Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
bad_man

О геймплее в Heavy rain

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Clerk"]Музыка в трейлере просто эйс. Кто композитор?[/quote]

тут пишут так:

[quote]I just wanted to clarify that, as far as I know, Normand Corbeil is the only composer for the music in Heavy Rain. Tim Davies and David Butterworth were brought in to help with last minute orchestrations.

From TiMusic.net: "Sony brought me in to help composer Normand Corbeil with some last minute orchestrations on a new game called Heavy Rain."

From DavidButterworth.org: "Thanks to Normand Corbeil for the opportunity to work on his score for the PS3 video game, Heavy Rain. Stepping in at the last minute to allow the composer/orchestrator some sleep, I orchestrated a small number of cues the night before the final sessions. The game, developed by Quantic Dream and published by Sony Computer Entertainment, is due to be released in 2010 and features a cracking score."[/quote]

[url=http://community.eu.playstation.com/t5/Heavy-Rain/heavy-rain-s-soundtrack/m-p/10026379;jsessionid=D36DADD24C046441C9A81225681DC9E2]http://community.eu.playstation.com/t5/ ... 25681DC9E2[/url]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:[/size][/color]

[quote]Ладно пофиг. послднрий вопрос. Тут средняя графика? [/quote]

да. но графика -можно еще пережить. вот анимация...


[quote]А про семь смишно.

МГС4 это много-много апокалипсиса сегодня и чуть-чуть "1982"+еще парочка фильмов.
Масс эффект это дофига звездных войн+немного космической одиссеи+властелин колец+парочка космооперных сериалов
Мафия это однажды в америке+крестный отец.
Планескейп тормент это всякие там развлекательные авторы типа Муркока.
Я уже молчу про "вторичность" цитатой выше, чего только стоит завязка Алан Вейка она настолько неприкрыто стырена из СХ2 что отрицать это просто невозможно. Разве, что действие происходит в Твин пиксе. И все это дофига сдобренно всякими там ЛОСТ фишками.
А геймплейно это такой прилизанный и продвинутый РЕ4. Правда продвинутый до уровня режессуры которую уже показал анч2. Фиг знает, что там еще с дневными уровнями будет.
Но это все не вторично ога. А вот единственная в мире команда, которая игровыми возможностями пытается воссоздать фильмовые сценки это фуууууууууууу, это фторичность111!!!![/quote]


все твои вышеперечисленные игры- это ок. только вот в HR нет геймплея. там qte и ГЛАВНОЕ-сюжет и атмосфера триллера. разрабы сами не отрицали, что вдохновлялись Se7en, почитай интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Clerk"]Музыка в трейлере просто эйс. Кто композитор?[/quote]

тут пишут так:

[quote]I just wanted to clarify that, as far as I know, Normand Corbeil is the only composer for the music in Heavy Rain. Tim Davies and David Butterworth were brought in to help with last minute orchestrations.

From TiMusic.net: "Sony brought me in to help composer Normand Corbeil with some last minute orchestrations on a new game called Heavy Rain."

From DavidButterworth.org: "Thanks to Normand Corbeil for the opportunity to work on his score for the PS3 video game, Heavy Rain. Stepping in at the last minute to allow the composer/orchestrator some sleep, I orchestrated a small number of cues the night before the final sessions. The game, developed by Quantic Dream and published by Sony Computer Entertainment, is due to be released in 2010 and features a cracking score."[/quote]

[url=http://community.eu.playstation.com/t5/Heavy-Rain/heavy-rain-s-soundtrack/m-p/10026379;jsessionid=D36DADD24C046441C9A81225681DC9E2]http://community.eu.playstation.com/t5/ ... 25681DC9E2[/url]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:[/size][/color]

[quote]Ладно пофиг. послднрий вопрос. Тут средняя графика? [/quote]

да. но графика -можно еще пережить. вот анимация...


[quote]А про семь смишно.

МГС4 это много-много апокалипсиса сегодня и чуть-чуть "1982"+еще парочка фильмов.
Масс эффект это дофига звездных войн+немного космической одиссеи+властелин колец+парочка космооперных сериалов
Мафия это однажды в америке+крестный отец.
Планескейп тормент это всякие там развлекательные авторы типа Муркока.
Я уже молчу про "вторичность" цитатой выше, чего только стоит завязка Алан Вейка она настолько неприкрыто стырена из СХ2 что отрицать это просто невозможно. Разве, что действие происходит в Твин пиксе. И все это дофига сдобренно всякими там ЛОСТ фишками.
А геймплейно это такой прилизанный и продвинутый РЕ4. Правда продвинутый до уровня режессуры которую уже показал анч2. Фиг знает, что там еще с дневными уровнями будет.
Но это все не вторично ога. А вот единственная в мире команда, которая игровыми возможностями пытается воссоздать фильмовые сценки это фуууууууууууу, это фторичность111!!!![/quote]


все твои вышеперечисленные игры- это ок. только вот в HR нет геймплея. там qte и ГЛАВНОЕ-сюжет и атмосфера триллера. разрабы сами не отрицали, что вдохновлялись Se7en, почитай интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие называют Хэви Рэйн интерактивным кино, но возможно у каждого свое понятие того, что это значит
Лично я хочу видеть интерактивное кино как одновременное разворачивание десятка параллельных сюжетных линий, попадая в которые игрок начинает взаимодействовать с предметами и что то менять
К примеру
Если я буду слишком долго ходить по улице а потом приду в тот бар который показывался в трейлере с полицейским и увижу что продавец уже убит грабителем, то это будет честно по отношению к зрителю, так как он реально изменил будущее
Но если чтобы я не длелал мне подсунут эту сцену в которой я встречаю этого грабителя, то это уже будет обман по моему
И самое главное
В игре не должно быть чекпоинтов
Тоесть если меня,в следствии неудачных нажатий на кнопки, вырубают, то я не должен увидеть Game Over, а должен оказаться в больнице например
Я могу там лежать а в это время должно что то происходить с другими персонажами - пусть даже маньяк там всех поубивает, но игра не должна кончаться так как должен оставаться шанс еще дойти до конца и все исправить по мере возможности
Вообщем я за то чтобы игра была честной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие называют Хэви Рэйн интерактивным кино, но возможно у каждого свое понятие того, что это значит
Лично я хочу видеть интерактивное кино как одновременное разворачивание десятка параллельных сюжетных линий, попадая в которые игрок начинает взаимодействовать с предметами и что то менять
К примеру
Если я буду слишком долго ходить по улице а потом приду в тот бар который показывался в трейлере с полицейским и увижу что продавец уже убит грабителем, то это будет честно по отношению к зрителю, так как он реально изменил будущее
Но если чтобы я не длелал мне подсунут эту сцену в которой я встречаю этого грабителя, то это уже будет обман по моему
И самое главное
В игре не должно быть чекпоинтов
Тоесть если меня,в следствии неудачных нажатий на кнопки, вырубают, то я не должен увидеть Game Over, а должен оказаться в больнице например
Я могу там лежать а в это время должно что то происходить с другими персонажами - пусть даже маньяк там всех поубивает, но игра не должна кончаться так как должен оставаться шанс еще дойти до конца и все исправить по мере возможности
Вообщем я за то чтобы игра была честной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]К примеру
Если я буду слишком долго ходить по улице а потом приду в тот бар который показывался в трейлере с полицейским и увижу что продавец уже убит грабителем[/quote]


The Last Express играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]К примеру
Если я буду слишком долго ходить по улице а потом приду в тот бар который показывался в трейлере с полицейским и увижу что продавец уже убит грабителем[/quote]


The Last Express играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RiveZico"] [quote]К примеру
Если я буду слишком долго ходить по улице а потом приду в тот бар который показывался в трейлере с полицейским и увижу что продавец уже убит грабителем[/quote]


The Last Express играл?[/quote]

Неа
Это что и на чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RiveZico"] [quote]К примеру
Если я буду слишком долго ходить по улице а потом приду в тот бар который показывался в трейлере с полицейским и увижу что продавец уже убит грабителем[/quote]


The Last Express играл?[/quote]

Неа
Это что и на чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pm_wanderer[/b], пк и давно. Но вещь единственная в своем роде. А ХР - совсем другого сорта, незачем их сравнивать. :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pm_wanderer[/b], пк и давно. Но вещь единственная в своем роде. А ХР - совсем другого сорта, незачем их сравнивать. :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="BlackSilver"][b]pm_wanderer[/b], пк и давно. Но вещь единственная в своем роде. А ХР - совсем другого сорта, незачем их сравнивать. :agree:[/quote]

Ну раз ХР это всего лишь "казуальный мнтерактивный фильм", такой же как WiiFit - "казуальный спорт", то тогда ну его нахрен

PS
Только демка разрешит мои сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="BlackSilver"][b]pm_wanderer[/b], пк и давно. Но вещь единственная в своем роде. А ХР - совсем другого сорта, незачем их сравнивать. :agree:[/quote]

Ну раз ХР это всего лишь "казуальный мнтерактивный фильм", такой же как WiiFit - "казуальный спорт", то тогда ну его нахрен

PS
Только демка разрешит мои сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="pm_wanderer"] [quote name="RiveZico"] [quote]К примеру
Если я буду слишком долго ходить по улице а потом приду в тот бар который показывался в трейлере с полицейским и увижу что продавец уже убит грабителем[/quote]


The Last Express играл?[/quote]

Неа
Это что и на чем?[/quote]

это игра использует такие темы , как ты описал. единственная игра в своем роде, проходит в реальном времени.

кстати от создателя принца персии-Мехнера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="pm_wanderer"] [quote name="RiveZico"] [quote]К примеру
Если я буду слишком долго ходить по улице а потом приду в тот бар который показывался в трейлере с полицейским и увижу что продавец уже убит грабителем[/quote]


The Last Express играл?[/quote]

Неа
Это что и на чем?[/quote]

это игра использует такие темы , как ты описал. единственная игра в своем роде, проходит в реальном времени.

кстати от создателя принца персии-Мехнера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GamesMaster например говорит,что в игре много дождей и хоршая атмосферка - ну не чудо ли!? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GamesMaster например говорит,что в игре много дождей и хоршая атмосферка - ну не чудо ли!? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще кстати один комок грязи в сторону ХР
Сколько я не смотрел роликов, в основном всегда есть только один интерактивный обьект, которым мы можем пользоваться
Например зашел в дом - загорается иконка, что можно сесть за стол - другого выбора не дают
Потом сел за стол - опять загорается иконка, что можно включить магнитофон - опять других вариантов нету
Единственное где были варианты - это в разговорах, но от этого толку как от разветвленности диалогов в классических РПГ - "просто поговори обо всем что доступно и иди дальше"
Очень надеюсь что я ошибаюсь и игра окажется действительно интерактивной, но судя по тенденции которая сейчас наблюдается в мире (здоровые мужики играют в марио, устаревшая приставка от Нин продается миллионными тиражами, на пиар тратится денег больше чем на разработку и т.п.), то возможно ХР будет просто очередной игрушкой для казуалов, в которой надо просто нажимать на кнопочки в такт движениям на экране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще кстати один комок грязи в сторону ХР
Сколько я не смотрел роликов, в основном всегда есть только один интерактивный обьект, которым мы можем пользоваться
Например зашел в дом - загорается иконка, что можно сесть за стол - другого выбора не дают
Потом сел за стол - опять загорается иконка, что можно включить магнитофон - опять других вариантов нету
Единственное где были варианты - это в разговорах, но от этого толку как от разветвленности диалогов в классических РПГ - "просто поговори обо всем что доступно и иди дальше"
Очень надеюсь что я ошибаюсь и игра окажется действительно интерактивной, но судя по тенденции которая сейчас наблюдается в мире (здоровые мужики играют в марио, устаревшая приставка от Нин продается миллионными тиражами, на пиар тратится денег больше чем на разработку и т.п.), то возможно ХР будет просто очередной игрушкой для казуалов, в которой надо просто нажимать на кнопочки в такт движениям на экране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lalilulelo"][b]BlackSilver[/b], из какого сорта?[/quote]
Сорта крупнобюджетных проектов, продвигающих некоторое количество свежих идей, очевидно же. :? В отличие от ЛЭ, раз уж речь зашла. Последний делался на закате эры традиционных и не очень квестов на пк, без денег, однако с любовью. "Делался с любовью" - единственное, что обьединяет эти два проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lalilulelo"][b]BlackSilver[/b], из какого сорта?[/quote]
Сорта крупнобюджетных проектов, продвигающих некоторое количество свежих идей, очевидно же. :? В отличие от ЛЭ, раз уж речь зашла. Последний делался на закате эры традиционных и не очень квестов на пк, без денег, однако с любовью. "Делался с любовью" - единственное, что обьединяет эти два проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Я лишь сказал, что обе игры разные. Излишней сцены лишь с точки зрения сюжета. В фаренгейте каждая сценка развивала общий сюжет. [/quote]
Как развивала общий сюжет сцена игры в баскетболл, дружеская битва на ринге?
[quote]В шенму большая часть игры это свободны фриран. Иследования, квесты, поиски, даже работы лишь косвенно его касающиеся[/quote]
Это называется геймплей и все это шло по сюжету. А мини-игры лишь добавляли разнообразия. И то что всего этого нет в хр и фарнегейте делает их ОБРУБКОМ ШЕНМУ XDDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Я лишь сказал, что обе игры разные. Излишней сцены лишь с точки зрения сюжета. В фаренгейте каждая сценка развивала общий сюжет. [/quote]
Как развивала общий сюжет сцена игры в баскетболл, дружеская битва на ринге?
[quote]В шенму большая часть игры это свободны фриран. Иследования, квесты, поиски, даже работы лишь косвенно его касающиеся[/quote]
Это называется геймплей и все это шло по сюжету. А мини-игры лишь добавляли разнообразия. И то что всего этого нет в хр и фарнегейте делает их ОБРУБКОМ ШЕНМУ XDDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Тоесть если меня,в следствии неудачных нажатий на кнопки, вырубают, то я не должен увидеть Game Over, а должен оказаться в больнице например
[/quote]

Так и будет. Даже если тя убьют "в следствии неудачных действий" игра не закончится общеизвестный факт.
Если просто изобьют, то тоже не закончится просто к твоему фейсу добавится куча синеков и ссадин. Это уже показано.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:[/size][/color]

Интересно если в Хэви рейн графика средняя, где она НЕ средняя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×