Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Raipper

Графика на ПК/Консолях

Рекомендуемые сообщения

в крайности впадать не буду
И комп свой выкидывать не буду
Содружество приставки и компа
Вот идеальный выбор навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эка вас понесло, уже стихами заговорили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]EnemyFirst[/b]
[quote]Придурков и так много, а уже консольщиков-придурков... практически через одного [/quote]
Почему ты не веришь, что True Crime так портировали?
Я заметил одну деталь: Если где-то написано об преимуществе PC над консолями, в т.ч. в какой-нибудь игре с разных платформ, для EF'та это уже факт. А если написано, что такая та игра (яркий пример- True Crime) на PC выглядит хуже, чем на консолях, то EF этому не верит. :-D

[b]lih[/b]
Классный стишок написали. :lol: Особенно мне понравилась фраза:
[quote]Россия- родина слонов. Ура![/quote]
:rotfl:
Это ж ведь не про EF'та, правда? :lol:


[quote]Содружество приставки и компа
Вот идеальный выбор навсегда
[/quote]
Поддерживаю. :agree:
Только EF против. :lol:

[b]SSnake[/b]
Вы правильно написали.
Только забыли добавить, что та самая смерть PC индустрии наступит с выходом Xbox2 и PS3. :lol:
Только EF этого не признаёт. :lol:

[quote]а "предатели" из MS этому помогают. [/quote]
А я рад.
Сколько Xbox классных игр отнял у PC, не счесть. :lol:
Из хитов Xbox'а на PC портировали только Halo и SW:KotOR.
PCишникам хватит. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мне по барабану есть PC игры или нет их... Но терпеть оскорбления не люблю, а когда консольные игры, некоторые "умники" вроде EF обзывают г...ном, при этом даже не видев их никогда, это раздражает. Хотя, с другой стороны, грешно обижатся на больных что берут бабушкину пенсию на апгрейд и которым влом даже потратить 10 баксов на любимую игру. Лично я никогда не наезжал на РС игры, да я говорил что они мне не интересны и меня не волнуют, но "аркадным го..ном" я их не называл и не оскорблял их фэнов. За все время я только приложил SC, бо эта игра меня бесит, но я прошу прощения у фэнов этой "игры" если оскорбил или обидил их. А товарищи вроде EF'а, которые живут принципами "попирае чужое, восхваляешь свое" или больные (тогда я на них обижатся не буду) или твари еще те (тода я бы и по морде настучал).

Настенет ли крах РС с выходом 3й PS или не настанет, мне наплевать, это проблемы тех кто предпочитает в силу своей узколобости или финансовых возможностей играть только на РС. Если вдруг что кардинально изменится и Jrpg, ст-экшены и файтинги начнут делать на РС (что маловероятно) то буду играть на РС, потому как, повторяю, мне не важны железки и их тех возможности, мне важны качественные хорошие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комп и приставка как день и ночь
Комп и приставка как сын и дочь
Комп и приставка как рука и нога
Комп и приставка как х.. и п....
Крмп и приставка как мать и отец
Комп и приставка это полный п....ц

Играйте всюду, всегда и везде
На счётах ,мобиле ,приставке, компе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 6ой строчке замени "это" на тирэ. Так рихмоватся будет лутше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комп и приставка навек сплетены
Союз нерушим их под светом луны
Всякий, кто внять не желает сему
Будет опущен - сейчас, наяву!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Частично согласен [/quote]
Давно пора загласиться, что каждая платформа в определённом жанре рулит. Знаешь игру Rome Total War. Смторя скрины кажется будто такую графику и EF'a PC не потянет, однако требования обещают не такие высоку. К слову они и у предыдущих Total War были не высоки, так как fps там зависит от кол-ва войнов на поле битвы. Например, для первой части игры требования Pentium II 350, Direct 3D 8Ram, 128 Ram. Игра тормозила на моём компе, когда кол-во солдат достигало больше 1500 человек( [url=http://www.ag.ru/?gallery?5009?9011">http://www.ag.ru/?gallery?5009?9011). А там почти во всех исторических битвах солдат такое кол-во. Играть можно когда солдат максимум 800. Вот и боюсь, что понадобиться очень сильный комп для Rome Total War. На Ps2 такой графики( http://www.ag.ru/?gallery?11807?86580 http://www.ag.ru/?gallery?11807?86582 http://www.ag.ru/?gallery?11807?20451

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]Симметрично - такие люди, как [b]ССССнэйк[/b] или дебилы или дураки, одно из двух. Я в какой-то из веток для таки даже аватары делал. :gigi:[/offtopic]

[b]2 Озька[/b]

[i]Только забыли добавить, что та самая смерть PC индустрии наступит с выходом Xbox2 и PS3. [/i]
Эту сказку я слышал уж несколько раз, все сбыться не может :). После выхода SNES и SG пророчили, после выхода PS1 и DC пророчили, после выхода PS2 пророчили... Теперь про PS3 заикаются, сказочники, мать вашу так :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SSnake[/b]
[quote]потому как, повторяю, мне не важны железки и их тех возможности, мне важны качественные хорошие игры.
[/quote]
Вот вот, абсолютно согласен. :agree:
Мне тоже до лампочки, что комп мощнее. Игр то нормальных всё равно нету.
Вот возьмём, например, игру Soul Calibur2. То, что комп без проблем её потянет, да еще с большей детализацией, улучшенным освещением, текстурами большего разрешения и т.д., никто не сомневается. Но есть одно НО! Мне пофигу, что комп это может, проблема то не в этом, а в том, что этого самого SC2 на компе нету и небудет! Также никогда небудет на компе Ninja Gaiden, GT3, VF4, DC2 и др. чудесных игр. На PC нету моих любимых JRPG, а без них комп как игровая платформа для меня неинтересна. Единственное, чем меня привлекает комп- сетевые игры, т.к. я почти каждые выходные рублюсь в них с друзьями. :D
Так что мой и твой выбор- консоли. :D


[b]lih[/b]
Где вы так стишки научились писать? :lol:


[b]Rising Sun[/b]
Слушай, я знаю, что ты уже играл на PS2 в Silent Hill 4. :)
Может расскажешь нам здесь о игре,а именно о графике? :)
Есть ли улучшения по сравнению с 3-й частью, как освещение, анимация?
А то я только через месяц пощупаю игру, а о графике узнать уже сейчас хочется. Т.к. SH4, по заверениям разработчиков, использует все возможности PS2. :)


[b]Tommy[/b]
[quote]Давно пора загласиться, что каждая платформа в определённом жанре рулит. [/quote]
Согласен.
Комп рулит в FPS'ах, стратегиях, авиасимуляторах и др.
Консоли рулят в JRPG, файтингах, гонках и др.

[quote]Знаешь игру Rome Total War.[/quote]
Слышал о такой игре.
Только зачем ты дальше пишешь о требованиях, о том что комп EF'та её не потянет и пр. ? Мне это не интересно. :wink:

[quote] На Ps2 такой графики никогда не будет. [/quote]
В стратегиях не будет, т.к. на PS2 игр такого жанра мало, а PC как основная платформа для них.

[quote]а ты сам ил2 только глянул [/quote]
Почему тоько "глянул"?
Немного играл, т.к. меня авиасимуляторы не особо привлекают.

[quote]А графика даже на рекламных скринах кошмарище![/quote]
А в реале, т.е. на телеке, выглядит великолепно, не хуже ИЛ2. :lol:

[quote]Конечно когда драйв глупые коснольные мозги затуманит[/quote]
А разве драйв- это плохо?
Если бы в ИЛ2 не было такого интереса и играбельности, никто бы и не обратил внимания на игру, т.к. в играх такого жанра важен геймплей, а графика- на втором месте.
Вот и в AC5 обещают классный геймплей. Чему я верю, т.к. в AC4 он был не хуже, чем в ИЛ2 Штурмовик. :D


[b]Enemy First[/b]
[quote]После выхода SNES и SG пророчили, после выхода PS1 и DC пророчили, после выхода PS2 пророчили... Теперь про PS3 заикаются, сказочники, мать вашу так [/quote]
Когда вышла PSOne в 1994г., комп отставал от неё лет на 5, причем графически. :-D
Только в 1999г., с выходом UT и Quake3, комп догнал PSOne, но в это время вышел убийца компа в плане графики "Dreamcast с великой Shenmue" и комп опять на года два отстал от консолей. :-D
В 2001г., с выходом Max Payne, комп опять вышел не надолго вперёд, т.к. в это время начали выходить хиты для другой консоли-PS2, которым на компе в плане графики ни одна игра не могла ничего противопоставить. :-D
Сейчас, в 2004г., комп начинает потихоньку вырываться вперёд, но в конце 2005г., когда комп оторвётся от сегодняшних консолей, выйдет Xbox2 и комп опять отстанет лет на 5. :-D
А в 2006г., когда выйдет PS3, комп умрёт как игровая платформа. :-D
Аминь. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мувик на 8 Мб из Xpand Rally
[url=http://www.bhmotorsports.com/movie/329]http://www.bhmotorsports.com/movie/329[/url]

[b]2 Озька[/b]

[i]Когда вышла PSOne в 1994г., комп отставал от неё лет на 5, причем графически.
Только в 1999г., с выходом UT и Quake3, комп догнал PSOne[/i]
LOL. Здоровый смех никому не повредит, да... Надо полагать, что даже Unreal, вышедший в мае 1998 года, был хуже игр на PS1? :lamer:

А на PS1 есть UT или Q3, кстати? (вопрос с намеком ;))

[i]Сейчас, в 2004г., комп начинает потихоньку вырываться вперёд[/i]
Озька, проснись, твоя PS2 давно уже в ж*пе! :lol: Насчет Xbox2 - все мы знаем, что там унутре у нее стоит ;).

[i]А в 2006г., когда выйдет PS3, комп умрёт как игровая платформа.[/i]
Ага, читай эту молитву перед сном почаще :gigi:.

Кстати, заметь, что разрыв [b]даже по твоим данным[/b] сокращается: 5 лет, 2 года, потом еще меньше... Тренд улавливаешь? :lol: А в Xbox2 будет тоже стоять почти что обычный ПКшный видеочип и не такой уж крутой для конца 2005 года CPU...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 Tommy:[/b]

[quote]геймплей - играл в предыдущии части ... полная реалистичность и свобода для полёта мысли полководца. [/quote] Да уж, очень круто толпу дураков по карте гонять туда-сюда. :-D

[b]2 EF:[/b]

[quote]в Xbox2 будет тоже стоять почти что обычный ПКшный видеочип и не такой уж крутой для конца 2005 года CPU[/quote] В первом Хуящике стоит кастомизированный чип, а во второй так и вовсе могут воткнуть что-то полностью переработанное. И даже если разрыв в технологии будет не большой, то по играм этого не скажешь, так как игры обычно делают не для топовых конфигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://pc.ign.com/articles/528/528799p1.html]Scrapland[/url], вроде прикольная игра должна получиться... Но:
[i]...the title ships this Christmas for PC and Xbox. A PS2 version will follow sometime next year.[/i]
:razz:

[offtopic]
[b]2 Bonker[/b]

[i]В первом Хуящике стоит кастомизированный чип, а во второй так и вовсе могут воткнуть что-то полностью переработанное.[/i]
Да какой он там "кастомизированный"? :lol: Те же яйцы (NV25), вид сбоку. Чуть переделали пару моментов.
Почти то же самое будет и в Xbox2. Естественно, отличий от десктопных чипов там будет уже больше, но какая разница? Ведь основа то та же...[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
> Может расскажешь нам здесь о игре,а именно о графике?
Есть ли улучшения по сравнению с 3-й частью, как освещение, анимация?

Персонажи - на 5+, все остальное - весьма так себе: текстуры поганенькие, фильтрация их - не лучше, локации такие же маленькие. Анимация особо не изменилась, а вот освещение упростилось - фонаря больше нет, динамических теней гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]EnemyFirst[/b]
[quote] Надо полагать, что даже Unreal, вышедший в мае 1998 года, был хуже игр на PS1? [/quote]
На PSOne есть игры, которые ничуть не хуже Unreal. :wink:

[quote]А на PS1 есть UT или Q3, кстати? (вопрос с намеком[/quote]
Нету.
Есть на PS2. Только никому не нужны. :lol:

[quote]Озька, проснись, твоя PS2 давно уже в ж*пе! [/quote]
А нука поподробнее обоснуй. :lol:
Когда это "давно"? :lol:
Она до сих пор рвёт комп в плане графики, исключая FPS'ы и стратегии. В этих жанрах на компе графика лучше. А вот в других- фига. :lol:

[quote]Ага, читай эту молитву перед сном почаще [/quote]
Обязательно!
И про себя буду приговаривать священные слова "Поскорей бы комп умер как игровая платформа" :lol:

[quote]А в Xbox2 будет тоже стоять почти что обычный ПКшный видеочип и не такой уж крутой для конца 2005 года CPU...[/quote]
Зато Xbox2 будет как многопроцессорная система. Вот. :lol:
Чтобы компу догнать или хотя бы приблизиться по мощности к Xbox2, нужна будет машина не ниже P5 10000Mhz, 2 Gb памяти, какой-нибудь GF с 1 Гб памяти. :lol:
А когда такие компы будут, просветишь меня? :lol:
Причем Xbox2 будет стоить не выше 500$. Как раз стоимость топовой видеокарты. :lol:
А насколько этой самой топовой видеокарты хватает? Года 2 максимум. А Xbox2 на 5 лет, а то и больше.
Нормальный человек лучше предпочтёт Xbox2, чем тратить каждые полгода $ на апгрейд компа. :lol:


[b]Rising Sun[/b]
[quote]локации такие же маленькие.[/quote]
А в "графически продвинутой" игре Doom3 они большие? :lol:

[quote]текстуры поганенькие[/quote]
Прям хуже, чем в 3-й части? :?

[quote]а вот освещение упростилось - фонаря больше нет[/quote]
Как это нет?
А как же тогда по тёмным местам ходить? :?

А общее впечатление о графике как, если не придираться вот к этим "мелочам"? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]В стратегиях не будет, т.к. на PS2 игр такого жанра мало, а PC как основная платформа для них. [/quote]
Нет не будет такой графики в любом жанре. :)

[quote]А в реале, т.е. на телеке, выглядит великолепно, не хуже ИЛ2[/quote]
город - текстура: даже на телике убого :wink:

[quote] разве драйв- это плохо?
Если бы в ИЛ2 не было такого интереса и играбельности, никто бы и не обратил внимания на игру, т.к. в играх такого жанра важен геймплей, а графика- на втором месте.
Вот и в AC5 обещают классный геймплей. Чему я верю, т.к. в AC4 он был не хуже, чем в ИЛ2 Штурмовик. [/quote]
для тебя лучше аркада, мне давай симулятор. разные у нас вкусы, спорить бесполезно.

[quote]Да уж, очень круто толпу дураков по карте гонять туда-сюда.[/quote]
ну смейся, смейся. не "гонять", а воевать. Или ты думаешь во время войны солдатиков гоняли :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tommy[/b]
[quote]Нет не будет такой графики в любом жанре.[/quote]
Почему? :lol:
Для стратегии графика в Rome: Total War очень хороша.
Только мне не понятно одно: причем здесь другие жанры? :lol:
Ты бы еще сравнил графику VF4:E с Rome:TW- игр, разных по жанру. :lol:


[quote]город - текстура: даже на телике убого [/quote]
Доказательства где? :lol:
В AC4 очень даже ничего графика была.
А в AC5 обещает быть еще круче, что подтверждают ролики и скрины, которые я уже выкладывал, а не скрины EF'та, снятые фиг знает где. :lol:

[quote]для тебя лучше аркада, мне давай симулятор. разные у нас вкусы, спорить бесполезно.
[/quote]
В аркадные леталки интереснее играть. Реализма, как в симуляторах, нету, зато играбельность на высоте. :)

[quote]ну смейся, смейся. не "гонять", а воевать. Или ты думаешь во время войны солдатиков гоняли [/quote]
Ты не понял смысл фразы [b]Bonker'a[/b]
Он имел в виду тупость геймплея в твоей стратегии.

На форуме мурзилки IXBT тоже такой же флейм развели:
[url=http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:16055]http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:16055[/url]

Я три страницы прочитал и дальше не стал. Сил не хватило. :-D
Таких PCишников, как Dimittro, Machine Spirit, doctor evil и др. почитаешь, так и со всем ума можно лишиться. :lol:
Особенно меня удивляют их знания о консолях, а именно о играх на них, типа:
[quote]да тока за счёт котора, хало и ещё пары вещей и живут... [/quote]
:rotfl: :rotfl: :rotfl:
Это ж надо вот так заявлять, не зная толком о том, какие игры выходят на консолях. :lol:
Вот до чего доводит людей сухой паек за PC. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Почему?[/quote]
глупый вопрос. Тут как раз даёт о себе знать тот самый, якобы стоящий на самом последнем месте, факт - слабые составляющие.

[quote]Только мне не понятно одно: причем здесь другие жанры?
Ты бы еще сравнил графику VF4:E с Rome:TW- игр, разных по жанру[/quote]
ну вот смотри как я буду сравнивать графику VF4:E и Rome:TW. Сравнивать буду по скриншотам, что честно и субьективно :)

[url=http://www.gamespot.com/ps2/action/virtuafighter4evolution/screens.html?page=111]http://www.gamespot.com/ps2/action/virt ... l?page=111[/url]
[url=http://www.ag.ru/?gallery?11807?87942]http://www.ag.ru/?gallery?11807?87942[/url]

__________________________________Rome TW______VF4__________
Детализация игрового мира:-----------------4----------------8
Размеры локаций:----------------------------10----------------1
Дизайн:------------------------------------------8---------------10
Анимация и детализация персонажей:------3---------------10
Кол-во персонажей:--------------------------10----------------1
Разрешение текстур:---------------------------4----------------9
Эффекты:---------------------------------------10---------------10
7=7 - в итоге получаем две замечательные с графической стороны игры. Вот мы их и сравнили.

[quote]Доказательства где?[/quote]
у тебя комп вроде хороший, шейдеры видео держит, инет быстрый. Скачай вот Ил2 Забытые сражения, поставь графику на максимум с анизотропкой, сглаживанием. Попробуй поиграть, если не нравятся такие игры - заставь себя. Прокрути всю игру по максимуму и найди в ней минусы( то что лучше в AC5 и хуже в Ил2).
[quote]В аркадные леталки интереснее играть. Реализма, как в симуляторах, нету, зато играбельность на высоте.[/quote]
почему тогда настоящие лётчики без неба жить не могут, если играбельности в Ил2 по твоему нет. :)

[quote]Он имел в виду тупость геймплея в твоей стратегии. [/quote]
отвечу цитатами. Вступление в превью на ag.ru:
[size=75]Привстать на стременах. Схватить мышкой в охапку отряд легионеров и наблюдать за тем, как умирают в бою солдаты императора, один за другим. Ощутить жар огненных стрел египетских лучников, что так быстро расправляются с деревянными постройками. Услышать леденящий душу боевой клич галлов, устроивших ночную засаду. Попробовать на вкус еще горячую кровь побежденных на арене гладиаторов. Бежать без оглядки от полчищ германских варваров. Испытывать страх, управлять им, обратить его в ярость против своих врагов. Побеждать, завоевывать, порабощать. Одновременно пытаться жить по эту сторону экрана, потому что перед нами - всего лишь игра.[/size]
вкустности из самого превью...


[quote]Всего в R:TW включены шесть различных культур -- каждая со своими юнитами, технологическим древом и некоторыми особенностями. К примеру, кампания за бриттов не будет блистать дипломатическими изысками, в то время как любому из римских предводителей придется считаться с решениями Сената. Более того, римский Сенат раздает миссии, словно мафиозные воротилы из GTA 3. Выполнять заветы желательно, но необязательно, поэтому выбор игровой стороны влияет на геймплей гораздо больше...[/quote]

[quote]поскольку теперь армиям предстоит добираться до места назначения не чудесным перелетом по воздуху при помощи мышки, а… собственными ногами. Кишащие солдатами укрепления на горном перевале заставят ваших врагов подумать дважды.[/quote]

[quote]Здания, жители, гладиаторские бои и прочие признаки роста населенных пунктов проявляются с приближением камеры, а восстания и сражения на улицах обещают добавить в тактическую часть немало нового. [/quote]

[quote]Когда речь заходит о боевой части R:TW, большинство игровых СМИ сперва теряет дар речи, а затем изъясняется исключительно междометиями. Их можно понять, полностью интерактивные игровые баталии не сразу отличишь от исторического фильма. Камера свободно изменяет положение от привычных для нас стратегических высот до плеча соседнего по шеренге триария. Зная, что на изображение римского военного телерепортера во время сражения игрокам не хватит времени, разработчики постарались, чтобы максимальный эффект производили именно общие планы. На описании взаимодействия слонов и пехоты сломал перо не один обозреватель. Врезаясь в строй со скоростью шаров для боулинга, дюжина боевых мастодонтов разбрасывает по всей округе сгрудившихся в "черепаху" крошечных легионеров... Зрелище не для пацифистов.

Но матерых фанатов не проведешь, графика следует точно за функциональностью. Смена дня и ночи позволяет устраивать stealth-операции в темное время суток, высокие полигональные укрепления дают расположившимся на них лучникам преимущество в дальности стрельбы, а огненные стрелы сжигают дотла любые деревянные конструкции. К слову, осады станут гораздо более разнообразными. Стены разрешат подкапывать, штурмовать осадными башнями, забрасывать на них лестницы, ну и, разумеется, уничтожать. И чем дольше длится осада, тем больше осадных орудий успеют соорудить атакующие. Добавьте сюда ожесточенную рубку внутри города после прорыва обороны, и вы получите полное представление о том, что такое осада в R:TW.

По сравнению с Medieval юнитов будет меньше. Оно и к лучшему: признайтесь, как часто вы использовали в средневековых боях крестьян или дровосеков? Избавившись от ненужных типов войск, Creative Assembly сосредоточилась на оставшихся. Чует мое сердце, хитом осени станут жареные свиньи. Видите ли, римляне обнаружили, что визг и озлобленность облитых маслом и подожженных свиней наводят панику на многие войска, в том числе на вышеупомянутых слонов. Далее по сценарию: обращенные в бегство гиганты играют в боулинг со своими же войсками, которые шли сзади. Сохранять стойкость духа, когда вокруг бодро топчутся элефанты и носятся горящие хрюшки, умудряются немногие. А с немногими расправиться гораздо проще.[/quote]

[quote]Построив в своем городе арену, чтобы несколько успокоить истосковавшихся по зрелищам граждан, следует вдвойне опасаться восстания - теперь к горожанам могут присоединиться и гладиаторы. Многие "варварские" типы войск способны дразнить врагов, причем не только благим матом, но и, пардон, демонстрацией филейных частей. Поле боя больше не ограничено квадратными рамками, и окрестности генерируются при помощи глобальной карты. Именно такие мелочи делают R:TW игрой, которую просто необходимо ждать.[/quote]
[quote]
Остается скрестить пальцы. Смотреть на звезды. И ждать осени.[/quote]
:beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Cooler[/b]
[i]Чтобы компу догнать или хотя бы приблизиться по мощности к Xbox2, нужна будет машина не ниже P5 10000Mhz, 2 Gb памяти, какой-нибудь GF с 1 Гб памяти. [/i]
Чаво-о?
А как же двухядерные процессоры, которые обещают во второй половине 2005 года? А как же частоты? Вспомните, что поставили в первую Хоробку - мобильный Селерон на 733МГц. А теперь вспомните, какой процессор был топовым на тот момент - Athlon Thunderbird 1400, AFAIR.
По процессорам думаю, понятно, кто круче.

Теперь о памяти - 64МВ против 256 для приличного компа того времени. Тоже всё ясно и понятно.

И, наконец, видео - тюнингованный NV20(вроде 230МГц? - поправьте, если я неправ, вначале хотели на 250МГц сделать, потом частоут снизили) на Хоробке и NV20 240MHz в виде GeForce3 Ti500.

А что же будет стоять в качестве GPU и Хоробке2? R500. А вы посмотрите предварительный роадмап той же ATI и ожидаемую дату выходе Второй Хоробки... Получается, что приставка по возможностям только догонит РС.:D

Геймплей ещё можно свести к субъективному восприятию, однако технические параметры - вещь настолько объективная, что против них трудно предложить что-то кроме 'графЫка на престаффках луче патамушта'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Чтобы компу догнать или хотя бы приблизиться по мощности к Xbox2, нужна будет машина не ниже P5 10000Mhz, 2 Gb памяти, какой-нибудь GF с 1 Гб памяти. [/quote]
чё за бред. такого проца не будет ещё очень долго. 2Гб памяти и GF с 1GB памяти - не сенсация. Первое уже стоит у некоторых пользователей, а второе точно будет через год. Но на X-box2 такой конфы не будет. Будет там два проца по 3Гц, 512 памяти, и 256 видеопамяти. Иначе Xbox2 будет стоить очень дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MiH@iL[/b]
[quote]А как же двухядерные процессоры, которые обещают во второй половине 2005 года? А как же частоты? [/quote]
Понятно, что появятся те самые двухядерные процессоры, частоты увеличатся раза в два минимум. Но это не сравнится с многопроцессорным Xbox2.
Вы видели предполагаемые данные Xbox2?
Так вот, у Xbox2 будет стоять 3 процессора, каждый с частотой 3,7 Ghz. Вместе получаем 11.1 Ghz. Вроде бы не так много для 2006г., когда ожидается Xbox2. Но есть одно большое преимущество у Xbox2-размер L2 кэша. Знаете сколько? 1 Mb!!! Причем общий для трёх процессоров! Улавливаете, какая производительность этих трёх процессоров будет? :)

[quote]Теперь о памяти - 64МВ против 256 для приличного компа того времени. Тоже всё ясно и понятно.
[/quote]
Ничего тебе не понятно.
Оперативная память в Xbox и в PC используется совсем по другому.
Не путайте консольную архитектуру с PCишной.
А как в консолях используется оперативная память, я не знаю.
Об этом надо спросить EnemyFirsta. :)
В том же Xbox2 будет стоять 256 Mb памяти, что для консоли очень много. Причем EF уже подмечал, что разработчики могут увеличить её до 512 Mb. :)

[quote] Получается, что приставка по возможностям только догонит РС[/quote]
Xbox2 не момент выхода будет мощнее PC. Это да.
Другое дело, насколько мощнее?
Но уж точно ясно, что никакие Athlon 64, GFFX 6800 не смогут и близко приблизиться по мощности к Xbox.
Комп сможет догнать или приблизиться к Xbox2 и PS3 только в том случае, когда будут выпускаться и разрабатываться игры на многопроцессорные системы.
Первый игровой движок, который расчитан на вот эти многопроцессорные системы- Unreal Engine3. Игры на этом движке стоит ожидать не ранее 2006г, как раз к выходу новых приставок.
И однопроцессорная система, т.е. сегодняшние домашние PC, не смогут ничего противопоставить Xbox2 и PS3. :)

[quote]Геймплей ещё можно свести к субъективному восприятию, однако технические параметры - вещь настолько объективная, что против них трудно предложить что-то кроме 'графЫка на престаффках луче патамушта'.[/quote]
Зачем обычному геймеру нужны вот эти технические параметры?
Правильно, не нужны. А нужны качественные, интересные, играбельные игры. Комп в этом плане уступает консолям.


[b]Tommy[/b]
[quote]ну вот смотри как я буду сравнивать графику VF4:E и Rome:TW. Сравнивать буду по скриншотам, что честно и субьективно [/quote]
Ну ты и сравнил. :rotfl:

[quote]у тебя комп вроде хороший, шейдеры видео держит, инет быстрый.[/quote]
Да какой он хороший, отстой. Athlon 2000, 512 Mb, GF4 Ti. :lol:
Вот LCD монитор и лазерный принтер у меня очень неплохие. :wink:
А модем у меня обычный, Zyxel OMNI Pro, т.к. к выделенному каналу подключиться стоит 18000 руб. ( в моём городе) :)

[quote]Скачай вот Ил2 Забытые сражения, поставь графику на максимум с анизотропкой, сглаживанием. Попробуй поиграть, если не нравятся такие игры - заставь себя. Прокрути всю игру по максимуму и найди в ней минусы( то что лучше в AC5 и хуже в Ил2).
[/quote]
А зачем скачивать?
Могу сходить в компьютерный магазин рядом с моим домом и взять диск на прокат. :)
Именно Забытые сражения, т.к. я играл только в ИЛ2 Штурмовик. :)
Хотя не знаю. Че то влом играть в авиасимуляторы, т.к. они мне не интересны. :)

[quote]если играбельности в Ил2 по твоему нет. [/quote]
Есть играбельность, но не такая, как в AC4. ИМХО
Мне больше аркады по душе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто будет точить игры для мультипроцессорного hi-end PC? Выйдут какие-нить тупые фпс'ы вроде U3 и FC2 и всё :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Cooler[/b]
[i]Вы видели предполагаемые данные Xbox2?
Так вот, у Xbox2 будет стоять 3 процессора, каждый с частотой 3,7 Ghz. Вместе получаем 11.1 Ghz. [/i]
О, как у нас всё интересно закрутилось.:D

1. 'Предполагаемые' и те, что будут - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Вспомните, что ждали в первой Хоробке, и что туда поставили: х-ки только ухудшились (процессор вместо Р3 - Селерон, и частота ГПУ понижена).
2. Не в мегагерцах счастье. Можно иметь их много, но при этом довольствоваться довольно посредственной производительностью.
3. То, что трехпроцессорная система будет работать как единый процессор с частотой 3x[частоту одного процессора] - просто недостижимо: потерь на распараллеливание будет немало.

[i]Ничего тебе не понятно.
Оперативная память в Xbox и в PC используется совсем по другому.
Не путайте консольную архитектуру с PCишной. [/i]
Смотрите шире.:)

256МВ памяти на компьютере 2001 года было _достаточно_ для игр ( более того, разве что UT2003, выпущенный в конце 2002, ненавязчиво просил 384(под 98) или 512Мб(под ХР) - все остальные неплохо жили и на 256 ). Ну ещё не стоит забывать о шине обмена процессора с памятью:у Селерона - 66МГц, у Р3 - максимум 133МГц(РС133 память), а Атлона - 100*2МГц(РС1600) или 133*2(РС2100).

[i]Xbox2 не момент выхода будет мощнее PC. Это да.
Другое дело, насколько мощнее? [/i]
Это вам ваш хрустальный шар сказал или это вы сам себя так убеждаете?:D

[i]Но уж точно ясно, что никакие Athlon 64, GFFX 6800 не смогут и близко приблизиться по мощности к Xbox.[/i]
Вы, надеюсь, имеете ввиду Хоробку2 ? Тогда в 2006 году и посмотрим, как будет соотносится скорость приставки и среднестатистического компа... Правда,тут придётся ещё учитывать то, что на РС можно будет поиграть в относительно старые игрушки, а на Хоробке2 игры будут только появляться.

Разумеется, что поначалу игры под только что вышедшую приставку будут выглядеть покрасивее РСшных из-за графики, но на этот момент их будет просто _мало_.

[i]Комп сможет догнать или приблизиться к Xbox2 и PS3 только в том случае, когда будут выпускаться и разрабатываться игры на многопроцессорные системы.
Первый игровой движок, который расчитан на вот эти многопроцессорные системы- Unreal Engine3. Игры на этом движке стоит ожидать не ранее 2006г, как раз к выходу новых приставок.[/i]
Ваш второй абзац отвечает на первый.:)

[i]Зачем обычному геймеру нужны вот эти технические параметры?
[/i]
Это - нечто объективное, по которому можно присудить победу тому или иному творению.

Сейчас наглядно видно, что даже Хоробка по техническим параметрам(и по графике в том числе)остаёт от РС на ДВА поколения. Как будет на фоне этого выглядеть PS2 - догадаться нетрудно.

[b]СуперФедя[/b]
[i]А кто будет точить игры для мультипроцессорного hi-end PC? [/i]
1. Со стороны ОС будет поддержка двухъядерной архитектуры - LongHorn, например.
2. Разработчики соответствующим образом оптимизируют свой продукт.

Это так сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MiH@iL[/b]
[quote]Не в мегагерцах счастье. Можно иметь их много, но при этом довольствоваться довольно посредственной производительностью.
[/quote]
Согласен.

[quote]Это вам ваш хрустальный шар сказал или это вы сам себя так убеждаете?[/quote]
Ну так PS2 к своему выходу была мощнее топового компа (март 2000г.). И PS2 была мощнее не за счёт больших объёмов видепамяти или оперативной памяти, а за счет грамотной архитектуры. :lol:
И даже топовый комп (весны 2001г.) не смог бы потянуть порт GT3 на 60 Fps. :lol:

[quote]Разумеется, что поначалу игры под только что вышедшую приставку будут выглядеть покрасивее РСшных из-за графики, но на этот момент их будет просто _мало_. [/quote]
Может быть.
Но уже известно, что некоторые разработчики разрабатывают игры для будущей консоли Xbox2. Так что к моменту выхода консоли всё будет известно. :)

[quote]Это - нечто объективное, по которому можно присудить победу тому или иному творению.
[/quote]
Вот вы скажите: Вы оцениваете ту или иную игровую платформу по мощности железа?
Я нет. Меня это абсолютно не волнует. Мне до лампочки, какой проц и сколько оперативки стоит в PS2 или в Xbox. Меня волнуют прежде всего игры. А железо- это уже проблемы разработчиков.

[quote]Сейчас наглядно видно, что даже Хоробка по техническим параметрам(и по графике в том числе)остаёт от РС на ДВА поколения. Как будет на фоне этого выглядеть PS2 - догадаться нетрудно.
[/quote]
Согласен по техническим параметрам.
А вот по графике-бред полный.
На PC графика лучше только в двух жанрах- FPS и стратегиях. В остальных комп уступает консолям.
Вы, честно, играли на этих двух консолях?


[b]SuperFedya[/b]
Тьфу, Федор. Всё хотел у тебя спросить: Зачем ты полез вот сюда: [url=http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:16055]http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:16055[/url] :lol:
Хочешь PCишным фанатикам типа Zoo доказать, что консоли по играм лучше компа? :lol:
Предупреждаю тебя: не лезь туда. Т.к. я не понаслышке знаю этих людей, с которыми ты споришь. И спорить с ними еще тяжелее, чем с EF'том. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Ну ты и сравнил.[/quote]
А что тебе не нравится? :)

[quote]А зачем скачивать?
Могу сходить в компьютерный магазин рядом с моим домом и взять диск на прокат.
Именно Забытые сражения, т.к. я играл только в ИЛ2 Штурмовик.
Хотя не знаю. Че то влом играть в авиасимуляторы, т.к. они мне не интересны.[/quote]
если бы у меня был Ps2, я бы заставил себя поиграть в игры jRPG жанра.

[quote]Есть играбельность, но не такая, как в AC4. ИМХО
Мне больше аркады по душе[/quote]
Ух эти аркады!!! Вы себя в них супер героями чувствуете, а как сядете за симулятор, так спускаетесь с неба на землю. когда ты играешь в симулятор, то работают те же законы, что и в реальном мире. Ты получаешь опыт, например, опыт управления автомобилем быстрее в CMR, нежели чем в NFS. Играя в OF ты думаешь также, как и думал бы на войне: используешь рельеф, технику, командную игру, обманываешь AI. В аркадах свои законы, которые очень далеки от реальности.

[quote]А кто будет точить игры для мультипроцессорного hi-end PC?[/quote]
Сrytek, Valve, ID Software, Burut ( с последним шутка :gigi: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×