Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации).

Sign in to follow this  
ACE

Braid

Recommended Posts

Developer - Number None, Inc.
Publisher - Microsoft Game Studios

Игра Xbox Live Arcade c рейтингом 92% [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/943284.asp]http://www.gamerankings.com/htmlpages2/943284.asp[/url] и одна из игр года по версии EDGE (5ое место в их топе за 2008) По жанру 2D Platformer/Puzzle.
Игра создана силами геймдизайнера Jonathan Blow и художника David Hellman. Музыка для игры написана Cheryl Ann Fulton, Shira Kammen и Jami Sieber. Игра была в разработке 3 года. Jonathan Blow потратил на ее создание 180 000$
По сюжету главный герой - Тим, человек, который ищет свою прицессу. Его взаимоотношения с принцессой не самые лучшие, так как Тим в прошлом сделал много ошибок и пытается их исправить и помириться с принцессой. В начале каждого мира, игрок читает главы истории Тима и принцессы. В сюжете затрагиваются темы прощения, примирения, желаний и крушения надежд.
[align=center][img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/6a/Braidlogo.jpg[/img][/align]

В игре 7 миров:

2ой мир - [b]Time and Forgiveness[/b]: этот эпизод играется как обычный платформер, но с возможностью обращать время вспять, таким образом исправляя ошибки игрока. Здесь присутствуют некоторые испытания, которые бы стали невыполнимыми, если бы не было функции перемотки времени.

3ий мир - [b]Time and Mystery[/b]: в этом эпизоде некоторые объекты находятся вне времени, и Тим не может их "перематывать". Управление временем здесь используется, чтобы соединять и получать эффект от вневременных и обычных объектов и героя.

4ый мир - [b]Time and Place[/b]: в этом эпизоде время течет относительно Тима. Если он двигается вперед, то и время движется вперед, а если назад - то время движется назад. Если Тим стоит на месте, то мир вокруг замирает. Эта механика создает множество ситуаций, в которых игрок должен мыслить относительно себя самого.

5ый мир - [b]Time and Decision[/b]: в этом эпизоде, после перемотки времени, появляется тень героя и повторяет все действия, которые совершил Тим. В это время сам герой может совершать другие действия. Загадки в этом мире должны решаться путем одновременных разных действий Тима и его тени.

6ой мир - [b]Hesitance[/b] дает игроку магическое кольцо замедления времени, которое может быть оставлено на полу для замедления мира вокруг кольца на манер концентрических кругов на воде, исходящих из центра, куда был брошен камушек. Чем ближе объект к центру, тем медленней он движется, чем дальше - тем обыденней становится его время. Эти законы действуют на все объекты в мире, включая самого Тима.

Последний мир не назван, но идет под номером "[b]1[/b]". Он появляется в главной комнате мира, в которой находится меню игры.
В этом мире время движется в обратную сторону. Использование временных возможностей героя изменяет течение времени на нормальное.

p.s
[quote name="Eurogamer"]Braid is beautiful, entertaining and inspiring. It stretches both intellect and emotion, and these elements dovetail beautifully rather than chaffing against each other. Still wondering if games can be art? Here's your answer. 10/10[/quote]
[quote name="EDGE"]
A beautiful and brilliantly demanding game that barely contains its dense population of ideas. 9/10[/quote]
[quote name="GameSpot"]A moving story, serene visuals, and brilliant puzzles make Braid an adventure that you absolutely should experience. 9.5/10[/quote]
[quote name="Giant Bomb"]I was initially pretty skeptical about Braid, and it took me some time to get past the game's severe melancholy. I eventually found the game's story and the way it plays against the gameplay to be academically interesting, and the game's final payoff is terrific, but it's the ingenuity of the mechanics that makes Braid so engaging. 10/10[/quote]
[align=center][img]http://www.videogamesblogger.com/wp-content/uploads/2008/08/braid-game-screenshot-title-xbox-360-big.jpg[/img][/align]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Персональная GOTY 2008.
Единственная игра, после прохождения которой чувствуешь себя умным :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
грейви подогнал код на приобретение полной версии. Скоро приобщусь к прекрасному, демка оч. понравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
игра шедевр просто

[b]pulp1[/b], ну не сказал чтобы единственная в общем, есть же еще Portal Still Alive в XBLA :)

[b]Shen.[/b], потому что ренамон не смог демку пройти - слишком сложно :gigi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
эмм... на торрентах её, как я понял, нет и не будет???
или в рознице??? или хотя бы в версии для PC???

Share this post


Link to post
Share on other sites
А скоко можно максимумов плюсов дать? Если что я на 10 плюсов согласен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Brutalty"]Брээд сумашедшего...[/quote]
Ну, по бредовости до некоторых игр (*не будем указывать каких*) Брейду просто как до Африки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]ACE[/b]
Ну в Portal я только в оригинальный, на ПэКа играл. С мышкой я там все за 4 часа прошел. И загадки там детский сад по сравнению с Braidом были. Один мир с кольцом чего стоит. Хотя общие ощущения от игры крайне положительные были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Tyler J. Jordan[/b], барыга :gigi:
з.ы. я ключик у грейви раздобыл. отдал ему свою кол оф дути 4 для 360 в обмен. и не жалею совсем :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×