Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Tremere

Sublustrum

Рекомендуемые сообщения

[align=center][img]http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000790792.jpg[/img][/align]

[b]"Sublustrum"[/b] - первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительное детективно-психологическое приключение, рожденное из музыки в стиле dark ambient, наполненное эстетикой декаданса, сюрреализма, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой "незримого присутствия" в лучших традициях таких квестов, как Myst и Scratches. Это игра, которую нужно не только видеть, но и слышать - звук является неотъемлемой частью сюжета и игрового процесса.

Вся музыка в игре создана проектом Anthesteria специально для игры "Sublustrum". Но оригинальность данного квеста не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все - визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет. Эта история открывает игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания, прикоснуться к фантастическим образам полузабытых воспоминаний.

"Sublustrum" - особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

[b]Особенности игры:[/b]

* Мистическое путешествие по пяти абсолютно непохожим друг на друга мирам.
* Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему глубоко погрузиться в мир игры.
* Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации "пленки", эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами и использованием шейдеров 2.0.
* Музыкальное сопровождение, сочетающее dark ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации.
* Детективный, мистический и философский сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии, затрагивающий вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов. Большая часть исследования Sublustrum происходит на границе между реальностью и сном, в мире, существующем по собственным законам времени и пространства.
* Продуманная система "паззлов", требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении.

[b]Системные требования:[/b]
Windows XP/Vista;
Pentium IV/Athlon XP 1,5 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
1,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce FX 5200/Radeon 9600 с поддержкой шейдеров версии 2.0 с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

[img]http://www.game-play.moy.su/Sublustrum.jpg[/img]
[img]http://www.overclockers.com.ua/games/sublustrum/sublustrum-16-big.jpg[/img]
[img]http://www.gameland.ru/post/42025/img/sublustrum-04.jpg[/img]
[img]http://download.gameland.ru/filestorage/000102/EFS101769/sublustrum-1.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[align=center][img]http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000790792.jpg[/img][/align]

[b]"Sublustrum"[/b] - первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительное детективно-психологическое приключение, рожденное из музыки в стиле dark ambient, наполненное эстетикой декаданса, сюрреализма, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой "незримого присутствия" в лучших традициях таких квестов, как Myst и Scratches. Это игра, которую нужно не только видеть, но и слышать - звук является неотъемлемой частью сюжета и игрового процесса.

Вся музыка в игре создана проектом Anthesteria специально для игры "Sublustrum". Но оригинальность данного квеста не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все - визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет. Эта история открывает игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания, прикоснуться к фантастическим образам полузабытых воспоминаний.

"Sublustrum" - особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

[b]Особенности игры:[/b]

* Мистическое путешествие по пяти абсолютно непохожим друг на друга мирам.
* Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему глубоко погрузиться в мир игры.
* Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации "пленки", эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами и использованием шейдеров 2.0.
* Музыкальное сопровождение, сочетающее dark ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации.
* Детективный, мистический и философский сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии, затрагивающий вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов. Большая часть исследования Sublustrum происходит на границе между реальностью и сном, в мире, существующем по собственным законам времени и пространства.
* Продуманная система "паззлов", требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении.

[b]Системные требования:[/b]
Windows XP/Vista;
Pentium IV/Athlon XP 1,5 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
1,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce FX 5200/Radeon 9600 с поддержкой шейдеров версии 2.0 с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

[img]http://www.game-play.moy.su/Sublustrum.jpg[/img]
[img]http://www.overclockers.com.ua/games/sublustrum/sublustrum-16-big.jpg[/img]
[img]http://www.gameland.ru/post/42025/img/sublustrum-04.jpg[/img]
[img]http://download.gameland.ru/filestorage/000102/EFS101769/sublustrum-1.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федя, такой федя, в прочем как обычно. игра занятная, хотя конечно и не лидер жанра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федя, такой федя, в прочем как обычно. игра занятная, хотя конечно и не лидер жанра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Big Boss[/b], а я вот тыкаюсь с трудом в ней. что то не могу найти записки, что бы понять, что крутить внутри батискафа, что бы его запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Big Boss[/b], а я вот тыкаюсь с трудом в ней. что то не могу найти записки, что бы понять, что крутить внутри батискафа, что бы его запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], да там есть запарные загадки
ты сейчас в самом начале? если да то там вроде надо из листка получить смесь и вставить в батискаф. еще батарею сбоку батискафа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], да там есть запарные загадки
ты сейчас в самом начале? если да то там вроде надо из листка получить смесь и вставить в батискаф. еще батарею сбоку батискафа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Big Boss[/b], сделал, мне уже запустить его надо-органофон настроен, и надо цифры правильные внутри батискафа выставить на табло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Big Boss[/b], сделал, мне уже запустить его надо-органофон настроен, и надо цифры правильные внутри батискафа выставить на табло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], слушай не помню цифры, но они выставляются точно так же как и ползунки на оргафоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], слушай не помню цифры, но они выставляются точно так же как и ползунки на оргафоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да, игра канешно настолько нетипичная и эмоциональная, что даже браться за прохождение что-то отпугивает. Но мне нравится, не часто встретишь такую густую атмосферу -- это какая-то адская смесь декаданса, стим-панка и мрачного сюрреализма. Загадки тоже порадовали, не то, чтобы они очень сложные, скорее логичные. Иногда ответ у тебя прям перед носом, а ты ищешь его в дебрях лишних домыслов. Прошел где-то половину, но в принципе посыл разработчиков понятен -- "мы короче создали полотно, дальше ты сам погружайся". Не то, чтобы это проблема игры, это скорее проблема нынешнего геймдева. То есть, разработчики сознательно делали игру для аудитории, которая в любой, даже неприглядной инди-игре, находит глубины, которых там даже не нашли сами авторы. 

 

Ну и музыка канешно, Anthesteria просто гении, настоящие мастераem60.gif

https://www.youtube.com/watch?v=McIPgQbklvs

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел ее давно-давно .Игра классная и ооочень очень атмосферная . Сюжет очень запутанный и мутный , но зато красиво подан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня в свое время игра наложилась на реальные события и особо остро прочувствовалась) Тогда занимался дольменами, искал их и читал, да еще вот игра попалась где тоже их тема раскрывалась) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='themoderat'], мне показалось, что там завязка очень интересная получилась, а во второй половине игра сдувается. Из такого сюжета можно было выжать куда больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно узнал, что был анонсирован ремейк. Очень рад и надеюсь, что больше людей узнают об оригинальной игре. Она же, по сути, отечественный «Алан Уэйк» с концепциями Юнга и так далее за почти два года до самого «Алана Уэйка».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×