Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

KILLZONE 3

Рекомендуемые сообщения

надеюсь, таким же разнообразием ландшафтов и в сингле порадуют.

скоро демка будет, вот и заценим, а пока рано судить, вторая тоже кошерно смотрелась пока пад в руки сам не взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]надеюсь, таким же разнообразием ландшафтов и в сингле порадуют.[/quote]

Это вообще-то локация из сингла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Killzone 3: Behind The Scenes[/b]

[url=http://www.killzone.com/kz3/en_US/blog/features/2011-01-28_kz3-bts.html]http://www.killzone.com/kz3/en_US/blog/ ... 3-bts.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с каждым роликом игра выглядит всё лучше и лучше и намного интереснее второй
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dQ2QXYQAn3w[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G-EtNqkDqkc[/youtube]

ПС. озвучка Стахла и Орлока вообще не может не прельстить :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не понимал мультиплеера в Килзоне. В третьей части не будет мясилова как во второй части. Просто не возможно играть было :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Ванечка[/b], это зависит от людей.. если команда зажимет другую на респауне и превращает игру в бойню то это вина не разрабов а самих игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В КЗ2 с мультиплеером было все впорядке. Ну по крайней мере не было ничего такого чего не можно было исправить к выходу кз3. Баланс карт, деревянность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxXIII[/b], все-таки это вина разрабов. В кодах даже при подавляющем превосходстве одной команды над другой зажать на респауне невозможно в принципе - там респаун динамический. В Киллзоне нужно сделать так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При должном умении можно выпутаться и из мешка в кз2. Часто выбирался и делал давление в другую сторону. Главное, чтобы с тобой играли нормальные бойцы еще. Вы еще динамическую респу в бк2 сделайте =))) вот все вам надо как в любимом коде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bladef1st"][b]FoxXIII[/b], все-таки это вина разрабов. В кодах даже при подавляющем превосходстве одной команды над другой зажать на респауне невозможно в принципе - там респаун динамический. В Киллзоне нужно сделать так же.[/quote]
Не в коем случае!!! Ваш динамический респаун делает из мультиплеера тир без особой тактики и стратегии. Я из-за этого и не играю в КОДы. В киллзоне второй 70% играл тактиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Pegas228[/b], +1. Хватит такой свистопляски и в кодах. А в киллзоне командная игра больше ощущается именно благодаря системе клан-варов и благоприятном раше. Не умеешь рашить иди играй в код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в том, что делать тем, у кого нет возможности играть с нормальными бойцами? Кто не заморачивается со всякими кланами и т.п.? Запустил рандомную игру - а там одни теснят других, и будь ты хоть семи пядей во лбу, ничего не сделаешь, будешь сидеть на респауне до конца игры.
[b]Pegas228[/b], как раз-таки тактики в кодах хоть отбавляй, динамический респаун просто не дает застрять в одном месте, где уже никакая тактика не поможет.

Впрочем, ладно, каждому - свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Bladef1st[/b], проблем найти в килзоне свою постоянную группу как раз нет, в отличие от кода и т.д. Там румы свои и странички есть. В общем лучший подход для пати-игр на сегодняшний день. Переломных моментов "с давкой у респы" за игру может произойти несколько, вот в чем соль. Но в основном обычная борьба за точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Pegas228"] [quote name="Bladef1st"][b]FoxXIII[/b], все-таки это вина разрабов. В кодах даже при подавляющем превосходстве одной команды над другой зажать на респауне невозможно в принципе - там респаун динамический. В Киллзоне нужно сделать так же.[/quote]
Не в коем случае!!! Ваш динамический респаун делает из мультиплеера тир без особой тактики и стратегии. Я из-за этого и не играю в КОДы. В киллзоне второй 70% играл тактиком.[/quote]

Согласен :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Bladef1st[/b], точки респы, которые кидают игроки, действуют ограниченное время, поэтому зажать хоть и могут, это не на долго. Не вижу тут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.videogamer.com/news/killzone_3_is_8-10_hours_long.html]http://www.videogamer.com/news/killzone ... _long.html[/url]
Фигово если так, хотелось бы 20 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Darkiti"]http://www.videogamer.com/news/killzone_3_is_8-10_hours_long.html
Фигово если так, хотелось бы 20 часов.[/quote]

20 часов в коридорном шутере, оооооо
ну и апатит у вас товарищ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killzone 3 Мультиплеер открытого бета Coming 2 / 3, Win Limited Edition Helghast
Написал TJ Consunji / / менеджер по маркетингу продукции
Killzone болельщиков! Мы знаем, вы готовы присоединиться к Killzone 3 Мультиплеер открытого бета-тестирования, и команда на Guerrilla Games было трудно на работу завершения содержание. Хорошей новостью является то, что бета-версия будет выглядеть лучше, чем когда-либо, и мы не можем ждать, пока вы попробуйте сами. К сожалению, мы здесь, чтобы сообщить, что у нас будет небольшая задержка на бета доступности. Открытое бета изначально должно начаться в среду, 2 февраля, но теперь будет доступна на четверга, 3 февраля в 10:00 по стандартному тихоокеанскому времени.

Чтобы сделать это до вас, мы будем раздавать 60 Killzone 3 ограниченной Helghast издания (не продается в магазинах), чтобы игроки, которые участвуют в бета Открыть в эти выходные. Ограниченная Helghast Edition содержит все те же элементы, розничная версия Helghast Edition , но имеет шлем реплики Helghast с включением индикатора глаза, имитируя светящиеся маски Helghasts. Что делает это по-настоящему "Limited" является то, что мы сделали только 1000 из них. Держите глаза на PlayStation.Blog чтобы увидеть, как же мы будем давать эти прочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×