Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

frukt

3DS vs PSV [vs iOS]

Рекомендуемые сообщения

[b]miksar[/b],
[offtopic]вообще-то я признал, что моё утверждение было ошибочным. Но да, я считаю, что раз я попал в подобную ситуацию, значит в данном моменте геймдизайн был продуман далеко не идеально. И я об этом пишу. И даже пишу, как можно было тот же момент решить лучше, не нагружая игрока текстовыми инструкциями (тексты Метроид Праймов - это вообще один большой недостаток), а естественно вписывая его в ход игры.

Мелкая ли это придирка? ДА! Но таким в Ложках дёгтя самое место.[/offtopic]
[quote]эм потому что оно точнее аналоговых стиков?[/quote]
Да ну нафиг. Серьёзно? Я не могу утверждать, конечно, играл всего несколько часов, но меня управление в Хантерсах не очень-то впечатлило. Стики удобнее как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b],
[offtopic]вообще-то я признал, что моё утверждение было ошибочным. Но да, я считаю, что раз я попал в подобную ситуацию, значит в данном моменте геймдизайн был продуман далеко не идеально. И я об этом пишу. И даже пишу, как можно было тот же момент решить лучше, не нагружая игрока текстовыми инструкциями (тексты Метроид Праймов - это вообще один большой недостаток), а естественно вписывая его в ход игры.

Мелкая ли это придирка? ДА! Но таким в Ложках дёгтя самое место.[/offtopic]
[quote]эм потому что оно точнее аналоговых стиков?[/quote]
Да ну нафиг. Серьёзно? Я не могу утверждать, конечно, играл всего несколько часов, но меня управление в Хантерсах не очень-то впечатлило. Стики удобнее как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"]если Сони "сделает прайскат на Виту", то она умрет до выхода Виты - и так в убыток ее продает.или начинка у Виты будет как у GBA иначе, а фанатам скажут "извините, мы пересмотрели тех. характеристики - и да, ради вас отказались от аккумуляторов, консоль теперь на батарейках, которые можно купить в любом ларке!"[/quote]
комент читой воды паника... комент дай на дроп от нин и как она надула всех и хотела стаь второй аппел, где фаны кирпичи смогут покупать с надписью аппел ,а тут бац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"]если Сони "сделает прайскат на Виту", то она умрет до выхода Виты - и так в убыток ее продает.или начинка у Виты будет как у GBA иначе, а фанатам скажут "извините, мы пересмотрели тех. характеристики - и да, ради вас отказались от аккумуляторов, консоль теперь на батарейках, которые можно купить в любом ларке!"[/quote]
комент читой воды паника... комент дай на дроп от нин и как она надула всех и хотела стаь второй аппел, где фаны кирпичи смогут покупать с надписью аппел ,а тут бац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"]если Сони "сделает прайскат на Виту", то она умрет до выхода Виты - и так в убыток ее продает.или начинка у Виты будет как у GBA иначе, а фанатам скажут "извините, мы пересмотрели тех. характеристики - и да, ради вас отказались от аккумуляторов, консоль теперь на батарейках, которые можно купить в любом ларке!"[/quote]
комент читой воды паника... комент дай на дроп от нин и как она надула всех и хотела стаь второй аппел, где фаны кирпичи смогут покупать с надписью аппел ,а тут бац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="miksar"]
так почему кпк никто не покупал для игр, а смартфоны для них активно используют? я тебе расскажу, почему: потому что нинтендо выпустила портативную консоль с тач-скрином и показала, как его надо использовать в играх, и все за этим подтянулись. [/quote]
Да фигня это, КПК просто задавили смартфоны и все. Тачскрин гейминг на КПК развивался нормально, продажи софта/игр тоже были. Только кто будет разрабатывать под платформу, которая умирает.

Учитывая, что появился период (окно) между смертью КПК и появлением АппСтор, разрабы перекочевали на ДС. Будь на ПСП таскрин, перекочевали бы и туда. Как Аппстор появился, разрабы покочевали к телефонам.

[quote name="miksar"]да, 7 лет назад все смеялись и говорили, что тач-скрин - ненужный гиммик, но что скажут эти люди сейчас, а главное - почему они так считали тогда? потому что тач-управление не было стандартом для портативных игр.[/quote]
смеялись идиоты. На тот момент с тачскрином только Сони лопухнулась в ПСП. Все остальные: и ДС, и смартфоны, и КПК, и иПод тачи использовали тачскрин. И Нинтендо ничего там гениального не придумала во время запуска ДС.
Повторюсь на КПК было много хардкорных и казуальных игр, заточенных на тачскрин. Тиража не было как на ДС, это да. Но это не главная их ниша была.

[quote name="miksar"]
это шутеры от первого лица? вообще, если тебе неочевидно, что второй экран полезен в играх, то я не знаю, о чем даже говорить. [/quote]
лепить экран, чтобы одновременно показывать дополнительную инфу? а 90% игр так второй экран и используют?
да, удобно иногда, но оно не стоит того, чтобы лепить второй экран.

когда идет действие, на нижний экран никто не смотрит, а когда игра притормозилась, можно вызвать инфу и на основной экран.

[quote name="miksar"]расскажи это дизайнерам, которые в восторге от уии ю - хотя куда им в этом понимать[/quote]
и чего? есть дизайнеры которые не в восторге. и им не нравится квадратный джойстик Вии Ю.
да и награду на Е3 получила Вита, а не Вии Ю. Куда там критикам, нифига они не понимают в колбасных обрезках и джойстиках ВииЮ.

[quote name="miksar"]
эм потому что оно точнее аналоговых стиков?[/quote]
точнее не всегда удобнее.
Если игра размеренная и тормозная, то тачскрин само-то, но в экшнах когда много экшна - тачскрин не самое лучшее решение. Так как тут нужно не только стоять и тыкать во врага, но и одновременно перемещаться, скроллить, блокировать удары, прыгать, прятаться от повреждений и т.д. разные комбо.

Для этого стики + кнопки более подходящее управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="miksar"]
так почему кпк никто не покупал для игр, а смартфоны для них активно используют? я тебе расскажу, почему: потому что нинтендо выпустила портативную консоль с тач-скрином и показала, как его надо использовать в играх, и все за этим подтянулись. [/quote]
Да фигня это, КПК просто задавили смартфоны и все. Тачскрин гейминг на КПК развивался нормально, продажи софта/игр тоже были. Только кто будет разрабатывать под платформу, которая умирает.

Учитывая, что появился период (окно) между смертью КПК и появлением АппСтор, разрабы перекочевали на ДС. Будь на ПСП таскрин, перекочевали бы и туда. Как Аппстор появился, разрабы покочевали к телефонам.

[quote name="miksar"]да, 7 лет назад все смеялись и говорили, что тач-скрин - ненужный гиммик, но что скажут эти люди сейчас, а главное - почему они так считали тогда? потому что тач-управление не было стандартом для портативных игр.[/quote]
смеялись идиоты. На тот момент с тачскрином только Сони лопухнулась в ПСП. Все остальные: и ДС, и смартфоны, и КПК, и иПод тачи использовали тачскрин. И Нинтендо ничего там гениального не придумала во время запуска ДС.
Повторюсь на КПК было много хардкорных и казуальных игр, заточенных на тачскрин. Тиража не было как на ДС, это да. Но это не главная их ниша была.

[quote name="miksar"]
это шутеры от первого лица? вообще, если тебе неочевидно, что второй экран полезен в играх, то я не знаю, о чем даже говорить. [/quote]
лепить экран, чтобы одновременно показывать дополнительную инфу? а 90% игр так второй экран и используют?
да, удобно иногда, но оно не стоит того, чтобы лепить второй экран.

когда идет действие, на нижний экран никто не смотрит, а когда игра притормозилась, можно вызвать инфу и на основной экран.

[quote name="miksar"]расскажи это дизайнерам, которые в восторге от уии ю - хотя куда им в этом понимать[/quote]
и чего? есть дизайнеры которые не в восторге. и им не нравится квадратный джойстик Вии Ю.
да и награду на Е3 получила Вита, а не Вии Ю. Куда там критикам, нифига они не понимают в колбасных обрезках и джойстиках ВииЮ.

[quote name="miksar"]
эм потому что оно точнее аналоговых стиков?[/quote]
точнее не всегда удобнее.
Если игра размеренная и тормозная, то тачскрин само-то, но в экшнах когда много экшна - тачскрин не самое лучшее решение. Так как тут нужно не только стоять и тыкать во врага, но и одновременно перемещаться, скроллить, блокировать удары, прыгать, прятаться от повреждений и т.д. разные комбо.

Для этого стики + кнопки более подходящее управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="miksar"]
так почему кпк никто не покупал для игр, а смартфоны для них активно используют? я тебе расскажу, почему: потому что нинтендо выпустила портативную консоль с тач-скрином и показала, как его надо использовать в играх, и все за этим подтянулись. [/quote]
Да фигня это, КПК просто задавили смартфоны и все. Тачскрин гейминг на КПК развивался нормально, продажи софта/игр тоже были. Только кто будет разрабатывать под платформу, которая умирает.

Учитывая, что появился период (окно) между смертью КПК и появлением АппСтор, разрабы перекочевали на ДС. Будь на ПСП таскрин, перекочевали бы и туда. Как Аппстор появился, разрабы покочевали к телефонам.

[quote name="miksar"]да, 7 лет назад все смеялись и говорили, что тач-скрин - ненужный гиммик, но что скажут эти люди сейчас, а главное - почему они так считали тогда? потому что тач-управление не было стандартом для портативных игр.[/quote]
смеялись идиоты. На тот момент с тачскрином только Сони лопухнулась в ПСП. Все остальные: и ДС, и смартфоны, и КПК, и иПод тачи использовали тачскрин. И Нинтендо ничего там гениального не придумала во время запуска ДС.
Повторюсь на КПК было много хардкорных и казуальных игр, заточенных на тачскрин. Тиража не было как на ДС, это да. Но это не главная их ниша была.

[quote name="miksar"]
это шутеры от первого лица? вообще, если тебе неочевидно, что второй экран полезен в играх, то я не знаю, о чем даже говорить. [/quote]
лепить экран, чтобы одновременно показывать дополнительную инфу? а 90% игр так второй экран и используют?
да, удобно иногда, но оно не стоит того, чтобы лепить второй экран.

когда идет действие, на нижний экран никто не смотрит, а когда игра притормозилась, можно вызвать инфу и на основной экран.

[quote name="miksar"]расскажи это дизайнерам, которые в восторге от уии ю - хотя куда им в этом понимать[/quote]
и чего? есть дизайнеры которые не в восторге. и им не нравится квадратный джойстик Вии Ю.
да и награду на Е3 получила Вита, а не Вии Ю. Куда там критикам, нифига они не понимают в колбасных обрезках и джойстиках ВииЮ.

[quote name="miksar"]
эм потому что оно точнее аналоговых стиков?[/quote]
точнее не всегда удобнее.
Если игра размеренная и тормозная, то тачскрин само-то, но в экшнах когда много экшна - тачскрин не самое лучшее решение. Так как тут нужно не только стоять и тыкать во врага, но и одновременно перемещаться, скроллить, блокировать удары, прыгать, прятаться от повреждений и т.д. разные комбо.

Для этого стики + кнопки более подходящее управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vodafon"]Чистые убытки Sony по итогам I[/quote]
привет у 3дс убытки как и у куб

[quote name="vodafon"] ведь её в убыток будут продавать[/quote]
мечтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vodafon"]Чистые убытки Sony по итогам I[/quote]
привет у 3дс убытки как и у куб

[quote name="vodafon"] ведь её в убыток будут продавать[/quote]
мечтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vodafon"]Чистые убытки Sony по итогам I[/quote]
привет у 3дс убытки как и у куб

[quote name="vodafon"] ведь её в убыток будут продавать[/quote]
мечтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]frukt[/b]
плюс не забывай, что тачпад мультитачевый. т.е. на нем возможны разные жесты указательными пальцами.
один из примеров - работа в редакторе в Саунд Шейпс.

ПС.
хм... ОЛЕД экран сильно экономит батарею, когда использует черные цвета (пиксель выключен), или чуть меньше когда близкие к RGB. При ярких белых - наоборот жрет.

Будет прикол, если разработчики сделают фичу, типа фильтра (игра в серых тонах - привет ГеймБой) и игра в казуалки растянется на конкретно длительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]frukt[/b]
плюс не забывай, что тачпад мультитачевый. т.е. на нем возможны разные жесты указательными пальцами.
один из примеров - работа в редакторе в Саунд Шейпс.

ПС.
хм... ОЛЕД экран сильно экономит батарею, когда использует черные цвета (пиксель выключен), или чуть меньше когда близкие к RGB. При ярких белых - наоборот жрет.

Будет прикол, если разработчики сделают фичу, типа фильтра (игра в серых тонах - привет ГеймБой) и игра в казуалки растянется на конкретно длительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]frukt[/b]
плюс не забывай, что тачпад мультитачевый. т.е. на нем возможны разные жесты указательными пальцами.
один из примеров - работа в редакторе в Саунд Шейпс.

ПС.
хм... ОЛЕД экран сильно экономит батарею, когда использует черные цвета (пиксель выключен), или чуть меньше когда близкие к RGB. При ярких белых - наоборот жрет.

Будет прикол, если разработчики сделают фичу, типа фильтра (игра в серых тонах - привет ГеймБой) и игра в казуалки растянется на конкретно длительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Куда там критикам, нифига они не понимают в колбасных обрезках и джойстиках ВииЮ.[/quote]
когда они перестанут ежегодно выбирать одни шутаны и блокбастеры, я их признаю
[quote]есть дизайнеры которые не в восторге. и им не нравится квадратный джойстик Вии Ю.[/quote]
жду имен и ссылок. не слышал такого. желательно чтоб эти дизайнеры еще подержали контроллер в руках.
[quote]Если игра размеренная и тормозная, то тачскрин само-то, но в экшнах когда много экшна - тачскрин не самое лучшее решение. Так как тут нужно не только стоять и тыкать во врага, но и одновременно перемещаться, скроллить, блокировать удары, прыгать, прятаться от повреждений и т.д. разные комбо.[/quote]
еще раз, изначальный пример касается шутеров от первого лица
[quote]лепить экран, чтобы одновременно показывать дополнительную инфу? а 90% игр так второй экран и используют?
да, удобно иногда, но оно не стоит того, чтобы лепить второй экран.[/quote]
ну а лепить задний тач-пад стоит, потому что его очень умело может использовать каждая игра. такое впечатление, что говорю с человеком, который ни разу не играл на дс и не знает, как удобен тач-скрин для множества жанров и как он здорово разгружает верхний экран от лишнего
[quote]и иПод тачи использовали тачскрин. [/quote]
ух ты, у тебя айпод тач был в 2004-м с апп стором и энгри бердз
[quote]Повторюсь на КПК было много хардкорных и казуальных игр, заточенных на тачскрин.[/quote]
всем все равно. не было продаж, потому что никто не придумал, как использовать тач-скрин интересно, потому что он был не очень высокого качества, потому что игры были в основном порты, потому что нормальным разработчикам было положить на платформу - продолжать?
[quote]смеялись идиоты.[/quote]
ты сейчас пол этого форума идиотами обозвал, а то и больше чем пол. они-то были уверены, что будущее не со слившейся казуальной нинтендой с марио, а в графоне. и в общем-то до сих пор так же думают, история ничему не учит.
[quote]Учитывая, что появился период (окно) между смертью КПК и появлением АппСтор, разрабы перекочевали на ДС.[/quote]
какие разрабы куда кочевали, ты о чем вообще? не было никакой серьезной дедикейтед практики продаж игр для пк, не было никакого рынка, не было там никаких разработчиков нормальных.
[quote]Тачскрин [b]гейминг на КПК развивался нормально[/b], [b]продажи софта/игр тоже были[/b]. Только [b]кто будет разрабатывать под платформу, которая умирает[/b]. [/quote]
ты вообще мастер говорить парадоксами, самому не смешно? где цифры продаж игр на кпк? где крупнобюджетные разработки и хиты? где большой прогресс и влияние на другие игры? и еще раз внимательно послушай, какие это магические разрабы перекочевали с кпк на дс (!) и кому не нравится контроллер уии ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Куда там критикам, нифига они не понимают в колбасных обрезках и джойстиках ВииЮ.[/quote]
когда они перестанут ежегодно выбирать одни шутаны и блокбастеры, я их признаю
[quote]есть дизайнеры которые не в восторге. и им не нравится квадратный джойстик Вии Ю.[/quote]
жду имен и ссылок. не слышал такого. желательно чтоб эти дизайнеры еще подержали контроллер в руках.
[quote]Если игра размеренная и тормозная, то тачскрин само-то, но в экшнах когда много экшна - тачскрин не самое лучшее решение. Так как тут нужно не только стоять и тыкать во врага, но и одновременно перемещаться, скроллить, блокировать удары, прыгать, прятаться от повреждений и т.д. разные комбо.[/quote]
еще раз, изначальный пример касается шутеров от первого лица
[quote]лепить экран, чтобы одновременно показывать дополнительную инфу? а 90% игр так второй экран и используют?
да, удобно иногда, но оно не стоит того, чтобы лепить второй экран.[/quote]
ну а лепить задний тач-пад стоит, потому что его очень умело может использовать каждая игра. такое впечатление, что говорю с человеком, который ни разу не играл на дс и не знает, как удобен тач-скрин для множества жанров и как он здорово разгружает верхний экран от лишнего
[quote]и иПод тачи использовали тачскрин. [/quote]
ух ты, у тебя айпод тач был в 2004-м с апп стором и энгри бердз
[quote]Повторюсь на КПК было много хардкорных и казуальных игр, заточенных на тачскрин.[/quote]
всем все равно. не было продаж, потому что никто не придумал, как использовать тач-скрин интересно, потому что он был не очень высокого качества, потому что игры были в основном порты, потому что нормальным разработчикам было положить на платформу - продолжать?
[quote]смеялись идиоты.[/quote]
ты сейчас пол этого форума идиотами обозвал, а то и больше чем пол. они-то были уверены, что будущее не со слившейся казуальной нинтендой с марио, а в графоне. и в общем-то до сих пор так же думают, история ничему не учит.
[quote]Учитывая, что появился период (окно) между смертью КПК и появлением АппСтор, разрабы перекочевали на ДС.[/quote]
какие разрабы куда кочевали, ты о чем вообще? не было никакой серьезной дедикейтед практики продаж игр для пк, не было никакого рынка, не было там никаких разработчиков нормальных.
[quote]Тачскрин [b]гейминг на КПК развивался нормально[/b], [b]продажи софта/игр тоже были[/b]. Только [b]кто будет разрабатывать под платформу, которая умирает[/b]. [/quote]
ты вообще мастер говорить парадоксами, самому не смешно? где цифры продаж игр на кпк? где крупнобюджетные разработки и хиты? где большой прогресс и влияние на другие игры? и еще раз внимательно послушай, какие это магические разрабы перекочевали с кпк на дс (!) и кому не нравится контроллер уии ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Куда там критикам, нифига они не понимают в колбасных обрезках и джойстиках ВииЮ.[/quote]
когда они перестанут ежегодно выбирать одни шутаны и блокбастеры, я их признаю
[quote]есть дизайнеры которые не в восторге. и им не нравится квадратный джойстик Вии Ю.[/quote]
жду имен и ссылок. не слышал такого. желательно чтоб эти дизайнеры еще подержали контроллер в руках.
[quote]Если игра размеренная и тормозная, то тачскрин само-то, но в экшнах когда много экшна - тачскрин не самое лучшее решение. Так как тут нужно не только стоять и тыкать во врага, но и одновременно перемещаться, скроллить, блокировать удары, прыгать, прятаться от повреждений и т.д. разные комбо.[/quote]
еще раз, изначальный пример касается шутеров от первого лица
[quote]лепить экран, чтобы одновременно показывать дополнительную инфу? а 90% игр так второй экран и используют?
да, удобно иногда, но оно не стоит того, чтобы лепить второй экран.[/quote]
ну а лепить задний тач-пад стоит, потому что его очень умело может использовать каждая игра. такое впечатление, что говорю с человеком, который ни разу не играл на дс и не знает, как удобен тач-скрин для множества жанров и как он здорово разгружает верхний экран от лишнего
[quote]и иПод тачи использовали тачскрин. [/quote]
ух ты, у тебя айпод тач был в 2004-м с апп стором и энгри бердз
[quote]Повторюсь на КПК было много хардкорных и казуальных игр, заточенных на тачскрин.[/quote]
всем все равно. не было продаж, потому что никто не придумал, как использовать тач-скрин интересно, потому что он был не очень высокого качества, потому что игры были в основном порты, потому что нормальным разработчикам было положить на платформу - продолжать?
[quote]смеялись идиоты.[/quote]
ты сейчас пол этого форума идиотами обозвал, а то и больше чем пол. они-то были уверены, что будущее не со слившейся казуальной нинтендой с марио, а в графоне. и в общем-то до сих пор так же думают, история ничему не учит.
[quote]Учитывая, что появился период (окно) между смертью КПК и появлением АппСтор, разрабы перекочевали на ДС.[/quote]
какие разрабы куда кочевали, ты о чем вообще? не было никакой серьезной дедикейтед практики продаж игр для пк, не было никакого рынка, не было там никаких разработчиков нормальных.
[quote]Тачскрин [b]гейминг на КПК развивался нормально[/b], [b]продажи софта/игр тоже были[/b]. Только [b]кто будет разрабатывать под платформу, которая умирает[/b]. [/quote]
ты вообще мастер говорить парадоксами, самому не смешно? где цифры продаж игр на кпк? где крупнобюджетные разработки и хиты? где большой прогресс и влияние на другие игры? и еще раз внимательно послушай, какие это магические разрабы перекочевали с кпк на дс (!) и кому не нравится контроллер уии ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четыре дня терзал 3DS, так что теперь и сюда можно отписать свои мысли по поводу.

Пару слов про iOS

Назовите мне хотя бы две причины (кроме Зельды и Марио) покупать 3DS имея в распоряжении iPad и два смартфона (iPhone 3G и HTC Incredible S).

Я пока не куплю 3DS, т.к.
1. Игры на 3DS стоят какие-то неадекватные деньги. 70 баксов супротив 6-10 в аппсторе - это, батьки, разница. Причем на 3DS я получаю в лучшем случае порт Зельды, а на iPad Galaxy on Fire, например.
2. Библиотека в AppStore настолько огромна и в последнее время интересна, что плакать про "НО ГАМЕЗ" просто нет денег и времени
3. У iPad больше дисплей, там лучше реализован тач, он живёт порядка 7 часов игры в Plants vs Zombies нонстопом, он везде с собой.
4. Нин так и не почесалась пустить россиян в онлайн сервисы, которые все равно дороже

И это в сравнении с iOS, на которую уже пересели казуалы, девочки, домохозяйки и прочие потребители, сделавшие Wii и DS популярными (вы же не всерьез считаете, что core-геймеры покупали Nintendogs?). Эта аудитория 3DS уже потеряна напрочь. Цены кусаются уж больно сильно. Притом планшеты наиактивнейшим образов вытесняют ПК (а конкретно нетбуки и ноуты) и в нагрузку к компу юзер получает ту самую light-портативку, нишу которой ранее занимала Nin.

Теперь пару слов о Vita. 3DS не выстрелит среди кор-геймеров.

Причины банальны:

1. Народ избалован большими вкусными тач-дисплеями, которые Nintdendo предложить не в силу. Даже у моей жены, далекой от мобильной жизни, в кармане лежит Samsung Galaxy Ace, дисплей которого смотрится лучше, чем оный на 3DS. Погоня за иллюзорным 3D помешала Нин как сделать нормальный тач, так и увеличить размер, а главное и яркость дисплея. Картинка на 3DS не удивляет, после iPhone она смотрится обыденно. А вот от характеристик экрана Vita хочется пищать от восторга. Он яркий, большой и (в теории) не сильно охочий до батарейки.

2. Эргономика 3DS банально не подходит для больших проектов, типа MGS3D. И если первая PSP была, несомненно, удобнее DS - ей все же остро недоставало второго стика. Vita этот недостаток исправила, на 3DS стик мало того, что вжат в корпус (как тот ужасный клитор на PSP), так он еще и аккурат над крестовиной. Это трэш, ад и погибель. Удачи вам в МГС, мариобои (учитывая, что на PSP с таким же стиком играть всяко будет удобнее).

3. Библиотека. Из за мощности и политики самой Нин большую часть core-проектов, которых iOS не видать до появления хардварных методов управления (нормальные TPS там, Action-adventure, нормальные РПГ), на эту самую 3DS если и выйдут, то в сильно ужатом виде. В свою очередь железо Vita построено таким образом, что как на консоль, так и с нее можно делать быстро и без пыли порты что на/c iOS (это обусловлено как общим чипом Vita и iPad 2, так и ), что на/с PS3.

4. Общие с PS3-проектами сейвы и глобальная интеграция PSN (Minis, PSX) с портативкой. Максимум что предалагает Нин - это убогие апскейлы игр с DS.

5. Ну и самое главное - цена. Дальше после прайската 3DS сливает по функционалу абсолютно любому устройству современного цифрового дома за те же деньги. И если в бюджетном смарте и нет мультитач (хотя в 3DS его тоже нет), зато там и в Птиц можно, и в Зомбей, и в интернеты ходить (которые, кстати, опционально будут в Vita), и видео смотреть, и музыку слушать. А еще звонить, но это так, мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Гризли"] [quote name="Red Priest Rezo"]/anty/, блин, неужели настолько сложно понять простую мысль? Я хочу, чтобы все игры выходили на одной консоли, потому что тогда на ней будет не половина, а все хорошие игры. А выбирая между тем, за какую консоль болеть, я выбираю ту, у которой больше возможностей, потому что игры от этого только выигрывают. Это не значит, что я не куплю 3DS в дополнение к Vita, если не будет иного выбора.[/quote]
ты похож на фрукта, он так тему начинал.

ты не машину покупаешь, а портативку, которая сейчас будет стоить 170 баксов. А лет через 5 может и вовсе 100. Да и библиотека игр накопится. Покупай все что нравится и играй.

Я лично за разнообразие платформ, если их конечно не 20. 2 + айОсь/Андроид само то. Не дает расслабляться, и держать мрачные цены на игры. Да и ищут разные варианты, новые идеи и т.д.

Доминирование в одном поколении, в следующем вылазит боком. Сони нужен был экспириенс с ПС3 и ПСП, для того чтобы быть умнее в будущем.
Такой же экспириенс нужен и Нинтендо, не всегда Ви и ДС выпускать и печатать деньги.

Но умирать платформе - врагу не пожелаю. Это как желать смерть всей Плейстешн, после не шибко удачливой ПС3. Вот Сега умерла, сильно хорошо стало? Хорошо что мелкомягкие подтянулись.[/quote]


стационаров дома может быть хоть 10 штук не напрягает, а вот портатива больше одной уже неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Гризли"] [quote name="Red Priest Rezo"]/anty/, блин, неужели настолько сложно понять простую мысль? Я хочу, чтобы все игры выходили на одной консоли, потому что тогда на ней будет не половина, а все хорошие игры. А выбирая между тем, за какую консоль болеть, я выбираю ту, у которой больше возможностей, потому что игры от этого только выигрывают. Это не значит, что я не куплю 3DS в дополнение к Vita, если не будет иного выбора.[/quote]
ты похож на фрукта, он так тему начинал.

ты не машину покупаешь, а портативку, которая сейчас будет стоить 170 баксов. А лет через 5 может и вовсе 100. Да и библиотека игр накопится. Покупай все что нравится и играй.

Я лично за разнообразие платформ, если их конечно не 20. 2 + айОсь/Андроид само то. Не дает расслабляться, и держать мрачные цены на игры. Да и ищут разные варианты, новые идеи и т.д.

Доминирование в одном поколении, в следующем вылазит боком. Сони нужен был экспириенс с ПС3 и ПСП, для того чтобы быть умнее в будущем.
Такой же экспириенс нужен и Нинтендо, не всегда Ви и ДС выпускать и печатать деньги.

Но умирать платформе - врагу не пожелаю. Это как желать смерть всей Плейстешн, после не шибко удачливой ПС3. Вот Сега умерла, сильно хорошо стало? Хорошо что мелкомягкие подтянулись.[/quote]


стационаров дома может быть хоть 10 штук не напрягает, а вот портатива больше одной уже неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нельзя ли в эту тему добавить опрос о покупке той или иной игровой платформы? Было бы интересно посмотреть на результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нельзя ли в эту тему добавить опрос о покупке той или иной игровой платформы? Было бы интересно посмотреть на результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Аналитическая статья по поводу случившегося с Нин.
[url=http://www.vg247.com/2011/07/29/3ds-price-cut-nintendos-midas-touch-fails-at-last/]http://www.vg247.com/2011/07/29/3ds-pri ... s-at-last/[/url]

думаю чувак во многом прав.
Не знал кстати, что Нинка пару лет назад почти попала на первое место в списке японских компаний на бирже :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Аналитическая статья по поводу случившегося с Нин.
[url=http://www.vg247.com/2011/07/29/3ds-price-cut-nintendos-midas-touch-fails-at-last/]http://www.vg247.com/2011/07/29/3ds-pri ... s-at-last/[/url]

думаю чувак во многом прав.
Не знал кстати, что Нинка пару лет назад почти попала на первое место в списке японских компаний на бирже :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колличество хейтерских постов в темах про 3ДС меня откровенно забавляет - сначала были потоки дерьма из-за выской цены, теперь из-за прайсдропа... Хотя может в последнем случае это баттхерт потому что вита теперь будет продаваться не по одной цене с 3дс, а последняя ещё и вполне вероятно рванет в продажах? :roll:

[b]Ligas-X[/b], а кому они нужны? Расположение и так и понятно будет. Разве что любопытно что больше выберут виту или ios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×