Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Uncharted 2: информация о графике

Рекомендуемые сообщения

[b]Just Enno[/b], :agree: буду лайтика теперь в аське посылать на три видяхи с азотом в сли 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="al_noname"] [quote name="SuperFedya"] [quote]а видеочип PS3(~gf 7600[/quote]
не ври, ок? или ты уровнял чипы по пр/сп памяти? :lamer:
+ геометрию Cell превосходно считает.[/quote]

Ну так чип PS3 и есть NV47 на новой шине и со 128 разрядной шиной к памяти, никто этого не скрывал.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:[/size][/color]

[b].::'PITOS'::.,[/b]

А вот кстати, вопрос, зачем такие незначительные детали как складки полигонами делать? Это же из пушки по воробьям. Для этого дисполейсмента за глаза хватает.

Пс. Разработчики сони жгут. Респект им. :agree: Вот у кого доморощеным пкделам нужно учиться. А то "три видяхи с азотом в сли, три видяхи с азотом в сли", блин. :?[/quote]
Я вот не пойму, если не разбираешся в процессе сознания модели, зачем умничать? :D
На изображении хай поли модель из миллионов треугольников, потом создаёться лоу поли модель ( или наоборот) и из хай поли, делают карту нормалей и дисплейсмента, а затем накладывается на лоу поли модель. По поводу волос - так как волосы делают в основном альфа каналом, то при хай поли моделинге их оставляют лоу поли ( на картинке это не совсем лоу поли, применён небольшой бэвэл). Так что учите мат часть, перед тем, как говорить чепуху и позориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
.::'PITOS'::., не знаю где ты там бевел нашел....ну а так впринципе правильно все описал. Сначала зедбраш, потом рендер ту текстур и все делы..потом все это на лоу поли меш...хотя 80к уже в пору называть каким нить мидполи мешем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ult"].::'PITOS'::., не знаю где ты там бевел нашел....ну а так впринципе правильно все описал. Сначала зедбраш, потом рендер ту текстур и все делы..потом все это на лоу поли меш...хотя 80к уже в пору называть каким нить мидполи мешем )[/quote]
присмотрись, там волосы не плоские, там толщинка, а так как при экспорте..бла бла бла, то там по идее есть небольшой скос)))
ps: ну да) это уже далеко не лоу поли...
ps: плюс хочу добавить, что дисплейс используется тока начиная с дх10 ( паралакс маппинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Íî â ìóëüòè òî ïîëþáîìó ìåíüøå ïîëèãîíîâ,÷òî òî â ìóëüòèïëååðå ãðàôèêà íå òàêàÿ âïå÷àòëÿþùàÿ è êîãäà óæå ãîñïîäè òû áîæå ìîé íà ñîíè áóäóò âìåíÿåìîãî ðàçðåøåíèÿ òåêñòóðû à òî îùóùåíèå ÷òî ïîëèãîíîâ äîáàâèëîñü,îñâåùåíèå òîæå à âîò òåêñòóðû âåçäå ðåæóò ãëàç :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"We are constantly streaming animations, level data, textures, music and sounds. It would have been impossible to get this amount of data at that speed to memory without the hard drive. And of course on top of that we use the SPU's to decompress all this data on the fly."

Тоесть насколько я понял найти доги лохонулись крупно, они вообще не шарят как выжимать графику из консоли - вместо того чтобы задействовать установку на хдд и заставить селл обрабатывать какие-то иные полезные игровые данные(например помогать графическому чипу в обработке графики) они тупо скинули на него распаковку игровых данных, хотя все это можно было скинуть на хдд в распакованном виде и не тратить на это и так ограниченные ресурсы консоли :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]light[/b], [quote]Тоесть насколько я понял найти доги лохонулись крупно[/quote]
все бы так "лажали" :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Purple Panda"][b]Lord_Gremlin[/b], у меня так с Killzone 2 перепутали :-D[/quote]
А у меня просто фильм по телеку шёл, а там мужик лысый, на Лазаровича похожий и тоже стрельба :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name=".] [quote name="foxxxnn"]Crysis в пролёте-там на одного персоонажа "всего" 30000 приходится :-D[/quote]
Gears of War, Xbox 360, 2006
Wretch - 10,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Boomer - 11,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Marcus - 15,000 polygons with diffuse, specular and normal maps

GTA San Andreas, PS2, 2004
Characters - 2,000 polygons with 1 256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×