Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS3: Не отличить от фильма

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]PS3: Не отличить от фильма[/b]
Официальный представитель компании Koei, Кио Коу Сибусава (Куо Kou Shibusawa) отметил, что графические различия между игрой “Oni” для PS3 и новым фильмом по мотивам проекта Акиры Куросавы (Akira Kurosawa) будут минимальные. При этом Сибусава отказался...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=9469]http://gamemag.ru/?act=showart&id=9469[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про фильм конечно сказки, но графон всё равно будет отпадный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, фильм не анимационный. Но ве равно не верю, рановато еще видеографику в игры...Хотя уже год назад появлялись фэйк-скрины якобы из ГТА6 для сони3, и там была видеографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь с Фёдором. :)
Графика на PS3 конечно же будет классная, но с фильмом сравнивать смешно просто. :)
Когда мы сможем увидеть графику в играх, как в фильме "Матрица", например, то это произойдёт не раньше 2015 года. И использоваться будут уже не текстуры с полигонами, а совсем другие графические технологии, еще не известные науке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Leider"]Хотя уже год назад появлялись фэйк-скрины якобы из ГТА6 для сони3, и там была видеографа.[/quote]
GTA4 ещё нет (SA это [b]не[/b] 4), а у них уже GTA6. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотореалистичность будет не раньше, чем процессоры будут обрабатывать raytracing в реальном времени. До этого любая возня с шейдерами будет просто игрой в прятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нужна ли она вообще - фотореалистичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="-DileSoft-"]Фотореалистичность будет не раньше, чем процессоры будут обрабатывать raytracing в реальном времени. До этого любая возня с шейдерами будет просто игрой в прятки.[/quote]

Простите Сэр, но вы в корне не правы, сейчас мощности компьютеров вполне хватает, а вот то, что для создания наполнения игры не хватает времени, это факт.

Вспомните самые навороченные анимационные фильмы последнего времени: Animatrix, Kaena, FF The Movie.
Такую картинку в игре выдать можно и сейчас, но цена проекта будет сравнима с ценой фильма... И это только затраты на графику, про пресловутый Геймплей мы тихо умалчиваем. Такая игра будет идти на топовых картах (как раз те, что используют последние версии шейдеров). Для любопытных предлагаю внимательно посмотреть на Unreal Engine 3 скрины...

НО бюджет такой игры перевалит далеко за 100 _милионов_ долларов!
И на разработку потребуется года 3 (а то и больше).

Теперь вопрос на засыпку: Кто рискнет на такие траты?
Ведь картинка в игре, это не самая важная часть! А окупить игру с таким бюджетом очень сложно! Учитывая, что сумму, я очень сильно занизил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Michel"]
Простите Сэр, но вы в корне не правы, сейчас мощности компьютеров вполне хватает, а вот то, что для создания наполнения игры не хватает времени, это факт.[/quote]
Покажите мне хотя бы демку, которая использует raytracking вкупе с графикой (то есть текстурами и моделями) хотя бы трехлетней давности и работает на нормальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Michel"] [quote name="-DileSoft-"]Фотореалистичность будет не раньше, чем процессоры будут обрабатывать raytracing в реальном времени. До этого любая возня с шейдерами будет просто игрой в прятки.[/quote]

Простите Сэр, но вы в корне не правы, сейчас мощности компьютеров вполне хватает, а вот то, что для создания наполнения игры не хватает времени, это факт.

Вспомните самые навороченные анимационные фильмы последнего времени: Animatrix, Kaena, FF The Movie.
Такую картинку в игре выдать можно и сейчас, но цена проекта будет сравнима с ценой фильма... И это только затраты на графику, про пресловутый Геймплей мы тихо умалчиваем. Такая игра будет идти на топовых картах (как раз те, что используют последние версии шейдеров). Для любопытных предлагаю внимательно посмотреть на Unreal Engine 3 скрины...

НО бюджет такой игры перевалит далеко за 100 _милионов_ долларов!
И на разработку потребуется года 3 (а то и больше).

Теперь вопрос на засыпку: Кто рискнет на такие траты?
Ведь картинка в игре, это не самая важная часть! А окупить игру с таким бюджетом очень сложно! Учитывая, что сумму, я очень сильно занизил...[/quote] Согласен с тобой. Поэтому кстати Сони и тянет с выпуском PS3, надо чтобы рынок был готов делать игры подстать возможностям PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сони тянет с PS3 потому что она и на PS2 сейчас неплохо зарабатывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="-DileSoft-"]
Покажите мне хотя бы демку, которая использует raytracking вкупе с графикой (то есть текстурами и моделями) хотя бы трехлетней давности и работает на нормальной скорости.[/quote]

raytracing в чистом виде никому не нужен т.к. дает нереалистичную картинку. Всяческие голивудские блокбастеры в основном используют производные от сканлайн рендеров (+тот же рейтрейсинг) - а это значить что подобную картинку можно отрендерить более-менее реалтайме на видеокарте с шейдерами.

Кстати современные видеокарты со 2-ми шейдерами вполне сносно делают рейтрейсинг - в десятки раз быстрее чем проц.

[size=75]Добавлено 01 Ноя 2004, 12:19:[/size]

Несколько миллионов полигонов во фрейм для экрана 640х480 - вполне потянет на реалистичность. Но это не проблемы железа - это проблемы художника и того кто ему зарплату платит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу GTA_6
.Это, наверное, кадры в виде сравнения. Там нщё трамвай есть.
Если Да, то эти скрины уже давно объявили ФАЛЬШИВКОЙ. :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Segal"]Сони тянет с PS3 потому что она и на PS2 сейчас неплохо зарабатывает :)[/quote] Ну ведь и издателям с разработчиками выгодно, что все 3 консоли примерно одного уровня. Мультиплатформу легко выпускать и денЮжку зарабатывать. Интересно, что будет когда X-box 2 выйдет. Installed base маленькая, разработка игр дорогая => риски велики и даже подстаховаться мультиплатформой не получиться, не факт, что даже Топовый ПК потянет такую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фотореалистичность в реальном времени проблема художников? )) как же! анрыл энжин 3 видели? он фотореалистичен? гыгы ему до ыотореаличтности как мне пешком до Нью-Йорка )).... учтите также что
- он на современном железе фактически не работает (6800u еле тянет его по частям)
- это самый технологичный/красивый движок на данный момент (споры будут?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="someth1ng"]фотореалистичность в реальном времени проблема художников? )) как же! анрыл энжин 3 видели? он фотореалистичен? гыгы ему до ыотореаличтности как мне пешком до Нью-Йорка )).... учтите также что
- он на современном железе фактически не работает (6800u еле тянет его по частям)
- это самый технологичный/красивый движок на данный момент (споры будут?)[/quote]
Да, представь себе. Правда надо сразу оговорится, под тем, что мы считаем "фотореализмом".
Для меня Фотореализм - это картинка фактически неотличимая от фотографии. Но фотографии дают не совсем реальное изображение, то есть, то, что мы видим собственными глазами.
То есть Фотореализм - это _красивая картинка_, очень близкая к реальности. Но в игрушку с РЕАЛИСТИЧНОЙ картинкой играть будет неинтересно, она будет некрасива. Т.к., в природе все больше преобладают не яркие-сочные краски, а достаточно блеклые тона...

Короче во всем этом очень много нюансов. Проблемы для меня насущные, т.к., в игрушке которую мы делаем сейчас, была попытка создать _РЕАЛИСТИЧНУЮ_ картинку, получилось очень, похоже, НО не очень красиво... И упреки тех, кто это видел, сводились к тому, что картинка очень серая и блеклая... Так что я говорю не теоретизируя, а, базируясь на реальном опыте. Даже когда мы смотрим кино, картинка там утрирована по цветам, и она далеко не реалистична... свет, тени, цвет. И никакой рейтресинг не спасет. Нужно грамотно, и что самое важное КРАСИВО расставить источники света, вот тогда картинка будет ИГРАТЬ!!!

В общем, спорить не о чем. Из самых красивых картинок в игрушках, можно вспомнить FarCry, но до реализма там далеко. А вот по красоте до нее далеко картинкам от всяких "Генераторов Ландшафтов" с навороченными рейтрейсерами.

Если руки растут из нужного места, то обойтись можно и простыми лайтмапами! Сэ ту! Аривидерчи камрадос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Molodnyak"]По поводу GTA_6
.Это, наверное, кадры в виде сравнения. Там нщё трамвай есть.
Если Да, то эти скрины уже давно объявили ФАЛЬШИВКОЙ. :evil:[/quote]


так я и писал - [b]фэйк[/b]-скрины.

а по повoду графики: вспомните Final Fantasy The Spirits Within.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что мы просто не готовы встретиться с такими возможностями. :crazy:
Пускай прежде, чем заявлять, что_либо, покажут скрины, а потом потребителю решать о качестве изображения. :clever:

P.S.>>>> ОНИ МНОГО ПЛЕЩУТ ЯЗЫКОМ :razz: :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть лучше они не скрины, а игры показывают: я скринам не верю:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Leider"] [quote name="Molodnyak"]По поводу GTA_6
.Это, наверное, кадры в виде сравнения. Там нщё трамвай есть.
Если Да, то эти скрины уже давно объявили ФАЛЬШИВКОЙ. :evil:[/quote]


так я и писал - [b]фэйк[/b]-скрины.

а по повoду графики: вспомните Final Fantasy The Spirits Within.[/quote]
Упс, не учёл, сорри :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Т.к., в природе все больше преобладают не яркие-сочные краски, а достаточно блеклые тона... [/quote]
:-D :rotfl: держите меня :rotfl: красота графики заключается в яркости :-D

Такой графики, как в матрице не будет никогда. Мы будем к ней приблжаться, она будет на глаз неотличима, но на самом деле матрицой она не станет.

Представляется какой нужен комп, чтобы разчитывать только физику. То есть электромагнитное действие друг на друга всех планет вселенной, сила трения - все физические законы просчитывать. Конечно, луна создаёт приливы и отливы. Какой нибудь далёкий Плутон минимально действует на Землю и его действие впринципе можно не учитывать. Но опять же, это уже не матрица - это модель матрицы.

Кстати, в матрице всё физические законы были, как в нашем реальном мире и была загружена в комп вся вселенная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="roman_gf"]А нужна ли она вообще - фотореалистичность?[/quote]

Мне тоже кажется что не нужна. Мне больше нравится виртуальная, то есть отличная от настоящей реальность. Хотя конечно если брать в расчёт симуляторы(авто, авиа и др.), то копирование нашей реальности наверное будет не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×