Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

frukt

3DS vs PSV [vs iOS]

Рекомендуемые сообщения

[b]Red Priest Rezo[/b], дак а заметь забавную тенденцию - больше всего инсталбаза у самых хилых консолей поколений. Думаю тут во многом связано с ценой на железку. Ну это впрочем не мешает там выходить так или иначе хорошим а порой и шедевральным играм. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], дак а заметь забавную тенденцию - больше всего инсталбаза у самых хилых консолей поколений. Думаю тут во многом связано с ценой на железку. Ну это впрочем не мешает там выходить так или иначе хорошим а порой и шедевральным играм. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], я повторю вопрос - ты в прошлом поколении топил за бокс? или сонечке можно выпускать самую хилую, другим нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], я повторю вопрос - ты в прошлом поколении топил за бокс? или сонечке можно выпускать самую хилую, другим нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b], я не хочу с собой в поездку брать две приставки. Пробовал, не очень понравилось. Но речь не об этом даже. Просто, скажем, будь ДС сравнима с ПСП по мощностям и вместительности, тогда серия Ace Attorney была бы анимирована и озвучена, подобно Харви Бёрдману. Просто потому что не простили бы Капком подобную дешёвку. Итого - игра была бы лучше. Конкуренция уровня PS3/Xbox мне особо не мешает, ибо игры не страдают от неё а наоборот, вынуждают эксклюзивы выжимать из консолей всё. А вот принципиально уступающие по мощности системы мне не очень нравятся.

[quote]Не дает расслабляться, и держать мрачные цены на игры. Да и ищут разные варианты, новые идеи и т.д.[/quote]
Ну, цены так и так падают, потому что игры конкурируют между собой. А вот новые идеи... На 3ДС-то им взяться неоткуда. Если точнее - практически всё, что реализуемо на 3дс, реализуемо на Vita. А что нет - реализуемо на DS. Т.е. с точки зрения новых идей мир ничего не потерял бы, исчезни 3дс.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:[/color][/size]

[b]frukt[/b], ээээм. Ещё раз: я понимаю, что мира, где все игры будут на одной консоли не будет. Но чем больше игр будет сосредоточено на технически лучшей из них - тем лучше.

3д я искренне не считаю преимуществом. И я уже говорил, почему - оно толком не меняет геймплей. А выделенный отдельно тач мало где реально полезен, кроме менюшек да инвентарей. Уже столько лет с ДС живём, пора бы это заметить. А размеры я переживу. Размеры PSP меня как-то не напрягали.

[b]miksar[/b], я к прошлому поколению подключился, когда война уже закончилась и ps2 победила. так что болеть было не за кого. Но разница между PS2 и боксом не настолько велика, как между 3DS и Vita или DS и PSP, даже не близко. Будь у DS почти такой же экран, как у PSP, и схожая, но чуть меньшая мощность - я был бы за неё, учитывая количество игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b], я не хочу с собой в поездку брать две приставки. Пробовал, не очень понравилось. Но речь не об этом даже. Просто, скажем, будь ДС сравнима с ПСП по мощностям и вместительности, тогда серия Ace Attorney была бы анимирована и озвучена, подобно Харви Бёрдману. Просто потому что не простили бы Капком подобную дешёвку. Итого - игра была бы лучше. Конкуренция уровня PS3/Xbox мне особо не мешает, ибо игры не страдают от неё а наоборот, вынуждают эксклюзивы выжимать из консолей всё. А вот принципиально уступающие по мощности системы мне не очень нравятся.

[quote]Не дает расслабляться, и держать мрачные цены на игры. Да и ищут разные варианты, новые идеи и т.д.[/quote]
Ну, цены так и так падают, потому что игры конкурируют между собой. А вот новые идеи... На 3ДС-то им взяться неоткуда. Если точнее - практически всё, что реализуемо на 3дс, реализуемо на Vita. А что нет - реализуемо на DS. Т.е. с точки зрения новых идей мир ничего не потерял бы, исчезни 3дс.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:[/color][/size]

[b]frukt[/b], ээээм. Ещё раз: я понимаю, что мира, где все игры будут на одной консоли не будет. Но чем больше игр будет сосредоточено на технически лучшей из них - тем лучше.

3д я искренне не считаю преимуществом. И я уже говорил, почему - оно толком не меняет геймплей. А выделенный отдельно тач мало где реально полезен, кроме менюшек да инвентарей. Уже столько лет с ДС живём, пора бы это заметить. А размеры я переживу. Размеры PSP меня как-то не напрягали.

[b]miksar[/b], я к прошлому поколению подключился, когда война уже закончилась и ps2 победила. так что болеть было не за кого. Но разница между PS2 и боксом не настолько велика, как между 3DS и Vita или DS и PSP, даже не близко. Будь у DS почти такой же экран, как у PSP, и схожая, но чуть меньшая мощность - я был бы за неё, учитывая количество игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic] [quote name="Red Priest Rezo"]Если чтобы узнать, как выбраться из ситуации, надо лезть за инфой в интернеты или ещё куда-то - это косяк геймдизайна.[/quote]
Это стиль, а не касяк, нескажу что я большой фанат МП, но все "загадки" в нём вписываются в общую логику нинтендовских игр. В той же зельде всё построено на той же механике. Где цель не вести игрока за руку в полуинтерактивном игрофильме, а мотивировать исследовать и играть.[/offtopic]
Кста я тут заметил, что всё время как довод в пользу виты называют только одну игру и мощность железа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic] [quote name="Red Priest Rezo"]Если чтобы узнать, как выбраться из ситуации, надо лезть за инфой в интернеты или ещё куда-то - это косяк геймдизайна.[/quote]
Это стиль, а не касяк, нескажу что я большой фанат МП, но все "загадки" в нём вписываются в общую логику нинтендовских игр. В той же зельде всё построено на той же механике. Где цель не вести игрока за руку в полуинтерактивном игрофильме, а мотивировать исследовать и играть.[/offtopic]
Кста я тут заметил, что всё время как довод в пользу виты называют только одну игру и мощность железа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]/anty/[/b], ну мне на вите например интересен Call of Duty естественно мультиплеер.
И игра от Кена Левайна конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]/anty/[/b], ну мне на вите например интересен Call of Duty естественно мультиплеер.
И игра от Кена Левайна конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], сам не тупи, балабол :lamer:
Ясное дело читать надо было в игре
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kQI6QaAAw2k[/youtube]
вот как ты пишешь свои говностатейки :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], сам не тупи, балабол :lamer:
Ясное дело читать надо было в игре
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kQI6QaAAw2k[/youtube]
вот как ты пишешь свои говностатейки :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][b]nindo[/b], окей, почти уел. Всего лишь один малюсенький момент: я обязан был запомнить такую мелочь, и держать её в голове на протяжении 15-и часов игры - т.е. нескольких дней, а то и недель? Такие вещи надо сообщать не в инструкции, среди всякой прочей бесполезной на данный момент инфы, а когда ты сталкиваешься с соответствующей ситуацией. Известное же правило геймдизайна - не рассказывай, показывай. Вот тебе, блин, пример в сотню раз более очевидного решение той же геймдизайнерской проблемы: если оружие на нуле - подзаряжать его до единицы каждые секунд 5. Вот такое решение будет геймеру очевидно, его не надо будет закапывать в мануал, т.д. Вообще удивительно, что такие простые вещи приходится объяснять фанбою Нин, которые на оптимизации и полировке именно таких вот геймплейных углов съели не одну собаку (больше разве что Valve сожрала).

Интересно, Яцзы из Zero Punctuation ты тоже балаболом считаешь? А то ведь он тоже, о ужас, иногда что-то упускает. Иногда даже не столь мелкое. А вот надо же, уважаемый критик.[/offtopic]

[b]/anty/[/b],
[offtopic]загадки это загадки. Не объяснять отдельные элементы управления/функционала - это совсем другое. Говорю как раз как огромный фанат Метроидов.[/offtopic]
Не знаю, я кучу игр на Виту жду. Анч, Биошок, Dragon's Crown, Gravity Daze, Little Deviants (да, я люблю хорошие сборники миниигр), LittleBigPlanet, Resistance, и возможность играть на ходу в игры Кодзимы (особенно MGS2).

Но вообще странно, если бы в пользу Виты много чего ещё приводили - она ещё выйти не успела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][b]nindo[/b], окей, почти уел. Всего лишь один малюсенький момент: я обязан был запомнить такую мелочь, и держать её в голове на протяжении 15-и часов игры - т.е. нескольких дней, а то и недель? Такие вещи надо сообщать не в инструкции, среди всякой прочей бесполезной на данный момент инфы, а когда ты сталкиваешься с соответствующей ситуацией. Известное же правило геймдизайна - не рассказывай, показывай. Вот тебе, блин, пример в сотню раз более очевидного решение той же геймдизайнерской проблемы: если оружие на нуле - подзаряжать его до единицы каждые секунд 5. Вот такое решение будет геймеру очевидно, его не надо будет закапывать в мануал, т.д. Вообще удивительно, что такие простые вещи приходится объяснять фанбою Нин, которые на оптимизации и полировке именно таких вот геймплейных углов съели не одну собаку (больше разве что Valve сожрала).

Интересно, Яцзы из Zero Punctuation ты тоже балаболом считаешь? А то ведь он тоже, о ужас, иногда что-то упускает. Иногда даже не столь мелкое. А вот надо же, уважаемый критик.[/offtopic]

[b]/anty/[/b],
[offtopic]загадки это загадки. Не объяснять отдельные элементы управления/функционала - это совсем другое. Говорю как раз как огромный фанат Метроидов.[/offtopic]
Не знаю, я кучу игр на Виту жду. Анч, Биошок, Dragon's Crown, Gravity Daze, Little Deviants (да, я люблю хорошие сборники миниигр), LittleBigPlanet, Resistance, и возможность играть на ходу в игры Кодзимы (особенно MGS2).

Но вообще странно, если бы в пользу Виты много чего ещё приводили - она ещё выйти не успела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="/anty/"]Если чтобы узнать, как выбраться из ситуации, надо лезть за инфой в интернеты или ещё куда-то - это косяк геймдизайна.[/quote]
[offtopic]сказал фанат дс лол[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="/anty/"]Если чтобы узнать, как выбраться из ситуации, надо лезть за инфой в интернеты или ещё куда-то - это косяк геймдизайна.[/quote]
[offtopic]сказал фанат дс лол[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Red Priest Rezo"]
Ну, цены так и так падают, потому что игры конкурируют между собой. А вот новые идеи... На 3ДС-то им взяться неоткуда. Если точнее - практически всё, что реализуемо на 3дс, реализуемо на Vita. А что нет - реализуемо на DS. Т.е. с точки зрения новых идей мир ничего не потерял бы, исчезни 3дс.
[/quote]
новые идеи в плане геймдизайна, а не железа. Это когда разработчики, внутренние студии, соревнуются и конкурируют в идеях.

почему носили на руках за Патапонов и Локороко, а Резистенс - ну шутан, так шутан
почему многим критикам больше понравился Саунд Шейпс, а не Анчартед.

с идеями больше всего экспериментируют платформодержатели.
3-пати экспериментируют, если только у них, кроме масла и икра есть. В ином случае, мы видим постоянную дойку старых идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Red Priest Rezo"]
Ну, цены так и так падают, потому что игры конкурируют между собой. А вот новые идеи... На 3ДС-то им взяться неоткуда. Если точнее - практически всё, что реализуемо на 3дс, реализуемо на Vita. А что нет - реализуемо на DS. Т.е. с точки зрения новых идей мир ничего не потерял бы, исчезни 3дс.
[/quote]
новые идеи в плане геймдизайна, а не железа. Это когда разработчики, внутренние студии, соревнуются и конкурируют в идеях.

почему носили на руках за Патапонов и Локороко, а Резистенс - ну шутан, так шутан
почему многим критикам больше понравился Саунд Шейпс, а не Анчартед.

с идеями больше всего экспериментируют платформодержатели.
3-пати экспериментируют, если только у них, кроме масла и икра есть. В ином случае, мы видим постоянную дойку старых идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Red Priest Rezo"] Но разница между PS2 и боксом не настолько велика, как между 3DS и Vita или DS и PSP[/quote]

а это не факт. т.к. и разницу вита-3дс оценить в полной мере пока нет возможности. да и по крайней мере у 3дс, в отличие от оригинальной дски, достаточно ресурсов, чтоб адекватно отобразить любой художественный замысел - буратин и игр с текстурами "в квадратик" уже не будет.

[quote name="Red Priest Rezo"]3д я искренне не считаю преимуществом. И я уже говорил, почему - оно толком не меняет геймплей.[/quote]

так это ж все на визуальное восприятие работает. тогда и графическое преимущество виты можно сливать. кроме того - если ту самую пресловутую "адекватную оценку расстояния благодаря 3д" действительно эффективно задействуют в игре (о чем говорил миямото в отношении нового марио) - вот тебе и геймплейное. простой хороший пример как-то приводил юхан - 3д эффектом можно выделять области на экране (выпуклые например) и на этом строить игровые ситуации - вот еще вариант. то есть, на самом деле, тут не только восприятие картинки.

[quote name="Red Priest Rezo"]А выделенный отдельно тач мало где реально полезен, кроме менюшек да инвентарей. Уже столько лет с ДС живём, пора бы это заметить.[/quote]

кто как, а я двухэкранность и выделенный тач считаю главными портативными новациями со времен выхода оригинального геймбой пожалуй - и отказываться от них не намерен. от банального разнесения области интерфейса и области действия по разных экранам до элементов тач управления, никак не мешающих игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Red Priest Rezo"] Но разница между PS2 и боксом не настолько велика, как между 3DS и Vita или DS и PSP[/quote]

а это не факт. т.к. и разницу вита-3дс оценить в полной мере пока нет возможности. да и по крайней мере у 3дс, в отличие от оригинальной дски, достаточно ресурсов, чтоб адекватно отобразить любой художественный замысел - буратин и игр с текстурами "в квадратик" уже не будет.

[quote name="Red Priest Rezo"]3д я искренне не считаю преимуществом. И я уже говорил, почему - оно толком не меняет геймплей.[/quote]

так это ж все на визуальное восприятие работает. тогда и графическое преимущество виты можно сливать. кроме того - если ту самую пресловутую "адекватную оценку расстояния благодаря 3д" действительно эффективно задействуют в игре (о чем говорил миямото в отношении нового марио) - вот тебе и геймплейное. простой хороший пример как-то приводил юхан - 3д эффектом можно выделять области на экране (выпуклые например) и на этом строить игровые ситуации - вот еще вариант. то есть, на самом деле, тут не только восприятие картинки.

[quote name="Red Priest Rezo"]А выделенный отдельно тач мало где реально полезен, кроме менюшек да инвентарей. Уже столько лет с ДС живём, пора бы это заметить.[/quote]

кто как, а я двухэкранность и выделенный тач считаю главными портативными новациями со времен выхода оригинального геймбой пожалуй - и отказываться от них не намерен. от банального разнесения области интерфейса и области действия по разных экранам до элементов тач управления, никак не мешающих игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]а это не факт. т.к. и разницу вита-3дс оценить в полной мере пока нет возможности. да и по крайней мере у 3дс, в отличие от оригинальной дски, достаточно ресурсов, чтоб адекватно отобразить любой художественный замысел - буратин и игр с текстурами "в квадратик" уже не будет.[/quote]
Согласен, поэтому против 3DS я настроен далеко не так негативно. как против DS.
[quote]так это ж все на визуальное восприятие работает. тогда и графическое преимущество виты можно сливать.[/quote]
Тут момент: для меня самое важное в картинке - качественный, большой экран, и идально чёткое изображение на нём. Чем ХД-шнее, тем лучше. Всё остальное меня уже не особо волнует, да. А вот чёткость изображения и комфортный для глаз размер - они очень важны.
[quote]если ту самую пресловутую "адекватную оценку расстояния благодаря 3д" действительно эффективно задействуют в игре (о чем говорил миямото в отношении нового марио) - вот тебе и геймплейное. простой хороший пример как-то приводил юхан - 3д эффектом можно выделять области на экране (выпуклые например) и на этом строить игровые ситуации - вот еще вариант. то есть, на самом деле, тут не только восприятие картинки.[/quote]
Поправь, если я ошибаюсь, но такие вещи можно реализовать хэдтрэкингом и созданием объёма внутрь экрана, а не вне. ХЗ, конечно. И да, я согласен, что это интересные идеи, но не считаю, что они достаточно круты, чтобы меня заинтересовала система.
[quote]кто как, а я двухэкранность и выделенный тач считаю главными портативными новациями со времен выхода оригинального геймбой пожалуй - и отказываться от них не намерен. от банального разнесения области интерфейса и области действия по разных экранам до элементов тач управления, никак не мешающих игре.[/quote]
Ну, мне этого не понять. Тут на вкус и цвет, признаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]а это не факт. т.к. и разницу вита-3дс оценить в полной мере пока нет возможности. да и по крайней мере у 3дс, в отличие от оригинальной дски, достаточно ресурсов, чтоб адекватно отобразить любой художественный замысел - буратин и игр с текстурами "в квадратик" уже не будет.[/quote]
Согласен, поэтому против 3DS я настроен далеко не так негативно. как против DS.
[quote]так это ж все на визуальное восприятие работает. тогда и графическое преимущество виты можно сливать.[/quote]
Тут момент: для меня самое важное в картинке - качественный, большой экран, и идально чёткое изображение на нём. Чем ХД-шнее, тем лучше. Всё остальное меня уже не особо волнует, да. А вот чёткость изображения и комфортный для глаз размер - они очень важны.
[quote]если ту самую пресловутую "адекватную оценку расстояния благодаря 3д" действительно эффективно задействуют в игре (о чем говорил миямото в отношении нового марио) - вот тебе и геймплейное. простой хороший пример как-то приводил юхан - 3д эффектом можно выделять области на экране (выпуклые например) и на этом строить игровые ситуации - вот еще вариант. то есть, на самом деле, тут не только восприятие картинки.[/quote]
Поправь, если я ошибаюсь, но такие вещи можно реализовать хэдтрэкингом и созданием объёма внутрь экрана, а не вне. ХЗ, конечно. И да, я согласен, что это интересные идеи, но не считаю, что они достаточно круты, чтобы меня заинтересовала система.
[quote]кто как, а я двухэкранность и выделенный тач считаю главными портативными новациями со времен выхода оригинального геймбой пожалуй - и отказываться от них не намерен. от банального разнесения области интерфейса и области действия по разных экранам до элементов тач управления, никак не мешающих игре.[/quote]
Ну, мне этого не понять. Тут на вкус и цвет, признаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="frukt"]
кто как, а я двухэкранность и выделенный тач считаю главными портативными новациями со времен выхода оригинального геймбой пожалуй[/quote]
тач-управление да (хотя блин какая там инновация, КПК в то время вовсю жили), а двухэкранность - спорно. Иначе бы все щас ломанулись копировать удачную инновацию.

Кстати, ГеймВотч был 2-х экранный (были такие варианты), но потом от него отказались в пользу одноэкранного Геймбоя.

скорее поверю, что начнут копировать задний тачпад Виты, чем будут второй экран ваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="frukt"]
кто как, а я двухэкранность и выделенный тач считаю главными портативными новациями со времен выхода оригинального геймбой пожалуй[/quote]
тач-управление да (хотя блин какая там инновация, КПК в то время вовсю жили), а двухэкранность - спорно. Иначе бы все щас ломанулись копировать удачную инновацию.

Кстати, ГеймВотч был 2-х экранный (были такие варианты), но потом от него отказались в пользу одноэкранного Геймбоя.

скорее поверю, что начнут копировать задний тачпад Виты, чем будут второй экран ваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]скорее поверю, что начнут копировать задний тачпад Виты, чем будут второй экран ваять.[/quote]
для устройств, которые не портативные консоли, от заднего тачпада действительно может быть больше толку, чем от второго экрана. только вот мы обсуждаем портативные консоли.
[quote] тач-управление да (хотя блин какая там инновация, КПК в то время вовсю жили)[/quote]
и нинтендогз выходили пачками на них

[b]Red Priest Rezo[/b], игры вообще сложная вещь - когда мне в начале говорят, что на аналог двигать персонажа надо, я забываю. приходится в мануал лезть, все эти мелочи в голове не удержишь : ( и когда у меня заряды заканчиваются и я в безвыходной ситуации, я не пробую разные вещи, в том числе выстрелить - зачем, раз об этом игра не написала. вообще игры глупые люди делают. нужно писать ВОТ ВРАГ УБЕЙ ЕГО или ЭТО КРОВЬ ЗДЕСЬ КОГО-ТО УБИЛИ или ЭТО ОРУЖИЕ ИЗ НЕГО НАДО СТРЕЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×