Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PSP и жизнь батареи. Тесты

Рекомендуемые сообщения

не бойся EF когда вторая соня тока вышла к ней карта память 100$ стоила, а щас 2 за штуку купить можно. также и с флэшками будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будет.
Потому что флэшка используется для всего, а не только для псп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будет, ибо у сони свои влэшки(мемори стики), а у большинства sd карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сониевские флешки значит нигде не используются? В течение уже охринительно долгого времени? Камеры, фотоаппараты, кпк и еще много чего? Пока не дешевели, кстати. С чего бы им дешеветь сейчас - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dark_Knight"]сони ничего не жалко для нас геймеров :-)[/quote]
:-D :-D
Ну ну, запомни правило сони: этот бренд не будет снижать цены, они снижают только когда жареный петух начинает в одно место клевать.
Сам подумай, зачем снижать цену?
Если вы и так, купите её. Ты сам подумай почему она стоит дороже sd?
Потому что сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты что шуток не понимаешь, сони придётся снижать цену из-за конкуренции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая здесь конкуренция? У psp, я имею в виду? Будто ты сюда сд запихнешь. Ладно на другом рынке, как уже перечислял камеры, фото, кпк. Там действительно есть конкуренция форматов. И сони там явно не в лидерах. Так что на memory stick они цены явно снижать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 Dark_Knight[/b]

Не будет она ничего снижать. MS уже сто лет используются и продаются. PSP тут ничего особо не изменит. Изменит лишь в том плане, что спрос станет больше и объемы пр-ва больше. Как следствие - небольшое снижение цены. Но не в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PSP у нас в гостях[/b]

Итак, PSP у меня. В месте с Ridge Racers и Armored Core, причем первую игру было практически нереально достать. Другой софт тоже -- максимум две игры на одну платформу, если берешь железо.

Пока не было времени серьезно изучить девайс (новый год и отсутствие знания японского), остановлюсь лишь на самых интересующих публику вопросах :-), потом будет более подробный отчет.

[b]Батареи[/b]
Во-первых, счетчик заряда и оставшегося времени врет, как и на многих мобильных телефонах. Поделать с этим ничего нельзя, разные приложения по-разному расходуют энергию, точный прогноз дать сложно.

Во-вторых, PSP довольно долго живет в "красной" зоне (когда ресурс батарей подходит к нулю) -- около получаса при игре в Ridge Racer. Логика в этом определенная есть -- литиевые аккумуляторы нельзя разряжать до полной потери заряда, блокировка использования системы при экстремально низком заряде в PSP, разумеется, предусмотренна.

В третьих, в виду отсутствия у меня фильмов и музыки на UMD, для оценки работоспособности использовался Memory Stick. В связи с этим опытным путем подтвердились слова IGN о том, что PSP неимоверно быстро расходует батареии при операциях передачи данных через USB. Заполнение гигабайтной MS с последющим стиранием убивает ресурс батарей на 50% (если начинать со 100% зарядки). Возможно, какая-то внутренняя проблема, будет пофиксена в будущих версиях системы -- объяснений этому я найти не могу.

В четвертых, IGN были абсолютно правы, когда отмазывались от тестирования ресурса батарей по принципу "постоянной игры". Итак, Ridge Racer убивает 100% заряд где-то за 3 часа при максимальной яркости, включенных динамиках и отключенном Wi-Fi (через 2.5 часа извещает о смерти батарей и еще через полчаса игры умирает окончательно). Armored Core менее требовательно к рессурсам, впрочем, два теста дали абсолютно разные результаты: 3.5 часа и практически 5 часов соответственно. Впрочем, в первом случае был перерым между игрой где-то на 10 часов. Видимо, батарея в выключенном состоянии разряжается довольно быстро.

В пятых, я не могу понять, каким образом IGN заставили PSP играть MP3 в течение 8 часов. У меня система со 100% заряда оба раза умирала где-то после пяти альбомов (5-6 часов). С iPOD не сравнить, факт. Плюс еще один минус (к батареям отношения не имеющий, впрочем) -- слишком уж PSP громоздкая для того, чтобы использовать ее в качестве MP3-плеера.

[b]Внешний вид и удобство управления.[/b]
Экран отличный, яркий и большой. Проблема -- идеально сохраняет "пальчики", чистится с трудом. Впрочем, тряпочка Carl Zeiss для оптики идеально помогает, как всегда :-)
Само устройство довольно громоздкое, все-таки. Органы управления расположены относительно удобно, однако мне больше нравился вариант GBA.

[b]Теперь о других общих проблемах.[/b] Пройдемся по IGN'овской статье ([url=http://psp.ign.com/articles/574/574098p1.html]http://psp.ign.com/articles/574/574098p1.html[/url]):

- случайное открытие UMD-диска -- если повторять операцию, описанную на IGN (давление на корпус в зоне стыка панелей), действительно выскакивает. Во время игр, впрочем, ничего подобного не происходило.

- пыль или пузыри воздуха между экраном и защитным стеклом -- не замечено (пока рано, впрочем)

- не работающие аналоговые устройства управления -- не замечено

- залипающие кнопки -- иногда бывает, факт. впрочем, тоже самое и с японскими контроллерами для "больших" систем часто происходит, вопрос утряски и усушки технологической линии, видимо :-)

- не закрывающийся UMD-слот -- не было.

- система не загружается -- было однажды, с чем связано, непонятно.

- игры зависают -- было и довольно часто с Armored Core. Причина в софте, видимо.

[b]P.S.[/b] Выводов пока не будет, изложил только факты (исключительно негативных, раз о них уж пошла речь). Обо всех плюсах PSP в следующем отчете -- надо по-серьезнее поизучать консоль, как раз на новогодних праздниках время, наконец, будет. Жаль только, что игр пока привезли мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то литевые аккумы "раскачиваются". Потом больше держать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bonker"]Вообще-то литевые аккумы "раскачиваются". Потом больше держать будет.[/quote]
Эээ... :shock:
У кого-нибудь телефон работать дольше стал? Везде говорят обратное, что мл до 30% теряется через 200-400 полных зарядов. Но что б наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот где везде? на форумах hpc даже несколько тем есть, по раскачке новых аккумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в той же Компьютерре большая статья была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bonker"]Вот где везде? на форумах hpc даже несколько тем есть, по раскачке новых аккумов.[/quote]

Ну да, все правильно "раскачка" для новых аккумуляторов нужна, но чтобы после неё они работали дольше... нет, никогда о таком не слышал :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну к примеру в новых телефонах после первой зарядки они не очень то и долго работают, со временем дольше, потом идет правдв "угасание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё правильно, даже в инструкции к плееру написано, что в первые несколько зарядок аккамулятор будет работать не наполную мощь. Сам лично убедился, и с телефоном тоже самое, по началу хватало на 1-2 дня, через недели две стало хватать на дня четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Всё правильно, даже в инструкции к плееру написано, что в первые несколько зарядок аккамулятор будет работать не наполную мощь. Сам лично убедился, и с телефоном тоже самое, по началу хватало на 1-2 дня, через недели две стало хватать на дня четыре.[/quote]

Подтверждаю, даже подозреваю, что это в инструкции к PSP написано, но я плохо разбираюсь в японском :-)

В любом случае, серьезные тесты будут уже после нового года -- я хорошенько поюзаяю девайс за эти праздники. Жаль только что дополнительную батарею не привезли -- я ними вообще ситуация какая-то непонятная, вроде бы и продают уже, а мне отвечают, что нельзя купить в принципе, нет их нигде.

Первые выводы, в любом случае -- надо ждать американской (а может быть, даже европейской) версии: а) Sony подтянет железо (быть может, решиться вопрос безумного расхода батарей при закачке через USB) и б) разработчики научаться экомно использовать ресурсы системы (научились же с оригинальным GBA в свое время использовать светлую палитру, чтобы лучше видно было на экранах без подсветки -- почему бы и здесь не поработать ручками?)

Что хотелось бы сделать (из пока малореализуемого):
1) Получить Metal Gear Acid
2) Протестировать Wi-Fi в Ridge Racer
3) Посмотреть какой-нибудь UMD.

Просто протестить Wi-Fi тоже, кстати, стоит. Только я как ни старался, не смог спарить PSP со своим ноутом для заброса файлом на MS через воздух. Есть ощущение, что это в принципе не возможно, хотя могу ошибаться.

Кстати, вопрос с расходом энергии при закачки через USB тоже решается довольно просто -- надо заливать файлы на карточку через копм с card-reader'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычно, там где есть комп и USB, там есть и розетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]обычно, там где есть комп и USB, там есть и розетка.[/quote]

Не понял смысла фразы. PSP -- это "карманный" девайс, он не должен привязывать игрока к розетке в принципе. Вопрос же с расходом энергии при обмене файлами решается еще проще -- через использование card-reader'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
card-reader - это решение распространённое, но не изящное.
Нормально, когда портативный девайс при коннекте через USB ешё и питается от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"] [quote]обычно, там где есть комп и USB, там есть и розетка.[/quote]

Не понял смысла фразы. PSP -- это "карманный" девайс, он не должен привязывать игрока к розетке в принципе. Вопрос же с расходом энергии при обмене файлами решается еще проще -- через использование card-reader'а.[/quote]

[quote] В связи с этим опытным путем подтвердились слова IGN о том, что PSP неимоверно быстро расходует батареии при операциях передачи данных через USB[/quote]

Я так понимаю, что передача данных осуществлялась с PSP на комп или наоборот. Всё равно каким способом - IrDa, BluTooth или USB. Все эти способы подразумевают нахождение PSP от компьютера на расстоянии не более 10 метров. А компьютер обычно стоит около розетки. Если перекачиваешь файлы дома - подключи PSP к розетке. Если собираешься работать с файлами в чужом доме - возьми с собой адаптер. Какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 roman_gf:

[quote]Если собираешься работать с файлами в чужом доме - возьми с собой адаптер. Какие проблемы?[/quote]

Мне вот это как раз и не нравиться. Я же написал, что, скорее всего, косяк Sony, который будет исправлен в следующих версиях -- каких-либо серьезных причин к подобному расходу энергии нет, а таскать с собой адаптер вряд ли будет изящным решением, он не такой уж и маленький, к слову (и, разумеется, тяжелый).

2 Neprus:

[quote]card-reader - это решение распространённое, но не изящное.
Нормально, когда портативный девайс при коннекте через USB ешё и питается от него.[/quote]

Я не уверен, что хватит мощности для питания через USB просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×