Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
pika4u

Drift community

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, недавно приеобрел европейскую версию GT5 Prologue (до этого была японка) прошел до S класса, купил руль Logitech MOMO, катался радовался. Потом засел в режиме Drift Trial провел около 20 часов за штурвалом BLITZ DUNLOP, попутно переберая все задне приводные автомобили и некоторые вэдовые ... все было сложно один раз удалось набрать на горной трассе чуть больше 6 тысячь очков, дальше казалось нереально смотрел повторы японцев где они берут по 25000 очков и был шокирован насколько они отточили свою технику в игре.

Пошерстил в интернете по поводу какихто мануалов по дрифт в ГТ5 нечего не нашел ( манулы для реального дрифта помогают но всеравно это нето) и решил тут создать тему которая может помочь новичкам вроде меня жаждущим понять механнику дрифта.

[b]Предлагаю всем кто добился какихнибудь результатов выкладывать здесь настройки своих автомобилей технику поведения возможно даже повторы, указывать на чужие ошибки и объснять почему случается та или иная оплошность. Самому в этом всем трудно разобратся скооперерившись думаю можно сократить срок обучения дрифта.[/b]

Для начала выложу свои настройки и свои ощущения.

1. Blitz-Dunlop
Мощьность максимум
Вес Максимум
Аэродинамика максимум
Посадка минимум
Амартизаторы и пружины минимум
Развал передних - 7
задних -2
Передаточные числа выставлены чтобы играть газом на второй было можно в райне 80-110 кмч

Ощущения: Трудна в управлении но поддается прогназированию, очень сложно играть газом иногда помагает включением 3 передачи, трудность удержать машину в заносе на полосе то мордой в пордюр то задницей в гряз. Короткие крутые повороты проходятся неплохо, но вод длинные затяжные целиком почти не как.
------------------------------------------------------------------------------------
1. Mitsubishi Lancer Evolution X Tuned (GT Concept)
Мощьность максимум
Вес Минимум
Аэродинамика максимум
Резина спереди R3 сзади S2
Посадка минимум
Амартизаторы и пружины минимум
Развал передних - 1
задних - 1
Передаточные числа выставлены чтобы играть газом на третей и второй было можно в райне 70-130 кмч

Ощущения: Машина ведовая должно быть легче, понимал этого и не чувствовал пока не сменил резину на задней оси, долго подбирал что же лучше какую легче ловить, и когда подобрал возникло четкое ощущения упровляемого заноса появились драгоценные секунды или даже милисекунда на принятия решения о переключении передачи, появилось место для ошибки при выбори усилия педали газа машина не так кретично относится к перегазовке как данлоп, вообщем думаю тренироватся надо начинать с лансера понять что это такое как этим упровлять. С такими настройками машину можно пустить в занос не только ручником но и перегазовкай за счет задней разницы резины.
------------------------------------------------------------------------------------

Жду помощи в моем не легком постижении техники дрифта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pika4u[/b],
Привет :agree:
Таже байда вот только на джойстике набирал 13тысяч на скайлайне 4х дверном в десятку лучших попал ,(Блитз ер32) на г25 получилось пройти финальный поворот на хайспид ринге и при нем набрать 6 тысяч очков (на джостике максимум 3),вот так вот . 8)
Так же задрачивался раньше целыми днями не спал не ел ,:) уважуха тебе вообщем :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pika4u[/b],
Нужно смотреть :)В данный момент сонька не со мной :wink: Как только так сразу отпишусь,единственное что понмю так это н1 н1 на джое и на руле н2 н3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Апнем темку, может кто желает поездить красиво боком да еще и синхронно в онлайне?
Немного фоток для настроения ...

[img]http://s005.radikal.ru/i212/1101/5e/41516b190f8a.jpg[/img]
[img]http://s013.radikal.ru/i324/1101/a1/9ecec8be95a1.jpg[/img]
[img]http://s013.radikal.ru/i323/1101/d8/0e25f40bd73f.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в какой игре лучшая имитация дрифта? в GRID, в Форзе, в ГТ, в ПГР?

я люблю в ПГР, там самый понятный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще изначально тему создавал глядя га ГТ5 пролог, теперь вышла полная ГТ5, там уже можно свободно подрифтить в приват комнатах, поэтому предлагаю там и начинать. Про форзу ничего не скажу нету бокса, а про ГРИД он слишком аркаден. Так что желательно увидить тут побольше ГТ5шечных дрифтунов)))

Еще скрины с ГТ5
[img]http://i042.radikal.ru/1101/d0/b67a8dc481be.jpg[/img]
[img]http://s005.radikal.ru/i209/1101/f1/8c5f85ec64be.jpg[/img]
[img]http://s014.radikal.ru/i326/1101/e9/55aee3f1c1a2.jpg[/img]
[img]http://s015.radikal.ru/i330/1101/52/f1ac59e3a677.jpg[/img]
[img]http://i067.radikal.ru/1101/20/94cd56bc2c26.jpg[/img]
[img]http://i042.radikal.ru/1101/61/a307185bc485.jpg[/img]
[img]http://s015.radikal.ru/i332/1101/42/e504a76dcb12.jpg[/img]
[img]http://s44.radikal.ru/i105/1101/c1/cc7d2d65b383.jpg[/img]
[img]http://i012.radikal.ru/1101/23/38c8e6f42294.jpg[/img]
[img]http://i035.radikal.ru/1101/5b/c3ca870d6bd5.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот я както давно дрифтил в форзе, ща на гт5 перехожу :gigi:
[url=http://www.youtube.com/watch?v=cqtzkP6gX2o]http://www.youtube.com/watch?v=cqtzkP6gX2o[/url]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=ockrHI2KNd4]http://www.youtube.com/watch?v=ockrHI2KNd4[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dozensnake"]вот я както давно дрифтил в форзе, ща на гт5 перехожу :gigi:
[url=http://www.youtube.com/watch?v=cqtzkP6gX2o]http://www.youtube.com/watch?v=cqtzkP6gX2o[/url]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=ockrHI2KNd4]http://www.youtube.com/watch?v=ockrHI2KNd4[/url][/quote]

Как то запалошенно))) Хотя каждому свое мне больше нравитсья на скорости 20-50кмч боком так затяжно долго беез резких движений)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы научиться дрифтить. Подскажите на какой машине и настройках легче всего начинать. Ну и принцип настройки машины, тормоза там, подвеска.
Еще такой вопрос. Смотрел таблицу лидеров в сезонных ивентах по дрифту, там на первых местах все на паде играют, на руле получается сложнее дрифтить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dozensnake"]вот я както давно дрифтил в форзе, ща на гт5 перехожу :gigi:
[url=http://www.youtube.com/watch?v=cqtzkP6gX2o]http://www.youtube.com/watch?v=cqtzkP6gX2o[/url]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=ockrHI2KNd4]http://www.youtube.com/watch?v=ockrHI2KNd4[/url][/quote]

пипец! Такуми жмет тебе руку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pika4u[/b], я так тоже езжу, но для этого лучше сильвия или мазда. Там нужно довольно мощную машину, т.к. дрифтить приходится тупо на газу. У мну вроде было видео(тоже с форзы) где я так гоняю.
[quote name="Unselm"]Подскажите на какой машине и настройках легче всего начинать.[/quote]
начинай на стоковой труене или с15. Они отлично управляются и без всяких настроек.
[b]opposer[/b], :gigi:

Вчера пробовал на труене из инитиал д на Eiger Nordwand в дождь. Шпильки ваще на раз проходятся :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Unselm[/b], Купи эво 10, поставь регулируемую подвеску, занизь его на полную и пожестче сделай, резину поставь самую ацтойную, отключи все помошники, АБС тоже на 0. И попробуюй))) ЗЫ и на руле действительно сложнее, точнее легче но привыкнуть после пада сложно. На пад в обычную гонку сложнее так как на нем сложно сделать плавные движения задержать колеса в определенном ракурсе или газ на половину выжать, а на руле это делаеться легче, в дрифте же зачастую надо совершать очень резкие движения рулем и на паде они лучше получаються, пока к руле не привыкнешь и перестанешь его жалеть))))

[b]dozensnake[/b], вот мне на газу очь нравиться но там и ручничком надо работать чтоб не уйти внутрь поворота ... вообщем надо в онлайне пошуметь!!! Да и синхронно в стиле как у тебя в ролике очь слдожна буит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="pika4u"]но там и ручничком надо работать чтоб не уйти внутрь поворота[/quote]
да такто не обязательно(: можно вообще про ручник забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учусь
[url=http://www.youtube.com/watch?v=qfGEUcA-BMA]http://www.youtube.com/watch?v=qfGEUcA-BMA[/url]

[spoil][url=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1101/8e/45ef023ac1d5.jpg.html][img]http://s004.radikal.ru/i208/1101/8e/45ef023ac1d5t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1101/9d/c1ffb60d9579.jpg.html][img]http://s55.radikal.ru/i150/1101/9d/c1ffb60d9579t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1101/a9/53bcc81681a8.jpg.html][img]http://s003.radikal.ru/i204/1101/a9/53bcc81681a8t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1101/6c/566aca431306.jpg.html][img]http://s19.radikal.ru/i192/1101/6c/566aca431306t.jpg[/img][/url][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PlatinumRaccoon[/b], отрицательный развал стандартно идет на этом тюнинге или сам подстраивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dozensnake[/b]Подстраивал с помошью [b]pika4u[/b]
так как сам нешарю (((
[url=http://www.youtube.com/watch?v=-jodfmiJIWc]http://www.youtube.com/watch?v=-jodfmiJIWc[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dozensnake[/b]Подстраивал с помошью [b]pika4u[/b]
так как сам нешарю (((
[url=http://www.youtube.com/watch?v=-jodfmiJIWc]http://www.youtube.com/watch?v=-jodfmiJIWc[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dozensnake[/b]Подстраивал с помошью [b]pika4u[/b]
так как сам нешарю (((
[url=http://www.youtube.com/watch?v=-jodfmiJIWc]http://www.youtube.com/watch?v=-jodfmiJIWc[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pika4u[/b],
Купил я лансер, только не понял, нужно апгрейды покупать или на стоковом? Вообще не могу с техникой разобраться, то получается машину в занос пустить, то нет.
Пробовал на ниссане GTR 07. Если без ручника, вот например на цукубе в самом начале длинный правый поворот перед финишем. Сначала чуть поворачиваю руль в лево, потом в право, одновременно жму тормоз (не ручник), машина идет в занос (не всегда), потом выкрычиваю руль в противоположную сторону и газую, но контролируемый занос получается очень редко, обычно вылетаю на обочину, или в отбойник.

С ручником не пойму вообще как. Нужно его жать до того как колеса выкрутил в сторону поворота, или одновременно. Если одновременно, до заносит слишком сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pika4u[/b],
Купил я лансер, только не понял, нужно апгрейды покупать или на стоковом? Вообще не могу с техникой разобраться, то получается машину в занос пустить, то нет.
Пробовал на ниссане GTR 07. Если без ручника, вот например на цукубе в самом начале длинный правый поворот перед финишем. Сначала чуть поворачиваю руль в лево, потом в право, одновременно жму тормоз (не ручник), машина идет в занос (не всегда), потом выкрычиваю руль в противоположную сторону и газую, но контролируемый занос получается очень редко, обычно вылетаю на обочину, или в отбойник.

С ручником не пойму вообще как. Нужно его жать до того как колеса выкрутил в сторону поворота, или одновременно. Если одновременно, до заносит слишком сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы прикалываетесь, какой ЭвоХ, какой ГТ-Р? на полном приводе "дрифтовать" (это не дрифт) может даже моя бабушка.

насчет инициации - в форзе надежный способ: руль в одну сторону, в другую и одновременно ручник. Срывается только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×