Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

The Last Story: Свободная камера и Огромный город

Рекомендуемые сообщения

Со времен самого первого Iwata Asks прошло довольно много времени. Тогда президент Ивата беседовал только с Хиронобу Сакагути. Далее в стоящих на очереди друг за другом интервью были раскрыты Фуджисака,...

The Last Story: Свободная камера и Огромный город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крутатенюшка 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Valtron[/b], пожалуйста!

[b]ACE[/b], да вообще, столько всего обещается))

А Рули судя по карте такой гигантский и правда Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, очень интересное интервью.

[quote]Дизайнер пояснил, что их было не так много и в целом он чувствовал себя свободно. “Изначально меня кратко ознакомили с сюжетом и сказали, что я свободен творить, что я могу делать так, как мне заблагорассудится”.[/quote]
Это очень хорошо и очень важно.
[quote]Ивату очень удивила не только свободная камера, еще больше его поразили сами кат-сценки, а точнее тот факт, что их можно будет “перематывать”. Сакагути отметил, что это не просто “skip” - “Вы сможете быстро проматывать ролик и с комфортом для себя читать субтитры”.[/quote]
Надеюсь в обратную сторону тоже можно перемотать))
[quote]Слово “Город” не случайно прописано большими буквами дважды. Сакагути объясняет, что все центральные события развернутся в нем, здесь мы проведем очень много времени, поэтому он хотел сделать город, который игроки смогут по-настоящему полюбить.[/quote]
Впечатляет, ведь такого не было никогда в РПГшках на моей памяти, хоть я и не многое видел.
[quote]Вторая часть интервью началась с неожиданного вопросы от Иваты: “Поделитесь своими впечатлениями от Wii. Что вы чувствовали, когда начинали работать с ней?” Сакагути задал встречный вопрос: “Могу я ответить честно?” На что Ивата предложил ему говорить прямо, как есть.[/quote]
Реально каверзный вопрос)
[quote]Однако одним из “кандидатов” на такой момент скорее всего стало отвержение чего-то в первоначальной концепции сценария [не уточняется] верхушкой Nintendo. Тогда Cакагути получил ответ: “NG”, то есть “Not Good”. Он объясняет, что сделал в этот момент первый “Reset” и внес в концепцию кое-какие изменения, “путем упрощения мировоззрения в виде фантазии” (случилось это примерно года три назад). Сакагути отметил, что персонажи стали более интересными и глубокими.[/quote]
Интересно что же такого там было :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Надеюсь в обратную сторону тоже можно перемотать))[/b]
Тож надеюсь :D

[b]Интересно что же такого там было :confused:[/b]
Походу было СЛИШКОМ мрачно, "too dark". Ниже Фуджисака же говорит, что первоначальная концепция была мрачной очень и он рад что от нее все-таки удалось уйти.

Btw, поправки были внесены в самом начале, так что разработка шла своим путем very well.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поклонник японского игростроя, но прочитав интервью мне очень понравилось как японские дизайнеры и разработчики относятся к созданию игры. Прям отдает душевностью, проникновенностью к работе. На их месте разработчики какого-нибудь кода сказали бы, "прорабатывая концепцию стрельбы из двух орудий одновременно мы подумали как было бы круто из двух стрелять, ведь круто стрелять из двух дробовиков, море дроби летит в противника и идея нас проперла, мы сделали и это проперло геймеров". Здесь речь идет именно о внутренностях проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]qton[/b], в конце материала есть ссылка в тексте "Не пропустите конференцию по Ласт Стори" > кликай туда, если я не ошибаюсь, в 8 по Москве будет :CRAZY: Еще неизвестно будет ли кто-то вести лайвблог на английском. Но хотя бы посмотрим, в любом случае. :agree:

[b]vadimonster[/b], мне будет немного грустно, когда закончится Ласт-Стори поток, правда :D Даже не знаю еще. Просто буду писать)

[b]Tryaseek[/b], я рад, что тебе понравилось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SkyerIst[/b], ок спасибо, ждем завтра)
[b]Tryaseek[/b], да да у них у "кода" своя душевность))) Но это нормально, есть люди, которым нужно с двух дробовиков сразу, и они тащатся от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]qton[/b], не за что, ждем, да! :agree: ))

New Promo Pic:

[img]http://i056.radikal.ru/1012/19/7e6313b1555b.jpg[/img]

Ссылка на конференцию для всех еще раз: [url=http://www.nintendo.co.jp/wii/slsj/event/index.html]http://www.nintendo.co.jp/wii/slsj/event/index.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SkyerIst[/b], Вот это СТАТЬЯ. Вот это ИГРА. Денис ты МЕГО)

Реклама LS везде. Я до сиг пор поверить не могу что это рук Nintendo. Наверное горький опыт с Ксеноблейдом заставил их поменять стратегию или новый рекламный отдел появился. Впрочем, важен конечный результат. Игру рекламируют. Игра будет у всех на слуху (кроме СНГ конечно) Игру ждут.

Будильник завел, будем смотреть презентацию.

Полностью согласен с Сакагучи, сам это не раз говорил, разработчики сосредоточены на графике и часто забывают о "душе" игры. И в финале мы получаем красивую обложку, а внутри - пустота.
А Wii, которая по сравнению с PS360 графикой не блещет, то она заставляют разработчиков задуматься над геймплеем, что б переманить игроков с HD на Wii.

Спасибо за статью)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:[/color][/size]

P.S отпишусь завтра, сегодня с ног падаю. Устал(
быстро в люлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PacBoy[/b], аригато! :agree:

[b]Наверное горький опыт с Ксеноблейдом[/b]
По данным Enterbrain у него не 140, а даже 170,000. Это оч хорошо реально для нового IP от Монолитов.
LS вообще изначально думаю было решено рекламировать совсем иначе.

[b]THE LAST STORY PRESS CONFERENCE ~LOOKING FOR A NEW RPG~ by H.Sakaguchi
27 Декабря
[color=#FF0000]08:00 по Москве[/color] (14:00 JST) [/b]

[b]CONFERENCE LIVE STREAM:[/b]
[url=http://www.nintendo.co.jp/wii/slsj/event/index.html]http://www.nintendo.co.jp/wii/slsj/event/index.html[/url]

Сакагути готовится к конференции, последние приготовления. Пишет, что не ожидал, что реклама презентации The Last Story на TV начнется так рано (24/12) и ожидал увидеть ее ближе к 27/12. Когда он услышал о том, что она уже On Air, хотел было включить телевизор и посмотреть, но решил этого не делать, потому что увидев ее начал бы нервничать еще сильнее. В итоге он все таки не удержался и посмотрел ее (сообщается, что Nintendo массивно рекламирует эвент на TV, поэтому реклама проскальзывает довольно часто и на нее легко попасть):

[img]http://i007.radikal.ru/1012/26/3c2b2097a35b.jpg[/img]

Ну и еще пара фотографий рекламных стендов из японских магазинов:

[img]http://i021.radikal.ru/1012/b7/c37e01754acb.jpg[/img][img]http://i004.radikal.ru/1012/0e/8344ea5550a6.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересная статья...
насчет "душевности" в подходе к созданию игр у Сакагути - мне кажется это в Lost Oddysey тоже чувствуется
но интересно посмотреть что там с геймплеем они придумали
похоже, придется брать Wii... :cry:
но блин ради 1-2 игр покупать каждый раз консоль - жена меня убьёт-))
вот PS3 стоит без дела, как прошел Heavy Rain и Uncharted 2... счас только на Xbox360 играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может меня назовут "слепым фанатом" :gigi: , но мне эта самая душевность в его каждой практически игре чувствуется :D :agree: , поэтому я всегда слежу за тем, чем он занимается в плане творчества.

50 минут до конференции :love: :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне говорили, Дима, учи японский.
Я помахал ручкой - зачем мне он.

А вот теперь сижу и втыкаю в монитор, нечего понять не могу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главная песня просто офигеть :ads: :jds:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная игра получилась, скоро увидим первую оценку, первый ревью.
У меня есть несколько замечаний, но они субъективны.
Например мне не понравилось, что для то что бы "приглядеться" надо доставать арбалет и когда ты наводишь арбалет на людей они хоть бы как то отреагировали, но нет. . Все это мелочи.

Бананарбалет - мило)

Жалко, что не объявили локализацию. Остается беливить в английские субтитры в японской версии.

Мне интересно как заткнет дыру Nintendo в 1Q. Дайте нам Ксеноблейд, мы будем довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вау, я просто в шоке! Вот это да... V______________V

А какая песня!!! :love: :love: :love: Уемацу был на высоте!! Певицу зовут Kanon.

Ивата неожиданно для всех появился, он сказал, что утром был в Киото, но что то Ustream соединение барахлило и он заволновался, что не увидит эпика и поэтому решил сам приехать на конфу :D

Уемацу сказал, что когда он показал Гучу первые три трека, Гуч сказал, что они никуда не годны и ему пришлось переписывать их.

А еще они шутили, что Ласт Стори столько же лет, сколько сыну Матсумото - почти 4 года!

Уемацу выбрал певицу, как он это всегда делает. То, что она исполняла, песню, это Тема Кэнен будет - Theme of Kanan.

Когда показывали кастомизацию (героев можно буквально чуть ли не раздеть :D) Гуч сказал, что ему это всегда было интересно, поэкспериментировать с этим.

Уемацу сказал, что его любимый трек здесь - главная тема, она будет сквозь всю игру играть в разных вариациях.

А Фуджисака отметил, что его любимые герои - Эльза и Кэнен.

В общем это надо ВИДЕТЬ.

Завтра, 28.12, конфа будет еще раз стримиться на Ustream tv, но думаю сегодня чуть позже ее можно будет на тубе обнаружить. Я буду пересматривать, потому что были сбои + я взялся в последний момент вести лайвблог в нашем Твиттере, там получилось многое ужасно, ака "чепопало", но тем не менее - [url]twitter.com/nintendo_clan[/url].

Юми поблагодарила за участие: [url=http://twitter.com/mistwalker/status/19284996137156609]http://twitter.com/mistwalker/status/19284996137156609[/url] даже на русском ;)

В общем очень здорово все было, Last Story будет очень крутой.

ВИДЕО КОНФЫ -
[url=http://www.ustream.tv/recorded/11665869]http://www.ustream.tv/recorded/11665869[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×