Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Raipper

Графика на ПК/Консолях

Рекомендуемые сообщения

Это - первые скриншоты из обзора на gamespot. Все ваши "великолепия" они отражают прекрасно :gigi:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Все ваши "великолепия" они отражают прекрасно [/quote]
Такого убожества, как на скринах Gamespot, у меня на телеке нету. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 MiH@iL:[/b]

Бамп PS2 умеет делать Enviroment только он дорогой, потому что делается через многопроходку.

60fps реальность. Даже больше 60fps и prog scan реальность. Примеры Soul Calibur 2 и Jak II.

GS действительно похож на сильно разогнанную видюху из спецификаций DX5 (нет однопроходного мультитекстурирования), но поскольку он работает в связке с VU1, то он больше похож на GF2 или даже GF3 в некоторых играх, из-за способностей GS накладывать разные эффекты в Framebuffer'e типа DoF, Motion Blur, Distortion Mapping...

А вообще если интересно как работает PS2, то читай [url=http://www.scee.sony.co.uk/sceesite/articles.html]http://www.scee.sony.co.uk/sceesite/articles.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Auron007[/b]
[i]Из моей ссылки: Point, Bilinear, Trilinear, Anisotropic Mip-Map Filtering [/i]
Дык по поим четырём ссылкам есть всё это, кроме анизо.
Забавно, если поискать по сайтам х-ки PS2, то везде, где упоминается 'Anisotropic Mip-Map', остальные характеристики один в один слизаны с PCvsconsoles.com .;)

[b]EQA Rif[/b]
[i]И всё таки 60fps на телеке - реальность. [/i]
Приставка может выдавать хоть полтора миллиарда фпс - всё равно вывод изображения на телевизоре по стандарту, с которым работают приставки, ограничен сверху 30фпс. И ничего с этим не поделаешь. Такова се ля ви.

[b]Cooller[/b]
[i]Одна из самых красивых игр на PS2- SSX3, в которую я сейчас играю против PCишного FarCry. [/i]
По скринам EnemyFirst ясно видно, какая она 'красивая'.:lol: Её бы не с FarCry, a c Serious Sam сравнивать надо.:lol: По графике, of course.

[i]Потому что скрины левые.
Еще раз повторяю: Прочитайте обзоры NFS:HP2 на IGN или Gamespot обоих версий и всё станет ясно. [/i]
Эти - первые два из каждого ревью. А из этих обзоров мне интересны только скриншоты (ибо для меня игра по геймплею - типичная аркада, Porsche рулит).

[i]Ну тогда с вами спорить бесполезно.
И вы думайте, что на консолях прям одни аркады? [/i]
Ну не одни - почти одни.:lol: Просто я вижу по скринам, что там за прогресс в игростроении для приставок, и мне сразу становитс ясно, что найти что-то интересное для себя вряд ли удасться.

[i]У меня на телеке SSX3 выглядит великолепно, графически для меня красивее, чем FarCry.[/i]
Знаете, вы мне очень напоминаете Вудушников в те времена, когда VooDoo3/4/5 подчистую проигрывали GF256/GF2MX/GF2GTS. У них там тоже были аргументы в стиле: картинка на Вуде лучше, но это нельзя заметить по скриншотам, надо обязательно играть на Вуде, чтобы оценить её рулёз, а скорость нельзя мерять фпс'ами, потому что средний фпс не отражает играбельности, а когда им приводили данные и по минимальному фпс, начинались разговоры о том, что тестеров NVIDIA купила.

Правда, через годик 3dfx отправился на покой вместе со своими графическими мегарулёзами.:D

[b]EnemyFirst[/b]
[i]ПКшники, подывысь, тут кое-кто () вот это г*вно с Far Cry сравнивает: [/i]
Как всё запУУУщено...:lol::lol::lol:

[b]Bonker[/b]
Честно говоря, эти фичи не позволяют дотянуть до GF2/GF3, хотя первый MB делать не умеет, AFAIR.

PS. RivaTNT вроде DX6.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MBlur можно сделать хоть на 1 GF...
способов реализации море, не обязательно через шейдеры, можно и через фреймбуффер обычный, это еще в 90 х реализовывали,
из последних , вон например даже в Макс Пейне 1 был mblur и прекрасно работал на GF 1-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]ПКшники, подывысь, тут кое-кто (:gigi:) вот это г*вно с Far Cry сравнивает:
[url=http://image.com.com/gamespot/images/2003/ps2/ssx3/1021/ssx_screen001.jpg]http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een001.jpg[/url]
[/quote]

:lol: :lol: :lol:

Мда. Этож надо. Че-то мне подсказывает, что Coller это не всерьез. Я и представить себе не могу, что кто-то это г-но может реально сравнивать с графикой фаркрая, при этом ссылаясь на какой-то бред, о том, что на телевизоре все в разы круче. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Viper_
[b]MiH@iL[/b]

[i]Ну не одни - почти одни. Просто я вижу по скринам...[/i]

То есть, ты по скринам игры можешь определить, аркада это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ага, "полу-FPS".[/quote]
60 Fields Per Second.
Два последовательных поля - не есть кадр.

[quote]Приставка может выдавать хоть полтора миллиарда фпс - всё равно вывод изображения на телевизоре по стандарту, с которым работают приставки, ограничен сверху 30фпс. И ничего с этим не поделаешь. Такова се ля ви. [/quote]
Я как раз про телевизоры и говорил, приставки даже не трогал пока. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSX - прикольная игра - сам видел и играл. Скрины действительно галимые. Но сравнивать с ФарКрай, это извините, всё равно что х** с пальцем сравнивать :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MiH@iL[/b]
[quote]всё равно вывод изображения на телевизоре по стандарту, с которым работают приставки, ограничен сверху 30фпс. И ничего с этим не поделаешь.[/quote]
Хватит уже врать.

[quote]По скринам EnemyFirst ясно видно, какая она 'красивая'. Её бы не с FarCry, a c Serious Sam сравнивать надо. По графике, of course.
[/quote]
Ты по скринам графику определил? :-D
Ладно, будешь вторым EF'том, скрингеймером №2. :lamer:

[quote]Эти - первые два из каждого ревью. А из этих обзоров мне интересны только скриншоты (ибо для меня игра по геймплею - типичная аркада, Porsche рулит).
[/quote]
Мы здесь аркады/симуляторы или графику обсуждаем?
А скриншоты вам интересны потому, что это ваша специальность: Играть в скрины. :lamer:

[quote]Просто я вижу по скринам, что там за прогресс в игростроении для приставок, и мне сразу становитс ясно, что найти что-то интересное для себя вряд ли удасться.
[/quote]
Правильно! Как вы можете себе найти что-то интересное, если не играли на современных консолях. :stupid:
А в PC игростроении прям прогресс идёт, правда? :lamer:

[quote]Знаете, вы мне очень напоминаете Вудушников в те времена, когда VooDoo3/4/5 подчистую проигрывали GF256/GF2MX/GF2GTS. [/quote]
LOL :-D

[quote]У них там тоже были аргументы в стиле: картинка на Вуде лучше, но это нельзя заметить по скриншотам, надо обязательно играть на Вуде, чтобы оценить её рулёз, а скорость нельзя мерять фпс'ами, потому что средний фпс не отражает играбельности, а когда им приводили данные и по минимальному фпс, начинались разговоры о том, что тестеров NVIDIA купила.
[/quote]
Причем здесь скриншоты с Вуду видеокартой?
Я про консольные игры говорю. Нормальных консольных скринов НЕТУ!

[b]FlankerN[/b]
[quote]Я и представить себе не могу, что кто-то это г-но может реально сравнивать с графикой фаркрая, при этом ссылаясь на какой-то бред, о том, что на телевизоре все в разы круче.[/quote]
Вы сыграйте сначала в SSX3, а потом тогда пишете эту чушь. :lamer:

[b]Viper_[/b]
[quote]То есть, ты по скринам игры можешь определить, аркада это или нет?[/quote]
Писюковцы всё по скринам определяют: и графику, и аркадная игра это или нет, и геймплей, и антиальясинг мерят по скринам, как EF. :-D
Вот сами посудите: зачем играть, когда есть скрины? :-D

[b]EQA Rif[/b]
[quote]60 Fields Per Second.
Два последовательных поля - не есть кадр.
[/quote]
Абсолютно верно!
Я еще в прошлой ветке говорил про это, но мне никто не поверил.

[size=75]Добавлено 14 Июл 2004, 3:50:[/size]

[b]Raipper[/b]
[quote]SSX - прикольная игра - сам видел и играл.[/quote]
А вот в какую часть, ты не знаешь.
Я тебя в теме "Геймплей" спрашивал, какая часть, а ты не сказал.
Так что мграл ты скорее всего не в SSX3, а в какой-нибудь древний SSX Tricky.

[quote]Но сравнивать с ФарКрай, это извините, всё равно что х** с пальцем сравнивать [/quote]
Ну и я про что.
Я ради прикола сравнил с FarCry, т.к. знаю, что сравнивать игры разных жанров глупо. Но PCишники, типа EF'та, всё это всерьёз восприняли. :-D
Т.е. как всегда не въехали в смысл моих фраз. :-D
Но повторюсь: SSX3 очень и очень красив, просто невероятно красив. Именно в жанре sports, из сноубордингов.
Во многих журналах, сайтах отмечали великолепную графику SSX3.
Но PCишники этому не верят, т.к. игра не на PC, а на консолях. А если бы была на PC, то PCишники бы такое не писали.
И вообще мне просто смешно спорить с людьми, видевшим игры на консолях только на скринах. :dn:
Они свято верят, что на консолях только 30 Fps, хотя в таких играх, как, например, GT3 и VF4:E как минимум 60 Fps; верят, что на консолях убогая графика, хотя если бы она действительно была бы убогая, то меня здесь давно бы и не было; приводят технические хар-ки консолей и PC, а потом визжат: "А PC то мощнее", хотя мне, простому геймеру на это наплевать, т.к. на PC таких красивых игр, как на консолях, нет.
Вот слабее консоли компа ну и что? А почему же тогда тот же SSX3 или NBA Street Vol2 красивее любой игры на PC жанра sports? Почему же тогда на консолях самый красивый action Ninja Gaiden? Почему же тогда на консолях самая красивая adventure The Legend of Zelda: Wind Waker красивее любой PCишной adventure? Почему же тогда Jak2: Renegade и R&C2 красивее любого PCишного platformer'а? Почему же тогда на консолях самые красивые файтинги: DoA3 и VF4:E? Почему же тогда на консолях самый красивый раллийный симулятор WRC3? Почему же тогда на консолях самые красивые игры жанра RPG: Star Ocean: TtEoT и FF X?
ПОЧЕМУ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cooller"]
А вот в какую часть, ты не знаешь.
Я тебя в теме "Геймплей" спрашивал, какая часть, а ты не сказал.[/quote]

Я сказал - в 3ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 FlankerN[/b]

[i]Че-то мне подсказывает, что Coller это не всерьез[/i]
Остается надеяться... А то какой смысл дальше с ними беседовать? ;)

[b]2 EQA Rif[/b]

[i]60 Fields Per Second[/i]
Так мы (за себя точно могу сказать :)) то здесь о [b]frames[/b] per second! Полей то там всегда 60, независимо от кол-ва кадров в секунду :gigi:.

[b]2 Озька[/b]

[i]The Legend of Zelda: Wind Waker красивее любой PCишной adventure?[/i]
Ой, LOL! Тебе опять скриншоты этого полноацтойного г*вна привести? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]EnemyFirst[/b]
[quote]Ой, LOL! Тебе опять скриншоты этого полноацтойного г*вна привести? [/quote]
Приводи, приводи сколько влезет. :-D
Одна из самых красивых adventure, когда-либо выходивших на игровых системах вообще. :D
Вспоминаю старую добрую Ocarina of Time, которой игровые сайты поставили 10 баллов из 10 несмотря на отсутствие текстур, шейдеров и высокого разрешения. :lol:

[quote]Остается надеяться... А то какой смысл дальше с ними беседовать? [/quote]
Можешь даже и не надеяться. :lol:
То, что я говорю- это моё мнение.
И мне судить о графике то легче, чем глупым PCишникам типа тебя, т.к. у меня есть две PS2 плюс GameCube, а у тебя кроме PC ничего нету. :lol:


Свежая новость о PS3:
В основной чип, который с давних пор именуется Cell, будет встроен контроллер памяти, на манер AMD Opteron. Памяти в системе будет ровно столько же, сколько имеется в неофициальных спецификациях Xenon, т.е. 256 Мбайт, но пропускная способность памяти составит 51.2 Гбайт в секунду, что больше чем у только что вышедшего в продажу видеоадаптера для PC – Radeon X800 XT от ATI (35 Гбайт в секунду) и более чем в два раза больше, чем указано в неофициальных спецификациях Xenon (22,4 Гбайт в секунду). Фокус в использованном типе памяти. Как и в PlayStation 2, тут фигурирует разработка компании Rambus, но на этот раз в лице новейшей XDR DRAM. Память эта только набирает обороты и версия XDR DRAM, которая обеспечит такую скорость, пока не существует в природе. Однозначно, что PlayStation 3 в 2006 году, в момент выхода, станет продуктом, вобравшим в себя самые современные технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]Вспоминаю старую добрую Ocarina of Time, которой игровые сайты поставили 10 баллов из 10 несмотря на отсутствие текстур, шейдеров и высокого разрешения.[/i]
Надо полагать, отнюдь не за красоты :gigi:. А мультяшность сделать гораздо проще, чем близкую к реалистичной картинку.

[i]пропускная способность памяти составит 51.2 Гбайт в секунду[/i]
Это они как определили? Дай ссылку на первоисточник.

[i]Radeon X800 XT от ATI (35 Гбайт в секунду)[/i]
Представляешь, какая ПСП будет у видеопамяти акселераторов того самого далекого 2006 или даже 2007 года? :lol: Где-нибудь так 128 Гб/с, такой мой прогноз. К тому же, на ПКшных видеокартах уже сейчас 256 Мб памяти стоит. Не считая основную у CPU :razz:.

[i]Память эта только набирает обороты и версия XDR DRAM, которая обеспечит такую скорость, пока не существует в природе.[/i]
Ее поддержку собирается сделать AMD в своих далеких будущих процессорах, кстати :). Еще такое дело... Память эта будет не из дешевых, далеко не из дешевых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скриншоты из гоночного симулятора Enthusia Proffesional Racing от Konami эксклюзивно для PS2:
[url=http://www.gamespot.com/ps2/driving/enthusiaproracing/screens.html?page=4]http://www.gamespot.com/ps2/driving/ent ... tml?page=4[/url]
[url=http://www.gamespot.com/ps2/driving/enthusiaproracing/screens.html?page=5]http://www.gamespot.com/ps2/driving/ent ... tml?page=5[/url]
[url=http://www.gamespot.com/ps2/driving/enthusiaproracing/screens.html?page=10]http://www.gamespot.com/ps2/driving/ent ... ml?page=10[/url]
[url=http://www.gamespot.com/ps2/driving/enthusiaproracing/screens.html?page=18]http://www.gamespot.com/ps2/driving/ent ... ml?page=18[/url]

Скрины не качественные, но кое что ясно. :gigi:
Пусть теперь EF мне докажет, что это-не симулятор. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Не качественные"? :lol: У вас на ТВ будет заметно хуже.

Ах да, забыл. EPR этот - не симулятор, потому что он не может быть симулятором. Ч.Т.Д. :lol:

P.S. Бесит эта дурацкая манера делать "симуляторы" с видом сзади машинки:
[url=http://www.gamespot.com/ps2/driving/enthusiaproracing/screens.html?page=10]http://www.gamespot.com/ps2/driving/ent ... ml?page=10[/url]
симулятор радиоуправляемых машинок какой-то получается :gigi:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]EnemyFirst[/b]
[quote]Надо полагать, отнюдь не за красоты [/quote]
Понятно. :lol:

[quote]А мультяшность сделать гораздо проще, чем близкую к реалистичной картинку.
[/quote]
Неужели? :lol:
Почему, интересно, "проще"?
Тот же Jak2: Renegade проще сделать, чем тот же Doom3? :lol:


[quote]Это они как определили? Дай ссылку на первоисточник.
[/quote]
Это они не определили, а разработчики PS3 заявили. :lol:
А ссылку тебе тогда дам, когда ты признаешься, что консоли по графике лучше, чем PC. :-D

[quote]Представляешь, какая ПСП будет у видеопамяти акселераторов того самого далекого 2006 или даже 2007 года? Где-нибудь так 128 Гб/с, такой мой прогноз[/quote]
Представляю.
Только мой совет PCишным разработчикам: с умом использовать эту самую пропускную способность у видеопамяти в PCишных видеокартах. :lol:

[quote] тому же, на ПКшных видеокартах уже сейчас 256 Мб памяти стоит. Не считая основную у CPU[/quote]
Ну я рад. :lol:
Теперь ждём реальные игры, использующие физически те самые 256 Mb. :lol:

[quote]Ее поддержку собирается сделать AMD в своих далеких будущих процессорах, кстати [/quote]
Знаю, слышал, видел. :lol: :wink:

[quote]Еще такое дело... Память эта будет не из дешевых, далеко не из дешевых...[/quote]
Согласен.
Потому Sony и обрезала эту самую память с 512 Mb до 256 Mb, т.к. им было не выгодно в финансовом плане выпускать PS3 с таким объёмом памяти. Ведь это бы повлияло на стоимость самой консоли и соответственно меньшие продажи, что привело бы в дальнейшем к убыткам. :)

[size=75]Добавлено 14 Июл 2004, 6:38:[/size]

[quote]EPR этот - не симулятор, потому что он не может быть симулятором. Ч.Т.Д. [/quote]
А я знаю ответ на вопрос, почему EPR не может быть симуляторам: Потому что он не на PC, а на консолях. Ч.Т.Д. :-D
"Всё, что на PC- симуляторы, а на консолях- одни аркады@EF" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]Тот же Jak2: Renegade проще сделать, чем тот же Doom3?[/i]
Озька, учиась читать, у меня написано: "мультяшность сделать гораздо проще, чем близкую к реалистичной картинку". Это значит именно то, что там написано, никаких жаков и думов там нет :lol:.

[i]Это они не определили, а разработчики PS3 заявили[/i]
А я всё нашел уже. Та ПСП следует из возможностей памяти XDR, работающей на частоте 3.2 ГГц. В 2006 году она появится и на рынке ПК :razz:
[url=http://www.ixbt.com/staticnews/sin96965id.html]http://www.ixbt.com/staticnews/sin96965id.html[/url]

[i]Теперь ждём реальные игры, использующие физически те самые 256 Mb[/i]
Дождались уже. Far Cry на макс. настройках может использовать больше 128 Мб видеопамяти :D.

[i]Ведь это бы повлияло на стоимость самой консоли и соответственно меньшие продажи, что привело бы в дальнейшем к убыткам.[/i]
А теперь повлияет на конкурентоспособность их консоли :gigi:. Вдруг, MS захочет таки 512 поставить? ;)

[i]Всё, что на PC- симуляторы, а на консолях- одни аркады[/i]
Заметь - это ты сказал, а не я :lol:.

[size=75]Добавлено 14 Июл 2004, 7:01:[/size]

1600x1200x4xFSAA уже требует почти 100 Мб видеопамяти под буферы. JFYI. Это не жалкие 640x448 без антиалиасинга, которым надо около трех мегов (которые и влезают в eDRAM у GS, как раз) :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]EnemyFirst[/b]
[quote]Озька, учиась читать, у меня написано: "мультяшность сделать гораздо проще, чем близкую к реалистичной картинку". [/quote]
Всё, наконец-то я научился читать! :lol:
А можно поинтересоваться из любопытства: Почему это мультяшность сделать гораздо проще, чем близкую к реалистичной картинку?


[quote]А я всё нашел уже. Та ПСП следует из возможностей памяти XDR, работающей на частоте 3.2 ГГц. В 2006 году она появится и на рынке ПК [/quote]
Да, здесь упоминается, что XDR DRAM работает на частоте 3,2 ГГц.
Но дальше говорится, что "...в дальнейшем будет представлена и 6,4 ГГц XDR DRAM...."
Так что вполне можно ожидать, что память XDR DRAM на PS3 будет как раз частотой 6,4 ГГц, а может даже и больше. :razz:

[quote]Far Cry на макс. настройках может использовать больше 128 Мб видеопамяти [/quote]
Ты проверял?
Сомневаюсь что-то.
Я как раз думал, что самая "прожорливая" к видеокарте на сегодняшний день PCишная игра FarCry требует максимум как раз 128 Mb, но ни как ни больше. :wink:
Кстати, решил посмотреть результаты тестов GFFX 6800 и сделал вывод: те, кто купил какой-нибудь GFFX 5950- л***нулись. :lol:
GFFX 6800 выигрывал во многих тестах у этого самого GFFX 5950, причем в некоторых тестах разрыв был в 30-40%!
А если учитывать, что этот самый GFFX 6800 стоит совсем чуть чуть дороже, чем тот же GFFX 5950, то становится ясно, как PCишников любят разводить на бабки. :lol:


[quote]А теперь повлияет на конкурентоспособность их консоли [/quote]
Что ты подразумеваешь под конкурентноспособностью?
Ты думаешь, что если в Xbox2 будет стоять больше памяти, MS от этого выиграет? :lol:
Чтобы MS опередить Sony, то им нужно срочно скупить Polifony Digital, Namco, Konami, Square-Enix, то тогда MS победит.
Sony выиграет не за счет мощности железа, а за счет качественных игр. :D

[quote]Заметь - это ты сказал, а не я [/quote]
А ты не заметил: " Всё, что на PC- симуляторы, а на консолях- одни аркады@[b]EF[/b]? :lol:

[quote]Это не жалкие 640x448 без антиалиасинга, которым надо около трех мегов (которые и влезают в eDRAM у GS, как раз)[/quote]
Блин, сколько уже можно про телевизионное разрешение упоминать? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ простой - потому что "мультяшка" нереалистична :D.

Больше 6.4 ГГц точно не будет, молись, чтобы хоть 3.2 массово выпустили к тому времени, а то они только в 2005 начинать собираются :gigi:.

Far Cry я проверял. 1600x1200 и 4-сэмпловый MSAA (90 Мб на буферы) + мегов 60-80 на текстуры - в 128 Мб уже не входят.

[i]А ты не заметил...[/i]
Но написал то это ты :gigi:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Так мы (за себя точно могу сказать ) то здесь о frames per second! Полей то там всегда 60, независимо от кол-ва кадров в секунду .[/quote]
Поле, грубо говоря, и есть "кадр" для черезстрочного отображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем советую скачать данный [url=http://www.gametrailers.com/gt_vault/t_everquest2_e3_2k4.wmv]ролик[/url], дабы оценить уровень графики, анимацию, дальность прорисовки, количество игроков на один квадратный метр, тени и всё, всё, всё.
Настоятельный совет всем любителям приставок привязать покрепче челюсть, приготовить слюнявчики и губозакатывалки.
[b]Ахтунг - вес чуда ~55 кг.[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×