Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
bad_man

О геймплее в Heavy rain

Рекомендуемые сообщения

[b]Just Enno[/b], [b]Clerk[/b], но ничего, даже отсутствие геймплея и мертвая анимация в купе с низкими текстурами могут не убить игру. вся надежда на фантазию сценаристов и изобретательность режиссеров QTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Just Enno[/b], [b]Clerk[/b], но ничего, даже отсутствие геймплея и мертвая анимация в купе с низкими текстурами могут не убить игру. вся надежда на фантазию сценаристов и изобретательность режиссеров QTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Все суперхиты гроба проходятся в среднем за 5 часов с просмотром роликов[/quote]
LO с BD тоже за 5 часов прошел?
[quote]
А за 5-6 часа геймплея Хало или гирь тебе хочется платить?[/quote]
в хейло и гриях есть кооп и мультиплеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Все суперхиты гроба проходятся в среднем за 5 часов с просмотром роликов[/quote]
LO с BD тоже за 5 часов прошел?
[quote]
А за 5-6 часа геймплея Хало или гирь тебе хочется платить?[/quote]
в хейло и гриях есть кооп и мультиплеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shen."]LO с BD тоже за 5 часов прошел?[/quote]
LO и BD далеко до суперхитов. Я говорю там про Dead Rising, GeOW, GeOW2, Halo 3, ODST
[quote name="Shen."]в хейло и гриях есть кооп и мультиплеер[/quote]
Внезапно оказывается, что все синглплеерные игры не стоят покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shen."]LO с BD тоже за 5 часов прошел?[/quote]
LO и BD далеко до суперхитов. Я говорю там про Dead Rising, GeOW, GeOW2, Halo 3, ODST
[quote name="Shen."]в хейло и гриях есть кооп и мультиплеер[/quote]
Внезапно оказывается, что все синглплеерные игры не стоят покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rodion"][b]Clerk[/b], В Джо делался на копейки. Обе части вошли в линейку Player's Choice в Штатах, в отличие от версий ПС 2, которые позорно слились, как впрочем и все игры Кловер на ПС 2. Ну и как оказалось с инсталл бэйзом ПС 2 ( в 5 раз больше кубовского) кубовский тираж РЕ 4 смотрелся вполне себе бодро ( 3 четверти от тиража на ПС 2).
[/quote]

Улыбнуло. А теперь если подумать
Во первых то, что запоздалый [b]на год[/b] порт на ЗЫ2 продался лучше чем оригинал, это как то совсем смишно.

Во вторых. Какая самая дорогостоящая игра того времени была у капком? РЕ4. Которая на кубе продалась как то совсем уж тухло для так называемого МЕГАСУПЕРПУПЕРКИЛЛЕРАПА. В который вложили многомногобабла. За пять лет разработки, в ходе которых он был для компании большим насосом по поглощению денег. А уж точно не оками. С политикой поддержки куба капком и просрала все полимеры. И если кто и виноват в том, что компания закрыла кловер студию ибо оказалась в заднице то в первую очередь куб и нинтендо.
И вообще тот же тень колосса сделал на зы2 около 1,7 млн. Т.е. успешно продался. В провале оками виновата капком. А на Вий он ессно встречен был куда как более радужно. Ибо на ней в то время качественных проектов-конкурентов выходящих одновременно было не завалом в отличии от зы2.
[quote]
Так никакой свободы игрока в пределах механики в ХР и нету, есть свобода в развитии сценария. : [/quote]

Свобода "в пределах сюжета" видимо святым словам в игре достигается ога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rodion"][b]Clerk[/b], В Джо делался на копейки. Обе части вошли в линейку Player's Choice в Штатах, в отличие от версий ПС 2, которые позорно слились, как впрочем и все игры Кловер на ПС 2. Ну и как оказалось с инсталл бэйзом ПС 2 ( в 5 раз больше кубовского) кубовский тираж РЕ 4 смотрелся вполне себе бодро ( 3 четверти от тиража на ПС 2).
[/quote]

Улыбнуло. А теперь если подумать
Во первых то, что запоздалый [b]на год[/b] порт на ЗЫ2 продался лучше чем оригинал, это как то совсем смишно.

Во вторых. Какая самая дорогостоящая игра того времени была у капком? РЕ4. Которая на кубе продалась как то совсем уж тухло для так называемого МЕГАСУПЕРПУПЕРКИЛЛЕРАПА. В который вложили многомногобабла. За пять лет разработки, в ходе которых он был для компании большим насосом по поглощению денег. А уж точно не оками. С политикой поддержки куба капком и просрала все полимеры. И если кто и виноват в том, что компания закрыла кловер студию ибо оказалась в заднице то в первую очередь куб и нинтендо.
И вообще тот же тень колосса сделал на зы2 около 1,7 млн. Т.е. успешно продался. В провале оками виновата капком. А на Вий он ессно встречен был куда как более радужно. Ибо на ней в то время качественных проектов-конкурентов выходящих одновременно было не завалом в отличии от зы2.
[quote]
Так никакой свободы игрока в пределах механики в ХР и нету, есть свобода в развитии сценария. : [/quote]

Свобода "в пределах сюжета" видимо святым словам в игре достигается ога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]wu[/b], [off]Дед райзинг убогое говнище на любителей зомботрэша.
ОДСТ онли на фанатов серии, мультиплеерная игра.
А БД - суперхит для своих. >>>кучи трэша на ДСе, и бОльшинства пс360х.
Сто десять часов чистого олдскульного удовольствия, да ещё и отсылки есть... Ну не понял ты его, даже не прошёл, успокойся, хватит судить за других, лол.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shen."] [quote]МГС4 - нет геймплея[/quote]
5 часов геймплея и 15 часов роликов. ок игра. концовка вывозит, но это скорее заслуга предыдущих частей.
[quote]ЛБП - конструтор[/quote]
да
[quote] (кстати последний банжо и казуя должен был разорвать лбп, лол)[/quote]
Тебе лично обещал?
[quote]Хэви рэйн - qte only[/quote]
Еще бы продолжительность узнать, как-то не хочется 60 баксов за 6-7 часов геймплея платить. Надеюсь удастся взять у кого-нибудь поиграть, в феврале уж лучше якудзу купить. Тоже вполне себе с красивыми роликами, только кроме них туда еще 20 часов игры завезли.
[quote]Анч 1 - 2 - плагиат, на плагиате вырощенный[/quote]
эка ты славное имя второй части позоришь, ставя ее рядом с первой
первую забыть как и всякие арми оф ту и подобные клоны геов, сезонная игра, приковывает к себе внимание только надписью ONLY ON PLAYSTATION3
[quote]гт5 пролог - жалкая демо версия[/quote]
это новая маркетинговая политика сони, не купили бы демку, наверное полную бы тогда вообще заморзили
лол
[quote]Демон соул - недоРПГ[/quote]
это кста так пкшники говорят
[quote]Киллзон2 - унылое мыло.[/quote]
единственное что ты правильно написал)
Из будущего.
[quote]ГоВ3 - текстура земли говно, освещение не то , следовательно говно.[/quote]
ты даже не смог сам для себя с тегом сарказм выделить объективные минусы, видимо ты и правда их не видишь
[quote]ГТ5 - выходит раз в 5 лет, а мы уже 2-мя форзочками насладились, следовательно слив.[/quote]

[quote]Ласт гардиан - самокопирование и зверушка сдохнет, следовательно сопли и надоел этот конвеер от Уеды.[/quote]
толстоват
[quote]Агент - белив для пс3, но на боксе уже точно выйдет (на одном диске с ЛА нуар (прим. автора))[/quote]
опять-таки слишком толсто
[quote]контроллёры сони жалкий плагиат, следовательно за наталом будущее.[/quote]
"ставлю к виску - стреляю в живот"
[quote]п.с. баллада о гее тони - унылый объедок аддончик на пару вечеров. :dn: [/quote]
классная вещь
[quote]п.п.с. Только финалка стала отличной игрой после анонса на бокс[/quote]
финалка стала говном, я правда не помню замечены ли конкретно за тобой были подобные высказывание, но опять слишком слишком толсто
[quote]и мгс райзинг - шедевральное продолжение унылой недоигры с плоечки 8)[/quote]
на бумаги райзинг вин. райден это лучшее, что есть в мгс4. Помню как его все ненавидили после мгс2, а тут он чуть ли не лучшим персонажем серии стал. главное чтобы геймплей не подкачал и заставки с ним в духе лучших в мгс4 или твин снейкс.[/quote]


Ты темой помоему ошибся. Тебе туда, где постоянно выдвигают завуалированные тезисы о том, что ЗЫ3 говноо и все в таком же духе

А вообще литл это почти ММО 2Д платформер с отличной физикой, причем впервые в жанре и то и другое, и как это все работало. Причем законченная игра изначально И плюс к этому предоставленная игрокам возможность ограничить контент к ней лишь своим воображением.
А "конструктор", это что то невразумительное которое на хвохлайв потом выложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], а сколько времени занимает прохождение если забить на сайды и двигаться по главным миссиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="fist_exe"]
дооо. 5 часов дед райзинг. Унылый балабол :dn:[/quote]
2-й раз даже за 4+ управился :wink: Первый 5+
[b]Taelsien[/b], да Dead Rising игра местами очень корявая, но мне понравилась намного больше остального списка. В нем есть хоть какая-то глубина в отличие от других стрелялок.
А что БД суперхит? Хит как минимум 1 млн. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="bad_man"]Ты темой помоему ошибся. Тебе туда, где постоянно выдвигают завуалированные тезисы о том, что ЗЫ3 говноо и все в таком же духе

А вообще литл это почти ММО 2Д платформер с отличной физикой, причем впервые в жанре и то и другое, и как это все работало. Причем законченная игра изначально И плюс к этому предоставленная игрокам возможность ограничить контент к ней лишь своим воображением.
А "конструктор", это что то невразумительное которое на хвохлайв потом выложили[/quote]

Ууу, у кого-то тут батхерт лютый. Я же сказал что там физика как в halo, это значит что игра отличная! Мешки с нуль гравити это то, до чего не догадался Миямото. Про конструктор хорошо написал:
[quote]ограничить контент к ней лишь своим воображением[/quote]
какое у тебя ограниченное воображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shen.[/b], ну оке. Я тебя неправильно понял. Мне показалось ты на мое сообщение ответил утвердительно по ЛБП. Которое на позапрошлой страничке. В таком случае твое "да" имело бы совсем другой смысл.
Влом было разбираться толком кто, с кем и кому на что отвечает. Другими делами был занят потому быстро отписалсо.
В МГС4 точно не наберется 15 часов роликов. Часа четыре наверное максимум. И то думаю меньше.
А с воображением я утрировал. Хорошо напишу по другому "конструктор" имел ОГРОМНЫЕ возможности. Позволяющие делать с 2Д миром игры очень даже ОК преобразования. Чего только стоят "левые" мды типа "калькулятора" из в общем то чуть ранее платформера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Часа четыре наверное максимум. И то думаю меньше. [/quote]

думаю больше. а вообще интересно узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю количество кина в РЕЗ5 уже давно подсчитали. Где нибудь на фансайтах кодзимы. Узнать полагаю нетрудно
В основном там 15 минут максимум сценки.. Но есть парочка двоьно длинных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="bad_man"]Я думаю количество кина в РЕЗ5 уже давно подсчитали. Где нибудь на фансайтах кодзимы. Узнать полагаю нетрудно
В основном там 15 минут максимум сценки.. Но есть парочка двоьно длинных[/quote]

начальная заставка 20 минут, плюс куча мелких. Потом 3 брифинга по 40 минут, перед каждый брифингом по заставке по 15минут. у каждого босса заставка 15 минут. Вот и считай сколько тут минимум уже получилось. Еще разговоры по кодеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shen.[/b], у меня всегда было ощущение, что из наигранных часов в мгс я процентов 50 времени пад держал просто так(иногда клал на пол, чтобы попкорн удобнее держать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], 2ой В Джо тоже запоздал на ПС 2? Балаболко такое балаболко. Я вижу у тебя на руках финансовые отчеты Кэпком, в которых указан бюджет РЕ 4. Кловер закрыли из за провалов Год Хэнд и Оками, которые вышли на ПС 2. ПС 2 слила Кловер в унитаз, все просто. Об этом давно известно. Ну всем кроме сонибоев, наверное. К чему ты Колоссов приплел? Мне тебе продажи Зельд указать что ли? Оками надо было на куб выпускать, ибо тогда на кубе как раз играть не во что было, почти, а все ждали ТП. Ну и про то, что на Ви не во что было играть, это наглейший звиздеж. Той весной вышли 3 крупных проекта, Брол, Марио Карт и ВиФит. Так что попробуй еще раз. :lol:
P.S.: А что такое не мизерный тираж? Ты знаешь, какие Кэпком ожидала продажи от РЕ 4 на кубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RiveZico"][b]Shen.[/b], у меня всегда было ощущение, что из наигранных часов в мгс я процентов 50 времени пад держал просто так(иногда клал на пол, чтобы попкорн удобнее держать )[/quote]

Кодзима хитрый, повешал воспоминания на кнопку Х, так что отложишь джойстик, расслабишься... А потом появляется этот значок и в попыхах, переворачивая всех вверх дном, начинаешь искать пад.
Вот в конце, после мантиса, много ли геймплея? Один коридор и последняя битва, а у меня на это ушло 3 часа. Серьезно. Вот в мгс3 самих роликов было почти столько же, но они были корчое и разбиты продолжительными геймплейными сценками, а тут, как мне кажется, не доработали игру. В той же Европе или на Востоке можно было куда больше локаций сделать. Я уж вообще молчу про корабль, где целых три (!) уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RiveZico"][b]Shen.[/b], у меня всегда было ощущение, что из наигранных часов в мгс я процентов 50 времени пад держал просто так(иногда клал на пол, чтобы попкорн удобнее держать )[/quote]

Кодзима хитрый, повешал воспоминания на кнопку Х, так что отложишь джойстик, расслабишься... А потом появляется этот значок и в попыхах, переворачивая всех вверх дном, начинаешь искать пад.
Вот в конце, после мантиса, много ли геймплея? Один коридор и последняя битва, а у меня на это ушло 3 часа. Серьезно. Вот в мгс3 самих роликов было почти столько же, но они были корчое и разбиты продолжительными геймплейными сценками, а тут, как мне кажется, не доработали игру. В той же Европе или на Востоке можно было куда больше локаций сделать. Я уж вообще молчу про корабль, где целых три (!) уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shen.[/b], Ну сам то мантис очень даже не плох. А страшный сон Снейка перед его началом это тот еще отжиг.
А хотя я могу уже путать локации тут.
Европейская миссия кстати понравилась. После того ак повстанец переоделся в солдата я от него всего ожидал. Тем более, что переиграл эту слежку раз пять стремясь пройти тихо и незаметно и был в общем то в напряжении даже каком никаком. Да и акромя третьего акта уж особо длинных сюжетных катсцен в игре не припомню. Но вообще, что то одно из игры трудно вычленить, давно играл.


[b]rodion[/b], А теперь включим логику.
И давай подумаем. Какой проект Капком вынашивали на протяжении всего прошлого поколения? Какая их игра выглядела технически чуть ли не на уровне Халф лайф 2? Плюс ко всему перерабатывалась с нуля. Денег в РЕ4 явно было вбухано ОЧЕНЬ много. или ты отрицаешь этот факт?) И по твоему РЕ4 был расчитан "ну максимум на миллион"?)) Как по мне после такой теплой встрече своего долгостроя на кубе. Капком просто затянула потуже рукава и избавилась от излишкев в лице кловер. Никто всерьез не считал, что эту студию в капком держат ради прибыли. Это был скорее имиджевый проект. Который и полетел первым.

И при чем тут вьютифул джой2?
Он же на кубе продался успешно11!! как ты говоришь. Значит не провалился.
"Той весной вышли 3 крупных проекта, Брол, Марио Карт и ВиФит"

Этих "аж целых три111!!!!!!" видимо было так дофига, что ты от безнадеги к списку ви фит прицепил xDDD. Который дооооооо очень конкурировал с оками в борьбе за конечно же именно неказуальную аудиторию.. И конечно же любой обычный игрок неказуал, на которого была расчитана оками предпочтет ей вий фит, позволь выразить тут свое несогласие.

А колосс тут притом, что игра тоже весьма необычная. Но тем не менее нашла своего покупателя. => проблема в капком а не ЗЫ2. На которой и йко почти миллион сделала

ЗЫ пойду ка я покурю, надоела эта тема ибо изжила себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×