Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

че-то в сценариях не показывается кому и с какой разницей проиграл. херовато.

пробовал ренессанс. 

монголы нагнули?

:gigi:

 

нет, живой дошёл до конца. все города-союзники подмял под себя, отправил 1 каравеллу (только в конце понял как это сделать, т.к. юнит нельзя купить, а только строить можно, а потому он в списке при покупке юнитов не отображается), все, кроме 1, чудеса света построил и открыл несколько наук будущего.

 

монголы вообще ничего никому не сделали.

 

я думал в конце покажут табличку какую-то с инфой кто сколько очков набрал... показали мне, что я проиграл, но занял первое место (юлий цезарь) в общем списке... мда.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
че-то в сценариях не показывается кому и с какой разницей проиграл. херовато.

пробовал ренессанс. 

монголы нагнули?

:gigi:

 

нет, живой дошёл до конца. все города-союзники подмял под себя, отправил 1 каравеллу (только в конце понял как это сделать, т.к. юнит нельзя купить, а только строить можно, а потому он в списке при покупке юнитов не отображается), все, кроме 1, чудеса света построил и открыл несколько наук будущего.

 

монголы вообще ничего никому не сделали.

 

я думал в конце покажут табличку какую-то с инфой кто сколько очков набрал... показали мне, что я проиграл, но занял первое место (юлий цезарь) в общем списке... мда.

ну,в моей игре за византию мы с монголами за  10 ходов набрали по 1000 очков ,но я всё же победил

а вот послесловие в игре не очень,правда в дипломатии очки победы пишут

+в таких сцкнариях как мир пара и стали нет такой проблемы.ибо там победа не по очкам

Изменено пользователем капитан пафос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот ваще не то с игрой сделали. Все пассивные. Вообще никто не на кого не нападает. У меня 3 военных юнита, никто даже не пытается на меня напасть, раньше меня бы каждый второй пытался захватить. Потом построил еще пяток юнитов и оказалось что у меня самая мощная армия в мире. wtf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+в таких сцкнариях как мир пара и стали нет такой проблемы.ибо там победа не по очкам

 

удивительно даже, а то я ещё падение рима попробовал. победила феодора, а я был сасанидом и громил её войска на пару с гуннами (т.е. бич божий ко мне с бандой отморозков прибегал и помирал). города у феодоры отжевал, а её хоть бы что... 

 

ох, какая тупость эта игра на очки. 

компьютер получает их за читы, а человек должен непонятно что сделать, чтобы, создав самую сильную цивилизацию, ещё и не проиграть по очкам...

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'],ну тут проблема в том что некоторые нации имеют постоянный источник очков,например в ренессансе у Византии священный город со старта,а это тысячи очков
Мне больше нравится сама атмосфера сценариев,но под конец если победа по очкам начинается такая суматоха Изменено пользователем капитан пафос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл вчера запостить http://lenta.ru/articles/2013/07/09/civ5bnw/

 

 

 

     Торгуй, убивай

Худой мир и добрая война в Civilization V: Brave New World

 

Скриншот игры Civilization V: Brave New World

Вышедшая два с половиной года назад Civilization V поначалу казалась совершенно выдающейся игрой. Разработчики полностью перелопатили игровую механику, и многолетним поклонникам легендарной серии осваивать новую часть было лишь немногим проще, чем новичкам. Но даже самые консервативные адепты «Цивилизации» приняли нововведения благосклонно: во-первых, потому что многие изменения объективно назревали в течение 20 лет; во-вторых — за красоту. Если вы начинали играть в «Цивилизацию» в 1990-е, то пятая часть серии серьезно поражала воображение.

Вопросы и претензии появились чуть позже. К примеру, по сравнению с предыдущей частью Civilization V оказалась существенно урезанной: в игре не нашлось места ни религиям, ни корпорациям, ни сколько-нибудь серьезной дипломатии, ни шпионажу; торговля свелась к точечному обмену ресурсами с избранными соперниками; и даже возможности по созданию массовых армий в условиях новой механики (не больше одного юнита на клетку + количественное ограничение стратегических ресурсов) очень ощутимо сузились. Кроме того, некоторое недоумение вызывал искусственный интеллект и связанное с ним поведение цивилизаций соперников.

Но главные претензии касались заключительной части игры. Во-первых, для того чтобы до нее добраться даже с самыми щадящими настройками сложности и размера карты, нужно было просидеть перед компьютером не меньше четырех часов, а возможность начать игру в более позднюю историческую эпоху предусмотрена не была. Во-вторых, добравшись до современности, игрок обнаруживал, что эта самая современность представляет собой многочасовое и подчас лишенное большого смысла кликанье в ожидании наступления одного из условий победы. Все связанные с этими условиями стратегические решения принимались в начале, и никаких сюрпризов финальная часть преподнести не могла (если только сам игрок не планировал развязать ядерную войну, а чего не сделаешь от скуки?). Наконец, по мере увеличения числа юнитов на карте игра начинала безбожно тормозить, что только усложняло задачу по доведению и без того просаженного финала до победного конца.

Исправить все эти недочеты в Firaxis Games надеялись с помощью дополнений. В соответствии со сценарием, обкатанным еще на Civilization IV, дополнений предполагалось два: Gods & Kings (февраль 2012 года) обогатило период от позднего Средневековья до Нового времени, а разнообразить жизнь в индустриальную и постиндустриальную эпохи было призвано Brave New World. Как ни странно, несмотря на то что перед последним DLC задача стояла значительно более трудная, Brave New World ее выполняет и даже перевыполняет.

 

 

 

Скриншот игры Civilization V: Brave New World

 

 

1/4

В Gods & Kings изменения были почти исключительно косметическими: девять новых цивилизаций, пяток юнитов плюс появление в зачаточном состоянии религий и шпионажа. В Brave New World стандартным нововведениям тоже нашлось место (еще девять новых цивилизаций, в числе которых по-настоящему любопытные: например, Венеция, которой не позволено строить и захватывать новые города; Ассирия с весьма впечатляющей, пусть лишь с виду, осадной башней; Польша с крылатыми гусарами и бесплатными общественными институтами на каждую смену исторических эпох). Но есть изменения и концептуальные, которые если не радикально, то уж во всяком случае очень значительно меняют игровой процесс.

Торговля

Первым из таких изменений, с которым сталкивается игрок, становится полноценная торговля. В пятую «Цивилизацию» триумфально возвращаются караваны, строить которые можно практически с самого начала игры. Караваны отвечают за сухопутные торговые пути, соединяющие ваши города с городами соперников и нейтральными городами-государствами. В начале игры именно торговля будет основным источником дохода: оба участника торгового пути получают ощутимое количество золота и очков науки. Кроме того, торговля позволяет наращивать культурное и религиозное влияние на соседей. Торговые юниты двигаются автоматически и создают иллюзию жизни даже во время «пустого» хода.

Кроме того, караваны могут связывать города внутри государства — в этом случае основным товаром становятся очки продовольствия и продуктивности. Число доступных торговых путей ограничено, но использовать один из них, чтобы ускорить развитие только что основанного отдаленного города, часто оказывается оправданным. После открытия мореплавания прокладывать торговые пути можно и по воде — чем протяженнее путь, тем больше экономическая прибыль, но тем выше риск потерять юнит. Следовательно — тем больше сил придется потратить на охрану торгового пути от варваров и агрессивно настроенных соперников.

Вообще, на первых порах торговля работает как эффективный ограничитель немотивированной агрессии: при нападении на соседа вы теряете золото от торговых путей, и в начале игры мало кто из соперников решается подвергать свою экономику такому риску. Однако впоследствии торговые пути противника становятся идеальной мишенью для нападения.

Культура и туризм

Еще одна совершенно новая концепция — туризм. Он является отражением культурного влияния цивилизации на соперников — и напрямую не зависит от очков культуры. Культура, как и раньше, производится городами и позволяет принимать новые общественные институты, но их число отныне не является условием культурной победы. Вместо этого игрокам предлагается строить здания и чудеса света, в которых могут храниться великие произведения искусства. Эти произведения создают «великие люди»: музыканты, художники и писатели. К каждому привязано великое произведение, созданное им в действительности. То есть Чарльз Диккенс вполне может родиться в государстве шошонов, но все равно напишет «Рождественскую песнь в прозе».

Накопленные шедевры генерируют очки туризма, но для культурной победы этого недостаточно. Игра стимулирует культурные связи, давая бонусы за обмен произведениями искусства с другими государствами. Культурная победа достается игроку, установившему влияние на все представленные на карте цивилизации.

Что касается общественных институтов, то и здесь произошли заметные изменения. Главным из них стало появление идеологий: на позднем этапе развития игроки могут выбирать между «Автократией», «Свободой» и «Порядком». В прошлых версиях Civ V существовали общественные институты с такими названиями, однако идеологии по принципу работы более близки к религиям из Gods & Kings: для каждой можно выбрать те или иные бонусы, наиболее подходящие для приближения условий задуманной вами победы.

 

 

 

Скриншот игры Civilization V: Brave New World

 

 

1/2

Религия и дипломатия

Формально религия работает так же, как в предыдущем дополнении: по достижении определенного количества очков веры игрок сперва может выбрать языческий пантеон, а затем основать религию из списка (в который, кстати, добавилось православие). Однако роль в игре религия играет несоизмеримо большую. Фактически на ранних этапах игры религия является основным фактором, определяющим развитие международных отношений: какие-то цивилизации будут рады принять вашу религию, для других активная деятельность ваших миссионеров вполне может послужить поводом объявить вам войну.

Вскоре религия уступает место дипломатии, но и тогда продолжает играть заметную роль. После открытия одним из игроков всех цивилизаций созывается Всемирный конгресс. На первых порах доступные игрокам резолюции сильно ограничены: установить мировую религию или запретить цитрусовые. Однако постепенно на повестку дня можно ставить более серьезные международные вопросы. При наличии должной поддержки со стороны других игроков и союзных городов-государств можно, к примеру, предотвратить большую войну или, напротив, санкционировать коллективное нападение на изолированную цивилизацию.

Еще один момент: шпионов, появившихся еще в Gods & Kings, теперь можно отправлять в города соперников в статусе дипломатов. В этом случае они не смогут саботировать производство и научный прогресс соперника, но смогут повлиять на его поведение во Всемирном конгрессе.

Бить или не бить?

На первый взгляд, нововведения в Civilization V: Brave New World подталкивают игроков к более миролюбивому существованию. Даже самые воинственные цивилизации — монголы, ацтеки, немцы, оказавшись на одном континенте в новых условиях, оказываются способны довольно долго развиваться, не донимая вас бесконечными сообщениями об объявлении войны и подписании мира. Однако в действительности война как продолжение политики никуда не девается — просто реальная выгода от торговли и дипломатии позволяет избежать бесцельных войн, в которые цивилизации под контролем искусственного интеллекта ввязывались по случайному принципу.

Ситуаций, когда худой мир хуже доброй войны, в обновленной пятой «Цивилизации» не так много, но их появление в гораздо большей степени оправдано логикой игрового (и, если хотите, исторического) процесса. Что особенно приятно, по мере приближения к развязке такие моменты возникают все чаще: к примеру, в Brave New World вполне возможен сценарий, когда игроку, нацелившемуся на достижение культурной победы, ничего не остается, кроме как сравнять с землей десяток городов соперника (тут очень кстати придутся гигантские человекоподобные роботы). В результате играть в новую Civ V становится гораздо увлекательнее на всем протяжении партии.

Вот только проблему нагрузки на систему создателям DLC решить не удалось. Даже наоборот: из-за появления торговых юнитов число операций, которые компьютеру необходимо просчитать за ход, значительно возросло. В итоге на средних и крупных картах развитие игры может существенно затормозиться уже в эпоху Возрождения.

Константин Бенюмов

Изменено пользователем ziss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ziss'],

Хорошая статья получилась, приятно читать иногда, что то без оценки

[spoil][offtopic]P.S. Кстати, статья про TLOU вообще супер [/offtopic][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В результате играть в новую Civ V становится гораздо увлекательнее на всем протяжении партии.

Ну... на бумаге, на деле же все просто сидят и торгуют.... и торгуют... а потом опять торгуют и так всю игру. Никаких скандалов, интриг и расследовании, все просто тупо сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В результате играть в новую Civ V становится гораздо увлекательнее на всем протяжении партии.

Ну... на бумаге, на деле же все просто сидят и торгуют.... и торгуют... а потом опять торгуют и так всю игру. Никаких скандалов, интриг и расследовании, все просто тупо сидят.

ты про онлайн?) на максе  боты иногда удивляют))

меня вот расстроило то, что нагрузка меньше не стала. здравствуйте еще больше дисконнектов в онлайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение цивилизация исключительно сингловая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение цивилизация исключительно сингловая игра.

 

к сожалению, онлайн пытаются продвигать, а из-за него нельзя сделать слишком глубокий процесс для одного игрока, т.к. многие вещи отнимают много времени, а в пошаговых играх люди успевать заснуть, пока кто-то делает ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот например один из ботов внезапно объявил войну, через несколько ходов пришел просить прощения и подарил город, я его спалил, через некоторое время он опять объявил войну и опять пришел просить мира и подарил еще город, я его опять спалил. В общем это продолжалось пока у него 1 город остался, в результате экономический колапс, банкротство. Таким не хитрым способом бот себя убил.jakie.pngnice.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот например один из ботов внезапно объявил войну, через несколько ходов пришел просить прощения и подарил город, я его спалил, через некоторое время он опять объявил войну и опять пришел просить мира и подарил еще город, я его опять спалил. В общем это продолжалось пока у него 1 город остался, в результате экономический колапс, банкротство. Таким не хитрым способом бот себя убил.jakie.pngnice.gif

 

я пока сценарий из оригинала играл за бриташек, кельты то же самое делали, так что это не фича аддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати,кто уже играет

свойство шошонов действительно перевели как "великие расходы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати кто еще хочет приобрести игру советую купить на плати.ру там продают по 250-270 рублей .

Только что купил ,жду 00.00 :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати,кто уже играет

свойство шошонов действительно перевели как "великие расходы"?

E6WxAoD.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати кто еще хочет приобрести игру советую купить на плати.ру там продают по 250-270 рублей .

Только что купил ,жду 00.00 :icon_cool:

эм 03:00

 

кстати,кто уже играет

свойство шошонов действительно перевели как "великие расходы"?

E6WxAoD.png

085c4b62b7d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати кто еще хочет приобрести игру советую купить на плати.ру там продают по 250-270 рублей .

Только что купил ,жду 00.00 :icon_cool:

эм 03:00

 

На плати.ру почти всегда ключи раньше выдают . Вот на циву будут выдавать в 12 ночи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати кто еще хочет приобрести игру советую купить на плати.ру там продают по 250-270 рублей .

Только что купил ,жду 00.00 :icon_cool:

эм 03:00

 

На плати.ру почти всегда ключи раньше выдают . Вот на циву будут выдавать в 12 ночи )

запуск будет лишь в 03:00 ночи,если ты файлик не добавишь ,скачав аддон заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ждва года ждал такую игру.

9gGS2O18.jpg

Грабь, воруй, убивай!  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати кто еще хочет приобрести игру советую купить на плати.ру там продают по 250-270 рублей .

Только что купил ,жду 00.00 :icon_cool:

эм 03:00

 

На плати.ру почти всегда ключи раньше выдают . Вот на циву будут выдавать в 12 ночи )

запуск будет лишь в 03:00 ночи,если ты файлик не добавишь ,скачав аддон заранее

А я играть ночью все равно не буду ) Просто поставлю на кач и пойду спать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати кто еще хочет приобрести игру советую купить на плати.ру там продают по 250-270 рублей .

Только что купил ,жду 00.00 :icon_cool:

эм 03:00

 

На плати.ру почти всегда ключи раньше выдают . Вот на циву будут выдавать в 12 ночи )

запуск будет лишь в 03:00 ночи,если ты файлик не добавишь ,скачав аддон заранее

А я играть ночью все равно не буду ) Просто поставлю на кач и пойду спать )

ты не хардконен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты не хардконен

 

ахахахха

 

Да я бы с удовольствием поиграл бы . Да беда ,надо в 8 утра вставать и на собеседование ехать :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×