Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Интервью с разработчиками FFXIII. Часть 2

Рекомендуемые сообщения

у меня такое ощущение при чтении этих интервью....что мне вешают лапшу на уши...все эти использования сильных сторон обеих приставок...блин чет мне кажется что сливаная будет финалка,надеюсь ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор хитёр, решил одно интервью на несколько новостей разбить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что автор сча нас разводит в лпне того, что можно это всё в одну новость нвписать, а ты разбиваешь на много чаастей и хапаешь с кажой части много баллов.

По сабжу: ни чего нового я не услышал, всё ходят вокруг да около, да и про приставки мне не особо интересно, вы лучше про сценарий больше рассказали бы и ролик хотя бы новый выпустили, чем разглогольствовали на тему железа консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За идею срубания плюсов нахаляву за одно упоминание ФФ в 2(пока) новостях, автор идет лесом и получает минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Сценарий уже практически полностью готов, что касается арт-дизайна, то он завершен уже на 80%.[/quote]

мда... сценарий не дописан, арт-дизайн ещё не завершён... не увидим мы в 2009 финалку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]VincenT[/b], почему я не удивлён :wink:
он 1 страницу на 2 новости разделил
а в источнике 3 страницы
итого получится 6 новостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]в игре будет локации с монстрами, с которыми герой сможет драться или же сможет просто избежать боя. Но как только вы дотронетесь до монстра, то сразу начнется бой. [/quote]

Как в Длу Дрегоне штоль?

[quote]Сценарий уже практически полностью готов[/quote]
[img]http://s14.rimg.info/31b1aa39afab52953417d38d927f6242.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]в игре будет локации с монстрами, с которыми герой сможет драться или же сможет просто избежать боя. Но как только вы дотронетесь до монстра, то сразу начнется бой.[/quote]

Круто. Рандомные битвы маст дай.
8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Voldo"]Автор хитёр, решил одно интервью на несколько новостей разбить :)[/quote]
а мог в фокус попасть, =))
ну вообщем интересно, что выдаст больше очков,
3 части или одно, в котором было бы +100 и в фокус попасть. :gigi:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 55 секунд:[/size][/color]

[quote name="MadnfsPS"][b]VincenT[/b], почему я не удивлён :wink:
он 1 страницу на 2 новости разделил
а в источнике 3 страницы
итого получится 6 новостей[/quote]
ай, даже так, ну тагда, мега талант. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во цирк, а.
А это зачем - [url=http://www.gamemag.ru/news/33016/]http://www.gamemag.ru/news/33016/[/url] ?
К тому же я уже давно прочитал всё интервью,лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В фокусе призы пару недель точно висеть будут. Так что крутые новости смысла делать нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RD"] [quote]в игре будет локации с монстрами, с которыми герой сможет драться или же сможет просто избежать боя. Но как только вы дотронетесь до монстра, то сразу начнется бой.[/quote]

Круто. Рандомные битвы маст дай.
8)[/quote]
главное красивая постановка боев, а не убожество из фф12. Номура, не подведи :jds:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], в фф12 не убожество, а экспериментальный подход к боевке.
Номура здесь не при чем. Он персов лепит, а не боевку шлифует :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RD[/b], Не слушай его.О да, чтобы была постановка боёв была как в ЛО - загрузка боя полминуты, потом еще камера пока всех облетит, пока персы помахают оружием еще, а потом в бою ждать по 3 хода пока самые мощные скиллы и магии заюзаются, а потом еще смотреть как они делаются по паре минут :lol: .Учитывая то, что в ФФ13 система почти как в ФФ12(бегаем по полю-хотим подходим к мобу, хотим-оббегаем нафег), только в бою еще снова обычный баттлскрин и походу пати по порядку(по агилити), а не всеми сразу - то он блеваццо будет :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RD"][b]ACE[/b], в фф12 не убожество, а экспериментальный подход к боевке.
Номура здесь не при чем. Он персов лепит, а не боевку шлифует :razz:[/quote]
экспериментальное убожество
Номура - это я так...в общем, вообще там вроде боевкой занимается создатель боевки фронт мишен 3, во фронт мишен 3 была убогая боевка. Но я белив :oops: в фф13 будет мегабоевка красивая и интересная, уверен :roll: :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], :agree:

[b]ACE[/b],
[quote]во фронт мишен 3 была убогая боевка[/quote]
ЩИТО?
:-D
Выносите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хватит меня парить тут -разделил или нет - по вашей скупости видно :-D , что много баллов не срублю, хоть один бы спасибо сказал. Критикуют только. Ломать не строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]экспериментальное убожество[/quote]
Лост Одисси? Кто сказал Лост Одисси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]buterbean[/b], спасибо :agree:
а вообще привыкай. российский менталитет всё такое, меня тоже все время критиковали :-D

[b]toni[/b], не тупи. лост одиси - устаревший соверешенно не эксперементальный геймдизайн, так что мимо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], [quote] устаревший соверешенно не эксперементальный убогий геймдизайн[/quote]
Ну вот, сам же понимаешь!)
Иди почитай про нововведение [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Active_Time_Battle]http://en.wikipedia.org/wiki/Active_Time_Battle[/url] по-моему хрень, полосочка какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]во фронт мишен 3 была убогая боевка. [/quote]
ОЛОЛОЛОЛОЛОЛЛЛЛОЛОЛОЛООЛОЛО
иди наряжай аватарки, тебе только это и под силу видимо :lol: :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]toni[/b], не надо коверкать мои цитаты. и мне не интересно что ты там говоришь в состоянии перевозбуждения :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×