Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Tremere

Sublustrum

Recommended Posts

[align=center][img]http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000790792.jpg[/img][/align]

[b]"Sublustrum"[/b] - первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительное детективно-психологическое приключение, рожденное из музыки в стиле dark ambient, наполненное эстетикой декаданса, сюрреализма, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой "незримого присутствия" в лучших традициях таких квестов, как Myst и Scratches. Это игра, которую нужно не только видеть, но и слышать - звук является неотъемлемой частью сюжета и игрового процесса.

Вся музыка в игре создана проектом Anthesteria специально для игры "Sublustrum". Но оригинальность данного квеста не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все - визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет. Эта история открывает игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания, прикоснуться к фантастическим образам полузабытых воспоминаний.

"Sublustrum" - особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

[b]Особенности игры:[/b]

* Мистическое путешествие по пяти абсолютно непохожим друг на друга мирам.
* Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему глубоко погрузиться в мир игры.
* Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации "пленки", эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами и использованием шейдеров 2.0.
* Музыкальное сопровождение, сочетающее dark ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации.
* Детективный, мистический и философский сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии, затрагивающий вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов. Большая часть исследования Sublustrum происходит на границе между реальностью и сном, в мире, существующем по собственным законам времени и пространства.
* Продуманная система "паззлов", требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении.

[b]Системные требования:[/b]
Windows XP/Vista;
Pentium IV/Athlon XP 1,5 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
1,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce FX 5200/Radeon 9600 с поддержкой шейдеров версии 2.0 с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

[img]http://www.game-play.moy.su/Sublustrum.jpg[/img]
[img]http://www.overclockers.com.ua/games/sublustrum/sublustrum-16-big.jpg[/img]
[img]http://www.gameland.ru/post/42025/img/sublustrum-04.jpg[/img]
[img]http://download.gameland.ru/filestorage/000102/EFS101769/sublustrum-1.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[align=center][img]http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000790792.jpg[/img][/align]

[b]"Sublustrum"[/b] - первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительное детективно-психологическое приключение, рожденное из музыки в стиле dark ambient, наполненное эстетикой декаданса, сюрреализма, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой "незримого присутствия" в лучших традициях таких квестов, как Myst и Scratches. Это игра, которую нужно не только видеть, но и слышать - звук является неотъемлемой частью сюжета и игрового процесса.

Вся музыка в игре создана проектом Anthesteria специально для игры "Sublustrum". Но оригинальность данного квеста не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все - визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет. Эта история открывает игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания, прикоснуться к фантастическим образам полузабытых воспоминаний.

"Sublustrum" - особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

[b]Особенности игры:[/b]

* Мистическое путешествие по пяти абсолютно непохожим друг на друга мирам.
* Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему глубоко погрузиться в мир игры.
* Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации "пленки", эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами и использованием шейдеров 2.0.
* Музыкальное сопровождение, сочетающее dark ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации.
* Детективный, мистический и философский сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии, затрагивающий вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов. Большая часть исследования Sublustrum происходит на границе между реальностью и сном, в мире, существующем по собственным законам времени и пространства.
* Продуманная система "паззлов", требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении.

[b]Системные требования:[/b]
Windows XP/Vista;
Pentium IV/Athlon XP 1,5 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
1,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce FX 5200/Radeon 9600 с поддержкой шейдеров версии 2.0 с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

[img]http://www.game-play.moy.su/Sublustrum.jpg[/img]
[img]http://www.overclockers.com.ua/games/sublustrum/sublustrum-16-big.jpg[/img]
[img]http://www.gameland.ru/post/42025/img/sublustrum-04.jpg[/img]
[img]http://download.gameland.ru/filestorage/000102/EFS101769/sublustrum-1.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
федя, такой федя, в прочем как обычно. игра занятная, хотя конечно и не лидер жанра

Share this post


Link to post
Share on other sites
федя, такой федя, в прочем как обычно. игра занятная, хотя конечно и не лидер жанра

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Big Boss[/b], а я вот тыкаюсь с трудом в ней. что то не могу найти записки, что бы понять, что крутить внутри батискафа, что бы его запустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Big Boss[/b], а я вот тыкаюсь с трудом в ней. что то не могу найти записки, что бы понять, что крутить внутри батискафа, что бы его запустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Tremere[/b], да там есть запарные загадки
ты сейчас в самом начале? если да то там вроде надо из листка получить смесь и вставить в батискаф. еще батарею сбоку батискафа

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Tremere[/b], да там есть запарные загадки
ты сейчас в самом начале? если да то там вроде надо из листка получить смесь и вставить в батискаф. еще батарею сбоку батискафа

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Big Boss[/b], сделал, мне уже запустить его надо-органофон настроен, и надо цифры правильные внутри батискафа выставить на табло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Big Boss[/b], сделал, мне уже запустить его надо-органофон настроен, и надо цифры правильные внутри батискафа выставить на табло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Tremere[/b], слушай не помню цифры, но они выставляются точно так же как и ползунки на оргафоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Tremere[/b], слушай не помню цифры, но они выставляются точно так же как и ползунки на оргафоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н-да, игра канешно настолько нетипичная и эмоциональная, что даже браться за прохождение что-то отпугивает. Но мне нравится, не часто встретишь такую густую атмосферу -- это какая-то адская смесь декаданса, стим-панка и мрачного сюрреализма. Загадки тоже порадовали, не то, чтобы они очень сложные, скорее логичные. Иногда ответ у тебя прям перед носом, а ты ищешь его в дебрях лишних домыслов. Прошел где-то половину, но в принципе посыл разработчиков понятен -- "мы короче создали полотно, дальше ты сам погружайся". Не то, чтобы это проблема игры, это скорее проблема нынешнего геймдева. То есть, разработчики сознательно делали игру для аудитории, которая в любой, даже неприглядной инди-игре, находит глубины, которых там даже не нашли сами авторы. 

 

Ну и музыка канешно, Anthesteria просто гении, настоящие мастераem60.gif

https://www.youtube.com/watch?v=McIPgQbklvs

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел ее давно-давно .Игра классная и ооочень очень атмосферная . Сюжет очень запутанный и мутный , но зато красиво подан

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня в свое время игра наложилась на реальные события и особо остро прочувствовалась) Тогда занимался дольменами, искал их и читал, да еще вот игра попалась где тоже их тема раскрывалась) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='themoderat'], мне показалось, что там завязка очень интересная получилась, а во второй половине игра сдувается. Из такого сюжета можно было выжать куда больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно узнал, что был анонсирован ремейк. Очень рад и надеюсь, что больше людей узнают об оригинальной игре. Она же, по сути, отечественный «Алан Уэйк» с концепциями Юнга и так далее за почти два года до самого «Алана Уэйка».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×