Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS3: Не отличить от фильма

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Tommy"] [quote]Т.к., в природе все больше преобладают не яркие-сочные краски, а достаточно блеклые тона... [/quote]
:-D :rotfl: держите меня :rotfl: красота графики заключается в яркости :-D

Такой графики, как в матрице не будет никогда. Мы будем к ней приблжаться, она будет на глаз неотличима, но на самом деле матрицой она не станет.

Представляется какой нужен комп, чтобы разчитывать только физику. То есть электромагнитное действие друг на друга всех планет вселенной, сила трения - все физические законы просчитывать. Конечно, луна создаёт приливы и отливы. Какой нибудь далёкий Плутон минимально действует на Землю и его действие впринципе можно не учитывать. Но опять же, это уже не матрица - это модель матрицы.

Кстати, в матрице всё физические законы были, как в нашем реальном мире и была загружена в комп вся вселенная?[/quote]

Томми, чуши не неси - никто не говорит об АБСОЛЮТНОЙ реалистичности, тем более в плане физике, то что ты написал - полнейший бред :stupid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
никто не говорит? Я говорю. И говорю, что полной реалистичности добится невозможно. Покажи пальцем на бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="roman_gf"]А нужна ли она вообще - фотореалистичность?[/quote]

очччень нужна :P ! пиком фотореалистичноти,я например ,в свое время считал игры на 3DO Killing time и Fanasmagoria(снятые видео камерой),а потом игры полностью поменяли свое напраление ,стали 3D(просто ужасны по сравнению с видеоизображением)...

вобщем последние лет 7, игры просто не берут ка то......
только сейчас 3D набирает качество, снятое камерой,(получается все это время игростроение топталось на месте) так может теперь появятся игры с реальной атмосферой..... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2Michel[/b]
))) для меня это не менее насущные проблемы )) по той же причине ) ... но допустим в той гейме, которую мы разрабатываем хватает мощности даже не самых современных карточек как по геометрии таки и по шине и памяти, но ... я себе очень отчетливо представляю ситуацию когда допустим геометрической (т.е. GPU) производительности и функциональности мне не хватит ... это в первую очередь касается 3д-экшнов ....
а по поводу лайтмапов - их достаточно для статичной картинки, для хм статичной "фоторалистичности", в динамике все намного хуже ... для почти-фото-реалистичной динамики (в сегодняшних реалиях) нужно реализовать вагон фэйков, которые в сумме работают медленно, приближенно и совсем не хотят влезать в 1 пасс .... и то ... это сегодняшнее представление о реалистичности ... а каким оно будет завтра? и какие у него будут требования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, например, когда включал впервые Max Payne 2 или 1 - для меня тогдашняя графика была фотореалистичной. И не потому что в ней было вот-столько-то-полигонов, а потому что в ней была атмосфера. Реалистичность = погружение в атмосферу игры, а не полигоны и шейдеры.

З.Ы.: На самом же деле игры уже давно добились фотореалистичности. Поставьте разрешение на 320х240, уберите цвет с экрана, сделайте контрастность на максимум - вуаля. Фотография времен начала прошлого века ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО:>>>>Для начала надо Искуственный Интелект ботов сделать реалистичным, а уж потом граффику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
для меня хоть какая графика ... пять минут "поиграю" и выйду, если AI тупой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вообще, на мой взгляд, единственное, что сейчас не нужно подтягивать в играх на нормальный уровень - так это графику... ну и звук отчасти... Все страдает - атмосфера, геймплей, сюжет, удобство, интеллект... а до производителей это не доходит, они до сих пор пытаются поразить нас супер-офигенной-картинкой. Обыдно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"интеллект" в играх как правило скриптовой. Всякие эксперименты c нейронными сетями для игр пока что безуспешны (насколько я знаю).
Возможно дело в их сложности - можно заюзать видеокарту с шейдерами 2.0 для расчета сети c миллионами нейронов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Поднимать нужно всё. Больше всех страдает AI. В Rome Total War, он без нейронных сетей очень даже :up: или глянтье OF :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все подсистемы игр нужно подтягивать ... игра с аааафигенным аи, но с убогой графикой уверен никому из вас не понравится. ...
только некоторые вещи легче подтягивать, графику ту же, потому что полно алгоритмов, поддержка производителей железа опятьд, а некоторые тяжко, мощный, умный изворотливый аи пока сделать невозможно, либо возможно но в ущерб физике например ....
инересно, появится коданть спесифическре железо под физику или аи или и то и другое? цпу пока с этим не особо справляется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО>>>Самые хорошие боты, это боты GodLike из UT2004. Они прыгучи, метки, с быстрой реакцией :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они еще и весьма умные (смотря с чем/кем сравнивать конечно) ... а так - соглашусь, самые лучшие ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется фотореалистичность недостижима, в принципе - на то она и "фотореалестичность" , собственно :) Можно только приближаться к ней, но никогда ее не достичь в полном объеме А все высказывания о том , что де картинка в ps3 или там где, будет "фотореалистичнй", неотличима от действительности - не более чем PR, я думаю это всем понятно:) И гораздо интереснее, мне кажется, попробывать создать "свой мир" , чем пытаться что- лиьо иммитировать Ну скажем, если графа будет на уровне Toy Story или Monsters corp. - меня устроит.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="oneK00Ler"]Мне кажется фотореалистичность недостижима, в принципе - на то она и "фотореалестичность" , собственно :) Можно только приближаться к ней, но никогда ее не достичь в полном объеме А все высказывания о том , что де картинка в ps3 или там где, будет "фотореалистичнй", неотличима от действительности - не более чем PR, я думаю это всем понятно:) И гораздо интереснее, мне кажется, попробывать создать "свой мир" , чем пытаться что- лиьо иммитировать Ну скажем, если графа будет на уровне Toy Story или Monsters corp. - меня устроит.... :D[/quote]

- с первой частью не согласен - достичь качества фотографии или видеоролика реально, но не сейчас, и даже не на ps3 или xbox2
- а вот со второй частью - полность - PR чистой воды ....
- с третьей тоже не согласен - фотореалистичность нужна для большего погружения в мир игры, и не надо мне говорить про то что раньше в мир погружались без текстур или вообще без 3Д ... это время ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LockON даёт фотореалистичность, на отдельных скринах, особенно при близорукости, дальтонизме, косоглазии и т,д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="oneK00Ler"]Мне кажется фотореалистичность недостижима, в принципе - на то она и "фотореалестичность" , собственно :) Можно только приближаться к ней, но никогда ее не достичь в полном объеме [/quote]
Несогласен.
Фотореалестичность давно достигнута, просто компы не выдержат анимацию и прочие вещи с моделями.
Я могу кинуть пару артов, на 3d max'e и Maya, которые почти не отличить, причем это работы любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Виталий Воробьёв"] [quote name="oneK00Ler"]Мне кажется фотореалистичность недостижима, в принципе - на то она и "фотореалестичность" , собственно :) Можно только приближаться к ней, но никогда ее не достичь в полном объеме [/quote]
Несогласен.
Фотореалестичность давно достигнута, просто компы не выдержат анимацию и прочие вещи с моделями.
Я могу кинуть пару артов, на 3d max'e и Maya, которые почти не отличить, причем это работы любителей.[/quote]
ну прально тогда поправка - фотореалистичность картинки в игре, т.е. в динамике ... она пока недостижима (в большенстве случаев, т.е. сделать фотореалистичную картину малевича можно конечно, ну и еще некоторые не на много более сложные вестчи;)) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО, все-таки будущее за всякими там биотехнологиями, имитирующими реальность *шепчут за спиной:"Матрица, матрица"*... Ну типа матрицы короче... Вообщем съел лет через десять грибочек с логотипом HL4 и пошел вживую комбайнёров в фарш переквалифицировать! ;) И никаких тебе, млйа, полигонов и шейдеров - дешево и сурово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам и ешь такие таблетки, а я предпочитаю старый добрый мануальный контроль. Мне не нужна игра-реальность, реальности и вокруг хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра создана для того, шоб каверкать реальность по твоему...э-э... девелоперскому усмотрению. Мало адреналина в крови - мон плизир, свежие сайлентхиллы и квейки. В мозгу застой (или отстой ;) ) - мисты, ауры, сайбирии. И ни в одной игре (ну...хорошобюджетной игре) нам не дают делать абсолютно то же самое что в обычной жизни. А вы хотите чтобы игры стали менее реалистичными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Иванкиш"]Игра создана для того, шоб каверкать реальность по твоему...э-э... девелоперскому усмотрению. Мало адреналина в крови - мон плизир, свежие сайлентхиллы и квейки. В мозгу застой (или отстой ;) ) - мисты, ауры, сайбирии. И ни в одной игре (ну...хорошобюджетной игре) нам не дают делать абсолютно то же самое что в обычной жизни. А вы хотите чтобы игры стали менее реалистичными...[/quote]

игры создаются для того, чтобы воплотить в жизнь, не поймите меня не правильно :), фантазии игрока, и чем полнее они будут воплощены, тем лучше ... ведь не даром в последнее время игры все больше жанров охватывают... я имею ввиду что одна игра может принадлежать к 2ум, 3ем, 4ем жанрам, жанрам в привычном понимании, таким как RTS, TBS, RPG, FPS, ETC ;) .... что нас ждет дальше? думаю смешени жанров вплоть до включеня в одну игру всех известных .... ну, поживем - увидим ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игры создаются для того, чтобы легко делать то, что в реальности нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×