях из скандинавской мифологии стоит отдельно остановиться. Это наверное лучшая часть игры. Скандинавские мифы очень красиво и правильно плетены в сюжет. Каждая тварь из них представлена в виде роботов и вообще сюжет это лучшая часть игры. Думаю что сюжет был написал ещё в 1998 году и с тех пор не менялся по этому он отличный. Однако в остальном все не так прекрасно. В остальном графически игра находится где-то на уровне Fable в плане открытых пространств и чуть выше в плане закрытых, да и то только на уровне дизайна и монстров.
GamePlay ужасен, при чем не своей концепцией а реализацией. Прежде всего всё самой большой проблемой игры является кривое управление. Это нечто, запихнуть рукапашку на правый аналог это нужно постараться. Нет, мы, конечно, все выдели, как это сделано в AinD, но если там эти элементы были в самом начале и достаточно быстро о них забывалось как о страшном сне. То тут рукопашна на аналоге будет вас преследовать до конца игры. Чтобы кого-то атаковать в мили вам нужно нажать, на аналоге в ту строну в которой стоит враг и тогда персонаж будет его бить. Отдельно стоит отметить использование супер ударов, для того чтобы их использовать в нужную сторону нужно нажать сразу оба аналога. После чего персонаж сделает супер удар либо не сделает. По какому принципу он их делает я не знаю . Закономерность найти не удалось.
Далее стоит отметить инвентарь и оружие. Оружие бывает 2 типов со слотами лили без них. В слоты можно вставить руны которые дают разные бонусы. А вот в руны можно вставить чармы, которые дают ещё более крутые бонусы. Но чтобы они заработали нужно сделать какой-нибудь мини квест типа убей 300 троллей или застрели 200 врагов.
Но самое грустное это конечно же баланс и сложность. Очень часто, герой умирает очень и очень быстро секунд за 10-15. Те. жизни сдуваются также быстро как в Diablo, однако, бутылочек на жизни закупить нельзя лечиться можно только регенерацией которая есть всего у одного класса или по средствам лечилок падающих из монстров и предметов. При этом падают они случайным образом, по этой причине можно умереть очень быстро так как вместо лечилок всё время падают деньги, оружие и т.д. Спасает игру и делает её проходимой наличие в игре хорошей системы чекпоинтов которая сохраняет всё достижения игрока. Те если оторвал у боса руку то после оживления он будет ждать тебя без руки и т.д. Однако красивый не проматываемый видеоролик как валькирия спускается и забирает ГГ на небеса добивает. Так как зачастую время просмотра этого ролика больше чем время игры между смертями.
В заключение хочется казать, что ещё игра безумно короткая. И всего четыре полноценных уровня, последний из которых почти целиком состоит из огромной лестницы в низ с одинаковыми площадками забитыми монстрами на каждом из витков. И убивает все приятные впечатления которые могли сложиться от первый уровней, где местами дизайн отличный. И когда ты только разогреваешься готовишься всех порвать, тебе показывают финальные титры. Понятно, что это Part 1, но при таком качестве проекта у меня есть подозрение, что Part 2 и 3 уже не будет. Разве, что части уже сделаны и в последний момент игру решили порезать, чтобы попробовать хоть как-то частями её вылизать. Очень хочется на это надеяться, так как мне сюжет понравился. Но не стоит особо надеяться, что игра сильно изменится по отношению к этому «preview build». Так как показывает практика единственные изменения которые обычно происходят на таких этапах это оптимизация, что проекту несомненно нужно так как «preview build» ощутимо тормозил в некоторых местах. Так что советую настраивать себя на самое худшее. Cама версия была датирована концом июня…

Там ситуация простая делать было нечего вот и играл. Да и сюжет отличный. К тому же в игре есть некоторые неплохие моменты и вот когда ты уже хочешь всё бросить она их подкидываешь и ты думаешь, о неплохо! Давайте посмотрим, может дальше будет лучше. Дальше всё точно также но когда ты уже готов ещё снова бросить она опять подкидывает зачётный момент и ты снова понимаешь, что о можёт всё таки игра хорошая и не всё так плохо. И т.д.
Но вот моя оценка игре уменьшала по мере игры, те в конце первого уровня я думал. Ну ничего так бала на 8-8.5 потянет, в конце второго ну нет это уже что-то не то 8 многовато, наверное 7-7.5 самое то, после третьего уровня, оценка уже опустилась до 6-6.5… А вот после подставы и посредственного дизайна четвёртого. Я понял что ставить игра более 5 это уже было бы кощунством. Хорошо что я не журналист, которому игры дают на описание, иначе наверное пришлось бы рожать хвалебные отзывы. А так можно сказать спасибо украинским товарищам за то что дали по играться.
Я конечно надеюсь на лучшее, но если игра действительно выйдет в августе как хотят то мне её жалко будет. С другой стороны я не уверен уже что Silicon Knights смогут что-то исправить даже если им дать ещё пару лет и несколько десятков миллионов. А ведь какая идея, какой сюжет . Ну вот дать эту вселенную BioWare ведь отличную игру сделают. Да, клонируют в очередной раз KOTOR, но зато играть в это будет приятно, а тут .
(С) Stratege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Видимо мозги Silicon Knights умерли в процессе разработки MGS: The Twin Snakes который славился своим ужасным управление, невнятным сюжетом и странным ИИ.[/quote]
дочитал вот до этого :-D из под стола встать не смог больше :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]ChiefMaster[/b], читай дальше, практически тот же текст что и в ссылке которую я тебе вчера давал...все теже минусы....а ведь действительно силиконы могли сделать лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость MythSquare
И все это удовольствие длится 10 часов (чудо RPG) и страдает болезнями демки 2007 года показанной на E3.
Как обычно столько хайпа от хботов а вышел середняк.
Ну и как обычно по мнениею Чиффа игра просто рвет другие игры на британские флаги. Я прав? :twisted: :twisted: :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], да ещё в TTS просидания в фпс местами раздрожали :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ultimate5555"][b]ChiefMaster[/b], читай дальше, практически тот же текст что и в ссылке которую я тебе вчера давал...все теже минусы....а ведь действительно силиконы могли сделать лучше[/quote]
как раз наоборот, они не могли сделать лучше, так как их предел - blood omen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]бадяй[/b], возможно...Блад Омэн до сих пор одна из лучших игр в моем топе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MythSquare[/b], ты видел финальный билд игры и ее оценки от прессы? Дальше авторитетнешего превью от некстстеджа? При позитивных отзывах такой незначительной прессы типа геймспота. Ты прав?

За флуд и переходы на личности дальше буду давать преды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость MythSquare
[b]toni[/b], [url=http://blog.wired.com/games/2008/06/preview-too-hum.html]http://blog.wired.com/games/2008/06/pre ... o-hum.html[/url]
Ну и про оценки я ниче не писал. Лишь пару фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="toni"]Дальше авторитетнешего превью от некстстеджа? При позитивных отзывах такой незначительной прессы типа геймспота. Ты прав?[/quote]
вместо "предов" лучше бы перевел на русский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.1up.com/do/previewPage?pager.offset=0&cId=3168474]http://www.1up.com/do/previewPage?pager ... Id=3168474[/url]
[url=http://xbox360.gamespy.com/xbox-360/too-human-part-1/885223p1.html]http://xbox360.gamespy.com/xbox-360/too ... 223p1.html[/url]
[url=http://nzgamer.com/x360/previews/633/too-human-hands-on.html]http://nzgamer.com/x360/previews/633/to ... ds-on.html[/url] :ksfd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]бадяй[/b], нет, лучше бы кто-то это сделал вмсто флуда и оскорблений. А я и на английском неплохо понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость MythSquare
1up описывает только геймплей всеостальное просто опущено
Тоже самое геймспай.
Только на nzgamer пару предложений о внешнем виде, ака все норм, графика во многих местах лучшая в RPG (интересно с кем сравнивали), но есть и минусы, но в целом все выглядит весело.
То же самое и тут [url=http://blog.wired.com/games/2008/06/preview-too-hum.html]http://blog.wired.com/games/2008/06/pre ... o-hum.html[/url] Геймплей цепляет в игре моно оторваться, только чуть чуть побольше граф. деталей, ну и чел время засек.
Ессно, что может быть им дали урезанную версию и что в августе выйдет, на радость всем, 20-30 часовая РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MythSquare[/b], а у тебя своих глаз нету, что бы увидеть графику по роликам и скринам? Нормально вроде. Если геймплей будет крут- то все остальное побоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость MythSquare
[b]toni[/b], я и не постил что графа плохая. А по роликами и скринам она симпотичная, но не на топовом уровне. А самая главная болезнь игры это физика, уж извините но это просто вообще никуда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MythSquare[/b], найдешь физику в хак энд слеш-РПГ лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
силиконы должны забыть про ту хумана и сделать этернал даркнесс 2 :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заголовки игровых журналов в периоде за октябрь-январь 2009 года.
"Microsoft теряет позиции: Too Human страдает плохой анимацией, Vampire Rain выходит на PS3".
"Microsoft отвечает на свои неудачи покупкой Square Enix".
"Хидео Коджима заявляет: "- Моим любимым цветом всегда было сочетание белого и зелёного."".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость MythSquare
[b]ChiefMaster[/b], да какая разница что за жанр, люди есть? что-то типо. Они бегают прыгают? Да. Дык сделайте чтоб они это делали по человечески а не как черепашки ниндзя в игре на Сеге Мегадрайв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MythSquare[/b], Ниндзя на Сеге руляд, не надо грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×