Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Всеми любимый и уважаемый

Что такое сложность в играх?

Рекомендуемые сообщения

Я тут недавно задался этим вопросом ибо сложность в том виде в котором я вижу представляет себе то что персонаж просто меняется ролями с противниками т.е если на изи игрок почти бесмертен и обладает сокрушительной мощью, то на каком нибудь харде он уже противники неубиваемы, а он дохнет с одного удара, в каких та играх нас лишают всяких прелестей вроде радаров и т.д, но заметь те практически не в одной игре противники не становятся умнеее, эт я к чему говорю, поведение противников от уровня сложности не меняется , они лишь их сила удары, в итоге для того что бы пройти даже на харде нам надо быить просто заучивать их поведение и быть более внимательным по отношению к своему персонажу ,что бы лишний раз не шинкули. Игр много можно привести в пример те же самые Хитманы по отношению лишения , от сложности сложности противники ходят по доному и тому же маршруту и ничего не меняется.
А хоть в одной игре бывало такое что бы от сложности противники действительно умнели, становились более сообразительными и осторожными, ведь во всех игра хони тупо брали колличеством и меткостью
А что в вашем понимании сложность в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Всеми любимый и уважаемый[/b], поиграй в киллзон 2, там враги умнеют от уровня сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Всеми любимый и уважаемый[/b], ну как правило на нормале врагов становится больше чем на изи, на харде они становятся более крутыми- а так от сложности зависит степень читерности компутера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спортсимы.

А на самом деле в шутерах ни от кого не скрывается что сложность только поднимает точность и количество соперников, но никак не интеллект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложность для меня, это когда в итоге бьешь пад об пол, не особо думаю о последствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Roman"]Сложность для меня, это когда в итоге бьешь пад об пол[/quote]

это неуравновешенность психики

а если серьезно,то сложность я не могу опеределить как то круто,поэтому скажу что сложность это НГ2,вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложность для меня, это когда ты начинаешь помимо своих умений играть включаешь такое умение как материться :agree: Причем, чем сложнее, тем отборнее и изощреннее мат :gigi:

Я ненавижу слишком сложные игры (Ниндзя Гейден 1,2 фор ми), они только нервируют. Но так же ненавижу слишком легкие (Принц Персии последний), становится скучно.

Считаю, что все сложности, хотя бы до харда, должны быть открыты.

С повышением сложности, действительно, увеличивается мощь, ХП и прочие атрибуты с параметрами у противников. Но вот АИ остается прежним.
Для примера - Год оф Вор. Враги нападают быстрее и резче, это не АИ, это скрипт, который говорит им бить больно и быстро, не тормозя.

Если шутер, то враги стреляют метко, но это не АИ умнее, а скрипт.

В ФИАРе, к примеру, враги на нормале были итак "умные". Обходили и все такое. На харде не пробовал, но чую, что АИ остался таким же, а вот мощь их выстрелов была выше.

Делать АИ умнее с повышением уровня сложности вряд ли кто будет. Ибо с таким успехом можно изначально сделать АИ умным, и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COD Classic... Ужас как трудно там на аэродроме против самолетов. Мало того что враги убивают быстро, так и самолеты таранят, а аптечек вообще нет рядом (((((( матерился очень сильно.. такой гребанный олдскул я и с мышкой еле помню прошел, а уж с падом теперь вообще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня сложно играть в говно. Если игра офигенна, то это временные затруднения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Timsonic[/b], [b]Roman[/b], солидарен :gigi:

Для меня верх дибилзма в Ranbow Six Vegas 2 (PS3) Terrorist Hunt Mode

В игре Боты отличаются по сложности не в точности или живучести а в скорости сверхзвука и блиндфаером стреляют даже не глядя на игрока :-D

А так в NGS на Мастер ниндзя понравились темные клоны гайдена ... жгут нириально, всмысле ведут тактичную борьбу используя весь свой арсенал и возможности на полную катушку, ниразу не читирили !!! Одно удовольствие с ними сражаться

в КЗ2 по полу катался когда хелгасты напали на карабль и мы подымаемся на елеваторе ... и тама из капсулы 5 хелгастов вылазиют ... 3 Гранаты в них кинул а им хоть бы хны :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложные игры говно и беспомощность геймдизайнера. Если для того, что бы в игру было интересно играть нужно вкрутить уровень сложности - игра говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
некоторым играм высокий уровень сложности подходит (ДМК, НГ, Контра т.д.) в них даже интересней играть становится

шутерам имхо вообще это не нужно, хочешь хардкора - вперёд в мульти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]XROSS[/b],
:agree: "Буря небо матом кроет" :gigi:
[b]toni[/b],
Угу, тоже верно)
[b]Lexa[/b],
И ты тоже истину глаголишь))) Но если шутер легкий, то тоже играть неинтересно ведь. Челлендж никто не отменял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Timsonic[/b], ну да, ток в КОД 5 бесило, что враги не кончаются, пока дальше не пройдёшь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Lexa[/b],
Это называется "респаун" :gigi: Такое во многих шутерах встречается, в КОДе так вообще без этого почти никак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Кастлах по моему мнению идеальная сложность. В игре должен быть челендж, особенно в экшенах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×