Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Raipper

Графика на ПК/Консолях

Рекомендуемые сообщения

[b]mr.turbo[/b], мог бы просто последнюю строчку написать и воздержаться от этого бреда сивой кобылы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]mr.turbo[/b], у оперативы пс3 и бокса пропускная способность как миниум в 2 раза выше замых быстрых ддр2 с обемом минимум 2 гига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, покупайте виртуальный шлем и играйте с 3д стерео эффектом - будет еще тот nextgen :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
у оперативы пс3 и бокса пропускная способность как миниум в 2 раза выше замых быстрых ддр2 с обемом минимум 2 гига
[/quote]
Не ври. В 4-5 раз выше.
Ты лучше спроси писюковцев, почему FF8 PS1 летает на 2Mb + 512кб видео, против 64mb и 16mb видео у PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема в том что консоли будут такими еще лет 5, а на пк можно в любой момент сделать апгрейд, вот и будет через 5 лет примерно то же самое сравнение что сейчас у пк с пс2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HDR говорите...
[url=http://img222.imageshack.us/img222/8492/0012rc9.jpg]http://img222.imageshack.us/img222/8492/0012rc9.jpg[/url]
[url=http://img222.imageshack.us/img222/172/untitled13fc2.jpg]http://img222.imageshack.us/img222/172/ ... d13fc2.jpg[/url]
[url=http://img222.imageshack.us/img222/5493/untitled14pj2.jpg]http://img222.imageshack.us/img222/5493 ... d14pj2.jpg[/url]

P.s.>>> За качество снимков звиняюсь, но общую картину представить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще скрины
[url]http://www.dyingduck.com/sotc/3dwa02.jpg[/url]
[url]http://www.dyingduck.com/sotc/3dwa04.jpg[/url]
[url]http://www.dyingduck.com/sotc/3dwa05.jpg[/url]
[url]http://www.dyingduck.com/sotc/3dwa06.jpg[/url]
[url]http://www.dyingduck.com/sotc/3dwa07.jpg[/url]
[url]http://www.dyingduck.com/sotc/3dwa14.jpg[/url]
Везде виден HDRI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исключительно заслуга разрабов. Тем не менее, реализация HDR (хоть и псевдо) на PS2 достойна похвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HDR псевдо не бывает - сколько там бит заложено в нем по 16 на цвет - данное счастье доступно на ПС и на 360.
А это типа супер крутой блум если я не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное результат... и он очевиден, ибо у разрабов руки откуда надо растут.

+ Ну вот например
[url=http://i.i.com.com/cnet.g2/images/2006/127/931102_20060508_screen004.jpg]http://i.i.com.com/cnet.g2/images/2006/ ... een004.jpg[/url]
Да, хуже Готики3, но результат всё_равно впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нууу... то что хуже Готики 3 это точно.
Это болше похоже на что-то среднее между 1ми и 2ми Корсарами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]HDR псевдо не бывает - сколько там бит заложено в нем по 16 на цвет - данное счастье доступно на ПС и на 360.
А это типа супер крутой блум если я не ошибаюсь [/quote]
Ессно там не полноценый HDR-рендеринг. По определению. Но динамическая экспозиция какая-никакая есть. Это касаемо SotC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, какое в SotC подобие HDR? :shock: Я так понимаю, HDR-освещение предполагает "привыкание" глаз к свету. В SotC же просто засветка - сколько не смотри на этот яркий свет, он никак не изменится. Так? Или не так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Shadow of the Colossus помимо HDR, также имеются честно освещаемые "объемные" частицы (дым, облака), которые с изменением камеры или источника света меняют и свое освещение (затеняются где нужно и наоборот) -- такое есть только в каком-нибудь Crysis'е.

Также имеется инверсная кинематика -- когда практически вся анимация просчитывается налету в зависимости от ситуации (захотел Колосс ударить героя своей дубиной, так он это сделает без всяких глюков вне зависимости от того, где этот герой будет находится -- вверху, внизу, вблизи или вдалеке -- в любом случае удар придется точно в цель, и при этом Колосс выполнит все движения очень естественно). Такого нет вообще ни в одной игре (ожидается лишь в ближайших next-gen игрушках типа нового Тони Хоука или BIG (игра про джунгли от Ноти Догс для PS3)).

Также в SotC имеется настоящий Motion Blur, а не его жалкое подобие, как в других играх (т.е. след от движений игрока остается точно такой же, как если бы это было по-настоящему -- никаких простых смазываний тут нет, все движения честно рисуются по несколько раз). Такое появилось лишь в next-gen играх.

Про огромный мир без единых загрузок и с максимальной дальностью просмотра и так уже все знают.

Не зря Shadow of the Colossus стала одним из самых значительных событий прошлого года не сколько для игроков, сколько для игровых программистов. Иппонские хакеры опять доказали, что самые лучшие и самые красивые игры делают только в стране восходящего солнца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Также в SotC имеется настоящий Motion Blur[/quote]
Особенно он заметен, когда на полной скороти поворачиваешь камеру.

[quote]Интересно, какое в SotC подобие HDR? Я так понимаю, HDR-освещение предполагает "привыкание" глаз к свету.[/quote]
В SotC так и есть...

P.s.>>> И кстати да, в игре нет ни единой подгрузки...

[color=green][size=75]Posted after 2 minutes 28 seconds:[/size][/color]

В игре все ролики и игровой процесс на одном движке, так_что для общего представления... наслаждайтесь [url=http://www.youtube.com/watch?v=BDlZQuBySw8]http://www.youtube.com/watch?v=BDlZQuBySw8[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я хочу SotC есчо больше :love:
То есть как без подгрузок, вообче? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="oleg klopov"]
То есть как без подгрузок, вообче? :crazy:[/quote]
Абсолютно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Такого нет вообще ни в одной игре [/quote]
Лет семь как [url=http://www.avault.com/Reviews/review_temp.asp?game=mech3&page=3]есть[/url]. :mrgreen:

[quote]То есть как без подгрузок, вообче?[/quote]
Динамическая подгрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ответ на [url=http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?t=402808]http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?t=402808[/url]
[b]Fat Ninja[/b],
"ДИЗАЙН | БЭС
(от англ. design - замысел - проект, чертеж, рисунок), термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. В узком смысле дизайн - художественное конструирование. "
Отметь для себя "...и функциональных качеств предметной среды".
В играх дизайн имеет отношение не только к графике. В первую очередь, не к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты это в каждой теме написал чтоб я не пропустил? я тебе в консоли вс консоли ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×