Jump to content
Sign in to follow this  
SuperFedya

Wizardry 8

Recommended Posts

Поначалу думал что игра хорошая (все говорили что круче M&M'a) а покамесь какой-то отстой с никакущей боевой системой. В которой ходы врагов обсчитываются несколько минут, иногда даже тех врагов, которых не видно на радаре. Вот так, чуть нетуда вступил, и воюй потом с ними пол-часа, убегать столько-же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игра супер! Барды там реально рулят. А школ магии столько! :shock: После мочилова в стиле му-му конечно непривычно, но система весьма прозрачная на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[quote name="SuperFedya"]Поначалу думал что игра хорошая (все говорили что круче M&M'a) а покамесь какой-то отстой с никакущей боевой системой..[/quote]
Эта игра вобщем-то представитель оld skool от жанра РПГ. Легкий путей к ее понимаю нет. Надо сидеть, спокойно разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, поиграю ещё пару деньков и посмотрю.
А города там как сделанны? Лучше чем в M&M?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а там в городах тоже дратся надо с дройдами(или как их там звали ? ну роботы такие как из Звёздных Войн)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Города там отстойны. До Ультимы 9 как пешком до луны. Хотя сама игра вроде ничего, только жалко что я Барда не выбрал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абсолютно, полностью и во всём согласен с этим мнением:
[quote]W8 или Игра На Троечку!
В данном посте излагается мой личный взгляд на игру, поэтому он не претендует на приговор В8, а

лишь отражает мнение одного, пусть и весьма требовательного, игрока.

Сам пост я решил составить из двух мнений-взглядов, чтобы отразить динамику "вживания" в игровой

мир с течением времени.

Взгляд первый. Восторженный.

-- Свежая (в предыдущие В не играл), разнообразная, логичная и досконально продуманная ролевая

система.
-- Симпатичная в помещениях, сносная на природе графика
-- Оригинальная боевая система с автобалансом монстров и продуманный АИ
-- Качественная магическая система.

Все это навалилось сразу и оставило самые благоприятные впечатления. Чего стоит одна возможность

развития навыков при их использовании, а так же структура построения боя. Все здорово. Где-то до

уровня Upper Monastery, т.е. до второго.

Взгляд второй. Трезвый.

Там постоянное брожение по коридорам и постоянный же отстрел респаунящихся монстров начинает

приедаться. С неохотой отделавшись от очередной кучки уродов успокаиваешь себя только одним --

мыслью о том, что где-то на Юге (или Севере) есть город (Arnika), где наверняка все по-другому, где

дают осмысленные квесты, где можно побродить, осмотреться, побазарить с народом -- т.е., пожить в

В8, ощущить атмосферу и проникнуться миром, в который забросила нас нелегкая рука покойной

конторы-разработчика.

Найдя наконец выход из опостылевшего Upper Monastery, попадаем -- куда? -- на ДОРОГУ, ведущую в

славный город Arnika. Ну что же, круто, себя покажем, мир посмотрим. Н-да, мир на поверку

оказывается однообразно оттекстуренной канавой, в которой, как в трех соснах, можно запросто

заблудиться, поэтому постоянно смотрим на грузящуюся примерно как уровень карту, а показывать

себя предстоит комарам, муравьям и прочей живности, которая бродит по дороге в огромных

количествах и очень любит, когда партия выскакивает в самую их гущу из-за поворота.

Тактика боя с многократно превосходящим противником вырабатывается очень быстро -- драться надо,

подманив к себе уродов и забившись в далекий угол (на дороге таких полно), где партию смогут

атаковать один-два создания. Бой в подобной позиции растягивается на 30-45 минут, зато экономит

время load-do_it_again. Там же (в углу) следует отдыхать после получения очередной порции ЕХР,

причем сон обычно выходит "боком".

Взгляд третий (добавочный). Скептический.

Дорога, наконец-то пройдена, ну и черт с ней. Перед партией заветная мечта -- город Arnika, в котором

все просто обязано быть "по-другому". Заходим, грузимся и попадаем в толпу Savant Guards, которые

тут же принимаюся окружать партию, норовя заехать магам. С ними проехали, все ясно, идем дальше и

что? Те же монстры, спокойно разгуливающие по городу во всех направлениях, ждущие вас у магазина,

в гостинице, бродящие просто так и совершенно игнорируемые патрулями, которые начинают драться с

ними только после того, как те напали на вас. Дерутся патрули и с мирными жителями тоже, так мне

помогли добить банковского клерка, которого я как ни пытался, догнать не мог по причине идиотской

системы перемещения во время боя. Дибилизмом стал и сам бой, когда убежавший за горизонт

противник считается "engaged" и не дает спокойно подлечить загибающихся от яда бойцов.

Квесты, где они? Иди и освободи (читай "убей всех кроме ___")? Приведи Vi туда, приведи Vi сюда... на

создание подобных заданий разработчики наверняка потратили не одну денелю напряженного

обдумывания и последующих обсуждений. В Trynton -- УБЕЙ Breeders, идиоский вопрос о Dark Savant.

Ну не ищу я его, на кой он мне сдался?

Кроме того мир пуст -- пусты дома пустых городов, пусты их улицы, пусты головы редких прохожих, с

которыми по этой причине нельзя говорить. Короче, атмосфера, которую так хотелось прочувствовать,

на поверку оказалась отсутствующей. Три диска озвученной речи, простоватый движок и постоянное

go-encounter-kill-rest-and_go_further. Пару лет назад, где-то между ММ7 и 8, игра бы прошла на ура.

Сейчас, после БГ2? Она вызывает недоумение, а затем и раздражение. Наигравшись с ролевой

системой, я бросил играть по пути в болота. И нисколько не жалею.

[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Cray"] [quote name="SuperFedya"]Поначалу думал что игра хорошая (все говорили что круче M&M'a) а покамесь какой-то отстой с никакущей боевой системой..[/quote]
Эта игра вобщем-то представитель оld skool от жанра РПГ. Легкий путей к ее понимаю нет. Надо сидеть, спокойно разбираться.[/quote]

[quote]skool[/quote]

:rotfl:

а вообще игра действительно слабовата получилась......а 9 МиМ - вообще сакс.

[size=75]Добавлено 12 Июн 2004, 18:59:[/size]

вообще сейчас в играх застой и в RPG в частности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="*Olessia*"]лучше в Готику 2 играть[/quote]

Согласен :agree: . Но Готику 2 мы обсуждаем [url=http://www.gamemag.ru/forums/viewtopic.php?t=6130&highlight=gothic]тут[/url].

Share this post


Link to post
Share on other sites
в W8 очень не понравился тот момент, когда чем сильнее становятся мои персонажи, тем сильнее становятся и монстры. Имхо бред какойто. Вот я уваливаю какие то цветочки, потом залажу на дерево и бегаю там долго и нудно, решаю загадки и набираю за это время уйму экспиреенса, потом слажу с дерева и по идее должен те же самые цветочки валить одним ударом, ибо уже стал немерянно крут. Ан нифига, эти цветочки уже тоже окрутели и в итоге баланс сил в бое остался таким же, как и ранее. В итоге исследовательская часть игры полностью забивается бесконечными боями с монстрами. Поиграл 3 часа - продвинулся всего на пару шагов. Скука одолевает достаточно быстро. А вот квестовая часть порадовала, загадки разгадывать достаточно интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игра сама интересная и сложная, но уж очень мучает тот факт, что монстры всегда сильнее тебя. Утомляет :(
Это привело к тому, что я начинал играть в W8 3 раза и не один не доходил до конца :(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Dectiny"]Игра сама интересная и сложная, но уж очень мучает тот факт, что монстры всегда сильнее тебя. Утомляет :(
Это привело к тому, что я начинал играть в W8 3 раза и не один не доходил до конца :((([/quote]
У меня ровно тоже самое, но тем не менее я начал играть 4ый раз и прошёл 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×