Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Управление в Killzone 2 останется как есть

Рекомендуемые сообщения

[quote name="DarkPortal"]Клава/мышь и может быть поиграл бы в этот пафосный шутерок :wink:[/quote]
Слабак :gigi: На клавомыши и самый последний орангутанг смогёт.
К тому же управление с джоя ближе к реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="HotdoG"] [quote name="Nas_tradamus"]Киллзон - говно (IMHO), но управление мне показалось вполне нормальным.[/quote]

Пожалуйста обоснуйте свое имхо. :crazy:
Если вас конечно не затруднит, мне было бы интересно с вами это обсудить. :agree:[/quote]

Все, что я видел в этой игре, меня ничуть не удивило (разве что лайтинг и постфильтры) - это раз.
Сюжет слишком примитивен, чтобы в эту игру было интересно играть (нет мотивации ее проходить) - это два.
Я очень уж придирчив к шутерам - это три :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]вот именно, управление отличное. чё так все докапались до него[/quote]
Ну наверняка есть люди, у которых есть своя любимая схема управления. Вот привыкли они так и все. Вот я например всегда играю в фпс на пк с прыжком забинденым на правую кнопку мыши и инвертом. Хотя впринципе могу и без того и без другого обходиться, меня взбесит если разработчик не даст мне возможность настроить игру как я привык. Если в теккене убрать возможность перенастраивать шифты, очень много людей закидает тапками свои телевизоры от досады)
[quote]К тому же управление с джоя ближе к реальности.[/quote]
Отжог :-D Десантники бегают с падами и метают их как бумеранги друг в друга :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как не странно, ощущение оружия в руках джойстик передаёт несравненно лучше чем клавиатура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Управление говно. Не навижу игры, ослбенно, если остальное все хорошо, где приходится бороться с управлением.
Вроде хочется поиграть, а прям не можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто хотя бы сказал всю эту ересь? какой-нибудь из продюсеров игры, разработчики или уборщик офиса GG? на форуме [url=http://boardsus.playstation.com/playstation/board?board.id=killzone2]http://boardsus.playstation.com/playsta ... =killzone2[/url] ничего об этом, думаю на официальном killzone2 форуме тоже об этом ни слова
что касается управления - лично для меня оно выполнено удобно, играю на альтернативном2, то же самое что и в КОД4, приседание лишь вынесли на задний левый шифт и всего-то, ни в КОДе ни в Киллзоне им не пользуюсь
а вот с прицеливанием реальная беда была в первое время, сейчас уже привык... будет смешно, если, спустя месяц после релиза, выйдет патч, "копирующий" прицеливание КОДа, и всем, кто уже более-менее приигрался к этому эймингу придется занова привыкать
у каждой пушки свой вес? почему в таком случае прицеливание одинаково с ракетницей, гранатой и ножом- сразу видно одинаковый вес делает свое дело?

и что в итоге? выйдет патч как в КОД4 - буду рад, не выйдет - значит не выйдет, особо не обломаюсь, потому что к тому времени уже пролетит не мало часов в мультиплеере и этот эйминг уже не будет казаться ТАКОЙ проблемой как при первом знакомстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="NiGHTS"]как не странно, ощущение оружия в руках джойстик передаёт несравненно лучше чем клавиатура[/quote]

Согласен! хоть и целиться в 100 раз сложней, но вибрация добавляет массу ощущений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
альтернэйтив 2 для отличная раскладка....для меня очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к слову
у Сэба Дауни (продюсер игры) спросили
[quote]What's the patch's release date?[/quote]
на что он ответил
[quote]Soon, working on finalizing a day, but don't want to proclaim it in case something unexpected pops up and I look like an ass for saying the wrong day.[/quote]
а еще фикслист патча немного изменился, написали, что не войдет в грядущий патч и будет включено в следующий, так сказать [i]Fixed in next patch.[/i] в связи с этим можно ожидать определенных изменений, возможно и в прицеливании

[spoil]Hi folks, time for an update.



Boost

we've identified and fixed the bug to do with the boost medal not being awarded. It will go into a patch we are working on at present, but there is a workaround in the mean time to get it. Simply ensure that you are the Game Creator rather than client and you'll be awarded it. Fixed in next Patch



Network Errors/Honor Ranks

We are also looking at fixing a good bunch of the network errors and are looking into the complaints about the Honor Ranks as well as a couple of other bits and pieces. We'll provide a list of fixes when we are close to releasing the patch.

AUS/Middle-East - We are aware of some issues with your servers and working on them.



Bots

We're working on a permanent solution for the bots stat padding and have some internal solutions that we're going to work on implementing. We'll let you know what those are when we've got the patch together and the solution implemented.

We will NOT be wiping ALL stats and padders will be looked at individually by the moderators.

In the mean time also see Q&A with Ebolt



[url=http://www.kz.com]www.kz.com[/url]

[url=http://www.killzone.com]www.killzone.com[/url] is being sorted out today to deal with the massive traffic its been facing and hope to have some long-term solutions in place shortly.

Unfortunately we were not able to get it up and running tonight despite lots of hard work. Will be continuing work on it tomorrow.



Controller Issues

We have not stopped looking into the complaints and will see what we can do about it. Any possible changes will have to be carefully implemented and tested before being deployed though.

We will have an update on this later this week.



Charge disarming

We have identified the issue where sometimes the C4 charge in Search and Destroy will not disarm. Will be fixed with the next update.



Shotgun Aim Assist

Investigating the problem and will patch it up. Update: Fixed in next patch.



Clan Games

Sometimes the clan that does not turn up for a match is awarded the win under specific circumstances. Fixed in next patch.



Battle Replay for Map 8 - Corinth Crossing

The BR on [url=http://www.killzone.com]www.killzone.com[/url] is not quite right and will be fixed soon. Fixed in next patch.



Ignore list

Was found not to be functioning correctly. Will be fixed in the next patch. Fixed in next patch.



Crashes

Crash when using Saboteur disguise in certain situations. Fixed in next patch.

Infrequent crash when trying to start a game with an empty game name. Fixed in next patch.

*New Mashing (X) on spawn-select can sometimes cause crash - Fixed in next patch.

*New Crash when leaving and entering games repeatedy - Fixed in next patch.



and a couple of others.



Will continue hunting any other ones though.



Medic/Assassination

There is an issue with the Assassination target HUD icon displaying when playing as a Medic. Fixed in next patch.



*New Honor Ranks

We have identified an issue and will work on it asap. Will let you know when it is fixed. Cannot confirm that the fix will be retroactive or not.

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×