Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Демонстрация возможностей Unreal Development Kit

Рекомендуемые сообщения

Epic Games выпустила ноябрьскую бету UDK их Unreal Development, который появился в начале этой недели, а в видео демонстрируется, на что способен движок Unreal Engine 3. Если вы заинтересованы, то можете...

Демонстрация возможностей Unreal Development Kit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демка довольно красивая. Жаль, что из сотен проектов на анриле, только еденицы выходят по-настоящему красивыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню записывал ролег ниже который, со своего древнего железа с апрельского 2010 UDK (ноябрьский поставил на той недели отличие лишь в том что с апреля по октябрь добовляют постэфекты втом числе и купленую эпиками лайтнин студию работающую со светом, ставилю UDK уже второй год и Ue3 уже не просто 3 а 3.8926 примерно такое двигло и будет в 3 гирсах) хорошо когда подписка есть (плюс еще строки конфига открыты крути как хоти ну кроме ядра канешна, но тень каждой травинке сделать или частицы пыли до миллиона на 1см разбавить можно) пачти крайзис 2

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3ZsBIiUt2KE[/youtube]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага только эффекты. Плюс так мелочи вроде- переписаного прилично рендеринга...
А на анриал плеватся глупо, самая мощная и гибкая тулза на рынке с шикарной оптимизацией. Главное знать как использовать ( а вот с этим у большей части народу проблемы))
Хотя то что в ролике с норм качеством консоли не потянут..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да дело не в картинке, а оптимизации. В данной сцене она неважна. Посути это бенчмарк. В реальной игре просто оптимизируются дистанции отрисовки теней динамичиских, количество частиц, более простой доф и будет всё на 30 фпс работать без проблем.
Хотя нет проблема есть, epic имеют дурную привычку заниматся рекламой имеющихся технологий в играх в первую очередь, а на эстетическую ценность забивать + давить своим мнением и дурным вкусом ( что несложно с учётом специфики их контрактов) что приводит к очень единообразному стилю в разных играх пренадлежащих epic ( собсно все студии делают вариации одного и того же стиля) В итоге у кучи людей появляется мнение что графика на UE3 возможна крайне однотипная. Хотя реально это совсем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стекающую по стене воду так и не научились нормально делать. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2D[/b], вода это слабое место UE3 так что неудивительно.
Хорошо доработали.Скачаю, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="/anty/"]Да дело не в картинке, а оптимизации. В данной сцене она неважна. Посути это бенчмарк. В реальной игре просто оптимизируются дистанции отрисовки теней динамичиских, количество частиц, более простой доф и будет всё на 30 фпс работать без проблем.
Хотя нет проблема есть, epic имеют дурную привычку заниматся рекламой имеющихся технологий в играх в первую очередь, а на эстетическую ценность забивать + давить своим мнением и дурным вкусом ( что несложно с учётом специфики их контрактов) что приводит к очень единообразному стилю в разных играх пренадлежащих epic ( собсно все студии делают вариации одного и того же стиля) В итоге у кучи людей появляется мнение что графика на UE3 возможна крайне однотипная. Хотя реально это совсем не так.[/quote]
В Gears of War эстетическая составляющая очень сильна. Ровно как и в Bulletstorm. Бездарные игры выглядят таковыми, потому что делают их бездари.
Mirror's Edge и Enslaved живое подтверждение тому, что на этом движке можно делать яркие и красивые игры. Другой вопрос - их общий технический уровень и разнообразие локаций. Покуда разработчики будут жмотить и запихивать игру на один двд, уровень графики и разнообразия до уровня Uncharted не поднимется никогда.
Rage и Castlevania на один двд не поместились, при этом Castlevania очень красивая и разнообразная, а Rage мало того, что заруливает по графике все игры с открытым миром, она еще и идет со скоростью 60 кадров в секунду.
А стиль Epic - это стиль Epic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Michael Ulinec"]Если Xbox 360 такую красоту не тянет, то остается лишь любоваться видеороликами.[/quote]
гирьки 3 вполне отлично выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ShadeVoro"][b]2D[/b], вода это слабое место UE3 так что неудивительно.
[/quote]
Можно поподробней?))))

Michael Ulinec Лично мне эститика гирсов никогда не нравилась, булетшторм тоже не особо. Персонажи там кроме центрального крайне вторичны. По качеству моделей и текстур он так же сильно уступает гирсам ( имел возможность пощупать прямо в редакторе)
Да этот стиль можно назвать стилем эпик, но как мне кажется если бы у BS был свой более выраженый стиль ( они кстати притендуют на комиксовость) то хуже бы небыло.
Насчёт уровня графики и количества места на двд9? Это крайне условная штука не имеющая отношения к носителю. Скажу честно - если бы натидог выпустили анчартед используя анриал они всё равно сделали бы ту же графику. Всё дело в руках и наличии мозгов для поиска решений))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть новость что UNCHARTED 3 именно на этом модифицырованом двигле делается так что опять UNCHARTED всех красотой уделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь в масс эффект 3 будет такая графа, и в бетмене
в гирьках, частично, точно будет
еще в биошок3

виват лучшему движку поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запустил этот ноябрьский UDK (все как в видео крута и технологично) наконецто карта GDC поменяла название теперь демонстрирует день ночь и тд все точно как в этом ролике что в щапке новости, НО ТОЛЬКО в реалтайме нагрузив все железо компа... беда в том что кроме летучей камеры с показом прелестей в этой карте нет ничего и я решил побегаит в дебаг режим, но камера не двигается кто подскажет как её убрать с демонстрационой рельсы ?

[img]http://img831.imageshack.us/img831/1685/42351212.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×