Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Segal

DOOM 3

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Когда вы будете играть в Doom 3?  

177 проголосовавших

  1. 1. Когда вы будете играть в Doom 3?

    • Уже прошёл
      67
    • Играю
      28
    • Когда найду бокс с игрой на прилавке магазина
      6
    • Уже стоит на закачке
      7
    • После апгрейда компа
      19
    • В свободное время
      6
    • Дождусь русской лицензионной версии
      12
    • Когда возьму у друзей
      32
    • Подожду, пока кто-нить скачает
      6


Рекомендуемые сообщения

[quote]но всё таки странно, что GF4Ti выдаёт в среднем 25-30 Fps.
[/quote]
Да больше даже. Добрую половину времени фпс крутится в районе 40-60. В помещениях с какими-нить хитроуиными механизмами, кучей источников света, дымом, и выскакивающим из-за угла импом, проседает до 15, да. Но меньше пока не видел.

[quote]Такой графики в реальных играх ранее 2006г. следует не ожидать, т.к. сегодняшнее железо не потянет такую графику. [/quote]
Уже тянет.

[quote]Про анимацию лучше тоже не говорить. Ее нет! Ни тебе отшатываний от пуль, ни от снарядов. Просто монстры стоят на месте, а когда здоровье заканчивается - падают одним способом и исчезают. Здорово, прогресс не стоит на месте. [/quote]
Это не врите. (с)
И при стрельбе им плечи выкручивает, и сгибаются, и падают по-разному.

[quote]Кстати прикола одна вещь (как в старых престарых играх): один раз зомби упал на лестницу и какие-же он позы принимал, перед тем как исчезнуть! Движок ну никак не мог понять - куда руку, а куда ногу засунуть!
[/quote]
Интересно, в каких же это "[i]старых престарых играх[/i]"? Впервые ragdoll в UT2003 применили, AFAIR.

[quote]Наверное, издателю надоело ждать, пока они что-то нормальное слепят и решил выпустить игру сейчас или никогда.
[/quote]
Activision тут никаких инициатив проявить не может. Выпустили, когда это сочли нужным в id.

[quote]И мы были бы довольны, если бы ее выпустила никому неизвестная контора. А получается, что такой отстой позволила себе фирма, на которую все равняются, которая является катализатором прогресса.[/quote]
А мы и так довольны. ;) Недовольными остались, пожалуй, совсем просоленные фаны. И кому-то еще "приставочные HUD и менюшки" неугодили. :mrgreen:
Вышел отличный, крепко сбитый сингловый шутер. Которых мало. И с этим трудно поспорить.

[quote]гляньте в монитор на котором меня снимает камера - там оно дублируется как в реале,причем все это показывается в рилтайме [/quote]
Причем дублируется во всех последующих мониторах. Вот бы еще кто-нить сбоку подкрадывался в это время... 8)

[quote]Мне интересно почитать отзывы тогда, когда вы пройдете d3. Много ли останется из вас тех, кто захочет в него еще раз побегать?[/quote]
Я на новой видюхе полюбому еще разок пройду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет линейности - по-моему Д3 все-таки малость нелинеен - дается выбор, отсылать сигнал помощи или нет, я отослал млин на свою голову - а ведь меня предупреждали что эта скатина воспользуется кораблями... - терь линия пошла малость в другую сторону, еслиб я отменил сигнал пришлось бы маяться малость другим наверное...
Блин, радует меня бензопила однако - тупых зомби рубить самый шик :) - я так сначала развеселился пробуя на всех подяд данный девайс что не заметил как мои хелсы оказались ниже отметки 50 =)))

Вот ведь... Только я поймал себя на мысли что Д3 перестал производить на меня тот удручающий эффект страха и отвращения ко всему происходящему, как появляются они... Мерзкий детский смех и я сразу понял с кем буду иметь дело - после вылезает помесь детины,лечинки и жука - вот уж где мрак то,эдакие херувимы из ада блин... Д3 начал действовать на нервы как говорится с новыми силами... Еще порадовало появление старых-добрых толстяков с огнеметами на руках(все патроны для шестистволки перевел на этих уродов мля) - жалко вот не подыхают они так-же красиво как в первых думах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Strange"]Блин, радует меня бензопила однако - тупых зомби рубить самый шик :) - я так сначала развеселился пробуя на всех подяд данный девайс что не заметил как мои хелсы оказались ниже отметки 50 =)))[/quote]

Бензопила в Думе всегда рулила :twisted: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГХЫЫ! :mrgreen:
По ходу игры наткнулся на "шкаф" с Free Stuff от Martian Buddy. В мэйле сказано, что код к нему можно получить на [url=http://www.martianbuddy.com]www.martianbuddy.com[/url]. Далее по уровню дошел до терминала, но при подключении с него происходит ошибка. Вощм, забил я на это дело и двинул дальше.
А сейчас вот захожу на [url=http://www.martianbuddy.com]www.martianbuddy.com[/url] в реальном инете... и там дается этот самый код! :D
Здорово придумано! Теперь вернусь к сейву на Alpha Labs (благо не очень далеко ушел), и заберу свой халявный хлам. 8)

[b]Strange[/b], у тебя, глядя через стекло, картинка искажается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 EQA Rif
Да, картинка искажается, как и должно быть... Да и вообще все эффекты шейдинга присуцтвуют в полной мере... А у тя чтоль не исажается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]я так сначала развеселился пробуя на всех подяд данный девайс [/quote]
девайс :D :twisted:

а на куски резать можно как обещали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 FlankerN
Отстоем не является, но и не шедевр. А преподносили ее как шедевр. Читайте лучше мои посты. И то что он не лучше всех - для такого проекта как d3, это уже провал.

2 EQA Rif
Да, анимация на высоте:) Soldiers of Fortune помните? Так давно это было и настолько качественней была сделано реакция на оружие.
И Activision может, сделать все что угодно. ID полностью финансово от него зависит, на свои деньги Кармак ничего не делает. Издатель, а не разработчик, решает в этом бизнесе все.

2 всем несогласным
Еще раз по буквам. Кармак говоря о d3, всегда обращал внимание на продвинутую физику. Ее я и ждал, так как надоело уже бегать в красивом неживом мире. И он ее то и не сделал, не сдержал своих слов.

На форуме есть ли кто нибудь, кто покупает игры ради игры, а не ради посмотреть графику и т.п.? Потому, как когда-то занимаясь компьютерной графикой, я тоже офигевал от отражений и других никому не нужных мелочей. А теперь, как пользователь, я хочу, чтобы было интересно играть.

И еще ради интереса. Так уж получилось, что я в доле одной сети игровых магазинов в Москве. И по отзывам, люди, обычные игроки, недовольны. От FarCry было намного больше восторгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычные игроки недовольны... Ясен пень - небось у большенства компы не позволяют нормально сыграть - а играть на 640х480 на Low думаю мягко говоря неприятно... Насчет игры - мне данное творение нравится больше Painkiller и уж куда больше FarCry - имхо Д3 лучший среди своих "конкурентов"... пока... подождем ХЛ2 а там посмотрим.
[quote] на свои деньги Кармак ничего не делает.[/quote]
Че за бред? Ты их финансовый менеджер чтоль? У ID бабла думаю хоть лопатой греби, это после-то продаж движков и игр.
2 Tommy
Хмм, нет - монстрюки просто разваливатся на джибзы, довольно симпатично выглядит...

девайс :)
[img]http://forum.aimhq.org/files/shot00062.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что поигрался я в это дело... Игру я не сказать чтобы не ждал, но и особо не надеялся на что-то серьезное. Ладно сд-ром сглатывает болванки одну за другой - инсталлятор сьедает под игру место - поставилась.
Ну - кликаем на пентаграмку экзешника - поехали..
Ну конфигурацию оптимальную определили как high, крута! плюсом выставил в advanced options все на on, AA на x2. Старт...
Ничего так побежало - вроде не тормозит. Сюжет банален, но извините меня где вы видели другой сюжет про марс? А... знаю, виноват в вашей любимой песне - И на марсе будут яблони цвести! Опомнитесь да с детства начиная с Вспомнить все было одно и то же - колонии под куполом, преимущественно рудодобывающие и... чума(бунт, наркомания, мутанты, зомби, войны банд, ненужное зачеркнуть). Так зачем бы Кармаку мозги себе парить с сюжетом? Ан нет же сюжет банален и скучен. И кричат эти люди боясь признаться что сюжета лучше и придумать то не могут... Я не ярый фанат Дума поверьте, но я говорю факты.
Следующее - графика... Графика хороша! Очень красиво - где квадратные головы? Где корявая анимация? Не увидел... слепой наверное :(
Атмосфера - вау! Чувствую себя героем како-го нибудь Рассвета Мертвяков. Темно, кругом кровь, копоть, грязь. Вспотевшие руки нервно сжимают дробовик, маленький фонарик примотанный скотчем(мод неплох) к дулу, робко режет кромешную тьму и упирается в оскаленную рожу... - Вот тебе ублюдок! (Бах!) Тебе еще?! (Бах! Бах!) - Что за? Аааа! Б***ь! (Бах! Бах! Бах!) Сдохни п*****с! Ухх, так и до инфаркта недолго... Как он успел ко мне подкрасться? У тварь! (Бах! Бах!) Вот что я могу сказать о ней поиграв три часа...
Звук - на уровне. Колонками 5.1 судьба обделила так что приходится играть как есть. Поэтому неплохо весьма...
Ну в завершение скажу что Дум 3 удался - он стал свежим и новым. И все крики что это провал на мой взгляд беспочвенны, так же орали и про квейк 2 и про квейк 3 а главное играли запоем. Все ждут чуда, как будто не знают что удивить их уже очень трудно... Первое впечатление нельзя пережить заново, можно лишь повторить или попробовать повторить...
Да и народ - Дружба крепкая не сломается... Хе-хе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="cardinal"]Без обид, но большинство тех из вас, кто расхваливает d3, в d1 и d2 помоему не играли..[/quote]
Расслабься. Играли, и еще как.
Я до сих пор играю, например - раз в полгода прохожу дум2/финал дум.
И дум3 мне ОЧЕНЬ понравился.
Так что твое высокомерное замечание "салаги вы, старого дума не видели, потому и претесь от этого" - абсолютно мимо кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Еще раз по буквам. Кармак говоря о d3, всегда обращал внимание на продвинутую физику. Ее я и ждал, так как надоело уже бегать в красивом неживом мире. И он ее то и не сделал, не сдержал своих слов.[/quote]
Как уже кто-то тут отмечал - "а не зажрались ли вы?" Физика в игре великолепная - ноутбуки от удара кулаком падают на пол, со стаканчиками на "ура" играется в тир, ящики и бочки честно взаимодействуют со стенами и с лицом морпеха (бывает...), а монстры - скатываются-таки с лестниц (просто не надо их на джибзы кромсать - стреляйте им в голову из пистолета, когда те находятся на лестнице - сами увидите). Что вам ещё нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Strange
1. Конечно, ведь у людей нет ни денег, не хороших компьютеров:)
2. А не изучить бы тебе этот бизнес изнутри, узнать, как финансируются игры? Увидишь, Activision не только продает d3. Только id получает очень высокий % с продаж.

2 iceman
Зажрались мы? Ну что ж, берем ракетницу и хреначим по ноутбуку, аппаратам по продажи колы, телевизорам, перилам etc. И о чудо - как в настоящем мире - все как было так и осталось, максимум экран потух:) Хоть бы сортиры сделали бы разбиваемые:)
В игре даже ни воды, ни кислоты, ни одной жидкости не сделали. Зато каким-то никчемным отражением решили впечатлить.
И этот прикол с перетаскиванием бочек роботом? "Что-бы такое сделать, что как можно скучнее было играть?" - думали в id.

2 Shmu-Hadron
Ну что так нервно? Doom влияет?

Считаю дальнейший спор ненужным, я никого переубеждать не собираюсь. Через пару недель думаю сами убедитесь в одноразовости d3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="cardinal"]2 Shmu-Hadron
Ну что так нервно? Doom влияет?[/quote]
Где ты там нервы увидел, ткни пальцем?

[quote]Через пару недель думаю сами убедитесь в одноразовости d3.[/quote]
Дум3 уже прошел и хочется еще - жаль, что пришлось отдавать радеон х800 хт платинум эдишн, так бы тут же пошел бы по второму разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и что, что одноразовый?
Это же не RPG, которую интересно всеми путями проходить.
Дум 3 все пройдут и не забудут, хоть перепроходить мало кто будет.
+ Игра очень длинная по прохождению, перепройти может просто времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Зажрались мы? Ну что ж, берем ракетницу и хреначим по ноутбуку, аппаратам по продажи колы, телевизорам, перилам etc. И о чудо - как в настоящем мире - все как было так и осталось, максимум экран потух Хоть бы сортиры сделали бы разбиваемые
В игре даже ни воды, ни кислоты, ни одной жидкости не сделали. Зато каким-то никчемным отражением решили впечатлить.
И этот прикол с перетаскиванием бочек роботом? "Что-бы такое сделать, что как можно скучнее было играть?" - думали в id.[/quote]
Ну да, а ещё там не отрываются двери, не крошатся стены, на отполированном полу нельзя подскользнуться и ещё много чего в Doom3 нельзя. Я же спрашивал другое - что из всего этого списка обещали, но так и не реализовали разработчики? Когда они говорили про "достаточно продвинутую физику" (ключевое слово здесь "достаточно", а не "продвинутая") подобного внимания на детали никто не обещал. Как я и говорил - их придумали сами игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="iceman"]Я же спрашивал другое - что из всего этого списка обещали, но так и не реализовали разработчики?[/quote]
1. Обещали, что лежащий труп будет "ощущаться" - т.е. когда ты попытаешься по нему пройти, то он будет как препятствие, на которое нужно забираться. Ничего такого нет, трупы прозрачные, как и во всех остальных играх (хотя к тенебрае, например, после этого заявления id разработчики взяли и прикрутили такую фичу - выглядело кривовато, если честно, но реально работало).

2. Обещали, что бензопилой можно будет разделывать монстров - типа как провел, так на нем и порез появился. И что руки/ноги можно будет отрезать, тоже обещали.

Ничего этого нет. Ну и ладно, в общем, хотя с бензопилой нас, конечно, кинули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Виталий Воробьёв
А мне показалось короткой, уровней всего 27 и простые они. Темнота только удлиняет прохождение. Правда я на среднем уровне сложности проходил.

2 iceman
Я привел примеры недоработок, многие из которых уже реализованы в других играх. Плюс Shmu-Hadron указал на некоторые из обещанных..

Все, достало. Не может быть здесь единого мнения, так как мы все разные. Кто-то получил, то что и ждал, кто-то (как я) - обломался.

Ждем HL2 (или следующую игру от id, обещают быстро сделать):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 cardinal
Жидкость в игре кстати присуцтвует - токсичная жижа к примеру.
А игра реально длинная... Кстати я тут ток крошку BFG9k подобрал в офисе =) То что я перепройду Д3 (на более достойной видеокарте включительно) это 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут можно разделить всех на две части:

1) глупо гыгыкают, выискивая недостатки и тыкая в них пальцем, с транспортиром меряют "треугольные" головы, разглядывают впритык стены и полы и занимаются тому подобной чушью. Им все не нравится: текстуры не такие, анимация не та, зомби не так мычат и вообще все темно. Причем часть из этих товарищей в игру не играла и оценивает ее по принципу "Сам я не слушал, но мне Рабинович напел".

2) просто играют и получают от игры удовольствие ( а она его может дать массу), без кряхтения и дурных придирок.

первым я откровенно сучувствую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Да, картинка искажается, как и должно быть... Да и вообще все эффекты шейдинга присуцтвуют в полной мере... А у тя чтоль не исажается?[/quote]
Нет. Как, впрочем, и heat haze эффекта нет. Про heat haze знал, вот про стекла еще удостоверился. Однозначно буду проходить еще раз (как минимум). :)

[quote]И Activision может, сделать все что угодно. ID полностью финансово от него зависит, на свои деньги Кармак ничего не делает. Издатель, а не разработчик, решает в этом бизнесе все.[/quote]
:mrgreen:
Это обычная практика, но не в этот раз - Doom 3 финансировался самой id.

[quote]Еще раз по буквам. Кармак говоря о d3, всегда обращал внимание на продвинутую физику. Ее я и ждал, так как надоело уже бегать в красивом неживом мире. И он ее то и не сделал, не сдержал своих слов. [/quote]
Сдержал. И мир вполне живой: всё кругом крутится, вертится, мигает, рычит, и т.п.

[quote]Ну что ж, берем ракетницу и хреначим по ноутбуку, аппаратам по продажи колы, телевизорам, перилам etc. И о чудо - как в настоящем мире - все как было так и осталось, максимум экран потух[/quote]
В Kreed'е гаснет. Делает это его хоть сколь-нибудь лучше? Нет.
Так и здесь, практически не портит впечатления.

[quote] этот прикол с перетаскиванием бочек роботом? "Что-бы такое сделать, что как можно скучнее было играть?" - думали в id.[/quote]
Наоборот, это привносит некоторое разнообразие в игровой процесс. Фича в лучших традициях HL. А заодно физику подчеркивает. ;)

[quote]Обещали, что лежащий труп будет "ощущаться" - т.е. когда ты попытаешься по нему пройти, то он будет как препятствие, на которое нужно забираться. Ничего такого нет, трупы прозрачные, как и во всех остальных играх[/quote]
Вот это странно, при том что в альфе эта фича была. Наверняка правится в конфиге, или модом, накрайняк.

[size=84]P.S.
Не примню такой другой игры, чтоб под сотню страниц на форумах набирала за неделю жизни. 8)[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивитесь, machine gun реален, и за ~150 лет не потерял актуальности:
[url=http://world.guns.ru/smg/smg13-r.htm]http://world.guns.ru/smg/smg13-r.htm[/url]

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 3DNews выложили обзор Doom3: [url=http://www.3dnews.ru/games/chronicle-66/]http://www.3dnews.ru/games/chronicle-66/[/url]
Прочитал несколько раз и понял, что к чему. :)
Эх, отдать бы Doom3 под крыло Хидео Кодзиме, он бы из неё такое чудо сделал: сделал бы суперфизику, снадбил бы классным сюжетом, супергеймплеем..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Водолеев - мой любимый автор. Я специально берегу его тексты, не читаю, жду утра в понедельник. Когда настроение плохое - тут-то Серега со своими, не побоюсь этого слова, ЛЕГЕНДАРНЫМИ "смайликами" и помогает - не хуже Петросяна, между прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×