Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Технология Неограниченной Детализации

Рекомендуемые сообщения

Совсем недавно по Сети промчалось видео с объяснением того, что нынешняя графика в играх никуда не годится, поскольку скудные на количество полигонов тамошние модели совершенно не импонируют авторам...

Технология Неограниченной Детализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крутяка. ещё месяца 2 назад смотрел этот видос :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел другую технологию ещё 1,5 года назад. От наших разработчиков, которая позволяла запускать Crysis и многие другие игры на FULL настройках
(с мах АА и Разрешением 1920x1200) на ноутбуке (Samsung R-"какой то там", по моему, точно не помню) на который поставили свой какой-то софт
(свои дрова + ХРвинда была тоже модифицирована ими). На вопрос почему это ещё не у всех в домах, они ответили что такое не пропускают железочные гиганты типа nVidia.
Тут тоже самое как с альтернативным топливом. все уже как бы есть, но в широкий обиход поступить не может. Сейчас уже второй год эти люди занимаются своим патентом.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:[/size][/color]

[quote]Я тож недавно видел, надеюсь у них получиться![/quote]
дай бог. потому что сейчас неоправданно большие затраты мощности идут в пустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Видел другую технологию ещё 1,5 года назад. От наших разработчиков, которая позволяла запускать Crysis и многие другие игры на FULL настройках (с мах АА и Разрешением 1920x1200)
на ноутбуке (Samsung R-"какой то там", по моему, точно не помню) на который поставили свой какой-то софт (свои дрова + ХРвинда была тоже модифицирована ими). [/quote]
sounds like bullshit пардон

А вот эта технология любопытная действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот же будет зашибательская оптимизация у игр если разрабы возьмут себе на вооружения такую технологию :agree:
И правда, какая нить Nvidia может взять купить у этих разработчиков технологию и благополучно ее похоронить :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], Т.е. я все придумал? оооок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azz[/b], скорее это придумали те российские разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], я видел своими глазами, играл в крайзис и фаркрай.
а патентное бюро они тоже наколоть решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], на что, на их квартиру? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azz[/b], а, они у себя в подвале сделали и нигде не показывают, кроме своих знакомых?

Ну ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], на самом деле сайт у них был, я узнаю скину в л.с. просто на этом сайте не был, а приперся действительно по знакомству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azz[/b], мне просто реально интересно почитать про это, не обращай внимание на мою резкость ^^

К этой технологии у меня тоже есть вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если откровеным быть, то лагает не по детски. И что таким можно нагрузить нынешние консоли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень интересная технология. Но, я так понял, одним из главных её нынешних недостатков является скорость обработки, потому и лагает, но надеюсь вопрос разрешится. Если у них получится, будет реально прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У этой технологии нет будущего. Во-первых, для рендеринга хотя бы показанного в видео 3Дэ нужно порядка 30 гигов оперативы (спросите программистов, они вас посветят в детали). Во-вторых НВидиа и АТИ просто задушат либо перекупят и отправят в ящик. Зачем нужна технология, при помощи которой можно юзать карточки по 2 тыс. рублей?! Такие дела, ребят. Ну, и судя по оформлению официального сайта и успехам, достигнутым до сих пор, разрабы это дело без финансирования не потянут. А финансировать их никто не будет по науськиванию двух графических гигантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выглядит отвратно. у меня ассоциация со старыми сгшками и квестами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и вот прочтите это: [url=http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/87208/]http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/87208/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О чом по вашему думают люди создающие подобные технологии, а также всякое там альтернативное топливо и т.д.? Думаете они не понимают что противостоят гигантам с многомиллиардными кошельками и безграничными возможностями? Единственное для чего подобные и любые другие в этом мире вообще вещи делаются- ДЕНЬГИ. Так вот- эти люди нивкоем случае не надеятся завершить свой проект, с самых первых дней разработки их цель- получить кучу зелени от тех самых гигантов, а заодно, возможно, эдак за половину этой кучи в год еще и в штат их работников попасть.
Миром правит бабло, а чудес не бывает. Наблюдать нам за 22% приростом качества картинки в год до скончания времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ChooPloо"] Наблюдать нам за 22% приростом качества картинки в год до скончания времен.[/quote]

Не наблюдай, иди копай картошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="polycounter"]Не наблюдай, иди копай картошку.[/quote]
Давным давно забил на все эти гонки производительности. И что мне делать решу как нибудь без твоих советов, угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×