Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

HALO: REACH

Понравилась ли вам игра Reach?  

337 проголосовавших

  1. 1. Понравилась ли вам игра Reach?

    • Щедевр как и все игры серии
      108
    • Лучшая часть серии
      89
    • Неплохо, но номерные лучше
      37
    • Обычный представитель жанра FPS
      47
    • Я слишком взрослый для того, чтобы пулять из разноцветный бластеров в разноцветных гуманоидов
      57


Рекомендуемые сообщения

народ, у меня такая проблема - непойму как сабы включить в игре, что бы ни выбирал в опциях они не отображаются во время геймплея, а в заставках отображаются :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Art360[/b], это нормально, в halo 3, odst и reach сабы есть только в катсценах, во время геймплея их никак нельзя включить .
По-моему в первых двух было то же самое, но я уже очень плохо это помню. Короче, welcome to halo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто нибудь ещё в мульт рубает? Давайте зарубимся как нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Valtron[/b], зарубитесь с кукурузой

[size=85][color=green]Добавлено спустя 30 секунд:[/color][/size]

на деньги! :cg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]estaf[/b], боюсь это будут слишком просто заработанные мной деньги :mrtroll: :men:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тестирую стрим, у кого траблы скажите
[url=http://www.own3d.tv/live/2378/Gamertag.ru]http://www.own3d.tv/live/2378/Gamertag.ru[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец появилось время полноценно и серьёзно сесть за игру. Я раньше до этого играл только в самый первый Halo, когда он вышел на ПК. И это была любовь с первого взгляда, я окончательно и бесповоротно стал фанатом этой серии. Следил за выходами частей, смотрел обзоры, смотрел все ролики, кайфовал под ОСТы, но до самих игр добраться не удавалось очень долго, ровно вот до недавнего времени, когда появился Бокс, так что мне сравнивать и проводить параллели довольно трудно.

Мне очень понравилось, что геймплей почти что на 100% повторяет тот самый Хейло, это возвращает те воспоминания, и это очень приятные ощущения. Те же покатушки на джипе, те же лихие пострелушки с классными прыжками и хитрожопы врагами. Жаль только, что звук у самых маленьких изменили. Они раньше были такие смешные и забавные, я называл их бешеными пуделями :)

Понравились и нововведения, типа создания своего персонажа, который используется как в сингле, так и в онлайне, как я понял. Стелс-киллы с ножа классные. Перки, сменяемые в виде экипировки.

Графически я, наверное, ожидал чего-то сверхъестественного, ибо вроде как флагманский эксклюзив Бокса. А в целом картиночка какая-то постоянно мутненькая, текстурки местами очень слабые, лица посредственные, как и их анимация. Хотя броня красиво нарисована, приятно смотреть. Играем, конечно, не в графику, а в игру - и игра классная очень - но ожидал я немного иного.

В целом, конечно, ощущения очень положительные. Я и так понимаю, что очень удачно всё сложилось, что я начал именно с этой части в этом поколении, так как сюжетно она до первого Хейло, который я теперь уже тоже на этом поколении могу заценить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dharlequin][/b],

смело приступай к аниверсари
с новым графоном старый геймплей идёт на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я приступлю, конечно же, не раздумывая :) Вот Рич только закончу.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 40 часов 25 минут 14 секунд:[/size][/color]
Очень мне понравилась игра, я даже на самом деле сам не ожидал, что так понравится. Я боялся, что за все эти годы Хейло мог утратить то, что делало его такой чудесной игрой, но, как оказалось, это совсем не так.

Хотя игра вышла и не в этом году, но, по-моему, это лучший шутер, что я играл в 2011. Разработчики почти полностью решили отказаться от заезженных вау-моментов, на которых строятся нынешние шутеры, и всецело отдались геймплею, что сработало как нельзя лучше. А сама схема вроде бы проста: куча оружия на выбор на указанной локации, абилки на выбор, микс из разнообразных врагов, которые отлично работают в тандеме, с хитрым ИИ, плюс немного олдскульной аркадности и разнообразие тактических возможностей - а на деле получается, что каждый бой в каждом месте превращался в оригинальный танец. Приятно, когда умираешь и возрождаешься с чекпоинта, не надо переигрывать тот же узкий коридор, пока не запомнишь точное появление врагов, как обычно это нынче модно, а когда можно вообще попробовать что-то иное и, может быть, даже дикое. И, как я понял, каждый день игра предлагает новые челленджи, да ещё там есть ворох каких-то акколад, которые время от времени высвечиваются. Реиграбельность тут явно на высоте, и я с диким удовольствием пройду на сложности выше, попробую кооп, файерфайт или онлайн. Понравились и нововведения, которых я не видел, наверное, в виду того, что пропустил кучу частей. Это и новые виды врагов, и новые виды оружия, и леталки в космосе на звездолётах - что исполнено было очень простенько и со вкусом -, и на вертолёте леталки, и кражи техники у врага, и уничтожение танка одной левой - это даже не фигуральное выражение здесь :)

Сюжетно я не всегда понимал, где я, что я и зачем я. Вначале было такое ощущение, что меня просто бесцельно бросали из одной локации в другую, но потом линия какая-то общая начала всё-таки выстраиваться. [spoil]По структуре, правда, похоже на тот самый первый Хейло. Сначала беготня по красивым природным местам, потом покатушки там же, потом стелс ночью, потом вражеский корабль, потом снова природа, правда, в городе я до этого ни разу не бывал. Подвели к первой части красиво, конечно, фактически вплотную. А какой ценой, столько спартанцев погибло классных. Причём самого моего любимого сентиментального отдали самым первым.[/spoil] Финал после титров вообще удивительный, очень оригинально и неожиданно, а поставлено просто классно.

Графически всё также не шик. Я не раз слышал, что движок в Риче очень мощный, но сам для себя я подтверждений этому не нашёл, и совершено непонятно, на чём основываются заявляющие это люди, игра-то вроде одна. Общей картинке не хватает чёткости, а многим объектам текстур и полигонов. При этом игра умудряется тормозить и в роликах, и в геймплее. Плюс нет даже плавного перехода от первого ко второму. Более того, после ролика графика в игре ощутимо хуже выглядит, особенно в плане света и сглаживания. Задники, конечно, красивые, но задники - это задники. Больше всего мне понравилась ночная Александрия, очень атмосферно и моя любимая цветовая гамма.

Музыка классная, в стиле серии. Жаль только, что основной темы-то и нету как-то, хотя другие некоторые темы были заимствованы из предыдущих частей. Но местная главная тема всё равно красивая, она сразу же настраивает на нужный лад и намекает на недоброе что-то. Есть во всей этой музыке дух эпика какого-то, дух величины и безграничия. Он прямо в каждой ноте, этот дух. Всегда ощущается глобальность. Но моим самым любимым по-прежнему остаётся ОСТ ко второй части.

Техническая сторона же звука немного тоже хромает. Несколько глухое аудио получилось, реплики персонажей вообще иногда очень трудно разобрать, особенно на фоне всего экшена, что творится. Хотелось бы ДТС или более чистого Долби.

В целом не смотря на какие-то минусы технической стороны, мой первый опыт с Хейло на этом поколении оказался чрезвычайно успешным. Что тут сказать, хочу ещё, хочу больше! И в моём случае, к счастью, у меня есть ещё как минимум 3 игры для ознакомления перед выходом 4-й :)

[spoil]И кто всё-таки такие эти Спартанцы, что делает их такими особенными? Почему нельзя нацепить ту же бронь с регенерацией щитов на любого солдата? И как Мастер Чиф оказался на Pillar of Autumn, и почему он спал? И он всё-таки последний Спартанец? [/spoil]Я в мифологии вселенной чуть слаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dharlequin][/b],

[spoil]спартанцы - генетически модифицированые люди
у них крепче скелет, сильнее мышцы и выше скорость реакции
именно на них ( и то не на всех) и налазит мьёльнир(броня)
поиграть за космодесантников(обычных тренированых людей) можно в хало ОДСТ (эта часть целиком хеллджамперам посвящена)
[/spoil] Изменено пользователем мешок ноктей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А во что лучше в онлайне там сейчас бегать? А то столько режимов и вариаций каких-то, что я растерялся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dharlequin][/b],почитай книжку Fall of Reach, она на русский переведена и вообще довольно интересная. Многое познаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dozensnake' timestamp='1322133790' post='2399485']
[b][member=dharlequin][/b],ну так да, еще лучше)
[/quote]
[offtopic]Ещё лучше: я даже аудио-книгу нашёл :)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dozensnake][/b],Поток че-то намного слабее и по содержанию и по эпику((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше года назад, за месяц до выхода рича для конкурса на гамаге мне пришла идея сделать первый в истории анимированый комикс из простых, обычных, ни кому не нужных после релиза скриншотов из игры. Со своим сюжетом во вселеной хало про неизвестного спартанца который упал на планету рич в дроп модуле и не один, а вместе с вражеским подбитым кораблем появившемся из не откуда. Скажу лишь одно они не из этого времени, да черные дыры сила, эта катастрофа цепь событий которые стеры из истории планеты рич, но в конце года после этих событий была потеряна связь с планетой харвест. Если найду время напишу полноценый фанфик в тексте (или если будут интересующиеся).

Так вот из-за проблем со слабым компом и не возможностью рендеринга всех сцен, а они были тяжелы до 130 объектов анимации в батальной сцене с эффектами и тд. Пришлось сделать лишь кадры ключевых моментов они и участвовали в конкурсе (если он вообще был лол) в сентябре 2010. К весне уже 2011 был приобретен новый комп, но это собитие было не обходимым и был потерян весь заготовленый материал, а это более 300 обработаных скриншотов и артов уже занятых в сценах комикса. К концу лета была идея сделать все заного до великого 15 ноября и юбилея серии, но половину материала найти заного не удалось.

В итоге было сделано это видео, показывающие просто все, что уже было готово еще не финальный вид, скорее пред-финал или бета как удобней, и так в видео: рание тесты в том числе и вообще первый опыт, анимированые пред-финальные сцены уже со звуковым сопровождением близким к конечному и в конце неанимированые те самые ключевые кадры так же под подчти финальным звуковым сопровождением, особое место тексту(!) он тогда был еще далек от финала так что не смейтесь =(

Фухх... что-то я тут много букав накалякал, видео ниже спасибо за просмотр, реальное начало на [b]2:25[/b]
и идет до конца как единая картина разделеная на анимированую часть и ключевые кадры...
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=KEIovaTRWnE[/media]

P.S. желающие подкинуть стимула приветствуются =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=jB_hIpS][/b], вот же есть же талантливые люди с идеями, видением и умением. Класс!

Единственное замечание: лучше не использовать иностранный язык, если нет понимания или знания. В ролике же на 90% русский язык, зачем вставлять эти фразочки, если нет возможности сделать их адекватными.

Ну и русский язык тоже было бы неплохо подчистить: пунктуацию, написание.

Помочь могу по обеим пунктам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dharlequin][/b], спасибо большое :up: за желание помочь тоже спасибо, буду иметь вас ввиду :agree: с пунктуацией да и орфографией там проблемы... это точно. Текст был написан лишь за 2 дня, в основном глубокой ночью :D Изменено пользователем jB_hIpS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×