Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Naughty Dog о Cell

Рекомендуемые сообщения

Сопрезидент Naughty Dog Эван Веллс рассказал на G4TV о своей любви к Playstation 3 и вообще к Cell. Он сказал, что студия очень сильно продвинулась вперед со времен Uncharted 1 в понимании того как работает процессор Cell, и сейчас они ограничены не сколько железом, а временем, когда они хотят выпустить ...


Naughty Dog о Cell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разьве рендерингом и эффектами постобработки не видеокарта занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="4fun"]А разьве рендерингом и эффектами постобработки не видеокарта занимается?[/quote]
Ну я так понял, Cell не похож на компьютерные процессоры и может разные функции выполнять.
зы : я так понял они анч3 во всю фигачут и походу сроки сжатые, что не может не огорчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PITOS[/b], да, не к добру это :cry: Хотя учитывая что первый анч тоже в короткие сроки разрабатывался, то может не все так печально . Одно я знаю точно, графика и дизайн будут на высоте! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Qwilma[/b],

первый анч скучное говно .

всё что там ок так ето графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PCgamer![/b], ты наверное его через два-три года после релиза играл. На момент выхода ,анч1 был очень интересным сюжетно и геймплейно проектом. Небось после анч2 ее заценил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ноти доги - боги. Делали Анч2 с душой и результат был этому подтверждением. Они не просто его сделали лучше, они постоянно экспериментировали с целлом, о чем я не однократно читал на гамаке. То есть стремились к идеалу так сказать. Красивее игрушки я пока не видел. Надеюсь что они не опустят планку в 3-ей части.

Кстати эта новость косвенное подтвержение о работах над 3 Анчем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]очень сильно продвинулась вперед со времен Uncharted 1 в понимании того как работает процессор Cell,[/quote]

Да похоже новость старая. Перед второй частью что-то было такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы с удовольствием посмотрел, на что способна вся вычислительная мощь ПС3 чисто в графическом плане. Чтоб без всяких просчётов АИ, физики, скриптовых сцен и прочих аспектов игры, на которые расходуется часть потенциала. Просто чтобы сделали хотя бы небольшую демонстрационную локацию с кучей мелких деталей и освещением. Была бы эта графика похожа на реальность или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]zombiemike[/b], ориентировочно [url=http://www.gametrailers.com/video/gdc-09-phyre-engine/47235?type=flv]http://www.gametrailers.com/video/gdc-0 ... 5?type=flv[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="qton"]Ноти доги - боги. Делали Анч2 с душой и результат был этому подтверждением. Они не просто его сделали лучше, они постоянно экспериментировали с целлом, [color=#BF0000][size=200]о чем я не однократно читал на гамаке[/size][/color]. То есть стремились к идеалу так сказать. Красивее игрушки я пока не видел. Надеюсь что они не опустят планку в 3-ей части.

Кстати эта новость косвенное подтвержение о работах над 3 Анчем ?[/quote]

это нужно в фокус :mrgreen:
если 3 часть выйдет на PS3 то она однозначно будет круче выглядеть... и заявы про то что мы выжали все когда делали 2 часть, будут вызывать только ехидную улыбку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ziss[/b], не тут серьезно были новости о том, что доги изучают целл и оптимизируют до бесконечности анч2 + про оптимизацию текстур на 3д моделях персонажей. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]SUPER ROBOT[/b], ß÷åéêà, Êëåòêà, Êåëüÿ - âñ¸ æåíñêîãî ðîäà.
[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="zombiemike"]Я бы с удовольствием посмотрел, на что способна вся вычислительная мощь ПС3 чисто в графическом плане. Чтоб без всяких просчётов АИ, физики, скриптовых сцен и прочих аспектов игры, на которые расходуется часть потенциала. Просто чтобы сделали хотя бы небольшую демонстрационную локацию с кучей мелких деталей и освещением. Была бы эта графика похожа на реальность или нет?[/quote]

Есть одна штучка - "Linger In Shadows". Это демосцена на пс3. Можешь глянуть.

По теме - все говорят о потенциале CELL(хотя он за графику отвечает очень посредственно...) но никто не говорит про потенциал RSX... интересно почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Futaba0rus[/b], его нет, о чем говорить... насколько я понимаю в нем все беды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пеар такой пеар :gigi:
Сраное говно этот ваш целл, но работать-то как-то с ним надо, тратя на него кучу бабла и времени, как работников студии, так и консультантов Сони, это если интерпретировать на человеческий с маркетингого :)
[b]Futaba0rus[/b],
Наверное потому, что он основан на весьма отсталом и порезаном по нынешним(да и тогдашним) меркам семейства GeForce, 7й серии, без унифицированной шейдерной архитектуры, какой там нафиг потенциал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Pseudodog"][b]zombiemike[/b], ориентировочно [url=http://www.gametrailers.com/video/gdc-09-phyre-engine/47235?type=flv]http://www.gametrailers.com/video/gdc-0 ... 5?type=flv[/url][/quote]
графика в анче 2 будет круче, так что это видео не показатель возможности консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×