Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Как вам игра?  

131 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
      0
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения


647187.jpgThe_last_guardian_logo.png

Платформа: PlayStation 4
Разработчик: SIE Japan Studio (Фумито Уеда и Team ICO)
Издатель: Sony Interactive Entertainment 
Жанр: Action/Adventure
Дата Выхода: 6 декабря 2016 г.
 

Видео: The Last Guardian - E3 2016 Trailer

 

Обзор \ Рецензия GameMAG: the Last Guardian
Свой обзор можно написать по ссылке http://gamemag.ru/reviews/the-last-guardian/opinions

За спойлеры без тега бан месяц.  

 

Изменено пользователем ACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sh1nn"]Игра выходит в конце 2011.[/quote]
тоже только что узнал, будет мега игруха :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На западе игра тоже выйдет в конце 2011. Трейлер в нормальном качестве можно посмотреть здесь :

[url=http://blog.us.playstation.com/2010/09/15/the-last-guardian-coming-to-ps3-holiday-2011-watch-the-new-trailer/]http://blog.us.playstation.com/2010/09/ ... w-trailer/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с ютуба выложу:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dj3QcO5PVaE[/youtube]

ваще ваще ваще :love:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:[/color][/size]

Че с ним на 56 секунде? На котэ похож :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уеда сказал, что может будет сюжетная связь с прошлыми играми, а может нет, хммммм.

[b]Semicuda[/b], отрыгает съеденного ящера :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трейлер классный.
Вот это я понимаю, игра С ДУШОЙ, а не клишированное говнище про демонов от самозваных "спасителей японского игропрома".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Wren"]Фумито Уэда не рассказал о The Last Guardian ничего конкретного, а в ответах на вопросы ходил вокруг да около.

В The Last Guardian не будет грустного финала, как предполагали фанаты. Вернее, финал будет разный в зависимости от действий геймера.

Главный герой изначально должен был быть девочкой. Но поменяли на мальчика, т.к. герою нужно часто забираться на высокие разные штуки, а приличные девочки носят юбки.

Игру делали так долго, потому что команда построила цикл разработки не так, как обычно. Все эти годы ушли на исследования и доработку концепции до идеала, а теперь все готово, проверено, протестировано, осталось только сесть и отлить в металле. В предыдущих проектах многие вещи дорабатывались и переделывались на ходу, и Уэду это не радовало.

Внешний вид зверя менялся несколько раз, по мере того, как продумывались уровни и пазлы. Т.е. он подстраивался под те действия, которые от зверя требует геймдизайн.

Подробный материал - в "СИ" №18.[/quote]

Интересные материалы в СИ стали появляться, сначала по инфеймосу 2, теперь вот по TLG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]Еще подтвердили поддержку 3D:
[quote]We're getting treated to some new teaser footage, and [b]Ueda is confirming that the game will feature 3D support.[/b][/quote][/quote]
Блин, под это дело и 3д тв ни грех взять.
Трейлер клёвый. (кроме музычки)

Жаль не скоро :(
Но хоть уже стало что-то приблизительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В The Last Guardian не будет грустного финала, как предполагали фанаты. Вернее, финал будет разный в зависимости от действий геймера.[/quote]

Вот это круто, несколько концовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного новой инфы

[quote name="gametech"]В последнем выпуске печатного издания PSM3 содержится свежее превью приключенческой игры The Last Guardian, которая создается эксклюзивно для PS3 студией Team ICO. На сайте Gamersmint опубликовали выдержки из этой статьи.

Журналисты PSM3 получили возможность опробовать первый уровень The Last Guardian, в котором демонстрируются первые эпизоды общения мальчика и Torico (прим. авт.: раньше существо звали Trico). Игра, по информации источника, выглядит просто великолепно, а мир заполнен живыми цветами.

Выдержки из превью:

* The Last Guardian будет похожа на ICO, но она не будет такой замкнутой
* В The Last Guardian будет меньше сражений, чем в ICO
* Оригинальная игровая музыка не звучала в трейлере
* Глава студии Team ICO Фумито Уеда (Fumito Ueda) заявил, что PS3 позволила ему реализовать то, что не позволяла PS2
* Перья Torico, бабочки, пыль, частицы - все вокруг реалистично движется, множество видов анимации создано вручную
* Только Torico может устранять стражников, поэтому мальчику, когда он находится наедине, приходится искать укрытия
* Стражники в броне являются тенями, когда их броня мигает, они могут исчезнуть
* Уеда не уточнил, кто является Последним Стражем - Torico или мальчик, мы узнаем это сами
* При создании этой игры Team ICO консультировалась по техническим вопросам со всеми внутренними студиями Sony
* В основе системы искусственного интеллекта Torico - настроение и различные виды реакции на внешние раздражители
* В основе игрового процесса - отношения между мальчиком и Torico, исследование крепости и решение головоломок
* Уеда не хочет, чтобы головоломки получили слишком сложными или простыми. Разработчики постоянно проводят тесты, чтобы убедиться в том, что они нашли оптимальный баланс

Уеда с радостью выпустит игру вовремя, однако торопить события он не будет. Он добавил, что, как минимум, на территории Японии игра точно выйдет до конца 2011.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Инфа из нового номера Фамитсу :[/b]

[quote]Famitsu has a four page feature on The Last Guardian. It apparently includes a demo play session along with an interview of Fumito Ueda.

Here's some of the info that has leaked out of the feature:

- You initially can't communicate with Torico, so he'll quickly fall asleep.
- Torico can't eat everything. If he eats something he doesn't like, he'll spit it out.
- The game uses a collision system with similar capabilities to that of Shadow of the Colossus.
- Even if you're caught by the guards that fill the dungeons, the game doesn't immediately end.
- Torico may have a life gauge.
- They're currently looking into the possibility of showing gauges to support the player -- this is one area that Ueda is worrying over.
- In its impressions of the game, Famitsu commented that it exceeded expectations -- it's -real that exceeds real.
- Torico actions are very detailed -- down to the level of his reacting differently depending on the sound in the area.
- The game uses a fake language
- Famitsu commented that the boy main character's movements are also incredible. Ueda responded that when the boy approaches a wall, he will naturally extend his arms out, and as he approaches Torico, he will touch the creature. To show the feeling of existence for the characters, you need to show such actions that make it look like the character himself knows that there's a wall there.

Ueda also talked quite a bit about the game's expressive and physical computation power.

Regarding Team Ico's PS3 remakes, Ueda said that Shadow of the Colossus is amazing when you see it in 3D. For ICO, he said that they're remaking the opening scene.
[/quote]

[size=85][color=green]Добавлено спустя 20 часов 2 минуты 2 секунды:[/color][/size]

[b]Более детальный отсчет о TLG из нового номера Фамитсу : [/b]

[size=150][b]DEMO PLAY[/b][/size]

The magazine was able to get an early glimpse at the game in action. The demo the magazine saw was made specifically for demo play and offered situations different from the main game. Director and game designer Fumito Ueda walked the magazine through the demo.

When you first start off the demo, Trico will quickly fall asleep because of the inability to communicate with the boy main character. You can place something Trico likes in front of him, and his nose will move as he sniffs it. One example of a thing Trico like is barrels. You'll be able to use these as a means of starting communication with the creature.

This has been said in the past, but Trico moves of his own free will. He'll approach things that interest him -- things like barrels, small animals, grass and so-forth.

To advance in the demo, you'll need to make use of Trico. You can toss jars that release smoke. This will interest Trico, and he'll approach. If you get Trico in the correct position, you can climb on his back in order to get to the second floor of the demo area. This type of climbing mechanic makes use of the colossus collision detection schemes from Shadow of the Colossus.

Once you're up to the second floor, you'll find those armored guards that have appeared in past trailers. You'll need to move while taking care to avoid being seen. As the boy can't fight, this means hiding as you advance. You can also move to higher ground, as the guards can't follow because their armor is too heavy. The boy is also faster, so he can outrun the guards. While you can't use weapons against them, you can run into them to make them lose their balance, then flee during that instant.

The game doesn't immediately end if you're captured by the guards. They'll carry you off, but even in this state you'll be able to escape. However, if you're carried off to a certain spot, the game will end.

The guards will in general try to capture the boy. However, if Trico is in the way, they'll also attack him. They won't actually attack the boy, however -- they'll just attempt to capture him.

Trico does appear to have a life meter of some form. It's not something that you can see, but it may be internal. It looks like Ueda did not say what happens if Trico incurs too much damage from the guards and that "life meter" runs out.

Back on the demo's second floor, you'll find a switch which you can press. After doing this, you return to the area where Trico has been waiting. You'll need to make use of Trico to open a door and advance further. This is apparently where the demo came to an end.

остальная инфа здесь

v

[url=http://www.andriasang.com/e/blog/2011/03/02/last_guardian_demo/]http://www.andriasang.com/e/blog/2011/0 ... dian_demo/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sh1nn[/b], спасибо. много чего интересного. проект очень ожидаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инфа из интервью Денгеки с Фумито :

[b]Guards[/b]
It was previously revealed that the guards who patrol the stages can capture the boy you control, and if they carry him to a certain area, the game will end. However, even if captured by the guards, its possible for the boy to escape. There's a risk in doing this, said Ueda, although he wouldn't share details. Because of this, the basic play style involves trying to avoid being spotted.

[b]Character Growth[/b]
It looks like the boy will grow through the course of the game. I'm not sure if Ueda is speaking about getting stronger in a gameplay sense, or if he means the boy will mature as part of the story. Regardless, the character will not grow in such a way that he'll be able to defeat the guards.

[b]Torico's Interests[/b]
The press demo showed Torico appearing to be more interested in things like barrels and jars rather than the boy. Torico will move to the things that interest him most. He won't just interact with the boy because he's there. However, if you improve your communication with Torico, his interest in the boy will grow, and he may end up placing greater focus on the boy.

One example of the growing relationship can be seen when Torico is asleep. If the boy attempts to awaken Torico by by pulling on his ears, Torico won't rise. This is because he's uninterested in the boy. However, if their relationship grows, you'll be able to use this technique to wake Torico up.

[b]Details[/b]
As Ueda has indicated in other interviews, they're putting a lot of effort into the various motions of Torico. You'll see different reactions from Torico depending on which ear you touch. You can make Torico sneeze by touching his nose. And so forth.

[b]Riding Torico[/b]
Torico has the ability to run. He'll run, of his own accord, if he's in a wide and safe space.

I believe this was in response to a question about being able to ride Torico. Ueda didn't really say if you can ride him or not -- just that Torico can run.

[b]Torico's Enemies[/b]
Torico considers the guards that patrol the stages to be his enemies. He'll strike them even if you don't give him any orders.

Actually, you won't really be able to order Torico at all at first. Even if you guide him to open a door by flipping a switch, you won't actually be ordering him to flip the switch, but getting him to play around with the switch. However, as your relationship deepens, you will be able to direct him, to a certain extent.

[b]Stages[/b]

The stage that was demoed for the press showed the basic progression system for the game. You'll find yourself in an enclosed area, and to advance, you'll need to break through -- for example, opening a door that blocks your path.

What's beyond the doors? Ueda wouldn't get into specifics, but did say that you may find the outside world expanding out before you. These areas could see form changes as a result of Torico moving through them.

Although we've only seen a small number of areas, Ueda assured that the final version of the game will have great variety of stages. There are narrower stages that the the one shown in the demo, and wider stages too. [b]While the demo stage focused on puzzles, you'll also find more action-oriented stages.[/b]

Those more expansive stages may have giant enemies. Ueda wouldn't say for sure.

If you happen to find yourself in a stage with a massive drop, watch out! If the boy falls from a great height, he'll die. You can fall to a certain extent, but not from super high up.

The game won't have a portal-like location which you set out from then return to. You may actually not be able to return to some locations because of stage form changes due to Torico.

Очень круто 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил последний номер Эджа, а там интервью с Фумито Уеда. Новой информации мало, но все рано достаточно интересно. Из меня переводчик (как и корректор) достаточно посредственный, так что сильно не пинайте. Trico оставил на английский манер.

[quote][b](Egde)[/b] [i][b]The Last Guardian: не могли бы вы объяснить значение этого названия?[/b][/i]
(Fumito Ueda) Ну, это нечто, что находится в самой основе игры, так что я не могу говорить об этом. Не то чтобы рано оглашать, но это, вероятно, раскроет основу сюжета.

[i][b]Наряду с тем, что вы сохраняете схожие творческие приемы от одной игры к другой, у каждой есть своя индивидуальная особенность. О чем же будет The Last Guardian?[/b][/i]
Я так уж не уверен, что мои игры сильно отличаются. Каждая игра о постоянном взаимодействии между игроком и компьютерным партнером как повествует сюжет. Первая игра была про сопровождение и защиту партнера женского пола, хотя вторая была про сражения. В этот раз это игра про совместные действия, объединения усилий. Так что особенности меняются от игре к игре, но основная тема остается.

[i][b]Вы исследуете эту тему или же совершенствуете её для достижения более выскокой цели?[/b][/i]
Это неистинная цель, но я хочу создать персонажа, который бы был так идеален, как вообще возможно. Я имею ввиду как настоящий, неискусственный, как это вообще возможно. Я бы хотел, чтобы игроки почувствовали, что персонаж живой. В этом смысле вопрос не совсем о совершенстве идеи или исследовании каждой возможности. Я естественно пытаюсь создать идеально живого персонажа.

[i][b]Чувствуете ли бы, что вы близки к этому?[/b][/i]
Не совсем. Думаю, передо мной все еще долгий путь к этому.

[i][b]Столкнулись ли вы с какими-нибудь ограничениями железа PS3?[/b][/i]
Это отличная платформа, которая многое может предложить, но вопрос не стоит в мощности железа. Тут скорее стоит вопрос, как выпустить наружу эмоции виртуального персонажа. Все мои игры представляют функции. В первой игре была речь, во второй больше разум. В этот раз, игра за гранью этого из-за создания, которое не может говорить и имеет своё собственное поведение. Итак, все игры про различные ситуации. Я бы хотел прийти к моменту, где бы мог по-настоящему общаться с персонажем через слова в естественном виде.

[i][b]Не в первый раз вы создаете игру, где герой игры - юный мальчик. Это частный посыл или же идея, которую вы пытаетесь выразить?[/b][/i]
Ну, в Shadow Of The Colossus был более взрослый герой; я не гонюсь за этой идеей. В случае The Last Guardian, орел Трико (Trico) был тем, кто должен был драться, так что я выбрал мальчика как героя из-за того, что мог получить баланс между двумя персонажами. Мальчик слишком юн и мал для драк, так что создается между ними взаимоотношение. Так же, юный герой может быть близок более широкой аудитории игроков.

[i][b]Люди характеризуют Shadow Of The Colossus как приквел к Ico. The Last Guardian как-нибудь относиться к Ico? [/b][/i]
Когда я создавал SOTC, то никаких связей с Ico не было. Я имею ввиду, что придумал в голове игру без каких-либо отношений между играми. А та связь пришла намного позже. Что же касается The Last Guardian, то я делаю игру без учета отношений к ним.

[i][b]Какой аспект в разработке игр оказался самым трудным?[/b][/i]
В Ico способ, каким был внедрен искусственный интеллект, был проблемой, и в SOTC способ, каким вы могли взобраться на боссов, был уже другой. В этой игре я реализую два способа вместе, в то же время занимаясь огромной работой над графикой, что выжимает все соки из PS3. Это довольно трудная задача и у нас много работы над совершенствованием игры.

[i][b]Как вы выбрали дизайн Трико?[/b][/i]
Мы пробовали разные модели. Выбор одной модели, которой вы видите, был после различных сравнений и оценок. В некоторых случаях модель выглядит мило, выглядя устрашающе в других. Это удивительное чувство. Так же модель способна на несколько акробатических действий. Эта способность исходит из кошачьей ДНК персонажа.

[i][b]Возможно, что целиком процесс создания Трико занял большую часть в вашей НИОКР (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).[/b][/i]
Нам не нужно было много времени на создание оригинальной модели. Мы работали над ней один месяц. Проблема или испытание, как вы можете сказать, была в том, чтобы модель хорошо себя вела и реагировала. Мы потратили годы чтобы получить, что вы видите сегодня. У меня есть кошка и это может объяснить вам некоторую модель поведения Трико. Но хотя я мог бы дать моему созданию большую часть от поведения кошки, я подумал, что это приведет к простому упрощению модели персонажа до модели кошки. Я хотел большего, намного большего, чтобы модель выражало больше. Кошки дали поведение и они реагируют по-особому. Мы добавили особенности других животных, позволяя Трико совершать действия, недоступные кошкам.

[i][b]Трико огромен по сравнению с мальчиком. У него свое собственное поведение и жизнь в том плане, что ему не нужно приглядывать за мальчиком все время. Бывают ли времена когда он становится источником опасности, возможно неспециальным, для игрока?[/b][/i]
Есть ситуации в которых он поведет себя так и последствия его действий могут быть опасны для мальчика. В данный момент в игре нет ничего, что могло бы позволить игроку так разозлить Трико, что он нападет на него. Я не могу говорить об элементах, боясь раскрыть сюжет, из-за которых мальчик и существо будут на грани ссоры.

[i][b]Трико единственное гигантское животное в игре или есть другие?[/b][/i]
Ну, это еще один элемент игры о котором я не могу говорить, но... возможно.

[i][b]Изменяется ли Трико со временем?[/b][/i]
Будут несколько небольших изменений, но не будут таких, которые повлияют на течение истории или чувства игры.

[i][b]Минимализм послужил как направляющая основа для обеих ваших игровых механик и ваших повествований. Что привлекает вас в данном подходе?[/b][/i]
Мне в самом деле нравятся такого рода игры, но я также чувствую, что это правильный подход для привлечения людей незнакомых к видеоиграм. Я верю, что игры, в которых огромное множество предметов, в которых вы модифицируете персонажа различными способами или в которых статы должны постоянно быть под контролем, не подходят для людей играющих нечасто. Поэтому я предпочитаю очень простой игровой опыт. С творческой перспективы простой опыт позволяет мне сильнее сфокусироваться на нескольких элементах очень важных для игры. Могу потратить все свое время, чтобы убедиться, что все будет так как я хочу.

[i][b]Ваши игры могут быть представлены как реакция на буйство мейнстримовых игр класса экшн. Это то, к чему вы стремитесь?[/b][/i]
Я не думаю, что пробую сделать что-то отличающиеся как будто бы это моя реакция против нынешних мейнстримовых стандартов. Думаю, что с визуальной точки зрения, игра очень соответствует нынешнему рынку. Я не планирую и не создаю их чтобы показать различия: это просто игры, как и любые другие. Конечно, направления, которые я беру, когда придумываю их, могут отличаться от стандартов текущего рынка; я просто ищу там, где не ищут другие. Но я не чувствую, что делаю их принципиально отличающимися. В игре The Last Guardian молодой мальчик не дерется, но за него это делает животное. Я просто переложил эту составляющую с игрока на НПС.

[i][b]Ico и Shadow Of The Colossus обе имели успех у критиков на западе, но плохо продавались. Вас расстроит, если The Last Guardian столкнется с тем же?[/b][/i]
Ну, конечно, я рад, что мои игры предвкушаемы и встречаемы с одобрением. Помню, что Ico не был ожидаем игроками и SOTC не достиг большего коммерческого успеха. Верю в то, что я все еще учусь и постигаю зрелость.

[i][b]Мир этой игры в основном состоит из руин, которые мы могли видеть или будут и другие места для исследований?[/b][/i]
Мир игры не целиком состоит из замка. Вы не будете путешествовать по другим территориям, но будет небольшой участок вокруг замка.

[i][b]Игра представляет собой последовательность головоломок в комнатах и пространствах. С тем, что Трико имеет свое собственное поведение, означает ли это, что вы можете решать головоломки несколькими способами?[/b][/i]
Ну, головоломки имеют один способ решения. Но я бы не называл те ситуации головоломками потому что это просто манипуляции с переключателями и т.п. Я стараюсь не включать в игру слишком много таких механизмов. Трико здесь главный решатель проблем.

[i][b]Вы хотели бы открыть для себя другие типы игр в будущем?[/b][/i]
Если мне представится шанс, то есть вещи, которые я бы сделал, да. Для примера, хотел бы 2D игру. Прямо сейчас я бы этого хотел, но завтра могу поменять решение. О, и ФПС. Я хотел бы сделать игру в жанре ФПС. Я играю довольно много в стрелялки в свободное время.
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не помню, была ли новость, но игру перенесли на 2012 - [url=http://www.andriasang.com/e/blog/2011/04/20/last_guardian_delayed/]http://www.andriasang.com/e/blog/2011/0 ... n_delayed/[/url]
Пока что она вообще TBA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TLG Sneak Peak

[media]http://www.youtube.com/watch?v=42nM2KYZiWo[/media]

[img]http://i55.tinypic.com/x1dg68.gif[/img]

[img]http://i53.tinypic.com/15d2nme.gif[/img] Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sh1nn' timestamp='1317274246' post='2316426']

[img]http://i55.tinypic.com/x1dg68.gif[/img]
[/quote]

по идее у мальчишки от такого воздействия должно было оторвать голову, ну или как минимум сломать шею.
Хотя это же сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Dro][/b], а что, если тебя взять за воротник, у тебя голова оторвется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Dro][/b], а наличие огромной невиданной зверины тебя не смутило? :think: :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vario' timestamp='1317305017' post='2317165']
[b][member=Dro][/b], а что, если тебя взять за воротник, у тебя голова оторвется?
[/quote]
если присмотреться, то животное берет его как бы за голову. или волосы.
но опять же. это сказка. и анимация наверняка проходит быстро, так что этого не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Dro][/b], если присмотреться, то как раз таки видно, что берёт за воротник :icon_rolleyes: :icon_wink: Изменено пользователем borland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Dro' timestamp='1317309293' post='2317338']если присмотреться, то животное берет его как бы за голову. или волосы.[/quote]

Ещё с первого трейлера по механике игры ясно что он его берёт за воротник, как детёныша бы брал за гриву.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 148 часов 44 минут 20 секунд:[/size][/color]
Самый первый трейлер TLG взял второе место в топе 100 трейлеров за всё время геймтрейлерса.
http://www.gametrailers.com/top-100-trailers/countdown/trailer-2-top-100/718537#comments_top
Боль кодофаперской школоты в комментах доставляет. Думается первое место возьмёт самый первый трейлер Хэви рейна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный проект. Жду. В данный момент ICO прохожу. Ностальгия прям по 95-98ым годам, и игрушкам в духе Little Big Adventures... эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любопытный проект
непонятно только насчёт геймплея - на что это будет похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×