Jump to content

markus77

Пользователи
  • Content count

    417
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

99 Нейтральная репутация

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. markus77

    Monster Hunter: World

    Вот тут он рассказывает про новые приемы на всех оружиях
  2. markus77

    Monster Hunter: World

    Да хрюшка где-то гуляет периодически, потом опять появляется... кстати заметили что если ее поднять и походить по лагерю, то джойстик иногда вибрирует и в том месте она потом находит вещи, и одежду для нее. Может кто не знал... У меня доча маленькая просит иногда походить с ней, для нее эта хрюшка и коты самое интересное в игре-)) В старых версиях Монхана хрюшка тоже была и тогда существовал миф что если перед охотой ее погладить, то типа немного увеличивается шанс выпадения редких вещей на охоте-)) не знаю, правда это или нет По поводу глефы - в Айсборне ее неплохо усилили, в ролике Скволла по новым движениям расписано что в ней добавили. Мне лично неудобство появилось в том, что теперь для того чтобы прицепиться к монстру надо нажимать L2+R3, а не просто L2 как для других оружий. Неудобно то что тупо забываешь об этом, я сейчас не часто с глефой и плюс сбивается Lock с монстра, так как R3 также используется чтобы "залочить" прицел на монстре, тут наверное можно как-то настройками поправить, но пока не обращаю внимания. Зато с глефой прицепиться можно теперь прям в полете - советую это часто использовать, летишь рядом с головой или другой частью тела нажимаешь в полете L2 и без всякого прицеливания сразу цепляешься. Чтобы ослабить часть тела для глефы надо два раза цепляться к одному месту и нажимать треугольник, так как это легкое оружие. Или можно 1 раз прицепиться и нажимать 3 раза кружок и потом треугольник, тогда тож ослабится. Ослабление обязательно используйте, можно даж сразу и голову и крылья, урон от каждого удара чуть усиливается, а так как глефа спамит много ударов, задеваете сразу несколько частей тела - в итоге заметный прирост получается... Используйте часто еще новый прием на R2 - хороший урон дает
  3. markus77

    Monster Hunter: World

    Все оружия доступны на изготовление у кузнеца. Один HBG как и все оружия уже есть у тебя в сундуке. вот со снарядами у тебя могут быть проблемы, надо все время делать его, а для этого лучше огород чтоб заработал Если в первый раз в Монхане - советую не начинать со стреляющих оружий, только замучаешься для начинающих написал тут сборник советов, отлистай в этой ветке, кажется 52-ая страница
  4. markus77

    Monster Hunter: World

    да ты один легко справишься с ВаалХазаком, в смысле на него с рандомами нет смысла ну или вдвоем, мне он тож не помешает, его доспех можно полностью собрать чтоб в комнате поставить-) вот потом на Нергиганте нелегко, увеличь хп по максимуму вечером скину приглашалку
  5. markus77

    Monster Hunter: World

    нет конечно, для катаны не нужно оглушение, так как у него нет таких атак. Этот скилл для молота, рога, двуручника и силового клинка. хотя по поводу силового клинка не всех касается, я только недавно узнал у тех что с "элементальными" склянками нет оглушающего эффекта, да и "артиллерия" на них не действует, свои билды переделать пришлось насчет Ваал-Хазака - ты очень близко к концу, буквально 2 монстра осталось кажется, сперва Намелия и потом Нергиганте Насчет других скиллов для катаны тебе полезно еще "ремесло", "дополнительная энергия", ну и "критический выпад", если в твоем билде нет других скиллов на "мастерство" ты в выходные в какое время вылазку сделаешь, мне бы Намелию тож пофармить бы, может подключусь если будет свободное время
  6. markus77

    Monster Hunter: World

    Наконец-то более подробно про новое обновление! Update: блин, они как-будто читают наш форум... или мои мысли-)) делают все что я хотел - хотя хотелось бы еще комнату где можно выставить несколько оружий и доспехов-) а то похоже только одно можно выложить, идея с фигурками хорошая - но тоже хочется несколько их ставить Какую бы еще фишку пожелать на будущее?
  7. markus77

    Monster Hunter: World

    глянул вчера доспех Дзоры - оказывается он делается из камней/костей которые фармим в Путеводных, так что понятно теперь думал вчера просто глянуть, потом решил один квест закрыть, потом заглянуть в Путеводные - в итоге короче опять игрался допоздна, по новой затянула-)) фишка с Путеводными нравится, появился азарт с его прокачкой - хотя локация пока кажется очень запутанной, по карте ощущается что по кругу ходишь я еще не прокачал отношения с котами чтобы бартер заработал, я так понял только так можно "сокровища" открыть плюс с фотографиями у меня вообще не получается - только одно задание выполнил, да и то не полностью
  8. markus77

    Monster Hunter: World

    да лучше чуть отдохнуть до Раджанга-), там тем более кроме него много других новшеств, я сам для подготовки к Айсборну много сидел в ванильной версии - фармил расследования, потом чертовы камни на Лавасиоте, ну и короны фармил, но до платины так и не дошел-(( заработанные камни кстати здорово помогли в Айсборне, так что не зря убил столько времени По прокачке региона - биомы прокачивается от найденных костей и руды? или от убитых монстров? или оба фактора влияют? Потом у меня открылся доспех Дзоры, для копьепушки думаю попробовать сделать, но не понимаю где он может появится? не в путеводных ведь землях? просто также квест появляется? этот квест точно такой же как старая, только толще?
  9. markus77

    Monster Hunter: World

    тут наверное просто добавится кусочек в Путеводных землях, а это же небольшой кусочек, я сперва подумал что будет вообще отдельный новый регион, но такое уже врядли Прошел вчера сюжетку, оказывается появившийся Нергигант означал что вы очень близко к финалу-) ну финальный босс слышал многим не понравился - но как по мне, то нормально, не супер, но и неплохо... достаточно сильно отличается от обычных монстров, а это уже хорошо эффекты от его атак понравились, вообще локация хорошо отрисована, еще когда с Нергигантом бодался мне понравилась скалистая локация - светлая и более детализированная, возможно за счет пустоты-) Как убил босса сразу побежал к кузнецу чтобы глянуть новый доспех, это моя слабость в игре -) Доспех понравился как выглядит - очень необычно и стильно... но по навыкам чет пока не впечатлил, чисто на защиту и выживаемость, но в любом случае буду собирать потом, может на Раджанга пойду в нем. Путеводные земли - пока не понял всю систему, получается качается и регион и монстры. Что дает прокачка региона? я вчера побегал за двумя монстрами, прокачал их, для этого хватило две вылазки - Зиногра вроде открылось. Система улучшение оружий доработали интересно, хороший стимул чтобы фармиться Не понравилось что кости и руда слабо заметна - светлячки пишут что рядом находятся ресурсы и я кружу вокруг не могу найти... После сюжетки чувствую подустал от игры, надо пару дней отдохнуть, отвлечься на другие игры, потом начну осваивать Путеводные земли и закрывать все дополнительные задания...
  10. markus77

    Monster Hunter: World

    нет, к сожалению не поймал я потом вычитал что больше вероятность ее на рассвете/закате ловить потом попробую... тут еще появилась специальная еда, которая увеличивает шансы на ловлю редкой живности. Правда еду еще открыть надо ооо, супер! они обещали что добавят возможность приглашать в свой дом, но не думал что это так скоро сделают... Раджанга не люблю, самый бесячий-) но как правило из него хорошие доспехи и оружия насчет дисплея с любимым лутом - не очень понятно, посмотрим, вобщем ждем к 10 октября надеюсь пройду сюжетку
  11. markus77

    Monster Hunter: World

    наконец увидел вчера эту Намелию - необычный монстр, несложный, хотя некоторые атаки неожиданные были. Мне повезло что я был с огненным оружием, у меня пока это основная стихия Открылся доспех из неё, и он просто супер! -) еще навыки интересные вот теперь думаю что лучше для стихийного урона? две вещи Велханы или 2-4 вещи Намелии? они оба ведь увеличивают стихийный урон? но что из них сильнее? у Намелии кстати доспех получается еще увеличивает обойму у стреляющих оружий? но это срабатывается при "постоянной атаке"? плюс у нее открывается "скрытая стихия", так что можно уже смотреть и на эти оружия, а то я в основном качал только с открытой стихией Дальше появился Нергиганте, по атакам оказался почти такой же как АрхиЗакаленный, по-моему мог бы одолеть, но моё огненная катана в этот раз была не в тему, долго ковырял его, в итоге он убил меня Думаю теперь сделать перчатки с навыком "увеличения здоровья", чтобы заменить ненужный навык "критического выхвата" Вчера побегал за макаками - сделал себе этот макака-шлем, может пригодится...
  12. markus77

    Monster Hunter: World

    Это да, но до открытия аугментирования еще дожить/дойти надо-) а это даж у меня еще не открылось... играю с катаной в доспехах Главенуса с прокачанным "ремеслом" (заточка) и его бонусным скиллом - "Максимальным могуществом", чет не уверен что есть большой профит от этого Максимального могущества. хотя тут скорее мой билд херовый - у меня стоит "критический выхват" и "поиск неуязвимости", в итоге Мастерство больше 100 % выходит-)) думаю переделать билд, но пока не решил какой навык добавить для катаны... Открылся доспех Теостры, может попробую его сделать, чтобы посмотреть эффект от навыка Скрытая энергия, да и заточка у него при "крите" не уходит Вообще все хочется попробовать, у меня в игре "Список желаний" на несколько страниц-) пока гонялся за Теострой меня достал Девильо-(( он просто не уходит и все время бегал за мной, как собачонка и потом нападал на Теостру, считай половину хп ему снес наверное-)) вроде как помогает, но все равно бесит, так как хочу сам с ним биться... видно тут опять придется брать с собой "навозные" снаряды, в основной версии вообще ими не пользовался, так как просто не нужно было, привык что монстры чуть пободаются и потом один всегда уходит а еще Раталос - вообще не опускается на землю, тоже непривычно мне... вспышки не всегда срабаютывают... с Глефой как-будто уменьшили урон в полете, хотя он и раньше был не большой, поэтому даж с ним мне приходилось долго ковырять Раталоса. Тут опять дело в привычке - в Ворлде привык что монстров убиваешь за 5-10 минут, ну иногда до 15 доходило. А тут даже мелких минимум 20 минут уходит, я знаю что это модификатор действует, надо увеличивать атаку, качать оружия до максимума, вот еще поэтому "список желаний" такой большой... Но вообще дополнение шикарное, опять все другие игры забросил- ). Понравилось что у обновленных монстров добавили новые атаки - новая атака Базельгуся мощно выглядит-). И все обновленные доспехи классные - Базельгусевский, Ваал-Хазакосвский шикарный, тот же Теостра-доспех, а ведь я еще не видел Кушалу, Нергиганте и вот новый древний дракон скоро откроется у меня...
  13. markus77

    Monster Hunter: World

    Хмм, так мне тогда тоже надо побегать за макаками -) по трофеям я заметил что тут больше стало на ловлю всяких редких зверюшек, а у меня еще одна птичка не поймана в базовой версии Неземной самоцвет у меня уже пару раз выпал на паровой машине, его на переплавку наверное можно отправлять? меч в форме рыбы - тож надо попробовать, кстати сделали бы возможным оружия вешать на стене в своем доме-) и еще доспехи, было бы прикольно насчет покровов - не устаю тебе повторять про них-) тебе нужен 50-ый ранг, убить 5 закаленных древних драконов (для покрова Скалы) и убить Лунастру (пройти ее квесты для "временного" покрова) ты кстати в другое время стал играть? по вечерам не застаю тебя
  14. markus77

    Monster Hunter: World

    что за золотая макака? для чего она? я в Айсборне еще не заходил в события, там же вроде все квесты только на буст очков Ранга мастера знаю только квест чтобы шлем-макаку сделать, но она как бы не интересует А еще вспомнил был квест на двух Беотодов, типа там какое-то особое сырье - что там дают? я счас древних драконов собираю, пока был тольк Ваал-Хазака убил, доспех из него прикольно выглядит и оружия интересные
  15. markus77

    Monster Hunter: World

    глянул ролик у СкволЛеона - оказывается он там как раз провел сравнение, но учти что это в "ванильной версии", ниже ролик для максимального стихийного урона еще желательно сделать две вещи из Велханы, думаю на днях пофармить на ней, у нее навык на "Стихийный крит". По поводу максимальную выживаемость - да, тож такое делал в Ворлд версии, уже не помню что там было, но в любом случае он уже устарел. Но для этого случая добавили ведь бесплатно еще новый доспех как раз на выживаемость, забыл как называется, его надо забрать из "бонусов". А из монстров из Ваал-Хазака обязательно надо использовать запчасти, вчера только его убил, понравилось как его переделали, хотя он все равно самый легкий из Древних Ты временной покров сделал? и покров скалы?
×