Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Redneck Rampage обзаведётся сиквелом?

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]Redneck Rampage обзаведётся сиквелом?[/b]
6 августа сего года небезызвестная контора Vivendi Universal зарегистрировала торговую марку “Redneck Rampage” в USPTO (контора, занимающаяся регистрированием брендов и торговых марок на территории США

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=8743]http://gamemag.ru/?act=showart&id=8743[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дааа, знатная была игрушка... Продолжение приветствуется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Э-э... - чешу так подбородок. - Дык Rednek Rampage 2 был. От тех же все то же и на том же 3DRealms-овзском движке.
Так что это уже 3-тя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Strange"]Гмм, движок у него кстати Думовский, как и у Дюка...[/quote]
Ты очень сильно не прав. 3DRealms создала свой движек и первую игру на нем - че то там про пирамиды. Там есче товарисч умирая выставлял в перед руку и Крофф разтекалась. :-D
Потом Дюк, Blood, Red neck, Нинзя... как его там (отрывная весч). И много чего еще. Ах! Славные 95-98 годы!!!
И к DOOm этот движек никакого отношения не имел. В нем первом стали использовать тогда VESA режим - т.е. разрешение болшее чем 320X240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Doom Type Engines
Doom
Doom is a first person perspective game from ID software.
2D world with 4 degree of freedom. Since the world is only 2D, no bridges are possible.
Non rectangular worlds, consiting of connected sectors that have a floor and ceiling height. The sectors are formed by wall lines.
Animated and transparent textures, 2D sprites.
One lightlevel per sector.
Distance cueing.

The texturemapping is done in vertical scanlines for the walls and horizontal scanlines for the floor and ceiling. Since these are lines of constant Z, the stepwidth in the textures is linear.

The shading of the textures is done via lookup in a palette table. Which table is used for the whole line is calculated from the distance and the light level in the sector.



Rise of the Triad
ROTT is a first person perspective game from Apoggee.
Only rectangular worlds.
4.5 DOF, looking up/down is done via shearing in Y.
Fog effects.
Bridges via collision detection on objects.

Texturemapping and lighting is done in the same way as in Doom.

The fog effects simply use a palette table that is tinted to the fog color.


Heretic
HT is a first person perspective game from Raven Software. The engine was licensed from ID software, so it has the same features as Doom.
Non rectangular worlds.
4.5 DOF, looking up/down is done via shearing in Y.


Dark Forces
DF is a first person perspective game from Lucas Arts.
4.5 DOF, looking up/down is done via shearing in Y.
Additional to the billboard objects, DF has flat shaded or linear textured polygonal or point objects.
Fog effects, depth cueing.
Bridges are possible, DF uses multiple 2D maps per world.


Duke Nukem 3D
DN is a first person perspective game from 3D Realms using the Build game engine.
4.5 DOF, looking up/down is done via shearing in Y.
Rooms above rooms.
Sloped floors.
Reflective floors.
Mirrors.
Multicolored lighting.
Realtime shadows on the floor.
Moving sectors.
Fog effects, depth cueing.
SVGA support.


Shadow Warrior
SW uses an advanced Build Engine by 3D Realms.
Colored lighting.
Transparent water.[/quote]
Все эти игры сделаны на потомках думовского движка или его клонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aleksey_demon"]Дык Rednek Rampage 2 был. От тех же все то же и на том же 3DRealms-овзском движке.
Так что это уже 3-тя будет.[/quote]
RR 2 не было. Были аддоны, такие как "Route 66" и "Rides Again".

[quote name="Strange"]Гмм, движок у него кстати Думовский, как и у Дюка...[/quote]
Движок "Build" известный всем благодаря [b]Duke Nukem 3d[/b] - не имеет [b]никакого[/b] отношения к движку дума. Это разные движки, причём "Build" заруливает движок дума по всем показателям.
Вот есть любопытная инфа (включая историю движка) от самого автора - [url=http://advsys.net/ken/build.htm]http://advsys.net/ken/build.htm[/url] .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kay'L 669"] [quote name="Aleksey_demon"]Дык Rednek Rampage 2 был. От тех же все то же и на том же 3DRealms-овзском движке.
Так что это уже 3-тя будет.[/quote]
RR 2 не было. Были аддоны, такие как "Route 66" и "Rides Again".[/quote]

Точна - Riders Again!!! Значит это я Add-on по былым временам со второй частью попутал! Э-эх! :D :D

[size=75]Добавлено 20 Авг 2004 17:11:[/size]

[quote]Все эти игры сделаны на потомках думовского движка или его клонах.[/quote]

?! Просто так словами бросаешся или синдром последнего слова?
Тода уж давай - не DOOM а Вульфенштэйн! Он пораньше появился! Так что теперь? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно мне, кто этот сиквел разрабатывать возьмётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Aleksey_demon
Ты ваще читать умеешь?
[color=darkred]Doom Type Engines[/color]
Чудило млин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Strange
Doom Type Engines - это, как я понимаю, "движки типа думовского". Т.е. "движки, аналогичные думовскому". Строго говоря, это тоже неправильно, потому что билд действительно заруливал думовский движок, т.е. "аналогичным" ему он уже не был. Он был "лучше" его. Но так ("Doom Type Engines") по крайней мере можно сказать, с известной натяжкой, конечно.

Но ты-то ведь сначала сказал совсем не так. Ты сказал:
[quote]Гмм, движок у него кстати Думовский, как и у Дюка...[/quote]
Т.е. ты сказал, что реднек (и дюк) использовали движок дума. А это, извини, полный бред и неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гмм, я после и не отрицал что он не думовский, посему и написал
[quote]Все эти игры сделаны на потомках думовского движка или его [color=red]клонах.[/color][/quote]
Движок от дума мало отличен от Build`a по-моему, больше напоминает обычную модицикацию, нежели полностью новую разработку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты эти движки разбирал?
Я, правда, тоже в них не ковырялся, но доверяю тут своему приятелю, который их разбирал по косточке. Так вот, внутри они абсолютно разные. И билд конкретно круче дума. А то, что внешне игры на этих движках друг на друга похожи - так извини, хл2 тоже на пэйнкиллер внешне немного похож... Просто движки одного поколения, вот и все. Клонами друг друга они от этого отнюдь не становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю - уж очень сильное сходство у дюковского движка с думовским, визуальное по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Strange"]
Движок от дума мало отличен от Build`a по-моему, больше напоминает обычную модицикацию, нежели полностью новую разработку...[/quote]
Полностью новая разработка была. Кен его сам с нуля создавал. Конечно он ориентировался на обгон и пререгон думовского, но он не использовал никаких наработок и исходников того движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Сиквел? Вот это круто!
Вопрос в том, кто будет этим сиквелом заниматься.
Xatrix были еще теми перцами - такого наваяли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему-то мне кажется, что игра будет на движке Half-Life2. Конечно не просто тупо движок возьмут и изваяют на нем, а переделают, как переделали Biuld для RR1.

Вот несколько аргументов под эту версию:
1. Движок не нужно покупать, он уже есть. Vivendi Universal ведь издатель Half-Life2.

2. В первом RR было много открытых пространств. Практически вся игра была под открытым небом. Соответственно во второй части их должно быть еще больше, поэтому двигун HL2 как нельзя лучше подходит для этих целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×