Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

frukt

3DS vs PSV [vs iOS]

Рекомендуемые сообщения

[offtopic][b]Гризли[/b], это на первый взгляд кажется, на самом деле все рассчитано 50-70 лет и полный примитив, сейчас наука стоит на месте, не обязательно быть умником, чтобы освоить и понять, но главное понять, тогда запомниться и будет правильное суждение, а не запомнить слова и бравировать ими. Я например, если что-то не знаю, ищу в гугл букс книги, где на доступном полу-профессиональном языке и изображениями подкрепленно, все расписано, таких книг полно от иностранных авторов...потом их нахожу в полной версии и качаю, конечно они на английском в основном, но там простецкий инглиш. Эти книги по-моему мало кто читает, а зря...они более информативны, в помойном интернете такого не найти порой.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaos rings:

жрпг
появляеца мужик говорит вы все должны сражаться вот вам данжны, го




о лол
выключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мде, без шейдеров, и картинка не такая уж и шикарная

[img]http://photosliv.ru/6055.jpg[/img][img]http://photosliv.ru/6057.jpg[/img]

[img]http://photosliv.ru/6059.jpg[/img][img]http://photosliv.ru/6062.jpg[/img]

Вот это называется "узнаю брата Федю" и Анрил движок

[size=85][color=green]Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 40 секунд:[/color][/size]

Чу, Минис - мертвая тема? Оказывается даже на запираченной ПСП, люди получают прибыль с миниса.

- “Sony promotes the service well, you can update your product at will, reduce the price permanently or in timed sales promotions and best of all – you get nice regular cash-flow saving monthly payments"

- "Sony were very approachable and very developer friendly with us, and with other developers I spoke to,” the developer added. “Hell – they even loaned us the PSP dev-kits.”"

- "From a developer perspective, especially compared to Nintendo and Microsoft, Sony has been there nearly every step of the way and I am confident they will pick-up after recent hiccups"

[url=http://www.pushsquare.com/28709/icon-games-discusses-joy-of-playstation-minis-development/]http://www.pushsquare.com/28709/icon-ga ... velopment/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Elzerd"]А iT4 для iOS развлечений и и-серфинга.[/quote]
Без 3G то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мде... (маты)

Tri-Ace и Konami рекламировали нам это на 3DS:

[img]http://i.imgur.com/XQCmN.jpg[/img]

а получаем это:

[img]http://i.imgur.com/vccwS.jpg[/img]

Надеюсь в игре, графика будет не главное (но обидно, да).

ПС.
Походу дела, картинка так порезалась благодаря 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b], более низкое разрешение + отсутствие такого сглаживания как на первых скринах и некоторых эффектов. Детализация насколько я могу видеть та же самая. А вообще хотелось бы побольше новых скринов, чет я не могу найти. :(

Апд: А всё нашел, да детализация тож пониже вроде как:

[img]http://www.andriasang.com/blog/2011/07/25/beyond_the_labyrinth_3d_screens_part_2/2132456026.jpg[/img]

Но в целом то выглядит вполне сносно, особенно уверен что будет норм в движении и в 3д, когда кислое разрешение не так заметно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Haito"][b]Гризли[/b], более низкое разрешение + отсутствие такого сглаживания как на первых скринах и некоторых эффектов. Детализация насколько я могу видеть та же самая. А вообще хотелось бы побольше новых скринов, чет я не могу найти. :([/quote]
[url=http://www.andriasang.com/e/blog/2011/07/25/beyond_the_labyrinth_3d_images/]http://www.andriasang.com/e/blog/2011/0 ... 3d_images/[/url]
[url=http://www.andriasang.com/e/blog/2011/07/25/beyond_the_labyrinth_3d_screens_part_2/]http://www.andriasang.com/e/blog/2011/0 ... ns_part_2/[/url]

ПС.
С офсайта [url=http://www.konami.jp/gs/game/labyrinth/]http://www.konami.jp/gs/game/labyrinth/[/url], можно в 3DS загрузить картинки. Народ говорит 3D хорошее, но текстуры - мрак.

Разрешение 400х240 - родное, а вот сглаживание, мне кажется, почикали из-за 3D, у тебя 3DS есть - проверь (если закачать картинки в 3DS из офсайта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Гризли"]
ПС.
С офсайта [url=http://www.konami.jp/gs/game/labyrinth/]http://www.konami.jp/gs/game/labyrinth/[/url], можно в 3DS загрузить картинки. Народ говорит 3D хорошее, но текстуры - мрак.[/quote]


Плохо. Ещё на ДС разрабы должны были понять, что в игре может быть 3 полигона но если текстуры хорошие графика будет выглядеть нааамного лучше, как например в Диментиум или Метроид Прайм. :roll:

[quote name="Гризли"]Разрешение 400х240 - родное, а вот сглаживание, мне кажется, почикали из-за 3D, у тебя 3DS есть - проверь (если закачать картинки в 3DS из офсайта).[/quote]

Да осталось только понять как это сделать. Я eshop то толком не освоил ещё, что уж про закачку извне говорить. :D Там просто на флэшку скинуть надо?

Кстати про разрешение у 3ДС я почитал - в 2д режиме оно всё таки 800х240. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Haito"]
Плохо. Ещё на ДС разрабы должны были понять, что в игре может быть 3 полигона но если текстуры хорошие графика будет выглядеть нааамного лучше, как например в Диментиум или Метроид Прайм. :roll:[/quote]
Дык, на текстурах и шейдерах айфон и выезжает.
Вот чуть выше выкладывал скрины ИБ, где шейдеры почиканы. Совсем другая тема.

На 3DS сейчас только с 3D экспериментируют, движки первые и без оптимизации. Соответственно и картинка такая.

[quote name="Haito"]
Да осталось только понять как это сделать. Я eshop то толком не освоил ещё, что уж про закачку извне говорить. :D Там просто на флэшку скинуть надо?

Кстати про разрешение у 3ДС я почитал - в 2д режиме оно всё таки 800х240. :)[/quote]
Из зипа MPO достать и закинуть в 3DS: [url=http://file.4gamer.net/wallpaper/100KDE03.zip]http://file.4gamer.net/wallpaper/100KDE03.zip[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что посмотрел их на 3дс. на экрене консоли выглядит нормально. 3д очень хорошее и текстуры тоже, а лесенок много. видимо как в почти всех играх с 3д в 3дэ режиме нет сглаживания граней(( надеюсь что в 2дэ режиме будет включаться АА. но в принципе и так симпатично выглядит. девочка кавай :fdsb334tfg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Гризли"]
Из зипа MPO достать и закинуть в 3DS: [url=http://file.4gamer.net/wallpaper/100KDE03.zip]http://file.4gamer.net/wallpaper/100KDE03.zip[/url][/quote]


Попробую, спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в папку DCIM/100NIN03 надо скопировать .MPO фаилы.
кстати странно что на оф сайте всего 3 скрина доступно. а ссылке выше - 4. при этом всего скринов новых штук 6 появилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]
кстати странно что на оф сайте всего 3 скрина доступно. а ссылке выше - 4. при этом всего скринов новых штук 6 появилось[/quote]
на офсайте первые 3, а остальные из разных других источников насобирали: Dengeki, Famitsu, 4Gamer и т.д.

Картинки, ссылку что я выложил, из 4Gamer.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b], а где можно все скрины в 3дэ достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"][b]Гризли[/b], а где можно все скрины в 3дэ достать?[/quote]
MPO только те что я выложил, остальные - 2D из журналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Гризли"] [quote name="Haito"][b]Гризли[/b], более низкое разрешение + отсутствие такого сглаживания как на первых скринах и некоторых эффектов. Детализация насколько я могу видеть та же самая. А вообще хотелось бы побольше новых скринов, чет я не могу найти. :([/quote]
[url=http://www.andriasang.com/e/blog/2011/07/25/beyond_the_labyrinth_3d_images/]http://www.andriasang.com/e/blog/2011/0 ... 3d_images/[/url]
[url=http://www.andriasang.com/e/blog/2011/07/25/beyond_the_labyrinth_3d_screens_part_2/]http://www.andriasang.com/e/blog/2011/0 ... ns_part_2/[/url]

ПС.
С офсайта [url=http://www.konami.jp/gs/game/labyrinth/]http://www.konami.jp/gs/game/labyrinth/[/url], можно в 3DS загрузить картинки. Народ говорит 3D хорошее, но текстуры - мрак.

Разрешение 400х240 - родное, а вот сглаживание, мне кажется, почикали из-за 3D, у тебя 3DS есть - проверь (если закачать картинки в 3DS из офсайта).[/quote]
Мда..на мой взгляд в плане графики Tomb Raider Anniversary 2007 года выхода на псп выглядил куда лучше :?
[spoil][img]http://pspmedia.ign.com/psp/image/article/801/801435/lara-croft-tomb-raider-anniversary-20070703032406732.jpg[/img]
[img]http://pspmedia.ign.com/psp/image/article/801/801435/lara-croft-tomb-raider-anniversary-20070703032407529.jpg[/img]
[img]http://pspmedia.ign.com/psp/image/article/801/801435/lara-croft-tomb-raider-anniversary-20070703032407904.jpg[/img]
[img]http://pspmedia.ign.com/psp/image/article/797/797182/lara-croft-tomb-raider-anniversary-20070617020539575.jpg[/img][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Andrew"]
Мда..на мой взгляд в плане графики Tomb Raider Anniversary 2007 года выхода на псп выглядил куда лучше :?
[/quote]

Текстуры не лучше, детализация явно ниже. Ну и Лабиринт проект первого года жизни консоли, а не 3го. :)

[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2007/225/reviews/934024_20070814_790screen015.jpg[/img]

[img]http://img6.imageshack.us/img6/2299/2132456026full.jpg[/img]

По моему разница не в пользу ТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Haito[/b], у тебя картинка с лабиринтом не отображается.
з.ы. у ларки графончик круть был на пс2 в анниверсари. но не было 3дэ же :trollface:
на псп в ларку анниверсари я не играл, но играл в легенд и там тормоза были.

скорее всего в 2дэ режиме будет лучше. вот пример как работает топовая игра с 3дэ и без 3дэ
[img]http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/3/7/8/0/1/5/3d_000.bmp.jpg[/img]
[img]http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/3/7/8/0/1/5/2d_000.bmp.jpg[/img]

[img]http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/3/7/8/0/1/5/3d_001.bmp.jpg[/img]
[img]http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/3/7/8/0/1/5/2d_001.bmp.jpg[/img]
обратите внимание, что кроме разрешения и сглаживания, в 3дэ урезаны также полигонаж и текстуры. это анчартид 3 если кто не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], перезалил. :roll:

У 3ДС другой механизм работы 3д, сам же знаешь как он работает. Так что я сомневаюсь в каких-то кардинальных отличиях 2д режима от 3д. Сглаживание бы появлялось и то славно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Haito"]
У 3ДС другой механизм работы 3д, сам же знаешь как он работает. Так что я сомневаюсь в каких-то кардинальных отличиях 2д режима от 3д. Сглаживание бы появлялось и то славно...[/quote]
?
принцип формирования картинки один и тот же, как и для 3D с очками. Картинка рендерится отдельно для каждого глаза (рендеринг двух картинок, вместо одной) и выводится на экран.

Возможно сильно проседает фпс в 3Д режиме на 3DS, и разработчики АА отрубают.

А тем временем Хироши Кавано (Hiroshi Kawano), президент SCE Japan, говорит, что на TGS у них запланировано куча всякого для Виты. По дате выхода, лаунч-линейке, провайдеры и цены на 3G, вопросы по UMD (???) - все это расскажут на TGS. Это для Японии.

[url=http://www.andriasang.com/e/blog/2011/07/25/vita_tgs/]http://www.andriasang.com/e/blog/2011/07/25/vita_tgs/[/url]

Для Европы думаю на Gamescome расскажут, там тоже большую выставку планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Гризли"]
принцип формирования картинки один и тот же, как и для 3D с очками. Картинка рендерится отдельно для каждого глаза (рендеринг двух картинок, вместо одной) и выводится на экран.
[/quote]

Эммм, вообще то в 3д с очками рендерится две картинки которые показывают по очереди, и поэтому требуется увеличение числа кадров х2 а очки уже обрабатывают какая картинка для какого глаза. В 3дс рендерится одна картинка, а свойства экрана "отправляют" часть пикселей в один глаз, а часть в другой. Это знаете ли меньше ресурсов жрет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Haito[/b], вообще-то нет. 3д рендеринг такой же как и у 3д с очками. просто у экрана 3дс уже есть слой вместо очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При использовании параллаксного барьера, насколько мне известно одновременно выводится две картинки у которых пиксели чередуются, сам же барьер их разделяет.
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%B5%D1%80[/url]

Если объяснишь мне зачем при такой технологии рендерить картинку два раза (как при использовании очков) буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Haito[/b], поэтому в 3дэ режиме разрешение меняется с 400 на 800, увеличивая нагрузку в два раза.
в окарине 3дэ заметно как понижается сглаживание, а некоторые поверхности получают другой шейдер(?) (вода например)(хотя внешне она все равно красиво выглядит). а вот ридж рейсер выглядит убого что в 3дэ что без. такое чувство что у окарины 4х аа в 2дэ и 2х в 3дэ. в то время как у рр вообще нет сглаживания и графон говно

[quote name="Haito"]Если объяснишь мне зачем при такой технологии рендерить картинку два раза (как при использовании очков) буду премного благодарен.[/quote]
для двух глаз. в твоем определении говорится даже что выводятся две картинки. а ты думал как консоль их выводит? рендерит. 30 кадров в секунду по 2 картинки - для левого иправого глаза. так же делаются 3д фотки. для этого у 3дс две камеры спереди. чтобы получать два кадра для каждого глаза для 3дэ фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Метод затеняющей маски. Технология такова: между цветной TFT LCD панелью и лампой подсветки расположена еще одна ЖК-матрица - параллаксный барьер. В режиме 2D барьер полностью пропускает свет, и монитор работает, как обычно. При активации 3D-режима в параллаксном барьере становятся непрозрачными тонкие вертикальные линии. Они затеняют свет от лампы подсветки, в результате чего чётные вертикальные ряды пикселей TFT-матрицы становятся невидимы одному глазу, а нечётные - другому. При этом падает яркость экрана и вдвое ухудшается горизонтальное разрешение. Смотреть 3D-изображение можно, расположившись точно напротив центра экрана, примерно в 53 см от него."

Из этого текста явно видно что барьер использует один кадр для распределения в каждый глаз а не два по очереди как с очками...

[quote name="ACE"]
в твоем определении говорится даже что выводятся две картинки.[/quote]

Где там это говорится? То что каждый глаз видит свое изображение не значит что выводится две картинки - выводится одно изображение из двух смешанных картинок (через пиксель) после чего барьер его фильтрует на два глаза. Консоль грузится больше чем в 2д режиме, но не так сильно как если бы надо было высчитывать два разных кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×