Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Roman

Counter-Strike: Source

Recommended Posts

качаю.... До этого залилась ровно половина, оставлю комп включенным пока.

..стоп-стоп.. Пока писал это сообщение с 50% перескоичло на 95 и пошло качаться! :) Так что может еще минут пять поиграю :)

[b]MeilerSrun[/b]
[quote]Так что может еще минут пять поиграю [/quote]
Как сыграешь, высказывай сюда впечатления.
Меня эта игра очень интересует, т.к. я любитель сетевых игр. :)

Хмм, не думаю что она сильно от беты отличается, а если судить по игре в бэту - та-же Контра только с новым движком - ниче нового. Еще народ рапортует об огромном количестве багов... Я не фанат КС, так что больше бы обрадовался новости о выходе ХЛ2...

Ну во-первых, докчиваю я ее только сейчас, комп не работал. И что странно, подкючился к стиму с первого раза - то есть сервера не так и загружены. До этого не хватало 10 гигабит траффика вальв чтобы скачать очередной пак из халфы. И во-вторых, играть я смог еще когда было скачано 98% :) поиграл немного на italy. во-первых у меня все лагало из-за того, что попутно еще докачивались проценты и поэтому часто были глюки. Но что удалось заметить: что Strange чертовски прав :) Тот же самый контр-страйк только с красиво умирающими людьми и классной графикой. еще и нет моих любимых карт, надеюсь станут доступны позднее. Что есть: aztec; de_dust; de_dust2; italy и еще что-то вроде. сейчас буду уже серьезнее смотреть :)

Counter-Strike: Source выйдет через неделю?