Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

frukt

3DS vs PSV [vs iOS]

Рекомендуемые сообщения

[quote name='arkazuped' timestamp='1351790571' post='2941873'][b][member=satanax21][/b],ты не поверишь но технические возможности создают гораздо больше пространства для творчества чем ты думаешь.[/quote]
Покажи мне игру на пс360, которая не могла бы появиться на пс2 в творческом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Project123' timestamp='1351786731' post='2941716']
это так продаже нету [url="http://www.digit.ru/technology/20110329/381418762.html"]http://www.digit.ru/.../381418762.html[/url],просто никто ее не покупает вот и потому магазины не заказывают,все просто
а вита в каждом магазине с играми заказывают
[/quote]

Что изменится от того что Вита лучше продается в России, если тонет в остальном мире? Россия и страны СНГ настолько ничтожный рынок для консолей, на данный момент, что цифрами продаж в этом регионе можно пренебречь - разработчики не скажут "Эй да эта консоль шикарно продается в России, давайте замутим эксклюзив", так что
[media]http://www.youtube.com/watch?v=iRoIS7wj3Fo[/media] Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='satanax21' timestamp='1351790127' post='2941854']А это и в 3ДС есть если чего. [/quote]
а я говорил, что нет? я говорил про то, что сони добавила, кроме того вита гораздо больше использует AR

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 53 секунд:[/size][/color]
[quote name='VLQ' timestamp='1351790846' post='2941882']Покажи мне игру на пс360, которая не могла бы появиться на пс2 в творческом плане. [/quote]
Strangehold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=VLQ][/b],Что ты подразумеваешь под "творческом плане"
Могу тебе привести в пример разные симуляторы,в которых самый главный аспект-реалистичность.
С появлениям новых тех. возм. игра только улучшается,дорабатывая движок,дорабатывая разные мелочи,улучшая анимацию что непосредственно влияет на восприятие смой игры
[url="http://www.youtube.com/watch?v=n8EK5kyPI6o"]http://www.youtube.com/watch?v=n8EK5kyPI6o[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='pit007' timestamp='1351791003' post='2941890']Strangehold[/quote]
И что в нем такого, что нельзя было реализовать на пс2? Слоу-мо было еще в максе пейне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Haito' timestamp='1351790910' post='2941887']разработчики не скажут "Эй да эта консоль шикарно продается в России, давайте замутим эксклюзив", так что[/quote] 3дс на западе не тонет в продажах, но разработчики всё никак не поспешат на неё что-нибудь анонсировать. Главные западные игры года для 3дс: Микии и время приключений, по ходу разрабы не заметили что у нинки с гба уже пара поколений сменилось. Изменено пользователем car breaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='arkazuped' timestamp='1351791155' post='2941899'][b][member=VLQ][/b],Что ты подразумеваешь под "творческом плане"
Могу тебе привести в пример разные симуляторы,в которых самый главный аспект-реалистичность.
С появлениям новых тех. возм. игра только улучшается,дорабатывая движок,дорабатывая разные мелочи,улучшая анимацию что непосредственно влияет на восприятие смой игры
[url="http://www.youtube.com/watch?v=n8EK5kyPI6o"]http://www.youtube.com/watch?v=n8EK5kyPI6o[/url][/quote]
Естественно технологии улучшают картинку, но ты сам про творчество же начал, все что я вижу на пс360 могло быть реализовано на прошлом поколении, хуже в плане графики естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='arkazuped' timestamp='1351791155' post='2941899']
С появлениям новых тех. возм. игра только улучшается,дорабатывая движок,дорабатывая разные мелочи,улучшая анимацию что непосредственно влияет на восприятие смой игры
[/quote]

Следует помнить, что использование больших технических возможностей требует вложения больших бюджетов, отсюда следует, что разработчик должен быть уверен что большой бюджет отобьется. Если вспомнить о каких консолях идёт речь в теме, то я не уверен, что огромные возможности Виты будут использоваться на полную в ближайшие годы, в итоге на одну- две графически неплохие игры, будут выходить игры с графикой уровня той же ПС2, которую и 3дс тянет. :icon_smile: Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='car breaker' timestamp='1351791351' post='2941907']3дс на западе не тонет в продажах, но разработчик всё никак не поспешат на неё что-нибудь анонсировать. Главные западные игры года для 3дс: Микии и время приключений, по ходу разрабы не замтили что у нинки с гба уже пара поколенй сменилось. [/quote]
Западные разработчики и для гба в основном микки маусов разных делали, ничего нового. По сути из западных разработчиков не стесняются полноценные игры на портатив делать только рокстар ну и по мелочи всякое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Haito][/b], было что-то ещё кроме этих двух платформеров уровня гба?Может я что-то пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='VLQ' timestamp='1351791364' post='2941909']
[quote name='arkazuped' timestamp='1351791155' post='2941899'][b][member=VLQ][/b],Что ты подразумеваешь под "творческом плане"
Могу тебе привести в пример разные симуляторы,в которых самый главный аспект-реалистичность.
С появлениям новых тех. возм. игра только улучшается,дорабатывая движок,дорабатывая разные мелочи,улучшая анимацию что непосредственно влияет на восприятие смой игры
[media]http://www.youtube.com/watch?v=n8EK5kyPI6o[/media][/quote]
Естественно технологии улучшают картинку, но ты сам про творчество же начал, все что я вижу на пс360 могло быть реализовано на прошлом поколении, хуже в плане графики естественно.
[/quote]
Еще они улучшают аи,которое тоже влияет на восприятие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=car breaker][/b], я думал ты западные релизы имел ввиду, а не разрабов. Поправил пост. :icon_wink:

В любом случае я даже на ДС сейчас пытаюсь вспомнить достойные западные игры, и кроме гта ничего в голову не приходит. Как впрочем и на псп. :icon_rolleyes: Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]я вижу на пс360 могло быть реализовано на прошлом поколении[/quote]
Реализовано оно может быть и на пс1,естественно с урезанием контента,аи и остальных технических аспектов,делоф то :pfmen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='arkazuped' timestamp='1351790571' post='2941873']ты не поверишь но технические возможности создают гораздо больше пространства для творчества чем ты думаешь. [/quote]
Только вот что-то не видно, как разрабы все свое творчество воплощают. Ну разве что в шутанах больше укрытий и перекатов делают. :icon_lol:

[quote name='pit007' timestamp='1351791003' post='2941890']кроме того вита гораздо больше использует AR[/quote]
А теперь вопрос - чем лучше? Желательно объясните как можно подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='arkazuped' timestamp='1351791647' post='2941925'][quote name='VLQ' timestamp='1351791364' post='2941909']
[quote name='arkazuped' timestamp='1351791155' post='2941899'][b][member=VLQ][/b],Что ты подразумеваешь под "творческом плане"
Могу тебе привести в пример разные симуляторы,в которых самый главный аспект-реалистичность.
С появлениям новых тех. возм. игра только улучшается,дорабатывая движок,дорабатывая разные мелочи,улучшая анимацию что непосредственно влияет на восприятие смой игры
[media]http://www.youtube.com/watch?v=n8EK5kyPI6o[/media][/quote]
Естественно технологии улучшают картинку, но ты сам про творчество же начал, все что я вижу на пс360 могло быть реализовано на прошлом поколении, хуже в плане графики естественно.
[/quote]
Еще они улучшают аи,которое тоже влияет на восприятие игры.[/quote]
А я думал аи делает програмный код, который хоть на калькуляторе может быть написан. Кстати если говорить про аи ботов в шутанчиках, то сильнее всего мне запомнился первый фиар (в осталные не играл), но честно ооворя никогда не дуаал об этом. Те же тактические рпг появились еще на заре индустрии например

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 52 секунд:[/size][/color]
[quote name='arkazuped' timestamp='1351791833' post='2941941'][quote]я вижу на пс360 могло быть реализовано на прошлом поколении[/quote]
Реализовано оно может быть и на пс1,естественно с урезанием контента,аи и остальных технических аспектов,делоф то :pfmen:[/quote]
Не, в шестом поколении произошел ощутимый скачок, это и в играх видно и в экспириансе от игр которые раньше были на пс1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот могу привести пример(допустим там какаято гта 8)
Есть опенворлд в котором каждый его житель занимается своими делами,ездит на работу,на отдых и тд.
Влияние игрока может непосредственно повлиять на жизь этого "бота"(там он ему ногу подстрелет или еще что-то) и этот персонаж уже будет так ходить всю оставшуюся игру.
Такое можно сделать с каждым
(Естественно это нас ждет годов эдак через 7-8)
А теперь представим как это реализовать на пс2
Ходить по улицам и видишь 5-10 человек которые заходят за угол и сразу пропадают.
Потому что это пс2 просто не потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='arkazuped' timestamp='1351792126' post='2941955']
Вот могу привести пример(допустим там какаято гта 8)
Есть опенворлд в котором каждый его житель занимается своими делами,ездит на работу,на отдых и тд.
Влияние игрока может непосредственно повлиять на жизь этого "бота"(там он ему ногу подстрелет или еще что-то) и этот персонаж уже будет так ходить всю оставшуюся игру.
Такое можно сделать с каждым
(Естественно это нас ждет годов эдак через 7-8)
А теперь представим как это реализовать на пс2
Ходить по улицам и видишь 5-10 человек которые заходят за угол и сразу пропадают.
Потому что это пс2 просто не потянет
[/quote]
Блин, я что-то типа такого видел в Готиках, которые вышли как раз во времена PS2.
У каждого бота был свой распорядок дня, каждый был чем-то занят, опять же - люди реагировали на твои поступки. Да и на одежду тоже. Если в аддоне "Ночь Ворона" взять одежду бандита и прийти в ней уже непосредственно в Хоринис, то тебя там уж точно хорошо не встретят. Не, конечно это было не супер идеально, но было проработано все крайне качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='VLQ' timestamp='1351791158' post='2941900']И что в нем такого, что нельзя было реализовать на пс2? Слоу-мо было еще в максе пейне. [/quote]
играл в него? Джон Ву просто так ждал это поколение? там же постоянно свистит туча пуль, всё разбивается вдребезги, но Ву делает из этого настоящее искусство, на пс2 нас бы ждал очередной макс пейн

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 49 секунд:[/size][/color]
[quote name='satanax21' timestamp='1351791866' post='2941943']А теперь вопрос - чем лучше? Желательно объясните как можно подробнее. [/quote]
а диссертацию не написать? есть сайт, вроде Youtube называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='arkazuped' timestamp='1351792126' post='2941955']Вот могу привести пример(допустим там какаято гта 8)
Есть опенворлд в котором каждый его житель занимается своими делами,ездит на работу,на отдых и тд.
Влияние игрока может непосредственно повлиять на жизь этого "бота"(там он ему ногу подстрелет или еще что-то) и этот персонаж уже будет так ходить всю оставшуюся игру.
Такое можно сделать с каждым
(Естественно это нас ждет годов эдак через 7-8)
А теперь представим как это реализовать на пс2
Ходить по улицам и видишь 5-10 человек которые заходят за угол и сразу пропадают.
Потому что это пс2 просто не потянет[/quote]
Ну да, неплохо, но это все теории. Я вот от этого поколения вначале ждал крутанскую физику в слешерах например, представь в год оф варе если бы у цепи кратоса была реальная физика движения, а не анимация? И соотв. битвы бы пооисходили совсем по другому. В итоге вышел гов3 где кратос точно так же всех бьет кнутом как кастлевании на несе, графона зато закатали туда дай бог. Я не ругаю сейчас конкретно гов, я просто разочарован от всего поколения. Вот правда у метал гир райзинга есть шансы что-то новое в слешеры привнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='pit007' timestamp='1351792674' post='2941969']а диссертацию не написать? есть сайт, вроде Youtube называется [/quote]
То есть РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ, НО КАК НЕ СКАЖУ, СМОТРИТЕ НА ЮТУБЕ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да.... оказывается прогресс не нужен со слов поклоников нитендо Изменено пользователем Project123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='VLQ' timestamp='1351792718' post='2941974']
[quote name='arkazuped' timestamp='1351792126' post='2941955']Вот могу привести пример(допустим там какаято гта 8)
Есть опенворлд в котором каждый его житель занимается своими делами,ездит на работу,на отдых и тд.
Влияние игрока может непосредственно повлиять на жизь этого "бота"(там он ему ногу подстрелет или еще что-то) и этот персонаж уже будет так ходить всю оставшуюся игру.
Такое можно сделать с каждым
(Естественно это нас ждет годов эдак через 7-8)
А теперь представим как это реализовать на пс2
Ходить по улицам и видишь 5-10 человек которые заходят за угол и сразу пропадают.
Потому что это пс2 просто не потянет[/quote]
Ну да, неплохо, но это все теории. Я вот от этого поколения вначале ждал крутанскую физику в слешерах например, представь в год оф варе если бы у цепи кратоса была реальная физика движения, а не анимация? И соотв. битвы бы пооисходили совсем по другому. В итоге вышел гов3 где кратос точно так же всех бьет кнутом как кастлевании на несе, графона зато закатали туда дай бог. Я не ругаю сейчас конкретно гов, я просто разочарован от всего поколения. Вот правда у метал гир райзинга есть шансы что-то новое в слешеры привнести.
[/quote]
В следующем будет такое,мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=satanax21][/b], да, ибо там есть видео, которое наглядно показывает все преимущества, а расписывать всё увольте, опять придерётесь к какой-нибудь мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='pit007' timestamp='1351792674' post='2941969']играл в него? Джон Ву просто так ждал это поколение? там же постоянно свистит туча пуль, всё разбивается вдребезги, но Ву делает из этого настоящее искусство, на пс2 нас бы ждал очередной макс пейн[/quote]
На пс3 это тоже макспейн, не волнуйся. Если уж приводить пример классного экшена то это опять же макс пейн 3, там тоже фейерверки из пуль, мозгов и осколков, выглядит просто сказка, рокстары красаучики, однако геймплей весь из предыдущих частей+прижимагия, которе тоже на пс2 появились


[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 53 секунд:[/size][/color]
[quote name='Project123' timestamp='1351792840' post='2941979']да.... оказывается прогресс не нужен со слов поклоников нитендо[/quote]
Со слов поклонриков нинтендо никакого прогресса нет уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=pit007][/b],я ни к чему придираться не собираюсь, ибо мне это просто не надо. Просто хотелось бы узнать - чем AR на Вите лучше, чем на 3DS. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×