Jump to content

markus77

Пользователи
  • Content count

    447
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

109 Позитивный

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. markus77

    Monster Hunter: World

    Да, это все вроде понятно Меня больше заинтересовала инфа про "видоизменяемый" доспех при определенных скиллах. Тут интересно он будет видоизменяться уже при подготовке к бою, уже в лагере, либо этом имеются в виду при включении скиллов прямо во время боя, типа "Подстрекатель", "Скрытая энергия" и т.д. И кстати - в сети уже есть мнение раз доспех из этого монстра видоизменяется, то наверное в полноценном бою этот дракон тоже будет в какого превращаться, это было бы круто-)
  2. markus77

    Monster Hunter: World

    Информацию по новому монстру они все-таки выложили отдельным роликом - и тут походу еще больше нововедений. Если я правильно понял - доспехи будут визуально меняться в зависимости от скиллов? Потом с оружием - система похожая на КульвеТарота, но тут чуть меньше рандома (но он все равно есть), уже есть реальная возможность сделать оружие под себя, добавляя разные сеты скиллов Причем среди скиллов заметил уникальные скиллы от монстров, возможно это бонусные сеты от доспеха? Интересная система, действительно что-то новое, но лично для мне рановато еще.... мне бы свои обычные оружия сделать-) да и прокачать сделали бы это обновление хотя бы на 2-3 месяца позже... хотя большинство наверное уже все прошли и для них это повод вернуться в игру интересно что за имбовые монстры потом появятся для таких перекачанных оружий - ведь должно быть что-то стоящее чтобы их использовать
  3. markus77

    Monster Hunter: World

    Это ты о какой ММО ? По ролику - не показали нового монстра, но в нем и так кучу новшеств, хотя многое относится больше к украшательствам Нового дракона может завтра покажут, вроде ведь 05 декабря тож должен выйти или нет?
  4. markus77

    Monster Hunter: World

    Смотрим :-)
  5. markus77

    Monster Hunter: World

    Вроде как сегодня выложат очередные "дневники разработчиков", где наконец расскажут про нового монстра я в игре только недавно наконец дошел до 100-ранга, Нергигант оказался не такой уж сложный, хотя после Раянга наверное все не сложными кажутся -)) но с Раянгом больше мучаешься из-за того, что не успеваешь нормально ударить, только затягивает бой в Путеводных наконец стал больше в онлайн выходить, теперь после 100 ранга там стало интересней, свои Земли даж не обязательно качать мои основные оружия все-таки это Силовой клинок и Охотничий рог, с последним в онлайне вообще здорово бегать на втором месте Катана и Копьёпушка, и может еще Копье, но он только к определенным монстрам больше подходит потом возможно добавится Щит+Меч, пока учусь с ним, он правда неодоцененный, урона немало делает а еще не пробовал с Глефой, Легким и Тяжелым лукорудием - для них доспех Золотой Ратианы хочу
  6. markus77

    Xenoblade Chronicles X

    смотрю на эти скриншоты и удивляюсь что WiiU такое тянул я раньше видел конечно эти скриншоты, но после пройденного недавно Xenoblade 2 на консоли, которая считается как бы мощнее чем WiiU - разница стала заметней В Xenoblade2 очень часто разрешение падало вплоть до огромных пикселей и бывает настоящая мешанина, хотя я 95% играл в портативном режиме, может это повлияло хотя по графике не сказать чтобы лучше в новой части, там просто стиль рисовки другой надеюсь ничего не поломают при портировании X
  7. markus77

    Xenoblade Chronicles X

    ээх, как я жду анонса этой части на Switch помню как меня впечатлили первые ролики, как только был анонс WiiU, пересматривал несколько раз, музыка и графика были суперские в трейлере -), всё нравилось, и эта была одна из немногих игр, из-за которой так хотелось взять WiiU, но сперва не было возможности, а потом... потом просто понял что лучше подождать новой консоли, уже тогда был уверен что портируют сейчас с одной стороны завидую тем кто прошел её, а с другой стороны успокаиваю что буду играть надеюсь в улучшенную версию, да еще на портативе-) такие большие игры уже не могу играть на стационарах... Xenoblade2 прошел, понравился, особенно боевка, но игра не сильно прям впечатлила, сейчас прохожу дополнение Xenoblade1 я так и не прошел, куплю обязательно на Свитч, надеюсь там боевку доработают и сделанную ближе к Xenoblade2
  8. markus77

    Monster Hunter: World

    на самом деле основной анонс был не этот цветной Зиногра (я тоже разочаровался по началу), а оказывается в самом конце буквально пару секунд показали нового дракона в предыдущем сообщении Charmander приложил его фото это тизер, пока ничего не понятно кто это ждали Фаталиса или Алатреона - но этот не похож на них, хотя морда вроде Фаталиса, но тело больше похоже на КсеноДживу все думают что это типа взрослый Ксеноджива, но странно что у него только 2 глаза, так что я лично думаю что это просто новый монстр, но как-то связан с с Ксеной походу я ожидаю в течении следующего года будет не мало новых монстров - надеюсь среди них будет ГореМагала или Вальтракс
  9. markus77

    Monster Hunter: World

    Но этот скилл не ставь в приоритет - от него есть толк только если в доспехах Главенуса до максимума сделать (5 уровень кажется) Судя по моему опыту от максимального Ремесла больше толку, чем от Максимального могущества У всех оружий из Кислотного главенуса как правило максимальный урон, но плохая заточка - синяя Поставь максимальное Ремесло - получишь фиолетовую заточку, очень хороший урон получается, останется только сделать так чтобы заточка как можно дольше держалась на максимуме Еще вариант поэскпериментировать с билдом на Элементальный урон, я вот все собираюсь такой сделать
  10. markus77

    Monster Hunter: World

    я предыдущее сообщение чуть обновил, посмотри еще Ну в первую очередь "Крит.взгляд 7" и "Поиск уязвимости 3" (перчатки Теостры супер), потом по возможности Атаку до 4-го уровня хотя бы, так как именно на этом уровне появляется бонус +5%, немного но не помешает. Вообще в Айсборне говорят от скилла Атаки меньше пользы, чем было раньше, поэтому Атаки +4 достаточно Дальше уже на свое усмотрение. "Усиление критического урона" - хороший скилл, но только если у тебя получается довести крит почти до 100 %, я пока не ставил, не получается все вместе сделать, нужны хорошие камни "Ремесло" - тут от оружия зависит, но хотя бы белая заточка должна быть. У Теостры есть свой скилл - При критах заточка не уменьшается, если сделаешь 100% крит она вообще не будет уменьшаться Вот на этом у меня сейчас билд заточен, у меня по сути крит почти близко к 100 % и заточка меньше расходуется, Ремесло стоит +5. Но я пока еще эксперементирую с билдом, на разные оружия приходит делать свои корректировки. "Подстрекатель" - тож классный скилл, от него даже больше толка чем от Атаки, так как получается больше прироста, плюс Мастерство растет Для катаны "Критический выхват" очень неплох - твой суперудар которые начинается с вложением в ножны будет всегда с максимальным критом. "На высоте" - это пока лишнее, нужна аугментация на регенерацию "Максимальное могущество" - вот это для катаны неплохой скилл, у доспеха Главенуса он до пятого уровня качается, ты когда стоишь и делаешь удары, то твоя стамина стоит на максимуме, а значит крит увеличенный будет, думаю с этим скиллом можно даж убрать Поиск уязвимости, я по началу долго с этим доспехом ходил - так как тут есть еще Критич выхват и кажется Дополнительная энергия ну пару скиллов на выживаемость пригодится - либо Увеличение здоровья, либо Защита +4 (больше смысла нет), либо Божественная защита.
  11. markus77

    Monster Hunter: World

    Да, зависит от Rarity, это и в ванильной версии так было... еще при аугментации количество слотов на 12 редкости меньше чем на 10 Про штаны Гаруги - все атакующие билды в первую очередь увеличивает Крит и Атаку, стараются по максимум прокачать - Критич взгляд, Поиск уязвимости, Увеличение крита и т.д., а в этих штанах увеличивает Критич взгляд на 3 позиции! но не только в этом плюс - у него еще 4х уровневый слот, и еще два двухуровневый слот, а это очень неплохо, по сути на одних штанах уже можно прокачать Крит.взгляд до максимума, хотя эт неэффективно, двухуровневые слоты лучше на что-то другое использовать. Я тут еще начал делать билды с прокачанным Ремесло - все-таки фиолетовая заточка с прокачанным Критом реально дают намного больше урона. Чаще стал бегать в доспехах Теостры со штанами Гаруги Да, это и в обычном Нергиганте было, но отхил там немного совсем, мало кто пользовался, аугментация регенерации все-таки удобней так пользуйся табличкой, которая была к предыдущем видео - я распечатал и по ней уже смотрю какие Земли качать, и с каких монстров фармить, их на самом деле даже убивать не надо, сделал по другому видео билд чисто для сбора - с этим билдом стараюсь чаще монстров со стеной сталкивать с помощью самострела, чтобы выпадывали блестяшки, плюс у кота Меч разбойника стоит, тож собирает мне вещи и плюс усыпляешь часто монстра, так кучу вещей собирать можно... Ты главное для начала определись какое именно оружие будешь прокачивать, смотришь какая у него редкость, по таблице смотришь что тебе нужно нафармить Но с Путеводными все равно надо дорабатывать - надеюсь что-то еще поменяют. Мне например нужен Матерый Йан-гаруга - появился только 1 раз, к сожалению не успел его убить, приманить его не могу. По SOS периодически ищу - ни разу не попался. Получается тупо ждешь когда появится. Кстати про приманивание монстра - там когда выбираешь кого приманить стоят цифры у каждго монстра, что они означают? это сколько раз можно приманить? и количество это меняется рандомно?
  12. markus77

    Monster Hunter: World

    Прокачал Древний лес до 6-го уровня, пока качал выпал с одного закаленного монстра материал, который наконец разблокирует прокачку доспехов, для интереса проапргрейдил "штаны Гаруги" (самый универсальный доспех). Так вот раньше у доспеха был максимум 5 уровень, а после прокачки стал = 13 уровень!, дефенс был 164, стал 178, то есть увеличился на 14 пунктов! и это только на штанах Неплохо по моему - в итоге, получается если всё прокачать, то дефенс поднимется на 70 пунктов, не убер увеличение, но не помешает
  13. markus77

    Monster Hunter: World

    На самом деле не так уж заморочено оказывается, просто поначалу много непонятного, и объясняется кусочками в самой игре. Если по простому на Путеводных землях можно делать две вещи: 1) собирать кости и руду - это не прокачивает Земли, а только качает сами точки сбора, некоторые эти материалы нужны будут для прокачки оружия и доспехов 2) собирать части тела с монстров - вот для этого надо прокачивать Земли, убивая монстров и собирая следы, так как самые нужные части тела выпадают с Закаленных монстров и Древних драконов, а они появляются только на последних уровнях Земель (6 и 7 уровень) Эти 2 пункта не влияют друг на друга Кстати ты писал зачем в Путеводных нужно находить Золотого Ратиана, если его можно в событиях убить - да, это можно для доспехов так сделать. Но в Путеводных с этих монстров выпадают еще дополнительные вещи, которые только там могут быть, и они нужны для аугментации оружий. Причем эти вещи лучше собирать в виде эти блестяшек которые с них выпадают, больше вероятность что выпадет нужное чем собирать с трупа монстра. Самое вкусное выпадает с Закаленных, в особенности с Закаленных Древних... надо будет убивать Закаленного Раянга-) Кстати небольшой совет - в билд добавь 1 камень Геологиста, тогда можно будет 2 раза собирать с одной "блестяшки"! и глянь еще это видео, тоже очень полезное... Я для себя выбрал для прокачки Древний лес и Вулканы - для этого Лузерного Раталоса убиваю, сразу оба региона качаются, в видео об этом сказано
  14. markus77

    Во что вы сейчас играете?

    Тогда какую игру имеешь в виду? Шикарная игра, жаль не прошел до конца в свое время, там с заданиями на арене кажется не справился, где уже команда на команду билась Сделали бы ремейк с платиной... ты на чем играешь? Я сам разрываюсь между прокачкой Путеводных земель (Монхан Айсборн), очень залипательное дело и начал играть Death Stranding, тоже затянуло - дорогой фантастический блокбастер, как я люблю -)
  15. markus77

    Monster Hunter: World

    нашел наконец где понятно расписано про путеводные и особенно про ресурсы для аугментации - вобщем получается только на Древних драконах (Закаленных) все откроется Значит надо качать до 7-го уровня "земли" и потом охотится через онлайн на Древних... постгейм все-таки классный сделали - добились того чтобы все в онлайне играли-) и тут еще сотню часов уйдет чтобы прокачать до максимума оружия и доспехи у меня только проблема в том что у меня много любимых оружий, под некоторые еще свои доспехи, все качать уйдет кучу времени
×