Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Naughty Dog: используется не более 30-40% от мощности PS3

Рекомендуемые сообщения

[quote name="daikyosenshi"] [quote name="TeKill@"]а это он говорил о найтидог? или о прочих разработчиках?
[b]daikyosenshi[/b], уверен, что они волки? или домыслы лучше?[/quote]

Если они гордо заявляют подобную чушь, то быть может даже хуже.
Шутка конечно. Поэтому и смайл был рядом. Ноти Дог вообще одна из наиболее любимых фирм. И Анчартед получился неожиданно хорош, НО!
Правда достали подобные заявления. Дизреспект им за такие вещи.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 45 секунд:[/size][/color]

[b]TeKill@[/b], а вообще chill:) Peace[/quote]
ну да, а ты наверное всемирно известный разработчик игр, что бы им противиться... ню-ню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Daikatana"] [quote name="daikyosenshi"] [quote name="TeKill@"]а это он говорил о найтидог? или о прочих разработчиках?
[b]daikyosenshi[/b], уверен, что они волки? или домыслы лучше?[/quote]

Если они гордо заявляют подобную чушь, то быть может даже хуже.
Шутка конечно. Поэтому и смайл был рядом. Ноти Дог вообще одна из наиболее любимых фирм. И Анчартед получился неожиданно хорош, НО!
Правда достали подобные заявления. Дизреспект им за такие вещи.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 45 секунд:[/size][/color]

[b]TeKill@[/b], а вообще chill:) Peace[/quote]
ну да, а ты наверное всемирно известный разработчик игр, что бы им противиться... ню-ню[/quote]

Ну во-первых подбор слов отвратительный. Меня никто не принуждает, собсно и противиться нечему. А во-вторых: нет, конечно, не разработчик. Единственная игра, которую я сделал в своей жизни "Грохни тварь Циммерман" (начальница у меня такая была) на флэшэ. Дело не в том, разработчик я или нет, чтобы мне нравилось или не нравилось то или иное заявление.
Я не люблю балабольство и не важно кто этим занимается. Чифмастер ли с Асом, либо компания создавшая шедевер. Когда мне говорят мы нашли открыли и используем 30-45! процентов мощности консоли это немножечко злит. Консоль блин у вас есть. Инструментарий есть. Ноледжбейз есть. Че надо то еще? Крики фанбоев Гоу-гоу Нотидог? Конфетку блин что ли ждут, за проделанную работу?:) Дык ведь не задарма стараются нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто продолжить флудить [s]отправится рабство![/s] получит пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ответная реакция на вчерашнюю новость (искать лень) о скрытом потенциале 360. Ждем ответа от МС: 360 еще использует 10%
[quote]Как же надоел этот потециал...лучше игр делайте много хороших и разных[/quote]
:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря на Uncharted, как то не вериться, что используется 30-40%. Графика охрененная, при тру хд.
ND просто гении, даже лучше, наверно, Эпиков в техническом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]WeBForeveR[/b], посмотри просто на их страничку, кого они сейчас на работу ищут:

[url=http://www.naughtydog.com/corporate/viewJOBS.html]http://www.naughtydog.com/corporate/viewJOBS.html[/url]

Assembler Programmer
Assembly programming alas is all too often considered a dying art form; however, this is definitely not the case at Naughty Dog. We take assembly programming VERY seriously and use assembly extensively in our games. We're looking for someone who really enjoys getting down to the metal and writing highly optimized assembler code. This person should have a very solid grasp on caching issues, processor pipelining, and latencies. Strong 3D math skills are a big plus, and good fundamental 3D math skills are required. Past experience writing 3D renderers is a big plus. We're not looking for the occasional down coder, we're looking for someone passionate about assembly, and only people with extensive past assembly experience will be considered.

Сейчас програмисты на ассамблере -- вымирающий вид. Это слишком низкоуровневый и неэффективный в плане трудозатрат вид програмирования. Однако именно он до сих пор дает самые лучшие результаты в оптимизации -- когда код конкретной игры подгоняется под железо максимально близким образом.

А большинство других разработчиков при этом используют при этом высокоуровневые языки (програмирование под XNA -- вообще на C#, кошмар!) и часто чужие движки (с которыми затраты на кодинг, конечно, снижаются, но универсальных движков не существует, у каждой игры все-таки своя специфика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], в чем конкретно? В том, чтобы оптимизировать игры на уровне ассамблера или в том, чтобы использовать чужие движки?

Ни в одном, ни в другом ничего плохого нет. Кто-то силен в одном, кто-то в другом. Геймплей все равно важнее будет -- но в этом ветке речь про техническую часть разработки игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этими высказываниями разработчики ненавязчиво намекают, какая необузданная мощь у плойки. [img]http://i286.photobucket.com/albums/ll81/stuf97/e4d492b89dce.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"][b]WeBForeveR[/b], посмотри просто на их страничку, кого они сейчас на работу ищут:

[url=http://www.naughtydog.com/corporate/viewJOBS.html]http://www.naughtydog.com/corporate/viewJOBS.html[/url][/quote]
Блин, жил бы в Америке - точно к ним бы пошел.

[quote name="Richy"]Сейчас програмисты на ассамблере -- вымирающий вид. Это слишком низкоуровневый и неэффективный в плане трудозатрат вид програмирования. Однако именно он до сих пор дает самые лучшие результаты в оптимизации -- когда код конкретной игры подгоняется под железо максимально близким образом.[/quote] Полностью согласен, но все-таки программисты на ассемблере - не вымирающий вид. Хотя бы потому, что его преподают во многих университетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]GAS[/b], очень круто, когда появляются новые специалисты... по классификациям "тормозных/нетормозных GPU"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сони должна наложить табу на это зловещее слово "потенциал" и анально карать всех провинившихся 3рд пати разрабов кто его использует в суе :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="WeBForeveR"]
Полностью согласен, но все-таки программисты на ассемблере - не вымирающий вид. Хотя бы потому, что его преподают во многих университетах.[/quote]

Преподают, да, как и Паскаль, и Фортран. Только толку от этого мало -- потому и пишу, вымирающий это вид, к сожалению :-(

Поскольку я не знаю университетов, которые бы в дополнение к ассамблеру учили бы студентов работать с архитектурой той же PS3 на уровне железа. Ибо Naughty Dog человек требуется не с обще-теоретическими знаниями, а прямо конкретно "person should have a very solid grasp on caching issues, processor pipelining, and latencies", плюс "experience writing 3D renderers is a big plus".

Т.о. нужен именно игровой специалист -- со знанием и стратью к ассемблеру. Таких все меньше и меньше осталось, по большей части это люди, которые оказались в индустрии еще во времена Spectrum / Commodore / BBC Micro / Amiga и до сих пор ее по каким-то причинам не покинули и не перешли на ступень выше (технических директоров и т.п.).

Собственно, они дальше это и объясняют: "We're not looking for the occasional down coder, we're looking for someone passionate about assembly, and only people with extensive past assembly experience will be considered".

Молодежи сейчас очень мало увлекается ассамбером, по своему опыту знаю -- это и понятно, конечно. Нет такой необходимости просто -- если ты не хочешь выжимать из железа максимум, как это делает Naughty Dog, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Don Reba"]Похоже, разрабочтики раскрывают где-то по 10% потенциала в год.[/quote]

ура через 7 лет поиграем во всю мощ пс3 :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нда, судя по взрывам и брызгам - им еще искать и искать этот потенциал, никакой низкоуровневый язык не помогает пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
им еще с водой работать... подумать только, даже в УЕ3 вода не проходит сквозь объекты, да и линейные коридорные джунгли.... мде :roll: не некстген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"]Нда, судя по взрывам и брызгам - им еще искать и искать этот потенциал, никакой низкоуровневый язык не помогает пока...[/quote]
lolwut? В Анчартеде офигенно сделана вода, взрывы конечно фигово, но все-таки Анчартед одна из первых игр ND на пс3.
[quote name="ChiefMaster"]им еще с водой работать... подумать только, даже в УЕ3 вода не проходит сквозь объекты, да и линейные коридорные джунгли.... мде :roll: не некстген[/quote]
ГеОВ тоже линейный коридорный экшн, и? Вы как то не срете на игру из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В Анчартеде офигенно сделана вода,[/quote]
спрайты... это да, офигенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну дык ГеОВ раскрыл весь потенциал уже. Чего срать-то? Лучше уже ведь не будет. Дальше только перегрев:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ну дык ГеОВ раскрыл весь потенциал уже.[/quote]
Шо, реально раскрыл? Вторая выглядит как первая? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gravemaker"]BELIEVE!
30-40? они считать наверна не умеют :)[/quote]Да там уметь нечего. Есть специальные тулы типа Performance Analyser для PS2 который подключается к игре и в реальном времени строятся графики загруженности компонентов процессора, GPU, памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ChiefMaster"] [quote]Ну дык ГеОВ раскрыл весь потенциал уже.[/quote]
Шо, реально раскрыл? Вторая выглядит как первая? :lol:[/quote]
В ней нет души. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×