Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новые скриншоты и арты игры Heavy Rain

Рекомендуемые сообщения

Гость
[b]Aziphov[/b],
в графике нет ничего суперского, но все очень, очень тщательно, с любовью проработано 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aziphov"]одни не видят в графике ничего суперского, другие считают это сж. :lol:[/quote]
В подборке только один движковый скрин - вокзал. Все остальное- рендеры и эскизы. Великолепно детализированные персонажи - это рендеры. В самой игре детализация будет пониже, но этого никто не заметит :) Зато теперь ясно, что персонажи в HR - отсканированные реальные люди и скульптуры. :roll: Квантики как обычно впереди планеты всей по технологиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"]Зато теперь ясно, что персонажи в HR - [b]отсканированные реальные люди[/b]. :roll: Квантики как обычно впереди планеты всей по технологиям...[/quote]
:-D Жутковато звучит ... интересно что они потом делали с "расходным материалом" :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"] [quote name="Aziphov"]одни не видят в графике ничего суперского, другие считают это сж. :lol:[/quote]
В подборке только один движковый скрин - вокзал. Все остальное- рендеры и эскизы. Великолепно детализированные персонажи - это рендеры. В самой игре детализация будет пониже, но этого никто не заметит :) Зато теперь ясно, что персонажи в HR - отсканированные реальные люди и скульптуры. :roll: Квантики как обычно впереди планеты всей по технологиям...[/quote]
Да какие к черту технологии? Какие к хренам собачьим Квантики впередипланетные (когда это они вобще такими были?)? Heavy Rain - это один большой интерактивный ("заскриптованный") ролик. Вот в этом и весь фокус.
На те же ролики Metal Gear'a посмотрите к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tyler J. Jordan"]
Да какие к черту технологии? Какие к хренам собачьим Квантики впередипланетные (когда это они вобще такими были?)? Heavy Rain - это один большой интерактивный ("заскриптованный") ролик. Вот в этом и весь фокус.
На те же ролики Metal Gear'a посмотрите к примеру.[/quote]\
Не стоит путать мокрое и желтое. Я не про игровую механику писал. Квантики - обладатели самой навороченной в европе (как минимум) системы мокапа от Vicon. Квантики - одна из немногих геймдевовых контор, применяющих 3d сканирование для получения геометрии и текстур на персонажах и элементах окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"] [quote name="Tyler J. Jordan"]
Да какие к черту технологии? Какие к хренам собачьим Квантики впередипланетные (когда это они вобще такими были?)? Heavy Rain - это один большой интерактивный ("заскриптованный") ролик. Вот в этом и весь фокус.
На те же ролики Metal Gear'a посмотрите к примеру.[/quote]\
Не стоит путать мокрое и желтое. Я не про игровую механику писал. Квантики - обладатели самой навороченной в европе (как минимум) системы мокапа от Vicon. Квантики - одна из немногих геймдевовых контор, применяющих 3d сканирование для получения геометрии и текстур на персонажах и элементах окружения.[/quote]
Heavenly Sword, Crysis видел? Metal Gear Solid 4 опять же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tyler J. Jordan"]
Heavenly Sword, Crysis видел? Metal Gear Solid 4 опять же?[/quote]
Впервые слышу эти странные названия. Это че такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], :)
Ну, так вот, Heavenly Sword - прекрасная лицевая анимация, которая помоему даже лучше, чем в Heavy Rain (судя по ролику). Crysis - проработка и детализация персонажей значительно лучше. Metal Gear Solid 4 - постановка, анимация всего и вся, тут Heavy Rain помоему даже и рядом не валялась с её простите обосраной в штаны главной героиней.
Вобщем, то, что "разработчики" так разхваливают и разпиаривают свою технологию ещё не значит, что она действительно так крута и непревзойденна или вобще нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], не вижу смысла 'рендеры' (в которых есть заметные недостатки между прочим) лиц выдавать за реальную графику при том , что то что нам показывали до этого выглядит не хуже. И почему ты считаешь скрин с полицейскими машинами рендером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Andrey-88"]Планируют ли ее на Xbox 360? Уж очень хочется взглянуть.[/quote]
Чё ты издеваешся над xbox360?? он же взарвётся при виде такой графике... :-D :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dolphin"][b]biblbrux[/b], не вижу смысла 'рендеры' (в которых есть заметные недостатки между прочим) лиц выдавать за реальную графику [/quote]
Никто не выдает рендеры за реальную графику. Рендеры - они и в африке рендеры. В данном конкретном случае - это рендеры движковых моделей персонажей с дополнительным сглаживанием мешей, нереалтаймовым светом и антиалиазингом. Ферштейн?

[quote]
при том , что то что нам показывали до этого выглядит не хуже.[/quote]
Дык до этого так же показывали рендеры персонажей :) А в движковом видео все чуток попроще. и шейдинг и свет и детализация.

[quote]
И почему ты считаешь скрин с полицейскими машинами рендером?[/quote]
1. Разрешение 1600*896.
2. Бешеный FSAA.
Это буллшот, который рендерили в повышенном разрешении с задранными настройками сглаживания.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:[/size][/color]

[quote name="Tyler J. Jordan"][b]biblbrux[/b], :)
Ну, так вот, Heavenly Sword - прекрасная лицевая анимация, которая помоему даже лучше, чем в Heavy Rain (судя по ролику). Crysis - проработка и детализация персонажей значительно лучше. Metal Gear Solid 4 - постановка, анимация всего и вся, тут Heavy Rain помоему даже и рядом не валялась с её простите обосраной в штаны главной героиней.
Вобщем, то, что "разработчики" так разхваливают и разпиаривают свою технологию ещё не значит, что она действительно так крута и непревзойденна или вобще нужна.[/quote]

Повторюсь. Не путай мокрое с желтым. Технологии и геймдизайн - разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], я где-то что-то говорил о геймдизайне?
Я тебе пишу о том, что анимация в Heavy Rain далеко не идеальная, что детализация и проработка персонажей далеко не лучшая, а ты мне про мокрое и желтое, геймдизайн и технологии. При чём здесь геймдизайн вобще? Анимация и детализация персонажей как-то относится к геймдизайну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tyler J. Jordan[/b], нет, умный геймдизай может скрыть недостатки детализации и прочие визуальные проблемы.
Например игры на ПК обладают слабым геймдизайном, там хорошая графика это просто когда напичкают всё полигонами и потом все бегут за новыми видеокартами и всё равно подлагивает :)
Например зачем бочку кторую ты видишь тока с одного бока, делать полностью трёхмерной и пичкать её полигонами? ведь можно просто видимую сторону сделать качественно и всё, вот один из приёмов консольного геймдизайна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tyler J. Jordan[/b], у квантиков своя студия мокапа. ты думаешь у них будет плохая анимация? геймплейный ролик вроде все видели
анимация супер
кстати в мгс4 анимация в геймплее слишком резкая, так же как и в хевенли сворд. про кризис ничего сказать не могу
моя машина его плохо тянула в 1080р, так что у мну было все как будто в стробе :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], ничего сверх крутого и невиданного раннее в анимации (в типа "геймплейных" кат-сценах) Heavy Rain нет, а в реальном геймплее (когда непосредственно управляешь гг) анимация помоему вобще полное Г (кастрированная походка персонажей плюс те же дерганные движения).
Говоря про мгс4 и Heavenly Sword я имел ввиду анимацию в роликах (кат-сценах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dburt"]От скринов так и веет CG. Не верю, что это ингейм-графика.[/quote]

Придётся поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки трушная должна получится игра. В моём виш-листе на четвёртом месте :kmnisfd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, у банжи в конце 2007 тоже появилась подобная техника для захвата и обработки мокап и 3д моделей, с подачи мс.
А квантик как всегда, на высоте. Очень красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×